Как снять коробку на рено логан
Перейти к содержимому

Как снять коробку на рено логан

  • автор:

Oh no. Something went wrong.

This website https://reno-logan.jimdofree.com/ is not available right now.

Is this your website?
Why am I seeing this error message?

Jimdo — Pages to the People!

Jimdo is a free do-it-yourself website builder. With absolutely no coding knowledge, anyone can create a stunning website using Jimdo’s drag-and-drop interface.

Easy to use.

Create your own website with just a few clicks. Choose your design, then pick colors and fonts to make your website unique. You’ll love how simple it is. More

Sell online.

Setting up an online store with Jimdo is easy. Add your store items, connect your PayPal account, and start selling right away. More

Anywhere. Anytime.

The free Jimdo app gives you unprecedented freedom and flexibility to edit your website. Take your website to go!

Снятие и установка механической коробки передач

4. Снимите передние колеса и подкрылок левого колеса.

5. Отсоедините провода от аккумулятора, начав с отрицательного.

6. Отщёлкните фиксаторы 1 от батареи, снимите аккумулятор и поддон аккумулятора. Снимите крышку блока предохранителей 2, отщёлкнув фиксаторы 3.

7. Рассоедините жгут электрической проводки отсека двигателя — салона.

8. Снимите защиту блока управления, блок управления и воздуховод воздушного фильтра.

9. С помощью отвертки отцепите и снимите блок реле в моторном отсеке

10. Отсоедините трос привода сцепления.

11. Отсоедините датчик частоты вращения коленчатого вала 4

12. Отверните болты поддерживающих кронштейнов проводки, снимите проводку вокруг коробки передач, снимите бачок охлаждающей жидкости.

13. Снимите чехол рычага переключения передач.

14. Открутите гайку 5 крепления тяги переключения передач

15. Отсоедините разъемы проводки отдатчиков ABS .

С левой стороны автомобиля

16. Открутите два болта 8 крепления тормозного суппорта. Подвесьте тормозной суппорт с помощью проволоки (например к пружине амортизатора). Отсоедините шаровую опору 7 с помощью съёмника. Открутите два болта 6 крепления опоры амортизатора.

.

17. Открутите три болта 11 крепления пыльника полуоси

18. Извлеките полуось из коробки передач.

19. Отсоедините разъём электропроводки от выключателя передачи заднего хода 9.

20. Отсоедините крепление 10 трубки гидроусилителя рулевого управления.

21. Открутите гайку 12 крепления соединительной тяги подрамника к кузову
и болты 13 крепления электропроводов на «массу» к КП.

С правой стороны автомобиля

22. Открутите два болта 14 крепления тормозного суппорта и подвесьте суппорт с помощью проволоки. Отсоедините шаровую опору 15 с помощью съёмника. Открутите два болта 16 крепления опоры амортизатора.

.

23. Извлеките полуось из коробки передач.

24. Отсоедините тягу подрамника от кузова.

В моторном отсеке

25. Закрепите радиатор на верхней поперечной балке моторного отсека.

26. Отсоедините разъём проводки 17 от датчика кислорода. Открутите болт 18.

27. Обрежьте трубу системы выпуска на расстоянии 130 см от выпускного коллектора. Отсоедините разъём проводки от заднего датчика кислорода.

обрезка глушителя

.

28. Отсоедините крепление 19 катализатора от выпускного коллектора и снимите катализатор, отцепив резиновые опоры.

36. Поднимите автомобиль. Подрамник должен остаться на опорах приспособления Mot . 1390 . Закрепите подрамник на приспособлении Mot . 1390.

снятие коробки передач

37. Отсоедините провода питания от стартера.

38. Открутите болты крепления стартера и снимите стартер.

39. Установите приспособление Mot . 1453 с крепежными ремнями

40. Открутите гайки 24 и болты 25 крепления опоры коробки передач, снимите опору 26. Установите под коробку передач домкрат либо другое подъёмное приспособление.

41. Открутите болты 27 крепления нижнего кожуха коробки передач, открутите гайку 28 и снимите коробку передач

Установка

42. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При установке подрамника воспользуйтесь приспособлением Tav . 1747 — 29

— Нанесите на накладки вилки и направляющую выжимного подшипника смазку.
— . Заведите вилку в вырезы выжимного подшипника.
— . Проверьте наличие и правильность установки центровочных колец КПП
— . Подсоедините КПП к двигателю. Не допускайте изменение положения двигателя.
— Для облегчения установки КПП применяйте направляющую шпильку
Установите:
— подрамник:
— рулевой механизм:
— приемную трубу системы выпуска:
— соединительную тягу подрамника.

Замена коробки передач на Renault Logan 2

Снятие коробки передач необходимо для ее ремонта или замены деталей сцепления. Выполнение данной операции достаточно трудоемко и требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение работы специализированной станции технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуются смотровая канава или эстакада, приспособление для вывешивания силового агрегата.

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем аккумуляторную батарею.
3. Ослабляем затяжку гаек ступиц передних колес (см. тут).
4. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса (см. тут).
5. Сливаем масло из коробки передач (см. тут).
6. Снимаем левый и правый грязезащитные щитки моторного отсека (см. тут).
7. Подвешиваем силовой агрегат на специальном приспособлении и разгружаем левую опору.
8. Снимаем стартер (см. тут), устанавливаем на место опорный кронштейн впускного трубопровода и наживляем гайки его крепления.
9. Ключом на 18 мм отворачиваем правый болт крепления рулевого механизма.

10. Тем же ключом отворачиваем левый болт крепления.

11. Подвязываем рулевой механизм к опорному кронштейну впускного трубопровода.
12. Отсоединяем пальцы шаровых опор рычагов от поворотных кулаков (см. тут).
13. Снимаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески (см. тут).
14. Снимаем растяжки (см. тут).
15. Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. тут).
16. Ключом на 10 мм отворачиваем болт крепления кронштейна трубок гидроусилителя рулевого управления к подрамнику.

17. Торцовым ключом на 18 мм ослабляем затяжку двух болтов переднего крепления подрамника.

18. Тем же ключом ослабляем затяжку двух болтов заднего крепления подрамника.

19. Снимаем подушку подвески системы выпуска отработавших газов и отворачиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (см. тут).
20. Отворачиваем болты крепления и снимаем подрамник.
21. Подсоединяем приемную трубу к выпускному коллектору и наживляем гайки ее крепления.
22. Снимаем приводы передних колес (см. тут).
23. Чтобы в коробку передач не попала грязь, закрываем отверстие левого привода листком картона

24. Отсоединяем трос от вилки выключения сцепления и от коробки передач (см. тут).
25. Ослабляем затяжку хомута крепления (см. тут) и отсоединяем от механизма переключения передач тягу привода.
26. Отсоединяем колодку жгута проводов от вентилятора радиатора (см. тут), раскрываем держатель и выводим из него жгут проводов.

27. Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления наконечников проводов и отсоединяем провода от коробки передач.

28. Выводим жгут проводов из держателя на кронштейне коробки передач.

29. Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода и отсоединяем колодку от кронштейна.

30. Выводим провод из держателя на коробке передач.

31. Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода (с. 294. «Выключатель фонарей света заднего хода — проверка и замена») и отсоединяем держатель жгута проводов от коробки передач.

32. Отводим жгут проводов в сторону.
33. Отсоединяем колодки проводов от датчика скорости.

. и от датчика положения коленчатого вала (см. тут).
34. Ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта нижнего крепления коробки передач.

35. Тем же ключом отворачиваем гайку переднего крепления коробки передач..

. болт крепления, расположенный над вилкой выключения сцепления.

. болт верхнего крепления.

. и гайку заднего крепления.

36. Снимаем левую опору силового агрегата (см. тут).
37. Немного опускаем силовой агрегат вниз, отводим коробку передач от двигателя под левый лонжерон и аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Установка
1. Наносим пластичную смазку на шлицы первичного вала коробки передач.
2. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.
3. Болты и гайки крепления затягиваем предлисанными моментами (см. ниже).

Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Болт крепления коробки передач к блоку цилиндров 44
Болт крепления левой опоры силового агрегата 35
Гайка крепления левой опоры силового агрегата 50
Пробка маслосливного отверстия 25
Болт крепления защитного чехла левого привода 25
Гайка крепления основания рычага переключения передач 15

Как снять коробку на рено логан

Работа по снятию и установки КПП производиться на автомобильном подъемнике.

Выполнение данной операции достаточно трудоемко и требует наличия определенных навыков и оборудования, поэтому если нет уверенности в собственных силах, лучше доверить выполнение работы специализированной станции технического обслуживания.

Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

Ослабляем затяжку гаек ступиц передних колес.

Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем передние колеса.

Сливаем масло из коробки передач.

Снимаем аккумуляторную батарею.

Снимаем левый и правый грязезащитные щитки моторного отсека.

Подвешиваем силовой агрегат на специальном приспособлении и разгружаем левую опору.

kpp reno logan 1

Снимаем стартер, устанавливаем на место опорный кронштейн впускного трубопровода и наживляем гайки его крепления.

Ключом на 18 мм отворачиваем правый болт крепления рулевого механизма.

kpp reno logan 2

Тем же ключом отворачиваем левый болт крепления.

kpp reno logan 3

Подвязываем рулевой механизм к опорному кронштейну выпускного трубопровода.

Отсоединяем пальцы шаровой опор рычагов от поворотных кулаков.

Снимаем стойки стабилизатора поперечной устойчивости передний подвески.

Снимаем заднюю опору силового агрегата.

Ключом на 10мм отворачиваем болт крепления кронштейна трубок гидроусилителя рулевого управления к подрамнику.

kpp reno logan 4

Торцовым ключом на 18 мм ослабляем затяжку двух болтов переднего крепления подрамника.

kpp reno logan 5

Тем же ключом ослабляем затяжку двух болтов заднего крепления подрамника.

kpp reno logan 6

Снимаем подушку подвески системы выпуска отработавших газов и отворачиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Отворачиваем болты крепления и снимаем подрамник.

Подсоединяем приемную трубу к выпускному коллектору и наживляем гайки ее крепления.

Снимаем привода передних колес.

Чтобы в коробку передач не попала грязь, закрываем отверстие левого привода листком картона.

kpp reno logan 7

Отсоединяем трос от вилки выключения сцепления и от коробки передач.

Ослабляем затяжку хомута крепления и отсоединяем от механизма переключения передач тяги привода.

kpp reno logan 8

Отсоединяем колодку жгута проводов от электровентилятора, раскрываем держатель и выводим из него жгут проводов.

kpp reno logan 9

Ключом на 13 мм отворачиваем два болта крепления наконечников проводов и отсоединяем провода от коробки передач.

kpp reno logan 10

Выводим жгут проводов из держателя на кронштейне коробки передач.

kpp reno logan 11

Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода и отсоединяем колодку от кронштейна.

kpp reno logan 12

Выводим провод из держателя на коробке передач.

kpp reno logan 13

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя фонарей заднего хода и отсоединяем держатель жгута проводов от коробки передач.

kpp reno logan 14

Отводим жгут проводов в сторону.

Отсоединяем колодки проводов от датчика скорости и от датчика положения коленчатого вала.

Ключом на 13 мм отворачиваем четыре болта нижнего крепления коробки передач.

kpp reno logan 15

Тем же ключом отворачиваем гайку переднего крепления коробки передач….

kpp reno logan 16

… болт крепления, расположенный над вилкой выключения сцепления…

kpp reno logan 17

… болт верхнего крепления….

kpp reno logan 18

… и гайка заднего крепления.

kpp reno logan 19

Снимаем левую опору силового агрегата.

Немного опускаем силовой агрегат вниз, отводим коробку передач от двигателя по левый лонжерон и аккуратно опускаем коробку передач на пол.

Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Весь материал сайта и инструкции по снятию и установке кпп защищены авторским правом !
Копирование и распространение разрешенно только с письменного разрешения администрации сайта Korobka.pro и или указанием авторства и ссылки на сайт Korobka.pro!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *