Как смазать опорные подшипники киа рио 3
Перейти к содержимому

Как смазать опорные подшипники киа рио 3

  • автор:

Опорный подшипник

Доброго времени суток форумчане!
При вращении руля на месте или при очень малой скорости слышен едва слышный хруст спереди справа в районе панели. Подъехал к знакомому мастеру говорит скорее всего опорник. Кто нибудь сталкивался, менял?

Alexis73
Старики-разбойники

в клубе с 01.09.2013 сообщений: 5 369 296

Доброго времени суток форумчане!
При вращении руля на месте или при очень малой скорости слышен едва слышный хруст спереди справа в районе панели. Подъехал к знакомому мастеру говорит скорее всего опорник. Кто нибудь сталкивался, менял?

Подними на домкрат этот угол, чтобы вывесить колесо, и подёргай/попинай колесо положив руку на опорник. Если он, то это почувствуешь рукой.
Обычно грохот с опорника (как и с шаровой) слышны когда едешь на малой скорости по гравию/гребёнке.
Если гремит именно при поворотах руля, то это скорее похоже на шрус.
Заедь на любое СТО. Такие вещи опытный мастер диагностирует на раз. Это не дорого стоит.

Какой пробег? Гарантия?

Хрустит новый опорный подшипник Kia Rio 3, в чем может быть проблема?

заменили опорные подшипники на оригинальные новые, но появился хруст приехал в сто опять, промазали поставили пару дней поездил опять захрустели, на одну опору поставили старый подшипник на одну строну и нормалью, хотя они идентичны совершенно. В чем может быть проблема?

Здравствуйте.
Возможно брак нового подшипника, нужно по месту смотреть. Как без установки работает подшипник, есть ли от него шум. На крайний случай аккуратно разобрать подшипник и добавить в него хорошей смазки.

Как правильно проверить опорный подшипник в автомобиле

facebook share

twitter share

Если в передней подвеске автомобиля появилась какая-либо неисправность, первое, что должен в обязательном порядке проверить любой автомобилист, – это опорный подшипник. Он находится между верхней чашкой пружины и собственно опорой. Для этого достаточно взяться рукой за «чашку» стойки и немного пошатать автомобиль.

Способствуют износу подшипника постоянно резко меняющиеся нагрузки, а также ударные нагрузки и абразивные частицы пыли. В конечном итоге все это может стать причиной полного выхода из строя. Как следствие, шток амортизатора начинает отклоняться от своей оси, а подшипник будет скрипеть, стучать, люфтить и пищать. Износ опорного подшипника влечет нарушение углов установки колес. Как следствие, падает управляемость машиной и ускоряется износ шин.

Признаки поломки опорного подшипника

Первым тревожным сигналом того, что с опорным подшипником что-то не то, чаще всего является стук исходящий из области переднего правого и левого лонжеронов. Скрипеть и стучать могут многие детали подвески, однако проверку лучше всего начать именно с опорного подшипника. Самые неприятные звуки при этом будут появляться при езде по неровным поверхностям, при значительной загруженности автомобиля, а также при резких поворотах. Также водитель наверняка заметит общее падение управляемости авто. В рулевом управлении возникает инертность. Машина может начать «рыскать» по дороге.

Стоит добавить, что чаще всего производители определяют ресурс опорных подшипников в 100 тысяч километров. Однако, если машина эксплуатируется в сложных условиях, замена деталей может понадобиться уже после 50 тысяч. Бывают случаи, когда опорный подшипник «летит» и после 10 тысяч км.

Причины поломки подшипника

Основной причиной поломки опорного подшипника остается пыль и вода, которые неизбежно проникают внутрь. Не лучшим образом сказывается отсутствие смазки. Не добавят срока эксплуатации и резкие удары в стойку. Во внимание стоит принимать качество дорог, ведь они оказывают прямое влияние на естественный износ опорного подшипника. Именно поэтому у нас, деталь может изнашиваться быстрее, чем утверждает ее производитель.

Грязь и песок наносят один из сильнейших ударов по подшипнику. Помним, что опорный подшипник является разновидностью подшипника качения, и в нем нет никаких механизмов защиты от вредных факторов. Езда на повышенной скорости и резкие тормоза, особенно на плохих дорогах, также не добавляют срока службы рассматриваемой детали. Впрочем, от этого страдает не только сам подшипник, но и все остальные элементы подвески в целом в скором времени потребуют ремонт.

Как осуществить проверку опорного подшипника

Есть три метода проверки опорного подшипника в домашних условиях:
Снимаем защитные колпаки и прижимаем верхний элемент штока передней стойки пальцами. Теперь начинаем качать машину из стороны в сторону за крыло. Делаем это как в продольном, так ив поперечном направлении. Если подшипник вышел из строя, можно будет услышать такой же стук, как во время езды. Кузов машины при этом будет качаться, а вот стойки или будет стоять на месте или будет качаться с меньшей амплитудой.

Можно положить руку на виток передней амортизационной пружины. Затем нужно покрутить рулем в разные стороны. Для этого понадобится помощник. Если рука почувствует отдачу и зазвучит металлический стук – с подшипником дела плохи.
Также можно проехаться сначала по ровной дороге, а затем по не ровной и слушать, какие звуки издает автомобиль. Если придельных нагрузках из передних арок послышится стук металла, то дело, скорее всего, в опорном подшипнике.

Итог

Стоит понимать, что частичный и даже полный выход опорного подшипника из строя не является критической поломкой для автомобиля. Однако, это не значит, что на такой машине можно смело ездить. Кроме того, диагностику в отечественных реалиях лучше проводить каждые 10-20 тысяч км пробега. И не важно, есть ли признаки неисправности или нет. Такой подход позволит в первую очередь сэкономить на ремонте других элементов подвески автомобиля. Касается это амортизаторов, пружин, протекторов, наконечников рулевых тяг и самих тяг. Для того, чтобы замедлить износ, нужно помнить о своевременной замене масла.

Проводить техобслуживание своего авто нужно регулярно, иначе можно стать примером безалаберной и опасной «заботы» о своём автомобиле. А это не очень весело.

Как смазать опорные подшипники киа рио 3

К странице.
Страница 6 из 7 « Первая 4 5 6 7 >

Kia Rio 2018
Сообщений: 6,144

Получил 741 Отдал 517

В клубе с 02.02.2019
04.06.2022 17:37
Сообщение от rus3078
авто не проходило ТО у них

Они охреневшие: ни на каком ТО производителем не предусмотрено никакого техобслуживания рулевой колонки, так что предотвратить выход из строя подшипника рулевой колонки все эти официальные ТО не могут.

Ответить 1

Меню пользователя alco-naft
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные alco-naft
Найти все сообщения от alco-naft

Младший научный сотрудник
KIA RIO X 2020
1.6 механика
Сообщений: 363

Получил 36 Отдал 13

В клубе с 02.12.2020
06.06.2022 13:33

косточки тоже могут скрипеть при повороте руля
было такое, думал опорные подшипники, стойки, а оказалось. мелоч
они были совсем сухие

Ответить

Меню пользователя surik93i
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные surik93i
Найти все сообщения от surik93i

Абитуриент
Kia Rio 2012
Сообщений: 9
В клубе с 15.03.2017
08.06.2022 08:37

В моем случае это были резинки над опорами стоек под капотом, тёрлись о кузов. Можно попробовать их смазать.

Ответить

Меню пользователя red-pavel
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные red-pavel
Найти все сообщения от red-pavel
Эту рекламу можно отключить.

Абитуриент
Kia Rio X 2021
1,6 Автомат
Сообщений: 6

Отдал

1

В клубе с 07.04.2021
12.06.2022 01:07

На днях тоже заметил звук при повороте руля. Если быстро крутить и на парковке, то хорошо слышно. Напоминает звук молнии на одежде.

Ответить

Меню пользователя Kostya83
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kostya83
Найти все сообщения от Kostya83

Абитуриент
Rio X 2021
Сообщений: 3

Отдал

2

В клубе с 21.05.2022
13.06.2022 14:36
Тоже у себя заметил шуршание,пробег 3000,влево крутить,звук сильнее,в итоге выяснено откуда он?
Ответить

Меню пользователя dwane3
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные dwane3
Найти все сообщения от dwane3

Абитуриент
kia rio x 2020
Сообщений: 14

Получил 1 Отдал 4

В клубе с 29.11.2021
29.06.2022 16:04
Сообщение от rus3078
Здравствуйте! Дилер отказал в замене, из-за того, что авто не проходило ТО у.

может позвонить на горячую линию киа ? прохождение ТО никак не связано с гарантией рулевой рейки до 70-000 км. Пусть дилер сначала докажет обратное.

я тоже записался. заехал к дилеру. показал мастеру. он сказал что звук «нормальный»
как только начнет «хрустеть» — как по мне когда руль станет колом. так приезжайте, обязательно поменяем.
говорит в прошлом году оч много меняли подшипники. сейчас кризис поэтому ждать деталь нужно месяц из Кореи. (ведь у нас не могут даже подшипник сделать)
Звук так и не прошел. даже усилился.
пробег 14т

Ответить

Меню пользователя meteo
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные meteo
Найти все сообщения от meteo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *