Как снять печку на элантра 7 поколения
Перейти к содержимому

Как снять печку на элантра 7 поколения

  • автор:

Замена радиатора печки без снятия торпедо

Доброго времени суток, господа! Сразу скажу: кто не любит предисловий — читать после первой фотки)
Еще в начале прошлой зимы я заметил, что правая сторона салона отапливается гораздо хуже чем левая. А точнее сказать, когда к примеру на климате 24, то со стороны водителя воздух горячий, а со стороны пассажира просто холодный. При чем падение температуры наблюдалось равномерное: из самого левого дефлектора дует горячий воздух, из следующего уже не такой горячий, ну а из самого правого как будто включен кондер на 18)) Тоже самое было и в ногах и на лобовое стекло. Ну и после длительной поездки, когда я сидел потел, а друг отмораживал ноги было принято решение что-то с этим делать)
Руки дошли до этого только летом, и я поехал к знакомому на СТО промывать систему охлаждения. Гоняли специальной химией на разных температурах и на хорошем оборудовании. Часа 3 мыли с многоразовыми заменами жидкостей. В итоге из системы было вымыто с большой стакан мусора и хлопьев непонятного происхождения.
Т.к. было тепло и проверить особо не было возможности, то покатался я до первых холодов и понял, что промывка помогла процентов на 10 максимум((( И вдохновившись несколькими статьями в интернете, что радик печки на наших машинах можно заменить без снятия торпедо, было принято решение менять самому.
Попросил у знакомого продавца подобрать мне радиатор печки. Было предложено 3 варианта:
-оригинал за 3000 грн(120$);
-аналог типа корейский(как оказалось HVCC) за 1200 грн(50$);
-китайский Termotec за 700 грн(28$).
На оригинал денег зажал) Да и по словам друга, который в запчастях лет 5, что и Термотек прослужит норм, было решено брать средний вариант HVCC.

Запчасти на фото: 1870514. Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Забрал я радиатор и был удивлен его весом. Дай бог чтоб грамм 500 алюминия в нем было)
Ну, как говориться, по человечески — когда тепло и сухо на улице мы делать не умеем, я взялся за работу.
На дворе было 5 декабря и -2 градуса. Позвал друга для поддержки и помощи)
Даем машине остыть с пол часа.
Первым делом сливаем часть антифриза. Я это делал, сняв патрубок с газового редуктора, т.к. рядом с ним больше всего места для доступа. Открутив хомут и нагнув патрубок максимально вниз было слито около литра охлаждайки.
Затем снимаем 2 патрубка входящих в моторный щит. Держат их разжимные хомуты, проблем с ними не будет. Можно смело сдергивать патрубки, ничего из них уже не потечет! Сдергиваем и закрепляем в верхнем положении. Далее откручиваем ключом на 10 пластину с резинкой, которая держит патрубки. В итоге имеем такую картину:

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Далее идем принимать интересную позу в ногах водителя)
Снимаем пластиковую обшивку справа от педалей. Держится она на одном винте и 2-х защелках. Открутив винт, нужно потянуть обшивку на себя, когда отщелкнется нужно ее сдвинуть немного назад и она выйдет.
Затем снимаем кожух в коленях водителя. Держится на 2-х винтах по низу и на двух слева под крышкой предохранителей. Затем сдергиваем с защелок по верху. Доступ к радиатору окрыт.
Далее откручиваем трехугольную накладку на патрубках в которой встроен датчик температуры и закидываем ее вверх чтоб не мешала. Еще забыл написать, что нужно открутить дефлектор потока воздуха в ноги водителя, держится на 1 винте. Я то думал на защелках и отломал его крепление, пришлось паять) В результате имеем такую картину:

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Тянем поочередно за оба патрубка и он начинает потихоньку выходить. При этом нужно просить друга, чтобы он в этот момент толкал из под капота патрубки в салон. Раз по 10 за каждый патрубок потянули и он выйдет. В процессе будут подгибаться патрубки выходящие из радика и примут вместо 90 градусов, где-то градусов 75-80. При этом сам радиатор станет не ровным а слегка изогнут винтом. В нише радиатора была куча мусора и еще я понял что будет не так легко вставить новый радик, т.к. патрубки выходящие в моторный отсек заходят вправо за блок печки) На видео видно.

Далее ложим на пол рядом старый и новый радик патрубками вверх и начинаем на новом подгибать патрубки так же как на старом после извлечения. Еще нужно будет новый так же согнуть слегка пропеллером уперев его в трубу например. Эти два шага подгонки нового радиатора под старый очень важны! Если этого не делать — то нихера у вас не получится.
Приступаем к самому «сексуальному» шагу — запихивания радика назад) Немного вставляем патрубки печки в отверстие моторного щита и начинаем давить на сам радиатор, чтобы попасть в нишу. Несмотря на то, что мы его подогнули верхний край радиатора может сопротивляться — давим на него. Когда радиатор начал входить в нишу нужно по пару сантиметров заталкивать его в нишу и каждый раз поправлять патрубки идущие под капот, а друг должен следить за ними с той стороны и направлять, при необходимости, отверткой.
Ниже на фото радиатор как раз только вошел краем в нишу:

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

Далее минут 10-15 постепенного вдавливания радиатора находясь в позе эмбриона и он на своем месте.

Фото в бортжурнале Hyundai Elantra (4G)

На фото выделил одно место куда крепится пластина с датчиком температуры. Так вот была небольшая заминка у меня с ней. А именно нижний патрубок не подходил к корпусу печки как старый и не давал прикрутить нижний винт. Решил я это взяв винт сантиметра на 1.5 длиннее)
Далее все собираем в обратном порядке, с этим проблем быть не должно. Антифриз который был слит, залил обратно через пробку радиатора, т.к. с расширительного бачка он вообще не ушел) Влезло около пол литра.
Завожу, прогреваю и ничего) Понимаю, что образовалась пробка, т.к. новый радиатор был пустой. Звонок другу и он посоветовал найти эстакаду либа дорогу с большим уклоном и максимально задрать морду. Неподалеку была балка и дорога из нее имела подъем градусов 30 точно. Еду туда, останавливаюсь на подъеме и хорошенько прогазовываю. Проходит минута и пошла жара в хату))) Долил остальной антифриз в пробку радиатора, т.к. уровень в бачке не сдвинулся не на миллиметр. Это до сих пор загадка для меня))
Почти 2 месяца полет отличный. Теперь больше 23 на климате не ставлю даже в морозы.
Статья получилась долгой, но я думаю полезной, т.к. на СТО эта процедура делается со снятием торпедо. А это совсем другие деньги и не факт, что у мастеров не останутся лишние запчасти)) На установку потрачено 2 часа времени и в процессе принято пару-тройку неестественных поз)
Будут вопросы — задавайте. Всем удачи)

Как заставить автомобильную печку огненно жарить зимой

С приходом холодов многие автомобилисты вспоминают об одном из важнейших устройств — отопителе салона. Притом случается это, в большинстве случаев, именно когда печка внезапно перестаёт исправно исполнять свои функции, а в машине становится невыносимо зябко. Разбираемся, почему капризничает автомобильная печка, и улучшаем работу штатного отопителя.

Как устроена автомобильная печка

Прежде чем разбираться в причинах плохой работы штатного автомобильного отопителя, нелишним будет вникнуть в принцип его работы. В двух словах, функционирует это нехитрое устройство следующим образом. В абсолютном большинстве современных автомобилей за нагрев салона отвечает система охлаждения двигателя: горячая охлаждающая жидкость, проходящая через рубашку блока цилиндров мотора, движется по патрубкам в радиаторы — основной (системы охлаждения двигателя) и радиатор отопителя (который находится в салоне автомобиля). Через последний небольшим вентилятором прогоняется поступающий в салон автомобиля воздух. Подогретые горячим радиатором воздушные потоки распределяются по воздуховодам и создают внутри автомобиля комфортную температуру.

© Depositphotos

Таким образом, нагрев воздуха внутри автомобиля в первую очередь связан с температурой двигателя и жидкости, его охлаждающей — чем она выше, тем легче и быстрее прогревается салон. Однако в системе есть множество иных компонентов, повышающих или снижающих эффективность штатной печки — заслонки, клапаны, фильтры, радиаторы, вентиляторы и сами воздуховоды. Изучим влияние каждого из компонентов на работу печки и попробуем заставить их функционировать эффективнее.

7 неприятностей, способных погубить аккумулятор.

Отметим, что прежде чем заниматься поиском неисправности отопителя, нелишним будет запомнить следующее. Разные модели автомобилей в силу своих конструктивных особенностей по-разному отапливают салон, особенно в условиях морозных российских зим. Нормальной, по мнению специалистов, считается ситуация, когда при — 25°С за бортом работающая на полной мощности печка нагревает нижнюю часть салона машины до +16°С, а верхнюю — до +10°С. Однако это лишь минимально допустимая температура, которая для большинства водителей комфортной не является.

Загрязнение радиатора отопителя

Эффективность работы радиатора отопителя зависит от трёх основных факторов — площади его эффективной поверхности и материалов, пропускной способности и температуры проходящей через него охлаждающей жидкости.

7 секретов идеальной работы «дворников» зимой.

Этот небольшой по размерам радиатор прячется за центральной консолью машины и почти недоступен для ревизии обычным автомобилистам. Проконтролировать состояние детали визуально крайне проблематично, а замена её на новую выливается порой в многочасовую разборку и сборку всей передней части машины (разумеется, за нескромную плату).

© krossovery.info

Радиатор печки — деталь весьма нежная и боящаяся любых загрязнений — как внешних, так и внутренних. При длительной эксплуатации автомобиля рёбра радиатора забиваются пылью и грязью, попадающей в систему вместе с забортным воздухом. А тонкие трубки, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, зарастают грязью изнутри. В результате эффективность системы резко падает — воздушный поток уменьшается, а температура радиатора снижается. Это наиболее вероятная причина похолодания в салоне автомобиля зимой. Что делать: По прошествии нескольких лет эксплуатации машины лучше всего заменять радиатор отопителя на новый, не дожидаясь, пока он начнёт плохо выполнять свои обязанности. Загрязнение этого элемента системы неизбежно, и предотвратить его невозможно. Кроме того, с годами возникает реальная опасность нарушения герметичности салонного радиатора, что в отдельных случаях приводит к внезапному прорыву трубок и сильнейшим ожогам передних седоков. Но чаще радиатор начинает понемногу подтравливать охлаждающую жидкость — она затекает под напольное покрытие салона, вызывает неприятный запах и сильное запотевание стёкол изнутри, а также способствует процессам коррозии кузова.

Неисправность термостата

Неисправный термостат, помогающий поддерживать температуру охлаждающей жидкости в системе в рамках заданных значений — вторая наиболее вероятная причина холода в салоне зимой.

© Depositphotos

Эта небольшая деталь служит для автоматического перераспределения потоков охлаждающей жидкости в системе. В режиме прогрева двигателя термостат закрывается и позволяет антифризу циркулировать только по малому кругу, большой круг (включающий основной радиатор охлаждения) подключается лишь тогда, когда температура охлаждающей жидкости достигает нормального значения. Вилка работы обычного механического термостата довольно мала — всего лишь 10–15 градусов от полного закрытия до полного открытия. При зависании клапана в открытом положении антифриз постоянно циркулирует по большому кругу, что, в условиях минусовых температур, не позволяет ему нормально разогреться. Печка автомобиля, разумеется, также плохо прогревается. Косвенным признаком этой неприятности является неправильное положение указателя температуры на приборной панели — стрелка либо не поднимается до нормального значения, либо сильно скачет. Что делать: Запомните: без исправного термостата в салоне вашего автомобиля зимой никогда не будет по-настоящему тепло. Чтобы выявить его неисправность, воспользуйтесь простым и эффективным приёмом. Откройте капот и отыщите все шланги системы охлаждения мотора. Затем найдите толстые патрубки, идущие к радиатору, и осторожно потрогайте их рукой. Спустя несколько минут после запуска мотора они должны оставаться холодными. Если они быстро начинают нагреваться, термостат не закрывается до конца и его следует заменить.

Почему кожаный салон – больше не атрибут роскоши.

Отказ помпы

Охлаждающая жидкость прогоняется по контурам системы охлаждения и отопления салона водяным насосом — помпой. Она, в свою очередь, приводится во вращение приводом газораспределительного механизма. Чем выше обороты двигателя, тем большее давление создаёт помпа и тем быстрее бежит по радиаторам и патрубкам горячий антифриз (а значит, и отдаёт тепло в салон). На некоторых моделях автомобилей помпа ломается коварнейшим образом — крыльчатка устройства отваливается или начинает прокручиваться на валу вхолостую. При сильных холодах это не приводит к резкому перегреву двигателя, а вот температура в салоне стремительно падает, вводя в ступор владельца машины.

Шумоизоляция Hyundai Elantra 7

Шумоизоляция Hyundai Elantra 7 Stopshum

по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка
багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.

Сделано более
16
Hyundai Elantra 7
За 5.5 часов
В вашем присутствии
40.000 р.
с работой и материалом

Hyundai Elantra 7- новый компактный седан с «намеками» на спорт. Этот аппарат сочетает в себе эффектный внешний вид, высокий комфорт в салоне и хорошее техническое наполнение. Дизайн автомобиля можно назвать элегантным и агрессивным одновременно. В 7 поколении появилось большое количество современных деталей с технологической точки зрения. Новая Elantra стала больше, салон стал просторнее.

Основная целевая аудитория автомобиля — современная активная молодежь, которая предпочитает не выбирать между качеством, комфортом и эмоциями, а брать всё сразу.

Какими бы качествами не обладало авто, владельца всегда захотят сделать его ещё лучше. Первое желание владельца новенькой Elantra 7- качественная шумоизоляция для предотвращения гула колёсных арок, шума от других машин и посторонних звуков на высоких скоростях.

Для устранения любого шума в салоне и достижения максимального комфорта во время движения наша компания «Stop Shum» разработала уникальную программу «Премиум Плюс». Именно ее мы предложили применить на автомобиле Hyundai Elantra 7 нашего постоянного клиента. Благодаря высокому профессионализму и большому опыту нашей команды на все работы по шумоизоляции машины ушло всего 8 часов.

Чтобы достичь максимального возможного результата были использованы материалы премиум-сегмента. Ими были покрыты все элементы кузова авто, а также потолок и колесные арки в салоне.

Шумоизоляция была выполнена на топовом уровне, и клиент остался доволен. И теперь, проанализировав каждый этап работ, мы можем подробно описать процесс шумоизоляции Hyundai Elantra 7.

Чтобы максимально сократить время вашего ожидания, мы заранее готовимся к началу работ ещё до вашего приезда. За несколько часов до приезда вашего авто, мы уже нарезаем материал по своим точным лекалам. Это нужно для сокращения общего времени, чтобы не ждать нагрева деталей , когда машина будет на месте.

В вашем присутствии наша команда мастеров начинает работу, используя только чистый инструмент и перчатки. Если вы хотите присутствовать во время процесса шумоизоляции, то сможете расположиться в удобной зоне ожидания. Наши мастера с удовольствием прокомментируют каждый этап, чтобы у вас не осталось вопросов.

Шумоизоляция крыши

Шумоизоляция крыши выполняется аналогично с другими элементами корпуса. Сначала полностью удаляется обшивка, а затем мастера приступают к обработке обезжиривателем для удаления оставшихся матов войлока.

Изоляционный материал накладывается на крышу не единым полотном. Так как на крыше расположены ребра жёсткости, звукоизоляция прокладывается между ними. Затем мастера прикатывают поверхность валиком и приступают к монтажу шумопоглатителя.

Клиент выбрал программу «Премиум Плюс», поэтому для шумоизоляции крыши были выбраны материалы STP Aero И RooF толщиной 10 мм.

Шумоизоляция капота

Первым делом мастера снимают заводскую обшивку с капота вашей машины. Металлическая поверхность полностью обезжиривается и на нее наносится первый слой изоляционного материала STP Aero. Во время укладки он должен оставаться теплым. Для обеспечения гладкого покрытия без пузырей и неровностей материал прокатывается специальным валиком.

После этого мастера прокладывают пористый материал Акцент 10 лмкс для поглощения звуков.

Шумоизоляция багажника

Для достижения максимального эффекта поглащения звука в багажнике мы использовали сочетание вибропоглащающих и шумопоглащающих материалов. Сначала багажный отсек и выступы арок прокладываются вибродемпфирующим слоем STP ProFi Plus/ STP Aero . Благодаря этому выбору мы смогли достичь высоких показателей адгезии и КМП.

Можно приступать к следующему этапу- монтажу шумопоглатителя. Для Hyundai Elantra 7 были использованы материалы Biplast Premium и Акцент 10 мм.

Еще один слой изоляции пола багажника выполняется с использованием STP Aero +.

Завершаем монтаж шумоизоляции укладкой Barrier Ultra 6мм.

Отдельное внимание уделяем крышке багажника. Первым делом укладываем виброизоляцию STP Aero. Вторым слоем монтируется пористый шумопоглатитель Акцент Premium толщиной 10 мм. Завершающий изоляционный слой для крышки багажника- акустический войлок STP.

Шумоизоляция пола

Основная часть времени, потраченного на работу, ушла на шумоизоляцию пола. Это связано с долгой предварительной подготовкой. Перед началом монтажа необходимо снять все элементы, которые могут помешать укладке материала:

  • Коврики ;
  • консоль ;
  • сидения.

Также мастера снимают всю обшивку и заглушки.

После разбора салон тщательно обрабатывается обезжиривающим раствором. Затем можно приступать к укладке первого слоя виброизоляционного материала STP ProFi Plus, Aero+. Он монтируется «на горячую» и прокатывается валиками для большей адгезии с металлом.

Следующий этап шумоизоляции пола в салоне — установка шумопоглатителя. Для этого мы используем Barrier Ultra.

Заканчиваем работы по шумоизоляции пола, укладывая слой Noise Block 2мм.

Благодаря сочетанию дорогих качественных материалов нам удалось достигнуть высоких результатов шумопоглащения.

После сдачи автомобиля владелец лично убедился в правильности выбора материала и программы «Премиум Плюс».

Однако этот этап не был завершающим. Нам оставалось выполнить монтаж шумоизоляции на арках и в багажнике.

Шумоизоляция арок

Замечали, что основной шум в салоне появляется от колёсных арок? Это не удивительно, ведь в этих местах особенно чувствуются вибрации при движении авто. Дополнительный гул создаётся из-за мощного встречного потока воздуха. Чтобы эти нюансы больше не доставляли вам дискомфорта, необходимо провести шумоизоляцию арок. Эта услуга уже включена в программу «Премиум Плюс».

Перед укладкой изоляционного материала проводится подготовка:

  1. Машина «вывешивается» на домкрате или подъёмнике.
  2. Снимаются шины.
  3. Демонтируются подкрылки.
  4. Арки обрабатываются демпфером.

Шумоизоляция арок проводится только после снятия всех элементов отделки в салоне автомобиля.

Также вся поверхность должна быть обезжирена и обработана антикоррозийным составом при необходимости.

Когда подготовка закончена, можно приступать к укладке вибропоглащающего материала Bimast Bomb Premium на передние арки.

Далее мастера оклеивают поверхность локеров вторым слоем Stp Silver.

Шумоизоляция дверей

При шумоизоляции автомобиля большее внимание уделяется именно дверям. Эти элементы кузова сделаны из тонкого металла, что, в сочетании со звонкостью материала и большой площадью детали, увеличивает уровень шума.

Так как весь изоляционный материал мы вырезаем и подготавливаем заранее, перед началом монтажа потребуется только снять с дверей обшивку, колонки и заглушки.

После этого поверхность обезжиривается и на нее наносится слой виброизоляции STP Aero. Сверху двери обрабатываются шумоподавляющим материалом Акцент Premium толщиной 10 мм.

На этом этапе можно вернуть динамики и заглушки на место. Чтобы полностью исключить возможность возникновения вибраций дополнительно обрабатываются участки, где расположена проводка электропривода стекла материалом Stp Silver.

Для завершающей обработки обшивок мы выбрали премиум материалы STP Silver и Biplast Premium

Только после укладки всех слоев мы можем переходить к следующему этапу.

Результат нашей работы по комплексной шумоизоляции

Для создания полной шумоизоляции автомобиля Hyundai Elantra 7 нашей команде мастеров понадобилось 8 часов. Общая стоимость работ составила 35 000рублей. В эту сумму вошли все материалы и монтаж. Мы можем с уверенностью назвать цену шумоизоляции низкой, учитывая высокое качество материалов, скорость работ и профессионализм мастеров.

В итоге мы почти полностью устранили шум от боковых дверей. Теперь они закрываются плотно, не оставляя зазоров. Вибрации из-за басов при включенной музыке в салоне полностью отсутствуют.

Также теперь в автомобиле полностью исчез гул при движении на высоких скоростях. В машине стало гораздо теплее даже при выключенной печке, так как толщина дверей увеличилась из-за нескольких слоев изоляционного материала.

В программу «Премиум Плюс» входит шумоизоляция каждого элемента салона. Благодаря тщательной обработке всех деталей, в автомобиле не слышен шум даже во время дождя или града. Мы обработали арки, крылья и днище, поэтому звук подвески при движении стал незаметен. После выполнения монтажа мы проводим тесты и только после их успешного прохождения завершаем работу.

Владелец Hyundai Elantra 7 остался доволен результатом работы нашей команды. Поэтому мы предлагаем и ваш воспользоваться услугами нашей студии « Stop Shum » и избавить ваш автомобиль от лишних неприятных шумов.

Для своих клиентов мы разработали гибкую систему скидок и бонусов. У нас вы можете получить полный комплекс услуг по шумо- и виброизоляции автомобиля по привлекательным ценам. Вам осталось только обратиться в « Stop Shum », а мы сделаем всё для того, чтобы ваше вождение было комфортным.

Hyundai Accent — Прайс лист на ремонт

Автосервсис СарСТО выполняет обслуживание и ремонт Hyundai Accent любого поколения. Наши специалисты имеют необходимую профессиональную квалификацию, хорошо разбираются в технических особенностях данной модели и выполняют все работы с использованием современного оборудования.

Hyundai Accent - Прайс лист на ремонт

К нам часто обращаются с проблемами двигателя: неуверенным запуском мотора или его подергиванием. Среди факторов такой неисправности может быть низкокачественное топливо, плохой контакт в электропроводке или непригодность свечей. Мы проводим диагностику и устанавливаем точную причину нарушения. Такой подход позволяет экономить не только деньги, но и время наших клиентов.

Также нередко приезжать в профессиональный автосервис Hyundai Accent вынуждает течь охлаждающей жидкости из радиатора. Имея большой опыт работы с оборудованием данной марки автомобиля, наши специалисты быстро разберутся с проблемой: восстановят герметичность радиатора (если это возможно) или заменят отработанный агрегат на новый.

Наш комплексный сервис автомобилей Accent предполагает следующие профилактические мероприятия:

  • замену ремня ГРМ (каждые 60 тысяч);
  • замену сальников коленчатого и распределительного валов (каждые 50 тысяч);
  • обслуживание системного блока стеклоочистителей;
  • установку салонного фильтра;
  • осмотр кузова и устранение процессов коррозии (особенно на колесных арках и порогах);
  • настройку правильной работы КПП.

Обращайтесь в СарСТО – мы будем рады помочь вам и вашему автомобилю!

Цены на ремонт Accent

Наименование работы Цена
Подвеска передняя
1. Замена поворотного переднего кулака 1 сторона 1500
2. Замена передней ступицы колеса (подшипник) — 1 сторона 1500
3. Замена приводного вала (Мех КПП) — 1 сторона 1000
4. Замена приводного вала (АКПП)- 1 сторона 1000
5. Замена пыльника ШРУСа (мех. КПП) — 1 сторона 1300
6. Замена пыльника ШРУСа (АКПП) — 1 сторона 1500
7. Замена рычага переднего нижнего — 1 сторона 1200
8. Замена сайлентблока рычага переднего нижнего — 1 сторона 1300
9. Замена пружины амортизатора — 1 сторона 1000
10. Замена амортизатора переднего — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора переднего — 1 сторона 1200
12. Замена втулки стабилизатора переднего- 2 стороны 1000
13. Замена стойки стабилизатора переднего — 1 сторона 450
14. Замена подшипника (опоры) передней стойки 1000
15. Замена опоры шаровой 1300
Подвеска задняя
1. Замена ступицы задней- 1 сторона 1300
2. Замена рычага нижнего заднего в сборе — 1 сторона 1000
3. Замена сайлентблока рычага заднего нижнего — 1 сторона 1500
4. Замена рычага заднего верхнего в сборе — 1 сторона 1200
5. Замена сайлентблока рычага заднего верхнего — 1 сторона 1500
6. Замена пружины задней — 1 сторона 1000
7. Замена амортизатора заднего — 1 сторона 1000
8. Замена втулки стабилизатора заднего — 2 стороны 600
9. Замена стойки стабилизатора заднего — 1 сторона 450
10. Замена рычага заднего вспомогательного — 1 сторона 1000
11. Замена стабилизатора заднего в сборе 1400
12. Замена цапфы сайлентблоков — 1 сторона
Сцепление и КПП
1. Замена сцепления в сборе 4500
2. Замена главного цилиндра сцепления 1200
3. Замена цилиндра сцепления рабочего 800
4. Снятие/установка КПП 3500
5. Замена масла в КПП (механич.) 600
6. Замена масла в АКПП 1500
Рулевое управление
1. Замена рейки рулевой 4000
2. Замена насоса гидроусилителя 1200
3. Замена бачка гидроусилителя руля 500
4. Замена ремня гидроусилителя 350
5. Замена тяги рулевой 1000
6. Замена наконечника рулевого 500
Тормозная система
1. Замена тормозной жидкости 700
2. Замена усилителя тормоза 1000
3. Замена диска тормозного переднего — 1 сторона 600
4. Замена суппорта переднего — 1 сторона 600
5. Замена колодок тормозных передних 500
6. Замена колодок тормозных задних (барабанных) 1000
7. Замена барабана тормозного 300
8. Замена щита опорного заднего тормоза 1000
9. Замена диска тормозного заднего — 1 сторона 800
10. Замена суппорта заднего — 1 сторона 600
11. Замена колодок тормозных задних (дисковых) 700
12. Замена шланга тормозного переднего — 1 сторона 500
13. Замена троса ручного тормоза — 1 сторона 900
Выхлопная система
1. Замена впускного коллектора 1100
2. Замена резонатора 800
3. Замена центральной части глушителя 600
4. Замена глушителя 600
5. Замена трубы приемной 800
6. Замена прокладки приемной трубы 600
7. Замена прокладки выпускного коллектора 1000
Двигатель
1. Замена двигателя в сборе 12000
2. Диагностика двигателя (сканер) 800
3. Капремонт двигателя 25 000
4. Замена прокладки ГБЦ 9500
5. Замена прокладки клапанной крышки 800
6. Замена прокладки поддона 1200
7. Замена колец поршневых 8000
8. Замена сальника коленвала переднего 3000
9. Замена сальника коленвала заднего 5000
10. Замена сальника р/в при замене ГРМ 500
11. Замена подрамника переднего в сборе 2000
12. Замена опоры двигателя передней 800
13. Замена опоры двигателя правой 800
14. Замена опоры двигателя левой 800
15. Замена опоры двигателя задней 800
16. Замена масла и масляного фильтра 600
17. Замена ремня ГРМ 3500
18. Замена свечей 600
19. Замена фильтра салона 400
20. Замена фильтра воздушного 200
21. Замена маховика 3600
22. Замена цепи распредвалов
23. Замена гидрокомпенсаторов 6000
Топливная система
1. Замена форсунок топливных (всех) 1000
2. Замена топливного насоса высокого давления 1500
3. Замена бака топливного 2000
4. Замена фильтра топливного 400
Электрика
1. Замена генератора 1400
2. Замена ремня генератора 400
3. Замена ролика ремня генератора 800
4. Замена стартера 1200
5. Замена катушки зажигания 400
6. Замена распределителя системы зажигания 600
7. Замена крышки трамблера 500
8. Замена высоковольтных проводов 250
9. Замена датчика коленвала 1000
10. Замена датчика распредвала 300
11. Замена трапеции стеклоочистителя 1500
Системы охлаждения и отопления
1. Замена помпы водяной 4500
2. Замена ролика водяного насоса 700
3. Замена термостата 800
4. Замена радиатора 1000
5. Замена отопителя 8000
6. Замена радиатора кондиционера 1700
7. Замена охлаждающей жидкости 700
ВНИМАНИЕ!

Так как автомобили Hyundai Accent имеют несколько модификаций на рынке, конечная стоимость ремонта может варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей автомобилей Hyundai Accent и производимых работ.

Пожалуйста, перед записью на ремонт автомобилей Hyundai Accent в Саратове, уточняйте цены у менеджеров слесарного отдела по телефону 8 (8452) 258-408 или 8 (8452) 58-66-55.

Пишите Нам :

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *