Как усилить пружины на авто
Перейти к содержимому

Как усилить пружины на авто

  • автор:

5 простых способов увеличить клиренс авто

Перечисляем самые легкие и доступные пути повышения дорожного просвета машины. Это может сделать своими руками практически любой водитель.

Несмотря на возможные изменения в управляемости и устойчивости, а также риск повышенного износа подвески и сложности с ее регулировкой, увеличение клиренса остается довольно популярным способом улучшения потребительских характеристик автомобиля. Одни приподнимают его для проходимости и чтобы не цеплять днищем «лежачих полицейских», а другие — дабы побольше загрузить багажник.

Клиренс

Для решения этих задач есть пять универсальных способов как повысить клиренс. Причем сделать все можно своими руками, чтобы сильно не тратиться. Главное — не переборщить и во избежании вопросов о внесении изменений в конструкцию автомобиля ограничиться условно разумной прибавкой клиренса в 2−3 см.

Как увеличить клиренс за счет резины

Самый короткий и быстрый путь к поднятию машины над дорогой — установка шин с увеличенным внешнем диаметром. Безболезненной можно считать прибавку до 2,5 см к диаметру штатной резины.

Какими при этом должны быть параметры новых покрышек, чтобы те не цепляли за арки и крылья, подскажут специальные шинные калькуляторы, коих в интернете великое множество.

Колесов

Среди недостатков этого способа увеличения клиренса — неточности в работе бортового компьютера и погрешности в показаниях спидометра. А еще повышенный расход топлива.

Кроме того, чрезмерное увеличение профиля шин будет заметно инспекторам ГИБДД. Кстати, чтобы новые шины точно не обо что не терлись в колесных арках и ни за что не цеплялись, лучше примерить их на груженой машине.

Как повысить клиренс пружинами

Еще одним ответом на вопрос, как поднять клиренс машины, будет установка других пружин подвески с увеличенной длиной или жесткостью. При том, что это улучшение добавит лишний сантиметр или два под днищем, оно может навредить управляемости и устойчивости машины на плохой дороге.

К тому же крены в поворотах могут вырасти. А еще, чтобы у характеристик пружин и стоек не было рассогласованности, последние вместе с добавлением витков также рекомендуется заменить на подходящие. Это повысит не только стоимость переделки в целом, но и ее срок службы.

Пружины и стойки подвески

Проставки под пружины

Действенным способом увеличения дорожного просвета машины является установка специальных проставок между кузовом и верхней опорой стойки амортизатора (чашкой). Сзади у моноприводного авто с полузависимой подвеской для этого ставят резиновые или полиуретатовые проставки под пружины.

Эта модификация не сильно повредит машине с просевшими пружинами. А с нормальными не только увеличит центр тяжести, но также может ухудшить управляемость и снизить срок службы ШРУСов, амортизаторов и других деталей ходовой.

Среди плюсов такой модификации для повышения клиренса как сравнительно невысокая стоимость всех необходимых деталей, так и возможность их самостоятельной установки. Для этого потребуется:

  1. Снять колесо. Демонтировать стойку.
  2. Установить проставку, заменить болты крепления стойки на удлиненные.
  3. Собрать все обратно.

Распорки или баферы

Считается, что пришедшие в Россию сравнительно недавно полиуретановые распорки пружин, также именуемые баферами или автобаферами, изначально появились в Корее. Среди плюсов этих податливых проставок, помимо повышения комфортности и мягкости хода, сокращения раскачек и пробоев подвески, также числится увеличение клиренса автомобиля.

Проставки в пружины

За счет ограничения сжатия витков пружин баферы не дают проседать им и тем самым способны повысить дорожный просвет примерно на 2 см. При выборе этого способа приподнятия авто над дорогой следует знать, что для достижения правильного эффекта нужно подобрать распорки, подходящие под форму и размеры пружин машины, а также правильно их установить.

Существуют специализированные сервисы, которые могут это сделать. Также среди множества предложений важно найти качественный продукт, не размениваясь на дешевые аналоги. При соблюдении этих условий баферы могут прослужить до 100 000 км.

Увеличение клиренса пневмобаллонами

Подобный баферам эффект ограничения хода пружины могут дать и пневмобаллоны. Это, по сути, цилиндрическая камера из резины с толстыми стенками и штуцером для подкачки или сброса давления. Она помещается в свободную пружину подвески и накачивается до 0,2−1,5 атм.

Автосервис

При том, что главная задача пневмобаллонов — повышение грузоподъемности авто без проседания пружин, с их помощью дорожный просвет вырастает чуть ли не на 5 см.

Однако самым большим минусом этого простого и быстрого в плане реализации способа увеличения клиренса является невозможность монтажа пневмобаллонов в пружины подвески с размещенными в ней амортизаторными стойками. То есть подойдет такая модификация, в отличие от более универсальных баферов, только для задней подвески.

Увеличение клиренса — законные и не очень способы повышения клиренса

Увеличение клиренса — законные и не очень способы повышения клиренса

Клиренс — это расстояние от самой нижней точки на кузове до точки опоры. Но измеряют это расстояние не от любой расположенной максимально низко точки на днище транспортного средства, а только от так называемой центральной части. Это кажется сложным для понимания, но есть специальные формулы, по которым клиренс рассчитывают специалисты. Нам в это вникать не нужно, мы в статье будем рассматривать именно способы увеличения клиренса и законность этой процедуры. Для понимания приведём иллюстрацию, как выглядит «центральная часть» для определения клиренса у среднестатистического седана, эти области на картинке выделены красным.

Как сказывается увеличение клиренса на управляемости авто

Думаю, причины для повышения клиренса озвучивать не нужно, это и так понятно каждому, кто ездил по российским дорогам. Европейские производители при создании обычных городских моделей авто руководствуются тем, что автомобиль будет ездить по ровным дорогам. Клиренс делается ниже для повышения аэродинамических характеристик автомобиля. Внедорожники с высоким клиренсом создают для преодоления препятствий, скоростные характеристики у них низкие. Это стоит учитывать и при поднятии клиренса легковушки.

При увеличении расстояния от кузова до дороги смещается центр тяжести, между колёс идут мощные потоки воздуха, и мы наблюдаем такие изменения:

  • Снижается сцепление с дорогой.
  • Машина начинает «употреблять» больше топлива.
  • Снижается безопасность манёвров из-за сдвига центра тяжести.
  • Транспорт кренит в манёврах.
  • Удлиняется тормозной путь.

Вообще, не рекомендубт поднимать авто больше чем на 5 см, это нарушает его конструкцию и снижает безопасность езды. К тому же значительное поднятие подпадает под переделку конструкции автомобиля, понадобится оформление в ГИБДД.

Шесть основных способов увеличить клиренс

Мы выделили шесть основных методик увеличения клиренса:

  1. Замена пружин на вариации с большей жёсткостью и высотой.
  2. Шины с более высоким профилем.
  3. Подбор дисков увеличенного диаметра.
  4. Установка проставок под стойки амортизаторов.
  5. Монтаж на пружины межвитковых проставок — бафферов.
  6. Монтаж пневмобаллонов в пружины задней оси.

Ну а дальше рассмотрим более подробно каждый способ, его преимущества и недостатки.

Монтаж пружин повышенной жёсткости или увеличенной длины

Такой вариант повышения клиренса предлагают водителям чаще всего, особенно если родной клиренс стал меньше из-за просадки пружин. При их замене можно купить запчасть с чуть большим числом витков и жёсткостью, такая пружина не даст автомобилю просесть и при полной загрузке автомобиля.

  • При правильном выборе пружины увеличивается клиренс на 8–12 см, что весьма значительно.
  • Такое увеличение сохраняется на длительное время.
  • Часто такие изменения негативно влияют на управляемость — меняется угол работы задней и передней подвески, на поворотах увеличивается крен.
  • Недёшево — нужно купить новые пружины и амортизаторы.
  • Практически нереально купить «родную» деталь подходящего размера, приходится подбирать замену от других моделей или марок, что не всегда безопасно.

Главное — помните, что при увеличении клиренса более чем на 5 см поведение автомобиля становится непредсказуемым.

Установка шин с более высоким профилем

Довольно бюджетный метод. Можно воспользоваться шинным калькулятором и выбрать максимально большую резину для своей модели, но увеличить придётся и колёсные арки.

  • Относительно дешёво, особенно если шины уже пришло время менять.
  • Долговременный эффект.
  • Не относится к переоборудованию конструкции.
  • Можно поднять авто на 1–3 см.
  • Появляется погрешность в измерении скорости спидометром.
  • Машина начинает потреблять больше топлива.
  • Шина может тереться об арку при значительной загрузке автомобиля.

Метод простой, многие водители берут шину более высокого профиля на зиму и немного увеличивают проходимость по глубокому снегу.

Установка дисков большего размера

Таким методом тоже можно выиграть пару лишних сантиметров, но в этом случае обойдётся всё не так дёшево, как с шинами. Комплект новых дисков стоит довольно дорого, к тому же нужно найти подходящую под ступицу и разболтовку модель. Кстати, в магазине «Колёса Даром» очень большой ассортимент литых и штампованных дисков для разных моделей авто, переходите по ссылке и выбирайте.

  • Увеличение небольшое, но оно есть.
  • Эффект продолжительный.
  • Сложно найти подходящую модель.

Собственно, недостатки у метода те же, что и у шин — увеличивается расход топлива, и колесо может цеплять арку. Зато эффект будет длиться столько, сколько эксплуатируете диск.

Монтаж проставок под стойки амортизаторов

В точке соединения опоры и стойки амортизатора с кузовом монтируется проставка, материал проставки разный — металл, ABS-пластик, полиуретан или резина.

  • Стоимость проставок небольшая.
  • Автомобиль могут поднять на 3–5 см.
  • Не подпадает под изменение конструкции модели.
  • Просто подбирать запчасти.
  • Транспортное средство теряет курсовую устойчивость.
  • Из-за проставок кренится при манёврах.
  • Меняется угол работы подвески.
  • Увеличивается ход амортизаторов, а потому повышается риск пробоя.

Такой метод сказывается на ходовых характеристиках авто более значительно, а потому стоит задуматься, использовать его или нет.

Монтаж бафферов

Бафферы — это межвитковые подушки, дорогие версии делают из полиуретана, бюджетные из ТПР или обыкновенной резины. Вставку надевают на средние самые широкие витки пружин и поддерживают, не допуская сжатия до опасных показателей.

  • Лёгкий монтаж и бюджетно.
  • Деталь органично вписывается в подвеску и не меняет распространение нагрузки.
  • Ход авто меняется только в лучшую сторону.
  • Можно поднять зазор на 2 см.
  • Много дешёвых и некачественных бафферов.

В общем-то довольно неплохой способ, если найти качественные проставки.

Установка пневмобаллонов

Регулируемая пневматическая подвеска — удовольствие очень дорогое, если сравнивать со стоимостью автомобилей бюджетного и среднего ценового сегмента, регулируемая пневмоподвеска составит примерно четверть их цены. Более бюджетный вариант — пневматические баллоны, они примерно так же эффективны, как подвеска. Представляют собой баллоны из резины, в толщину до 1 см, монтируют их в задние пустые пружины подвески, в них закачивают воздух.

  • Увеличивается допустимая загрузка авто.
  • Нет просадки при загрузке.
  • Дорожный просвет регулируется.
  • Показатель просвета увеличивается до 5 см, что на самом деле немало.
  • Улучшается управляемость.

К минусам можно отнести ручную прокачку баллонов при необходимости изменить давление. Либо же нужно устанавливать отдельный мост для их прокачки. Что не всегда удобно. Если перекачивать баллоны, они быстро выходят из строя и могут лопнуть. А вообще, отзывы об этом способе неплохие.

А законно ли это?

Любые работы по поднятию клиренса меняют устойчивость и управляемость автомобиля. Производитель принимает решение о размере просвета до дороги на этапе проектирования модели и вмешательство в эти показатели называется внесением изменений в конструкцию ТС. Оформить изменения можно, но делать это сложно, дорого и долго, потому лучше не завышать клиренс легковушки до показателей внедорожника и выбирать для этого относительно законные способы повышения, которые помогут выиграть 2–3,5 см.

4 относительно законных способа повышения клиренса

Мы эти способы уже рассматривали выше. Один из них — установка шин большего диаметра. Если подойти к выбору правильно и с использованием шинного калькулятора, то увеличим клиренс на 2,5 см, а шина не будет задевать за арки, разве что при полностью вывернутых колёсах. Если выбирать размер шин без фанатизма, то надзорные органы не предъявят претензий за такой тюнинг.

Второй относительно законный способ — проставки между кузовом и верхней опорой стойки. Как альтернатива — поставить увеличенные по высоте верхние опоры амортизатора или вставить толстую резиновую прокладку под пружину. «Зад» переднеприводной машины поднимается резиновыми прокладками большой толщины под пружины.

При увеличении зазора на 3 см и не более, можно надеяться на отсутствие вопросов со стороны ГИБДД. В прочих случаях придётся узаконивать свои переделки.

Как оформить поднятие клиренса в ГИБДД

Для увеличения по закону нужно пройти четыре этапа. На первом водитель обращается в испытательную лабораторию, где получает разрешительный документ на внесение желаемых изменений в конструкцию автомобиля. С этой бумагой нужно обратиться в ГИБДД, где начинается второй этап — здесь автомобиль уже не нужно предоставлять на процедуру осмотра, инспектор только выдаёт разрешение на внесение изменений. А уже с этим документом можно ехать в сервис и вносить нужные изменения.

Третий этап — автомобиль предоставляем на осмотр экспертам в лаборатории, где проводят испытания и выписывают протокол проверки. И на четвёртом этапе снова едем в ГИБДД, где на этот раз инспектор проверяет не только документы, но и сам автомобиль. Длительность такой проверки — не более одного рабочего дня. И здесь уже нужно будет уплатить пошлину, но зато при соответствии автомобиля требованиям безопасности, выдаются новое свидетельство о регистрации со всеми внесёнными изменениями.

Увеличение клиренса — дело по нашим дорогам хорошее, но хлопотное. Если поднимать машину на значительную высоту, возникнут проблемы с оформлением изменения конструкции. Лучше остановиться на небольшом поднятии, например, купить колёса с большим соотношением высоты к ширине или диски увеличенного диаметра. Выбрать и приобрести их вы можете в магазине «Колёса Даром». Переходите в каталог и изучайте — акции, скидки и доставка во все регионы России.

Как усилить пружины на авто

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience and security.

Заказать звонок

Оставьте имя и номер телефона и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Оформить Заказ

Оставьте ваши координаты ниже, мы свяжимся с вами для оформления заказа

  • +7(499)747-78-94
  • Info@mpz-mozaika.ru
  • 9:00-18:00
  • user notify views

user-notify-basket-quantity

0 Вы смотрели
Корзина:
0 руб.

В вашей корзине 0 товара

  • Пружины сжатия
  • Пружины кручения
  • Пружины растяжения
  • Манжетные пружины
  • Усиленные пружины
  • Коррозийная защита пружин

Как усилить пружины на ваз

Если пружина в автомашине просядет или сломается – не стоит испытывать судьбу. Управляемость автомобилем резко снизится, опасности подвергнется не только водитель и пассажиры, но и случайные пешеходы. Неисправность этой детали становится причиной серьезных проблем: уменьшается клиренс, глушитель и задняя часть подвески задевают неровности дороги, резина истирается об арки колёс, быстро изнашиваются амортизаторы, машину резко раскачивает. Усиленные пружины ВАЗ способны разрешить эту проблемунию.

Существуют варианты доработки пружины:

1. Самое часто встречающееся решение — обрезка нескольких витков. Сниженный клиренс дает автомобилю низкую посадку, делая его похожим на спорткар. Оставшаяся часть детали будет обладать измененной жесткостью. Машина с низким центром тяжести становится более комфортной при езде по гладкой асфальтированной трассе. Но при движении по бездорожью возникает риск повреждения днища автомашины.
2. На автомобиль устанавливают пружины большей жесткости с другой, более мощной машины. Не рассчитанные на слишком большую жесткость, стоковые амортизаторы и элементы подвески в короткие сроки выходят из строя.
3. Гаражные доработки. К штатной детали доваривают несколько витков пружины, или параллельно основной приваривают обрезанную наполовину идентичную деталь. Кустарные переделки использовать недопустимо, так как местный перегрев стали может вызвать поломку в неподходящий момент при движении.

Самый правильный выбор — это установить усиленные пружины ВАЗ призводства Мозаика

При статических нагрузках они демонстрируют стоковые характеристики, а поднагрузкой не проседают. Усиленные пружины, производимые нашей компанией увеличивают чувствительность к движению руля. На поворотах значительно уменьшаются крены, аэродинамические характеристики автомобиля остаются стабильными.

ВНИМАНИЕ:

При дефекте одной пружины, меняют пару. На одной оси устанавливают детали с одинаковой маркировкой. Наши усиленные пружины устанавливаются на место стоковых без изменения конструкции.

Усиленные пружины приорат:

Популярная в России Приора часто выступает в роли коммерческого транспорта. При полной массе автомобиля с тяжелым грузом и поездках на большие расстояния, со стоковыми пружинами в процессе эксплуатации возникают неисправности, снижаются жесткость и упругость, меняется геометрия. При неполной загрузке машины пружины ведут себя удовлетворительно. Но при тяжелых условиях эксплуатации подвеску на кочках начинает пробивать, сцепление с дорожным полотном падает, проход поворотов и управляемость становятся непредсказуемыми. Лучшее решение в такой ситуации — усиленные пружины приора. Наша компания изготавливает усиленные пружины приора с использованием качественной стали, способной выдержать большие нагрузки в течение длительного срока. Детали обладают отличной стойкостью к износу, покрытие обладает высокой стойкостью к влаге и дорожным реагентам. Пружины изготавливают из прокатанной пружинной стали, с которой предварительно шлифованием снимается обедненный слой без углерода. Самые надежные усиленные пружины приора — у НАС

Пружины 2111 усиленные.

Преимущество усиленных пружин ВАЗ 2111 — больший диаметр исходного материала, что позволяет деталям легко переносить дополнительные нагрузки. Это превосходное решение для людей, которые часто перевозят в автомобиле тяжелые вещи. Усиленные пружины устанавливаются без переделок на место стоковых. Замена на наши пружины позволяет улучшить плавность хода, управляемость и срок службы.

Усиленные пружины ваз 2114.

Усиленные пружины ваз 2114 влияют не только на комфорт поездок, но и на управляемость. Наши усиленные пружины ваз 2114 позволяют транспортировать грузы большей тяжести, улучшают скоростные характеристики. Срок эксплуатации значительно увеличен.

Усиленные пружины ваз 21044.

Усиленные пружины ваз 2104 с повышенной жесткостью отличаются большей длиной в силу особенностей данной модели. При всех нагрузках имеется увеличенный дорожный просвет относительно стандартной пружины, позволяющий использовать автомобиль для коммерческих перевозок. Каждое изделие нашей компании проходит контроль качества на специальном стенде. Качественный металл и строгое соблюдение технологического процесса обеспечивают долгий срок службы.

Хотите начать сотрудничать с нами?

Оставьте заявку на бесплатный звонок и мы свяжемся с Вами.

⚙ Как усилить пружины на авто

Иконка канала Автоэксперименты с профессионалом

Как усилить пружины на авто ➡➡➡ https://kahgo.top/FSCBsxd ⛔ АВТОБАФЕРЫ POWER GUARD – ЗАЩИТА ХОДОВОЙ ОТ ПОВРЕЖДЕННЫХ ДОРОГ ������ https://kahgo.top/FSCBsxd Что представляют из себя автобаферы POWER GUARD? Автобаферы – это амортизирующие подушки (амортизирующие вставки), устанавливаемые в пружину в целях улучшения рабочих данных автомашины. Сокращенно изменения ходовых свойств тачки в результате монтажа автобаферов возможно описать как эффект пневмоподвески Автобаферы Power Guard представляют собой автомобильные комплектующие от немецкого изготовителя. Данные запасные части гарантируют надежную защиту ходовой составляющей транспорта от механических дефектов. Именно благодаря их монтажу вы в действительности сбережёте большую сумму наличных средств на сервисном обслуживании машины. Завод проставок zuz отзывы. Каким образом функционируют автобаферы POWER GUARD? Их функционирование основана на росте дорожного просвета и обеспечивании защиты машины от неприятностей на автострадах. Купить проставки для увеличения клиренса в новосибирске. Эти запчасти помогают предохранить внутренние детали и ходовую часть транспорта, что позволяет улучшить управление и предоставить комфортабельность при управлении автотранспортным средством. Ситроен с4 увеличить клиренс. Купив автобаферы Power Guard, у вас появится возможность увеличить срок годности ходовой части вашего автотранспорта в три раза и будете получать наслаждение от перемещения на тачке даже в опасных случаях. Что такое лифт подвески автомобиля. Детали могут применяться, как для заграничных моделей транспортных средств, так и для транспорта отечесвенного автопрома. Форд Фокус 2 увеличение клиренса. Они намного снижают рискованность и предотвращают лишние расходы вашего бюджета. Ипсум увеличить клиренс. Сверхэффективность подлинных автобаферов от германского производителя доказана реально и заключается в: 1 — Увеличении дорожного просвета. Купить авто проставки под пружины. 2 — Высокой защищенности транспортного средства при передвижении по плохим дорогам и бездорожью. Проставки для увеличения клиренса Nissan Ad Хабаровск. 3 — Снижении крена или его полном удалении. Киа Церато увеличение клиренса. 4 — Надежности и комфортности при передвижении даже в сверхэкстремальных обстоятельствах. Вставки для пружин амортизаторов. Как усилить пружины на авто #Как #усилить #пружины #на #авто .

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *