Как снять рулевую рейку на прадо 150
Перейти к содержимому

Как снять рулевую рейку на прадо 150

  • автор:

Замена рулевой рейки.

Доброго здравия всем! Застучала рейка… в общем то она давно стучала и просила замены…)))) Долго откладывал ремонт, но все же решился на замену. С ремонтом заморачиваться не стал, ибо перспективы туманны. Китайский вариант тоже не внушил доверия. У кого то ходит нормально, у кого то нет. Так что рейка новая, оригинальная в сборе с тягами и наконечниками. Писать особо не о чем. Купил, поменяли. Стоимость конечно не хилая, 84 рубля . Нашёл самую дешовую из тех, что были в наличии. Установили, сделали сход колёс. Прокатился, все отлично! На стыках тишина))))

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-seriesФото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 150-series

23 июня 2023 Метки: визит на сервис

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 1

Технический центр «Тойота Дубровка» приветствует своих читателей. Сегодня в гостях у нас Toyota Land Cruiser Prado 120. Да, тот самый легендарный внедорожник, который как дорогой коньяк с годами не теряет в стоимости. Через наш технический центр за годы работы прошли сотни таких автомобилей, разных годов выпуска и комплектаций.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 2

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 3

Встречаются автомобили с бензиновыми двигателями 2,7 литра, которые массово завозились «серыми дилерами» из ОАЭ, а так же дизельные варианты с D4D, которые были импортированы из Европейских стран. Большинство конечно автомобилей были проданы в России официальными дилерами с единственным 4 литровым бензиновым силовым агрегатом.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 4

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 5

Конечно, с каждым годом на дорогах Москвы таких автомобилей становится все меньше. Окончание производства внедорожника приходится на 2009 год. Но все же есть владельцы, которые не спешат продавать такой автомобиль. Действительно этот внедорожник разрабатывался в конце 90‑х годов и продуман до мелочей. Расширители крыльев, накладка на дверях защищают элементы кузова от повреждений. Достаточно просто заменить накладку, а не рихтовать или красить целый элемент. Сейчас так уже не делают.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 6

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 7

Перед покупкой подержанного японского внедорожника в обязательном порядке начните проверку юридической чистоты: ПТС и маркировочные обозначения рамы и кузова. Так же рекомендуется осмотр автомобиля экспертом криминалистом. Если автомобиль не имеет юридических проблем – можно отправляться на комплексную диагностику, но опять же в профильный технический центр.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 8

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 9

Там знают куда смотреть и что делать. Многие неисправности в других местах могут просто не заметить – ведь придвижении автомобиля ничего не стучит и не бренчит…. Это обманчиво.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 10

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 11

Сегодня к нам приехал Тойота Ленд Крузер Прадо 120. Куплен у официального дилера в России новым. Один владелец. Реальный пробег 350 000 км. Длительное время за этим автомобилем присматривает мастер – приемщик Олег Пудло. Когда пробег внедорожника приближается к отметке 400 000 км он неизбежно потребует вложений в подвеску и рулевое управления.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 12

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 13

На этом автомобиле будет заменена рулевая рейка на новую – оригинальную. Владелец не стал экономить и проводить восстановительный ремонт.

Замена рулевой рейки на Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – занимает не один час рабочего времени механика. Легко сказать – не так просто сделать. Необходимо отсоединить передний редуктор от рамы….

Попутно мы выполняем ремонт тормозной системы. Переборка тормозных суппортов передней оси на Тойота Ленд Крузер Прадо – явление привычное для владельцев. При эксплуатации автомобиля в московском регионе раз в несколько лет приходится выполнять данные работы. С суппортами задней оси попроще- достаточно каждые 20 000 км пробега выполнять профилактическую чистку и смазку направляющих пальцев и посадочных мест тормозных колодок.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 14

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 15

Рычаги передней подвески Тойота Ленд Крузер Прадо 120 выхаживают 150 000 ‑ 200 000 км. Конечно, здесь сильную роль играет бережливость владельца. Если автомобиль часто используется вне дорог, на нем установлена резина большей величины – тогда этот параметр будет уменьшен. Нередко в сети интернет на форумах можно найти обсуждения по замене только сайлент блоков нижних рычагов – поскольку завод изготовитель выпускает эти детали в «оригинале». Но суровый климат и противоледные реагенты вызывают коррозию посадочных мест в рычагах и новый сайлент блок просто невозможно установить – некоторые умельцы его приваривают точечно.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 16

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 17

Помимо замены передних нижних рычагов на этом автомобиле мы заменили передний верхний рычаг и подшипник ступицы.

Конечно же выполнили техническое обслуживание согласно пробегу – заменили масло в двигателе, воздушный и салонные фильтра, а так же прошприцевали крестовины карданных валов.

Toyota Land Cruiser Prado 120 Замена рулевой рейки - фото 18

После всех работ выполняем регулировку углов установки колес. Теперь автомобиль полностью обслужен и готов снова намотать не одну сотню тысяч километров пробега.

До новых встреч, дороге друзья!

  • Toyota Rav 4 в 20 кузове. Низкое давление масла в двигателе. Причины и последствия..
  • Блог
  • Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Чистка ЕГР, мойка радиаторов, замена ремня ГРМ и масла в мостах и коробке

Ремонт рулевой рейки Toyota Prado 150

Ремонт рулевой рейки Toyota Prado 150

Ремонт рулевых реек Toyota Prado 150 — одно из мероприятий, направленных на увеличение срока службы узла, при условии, что все работы будут выполнены профессионалами, использующими оригинальные аналоги. При обращении в АВТОГИДРОЦЕНТР клиенты могут не сомневаться, что инвестиции оправдаются. Компетентными мастерами будут предприняты целесообразные меры, цель которых не только восстановить, но и увеличить срок работы. Наши специалисты не только знают все особенности рулевых реек Land Cruiser Prado 150, но и имеют опыт работы с ними.

Замена рулевой рейки Тойота Прадо 150 не потребуется, если не забывать регулярно обслуживать узел. АВТОГИДРОЦЕНТР приглашает на диагностику, профилактическое обслуживание и ремонт, гарантируя профессиональный подход и оперативность. Мы располагаем современными аппаратами для тестирования, обозначения неполадок и причин, а также ликвидации проблем. На складе всегда в наличии все необходимые запчасти (оригиналы). Расценки на все услуги приятно порадуют каждого автовладельца доступностью.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Тойота Прадо 150 11000 6000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Бесплатная диагностика

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Ремонт рулевой любой марки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Гарантия до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Toyota Prado 150

Замену рулевых реек на Тойота Прадо 150 рекомендуют производить при достижении пробега 140-180 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня!

Лучшая цена в Москве!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Тойота Прадо 150

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Toyota Prado 150

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Toyota Land Cruiser Prado 150 ремонт рулевой рейки

1. Снимаем рулевые тяги.
2. Откручиваем крепление трубок гидравлики с рамы (2 болта).
3. Откручиваем металлическую подающую трубку с рейки. Рядом снимаем хомут со шланга обратки, и стягиваем шланг со штуцера. Обратно, когда будете собирать, этот шланг ставьте первым, иначе будет неудобно хомут ставить.
4. Откручиваем левое крепление стабилизатора и утягиваем стабилизатор вперед.
5. Откручиваем 2 болта крепления рейки к раме. Момент дикий. Приготовьте метровую трубу.
6. Вытагиваем рейку в левую сторону (я по разному пробовал ее вытащить, вышла только туда.

Нижний и верхние роликовые подшипники без видимых износов имеют ОЧЕНЬ большой люфт (думаю это было уже с новя. Смотрите видео). У меня была приготовлена только нижняя втулка (из бронзографита), размеры взял с реки от 120 прадо. Не совпал только внешний диаметр 21мм, а тут нужно было 20мм. Пришлось обтачивать на наждаке. Подшипник старый выбил путем сверления рейки. Вообще бы желательно заготовить металлический анкер с винтом и им выбивать подшипник и сверлить ничего не придется. Средний подшипник DG254708 стоит обычный шариковый. В нем люфта не было вообще. Нижний подшипник имеет номер 13BTM2012J (KOYO). Верхний подшипник 12y224vh koyo тоже имеет приличный люфт . Втулку для верхнего подшипника делал из втулки AS SBU9020 (в екзисте есть). Ключ для контргайки желательно тоже купить — квадрат 42 мм, я долго с ней провозился. Для нижней втулки бронзографит можно найти в автомобильном магазине, втулка от стартера. Цельной нужной болванки я не нашел, поэтому пришлось точить внешнюю втулку из стали, а в нее запрессовать бронзографит. Подозреваю, что самый верхний сальник имеет номер F-00366 19x32x7 или HA0238 19,00/32,00*6,00/7,00 тип 1PM

Снятие рулевой рейки Прадо 150 аналогичен снятию с 120, видео нормальное, поэтому снимать не буду, тут все есть. У нас все 1 к 1.

Вот люфт, какой был в нижнем подшипнике. Жесть.

Люфт верхнего подшипника. Ужас нах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *