Как выбрать стеклоткань для порогов автомобиля ваз
Перейти к содержимому

Как выбрать стеклоткань для порогов автомобиля ваз

  • автор:

Как отремонтировать пороги автомобиля стеклотканью

Транспортное средство подвержено негативному воздействию многих факторов. На состоянии кузова могут сказываться погодные условия, режим эксплуатации и особенности дорожного покрытия. Каждый автовладелец через определенное время сталкивается с коррозией кузова — это участь любого транспорта. Только с одними это происходит быстрее.

Наиболее уязвимые участки кузова — пороги и арки колёс. Простыми словами, все то, что находится в близком контакте с дорожным полотном. Не секрет, что днище кузова самым первым принимает на себя удар и покрывается ржавчиной. Автовладелец может заметить первые звоночки даже без осмотра транспортного средства на яме — нужно просто посмотреть на пороги . Если на них уже появились рыжие пятна, это может говорить и о серьезных проблемах с днищем. Быстрее всего такая проблема появляется на отечественных автомобилях из-за некачественного покрытия и защитного слоя.

Если оцинковка кузова на производстве была проведена некачественно, коррозия даст о себе знать уже через 3 года. Если вдруг рыжики уже появились на порогах, у владельца есть выбор — либо обращаться к профессионалам за ремонтом, либо устанавливать новые пороги. И то, и другое сильно ударит по карману. Некоторые выбирают третий вариант — пускают все на самотек. В таком случае автомобиль просто сгниет. Выход из ситуации все же есть. Можно провести ремонт самостоятельно. Для этого не нужно профессиональное оборудование и образование механика. Единственное, что понадобится — стеклоткань. Конечно, есть и другие расходники, но их можно найти в любом автомобильном или строительном магазине. Сюда относится шпаклевка со стекловолокном, средство для обезжиривания рабочей поверхности и наждачная бумага. Все это обойдется в магазине в небольшую сумму.

Сама процедура по восстановлению порогов не представляет сложности. Первым делом нужно убрать всю ржавчину с поверхности, если она уже есть. Коррозию нужно устранить целиком, чтобы не было ни единого пятна. Если на поверхности останется пораженный участок, даже небольшая точка со временем разрастется до крупного очага. Даже если в детали уже образуется сквозное отверстие, ржавчину нужно счищать целиком.

После этого необходимо вырезать кусок стеклоткани. По размерам он должен быть больше, чем пораженный участок. Одну из сторон вырезанного фрагмента нужно обработать шпаклевкой и наклеить на поврежденное место. Как только первый слой состава немного высохнет, нужно нанести второй сверху. Проводить процедуру следует до тех пор, пока рабочая поверхность не станет примерно ровной. И уже на этом этапе процедуру можно считать завершенной. После полного высыхания шпаклевки следует заново зачистить поверхность до ровной плоскости и закрасить сверху. За такой процедурой можно обратиться к профессионалам, так как не всегда краска распределяется равномерно, что скажется на привлекательности транспортного средства. Стеклоткань можно использовать при ремонте разных участков кузова. Главная особенность этого материала — высокая прочность. Во многом он даже не уступает металлу. И может выдерживать установку домкрата.

Итог. Стеклоткань способна отремонтировать в автомобиле почти все. Сюда же можно отнести и пороги кузова, которые со временем покрываются ржавчиной.

Продолжение «гнилой» темы — ремонт порогов стеклотканью

Несмотря на мои старания и ремонт арок 4 года назад, проблема снова дала о себе знать. На этот раз сильно пострадали пороги.

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Почитав матчасть, я узнал что у машин с люком дренажные трубки ведут прямо в пороги, а учитывая что мой люк подтекал, то причина скорой кончины порогов стала еще очевидней.
Мазать шпаклевку уже просто нет смысла — все слишком печально. Пути два — варить новые от донора либо опять идти новаторским путем. Выбрал я второй путь, потому что для меня он оказался проще.
Итак, сосед по гаражу, строевший себе катер из стеклоткани, охотно согласился мне помочь в деле завернуть пороги в «карбон».
Пороги были зачищены до металла. Дыры я замазал волосянкой, зашкурил. Наложен специальный грунт (марку не знаю, секретный с завода )))).

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Далее было наложено два слоя стеклоткани на эпоксидную смолу.

Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

После затвердевания — финишная шпаклевка. Красить решил в этот раз черным обводом всю машину. Этакий псевдо-кросс получился. Черным просто легче подкрашивать в дальнейшем )))

Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

Родной резиновый уплотнитель дверей, который крепится на порог пришлось отложить в сторону. Грибки, на которых он держится я спилил, по другому было никак — толщина стеклоткани не позволила бы обратно одеть уплотнитель на грибки.
Решением оказался обычный оконный уплотнитель! Он черный и подходящего сечения полукругом. Внутри полость. Он самоклеющийся, прилипает так что хрен оторвешь! В общем встал как родной! Никто и не подумает на него ))) Фотку не сделал, но если нужно выложу.
Итак, какой вывод: пороги не перестанут гнить, они продолжат разрушаться изнутри, но теперь это не будет видно и меня это устраивает. На пару лет хватит ))

Это фиаско, братан: покупаем ВАЗ-2107 за 80 тысяч рублей

Мне нравится появившаяся мода на «подбитую классику». В отличие от предыдущих повальных увлечений брызговиками, «домиками», прямоточными глушителями и прочими «тюнинхами», лоурайдеры с искусственно подбитыми крыльями смотрятся достаточно интересно и, главное, не мешают спать ночами. Вот и пришла мне в голову идея поискать «донора» за вполне подъемные для студента (или его родителей) деньги.

Честно говоря, именно в этот раз мне хотелось найти по-настоящему отличную машину и сказать: «Вот она, хорошая «семёрка». Вот такую не стыдно и на доработку!». Но у меня не получилось. В отличие от Automama, кстати, но об этом чуть ниже. Все три осмотренные машины оказались полным хламом, а тратить неделю-две на поиски действительно хорошей «классики» не представлялось возможным. Поэтому сегодня название нашей рубрики звучит как «То, что покупать не надо точно! Ни за какие деньги».

Что и где ищем?

Где искать – сильно зависит от региона. В небольших городах можно найти хорошую «классику» от частного продавца. В Москве и Питере обнаружить ухоженный ВАЗ-2107 сложно в принципе: здесь их не берегут, а зимние реагенты «убивают» и без того слабый кузов очень быстро. С ремонтом «железа» в обеих столицах обычно тоже не сильно заморачиваются. Ну отвалились пороги – и чёрт с ними! Стоимость сварки иной раз выйдет больше, чем цена всей машины на «вторичке». Главное, не доводить до выпадания пола. Так что поиск изначально не представлялся простым, но чтобы так… Пусть и просят за «классику» обычно мало.

Насчёт вопроса “Что искать?” тоже можно не сильно переживать. Лучший выбор – просто максимально свежая машина поздних лет выпуска, желательно – с одним владельцем. И не изуродованная временем и этим самым владельцем.

Если вы вдруг не знаете «дядю Васю» из умирающего класса карбюраторщиков, то смысла связываться со старыми моторами нет никакого. Наиболее оптимальный выбор – машина после 2004 года выпуска, когда появился хотя бы полуторалитровый инжекторный мотор ВАЗ-2104 (1,6-литровый 21067 появился чуть позже). К тому же как раз с инжекторным мотором можно получить пятиступенчатую МКП (на машинах с карбюраторным мотором обычно стояла четырёхступенчатая коробка передач).

Вообще, все моторы «семёрки» (два карбюраторных и два инжекторных) ведут свою родословную от «копеечного» ВАЗ-2101. Моторы простые и, не побоюсь этого слова, надёжные. Точнее, предсказуемые. Из них может течь тосол, они могут трескать масло и стучать цепями (кроме ременных двигателей ВАЗ-2105 объёмом 1,3 л), но до определённого момента ехать будут. Этот самый момент обычно наступает при пробеге до 180 тысяч километров, когда расход масла приближается к расходу бензина. Но ремонт обычно очень дешёвый, а главная сложность – найти на Жигули качественные детали.

Каждые тысяч десять пробега нужно регулировать зазоры клапанов, но сделать это на «классике» могут в каждом гараже. Ещё чаще придётся ремонтировать какую-нибудь мелочь, но какую именно, не скажу ни я, ни Ванга, ни Глоба, ни главный инженер ВАЗа. Отвалиться может всё что угодно. Но опять же – это не слишком дорого и легко устранимо.

Коробки передач тоже простые, причём у пятиступок часто вылетает как раз пятая передача.

Отдельная тема – машины «чотких» пацанов: закатанные тонировкой по задние фонари, с нестандартными «спортивными» рулями, на дисках-разварках и с сабвуфером в багажнике. Этих машин нужно избегать всегда, несмотря на все уверения продавца, что машина валит аки дикий зверь и рвёт в клочья всех соперников по дрифту на льду (на асфальте на «семёрке» дрифтовать не получится). Впрочем, все то же самое справедливо и для любой другой «чоткой» машины – это самые угробленные экземпляры.

Здесь был тосол!

Начнём с недорогой машины 2006 года за 45 тысяч рублей. 74 л.с., 80 тысяч пробега. Издали даже выглядит более-менее, но это всего лишь талант фотографа, который подавал объявление.

Зачем нужны и как крепятся накладки на пороги

Каким бы дорогим и надежным не был ваш автомобиль, со временем на нем появляются механические повреждения. Причем в первую очередь страдают наружные поверхности. Например, дверные пороги, на которых образуются сколы, трещины и царапины. Если вы хотите сохранить их первозданный вид, рекомендуем устанавливать для этого защитные аксессуары – накладки на пороги.

Что такое накладки на пороги и в чем заключаются их преимущества

Накладки на пороги авто – это специальные изделия, которые крепятся на порогах автомобиля с целью их защиты. Дополнительно они скрывают уже имеющиеся дефекты и препятствуют развитию коррозии. Среди главных преимуществ изделий стоит выделить:

  • механическую прочность и длительный срок службы;
  • простой и быстрый монтаж (об этом более подробно мы расскажем ниже);
  • отсутствие сложного дополнительного ухода (достаточно периодически удалять с поверхности загрязнения);
  • дополняют внешний вид транспортного средства, делают его более ухоженным и аккуратным.

Как выбрать?

Накладки порогов, как и любые другие автотовары, нужно выбирать тщательно. Они должны быть прочными, выдерживать большие нагрузки, противостоять негативному воздействию реагентов, дорожной грязи, повышенной влаги и абразивных частиц. Советуем обратить особое внимание на алюминиевые накладки порогов, карбоновые и изготовленные из нержавеющей стали.

Широкий ассортимент аксессуаров позволит вам найти для своего авто наиболее подходящий вариант. Они отличаются по месту установки (накладки на внутренние дверные пороги, на внешние пороги и на порог сдвижной двери). Также есть универсальные модели и разработанные для конкретного автомобиля.

Перед покупкой представьте выбранную накладку на порогах своего автомобиля. Убедитесь, что она гармонично сочетается с ним по внешним характеристикам и не выбивается из общей картины. Для наилучшей защиты автомобиля специалисты рекомендуют дополнительно устанавливать накладки на бампер.

Как установить накладки порогов: пошаговая инструкция

Перед установкой накладок на пороги необходимо ознакомиться с инструкцией, которая идет в комплекте. Это поможет избежать ошибок и серьезнее подготовиться к процессу. В этой статье мы возьмем для примера процесс монтажа накладки на двусторонний скотч. Приступим!

Шаг 1. Подготовка поверхности

На этом этапе вашей задачей станет тщательное очищение порогов от любых загрязнений и пыли. Также поверхность нужно обезжирить, воспользовавшись специальным средством или спиртовой салфеткой.

Шаг 2. Примерка накладки

Примерьте накладку на порог, не приклеивая ее. Посмотрите, как будет лучше: левее – правее, чуть выше или ниже. Советуем наклеить маленький кусочек изоленты в тех местах, где будет начинаться и заканчиваться накладка. Таким образом вы не промахнетесь и установите ее там, где она будет «сидеть» лучше всего.

Шаг 3. Установка

Отделите часть защитной пленки с двустороннего скотча (таким образом, чтобы она выступала за контур накладки примерно на 3 см). Приложите к заранее отмеченному месту и, не отрывая изделие от порога, вытяните защитную пленку скотча. Сильно прижмите накладку к поверхности. При желании можно на несколько дней наклеить малярный скотч, чтобы добавить прижимной силы. Готово!

Несколько советов для успешной установки накладок порогов

Чтобы сделать все как можно качественнее и быстрее, рекомендуем придерживаться простых правил:

  1. После фиксации накладки не мойте авто в ближайшие дни. Лучше всего – оставить его на сутки в теплом гараже, чтобы клей полностью затвердел и схватился.
  2. Работать нужно в теплом помещении (выше 15°C). Если установка происходит зимой, на помощь придет строительный фен, которым можно дополнительно прогреть накладку.
  3. Не отрывайте сразу всю защитную пленку с двустороннего скотча. При неправильном расположении аксессуара его будет очень проблематично удалить с поверхности, а наклеить повторно – и вовсе невозможно.
  4. Качество склеивания проверяется не раньше, чем через сутки (при условии, что авто находилось все это время в теплом помещении). Ни в коме случае не пытайтесь убедиться в прочности склейки сразу же. Клею нужно время, чтобы зафиксироваться.

Заключение

Интернет-магазин Drossel предлагает купить накладки на пороги от проверенных производителей и с актуальными отзывами автомобилистов. Благодаря этому вы сможете защитить наружные поверхности своего автомобиля от различных повреждений и сделаете его еще привлекательнее.

Также в разделе «Тюнинг» представлено множество других полезных автотоваров, с которыми можно ознакомиться в удобное для себя время. Гарантируем привлекательные цены, широкий ассортимент товаров и профессиональную консультацию менеджеров. Быстрая доставка осуществляется по всей территории Украины!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *