Как проверить работоспособность эгур форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как проверить работоспособность эгур форд фокус 2

  • автор:

эгур разборка неисправности фф2 эгур фф2

1) Проверка Can-шины.
Между собой на снятом с ЭГУР разъеме должно быть 60Ом, на массу и плюс контакты шины прозваниваться не должны, напряжение при включенном зажигании на каждом контакте должно быть 2.4-2.7V (у меня 2.41). Если все так то шина жива.
2) Сопротивление на контактах шины в самом ЭГУР должно быть ~50кОм
3) На насос приходят 3 разъема
а) управляющий плюс, Can-H, Can-L (плюс идет из блока предохранителей под капотом через предохранитель F22 — 10А, и
появляется он после запуска двигателя
б) плюс, минус (плюс постоянный, идет из блока предохранителей под капотом через предохранитель F1 — 80А)
в) три провода с датчика положения руля
ЭГУР запускается как минимум с фишками «а» и «б», в аварийном режиме, но работать будет.

Теперь по компонентам если кому нужно.
платы с конструктивной точки зрения одинаковые, но имеют разные номера
324252030А производитель TRW и 32418510 производитель TRW
ЦП — Infineon 674003173 SAK-C164CL-8RM
CAN модуль — TJA1050
транзисторы N-channel — BUK9E06-55A

и так купил я гур у vk.com/club111505961 отработал он меньше месяца затем умер перестал крутить в один прекрастный день и все я связался с менеджером их фирмы она говорит он точно хороший типо пояй панель и проводку смотри ну что проверил все панельку пропаял да не в ней дело ну лишним не будет проводка тоже вся живая вскрываю гур и охереваю он весь стол улил водой которая из него вытекла. водичка сделала свое дело заржавела вся внутрянка и окислелась схема и вышел из строя паливая транзистор и не один хули делать отпаял от схеры разьем штекеров пересадил на свой старый битый в общем собрал киборга и он ЗАРАБОТАЛ карл ну это п*****

Ремонт насоса ЭГУР Ford Focus 2

Ютуб.jpg

Насос ЭГУР Форд фокус 2 имеет несколько проблем, но все проблемы разные индивидуальные в некоторых моментах выходят из строя подшипники, насос ЭГУР при этом начинает сильно гудеть.

Бывают случаи попадания воды через фишки на плату электронного модуля, в этот момент контролер насоса ЭГУР фиксирует неисправность и отключается, руль становится тугим и усиления нет.

При износе резиновых уплотнений, Сальников, износа качающего механизма, рулевое усилие меняется в худшую сторону.

Ремонт насоса ЭГУР Форд Фокус 2 начинается с тщательной очистки на пескоструйном аппарате, после чего разбирается, восстанавливается плата электронного модуля, меняются резиновые уплотнение, подшипники.

После восстановительных работ, насос ЭГУР Форд фокус 2 собирается, подключается к стенду для проверки и снятия показаний.

Как показала практика, ремонт ЭГУР Форд Фокус 2 занимает 2-3 часа.

После проверки на стенде насос краситься и устанавливается на автомобиль.

Бывают случаи отключения насоса ЭГУР Форд Фокус 2 из-за окисления разъемов электропроводки, обрывал провода силовых фишек, обрыв в цепи управления CAN шины и клеммы 15.

В нашем сервисе вы можете сделать компьютерную диагностику Насоса ЭГУР на автомобиле, прочитать коды неисправности электронного модуля ЭГУР, также произвести инспекцию электропроводки.

Если агрегат ЭГУР Форд Фокус 2 снят, его можно проверить на стенде.

Почему вам стоит произвести ремонт ЭГУР Ford Focus 2 именно у нас:

  • 10-летний опыт работы с агрегатами различных марок автомобилей: грузовых, легковых, автобусов, спецтехники и т.д.
  • Специально разработанная система проверки качества работ, что значительно снижает вероятность ошибок и недочётов.
  • Выполним диагностику и ремонт агрегата вашего автомобиля, и дадим гарантию6 месяцев на все виды работ.
  • Благодаря нашему современному спецоборудованию мы максимально быстро, качественно и недорого осуществим ремонт.
  • Мы работаем с юридическими лицами.

Неисправность ЭГУР Ford Focus

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема с эгур на фф2 2008г двиг 1,8. В холод начал отключаться с утра, заехал на диагностику ошибки стерли, эгур заработал. На следующее утро снова не работал, снял клейму c него, подождал не много, поставил обратно — он работает, ошибку никакую не пишет. В следующий раз история повторяется, что бы заработал эгур, каждый раз снимаю клейму. И так каждое утро, уже 2 недели такая ерунда! Подскажите, что может быть такое?

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to Zentos: Здравствуйте. А какая ошибка была?
На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 05.12.12
Cообщений: 2
номер ошибки не знаю
Екатеринбург
C нами с 14.12.12
Cообщений: 7

Заглушил машину как обычно. ФФ-2 1.8 2006 год. Через час завел, горит жёлтая лампочка и на дисплее НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ. Под капотом в блоке предохранителей нашёл 2 предохранителя 10а и 80а. дак вот на предохранитель 10а не идёт питание. подскажите кто чем может?

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to DangerVirus: 10А предохранитель это обратная связь усилителя. Проверяйте все разъемы и соединения.

На Autopeople с 2010 г
Екатеринбург
C нами с 14.12.12
Cообщений: 7

to Messir: спасибо проверю!
эксперт раздела
«Подвеска и рулевое»
C нами с 06.02.11

to DangerVirus: Предохранители тут не причем,из за морозов падает напряжение на АКБ и при старте двигателя питание подающие на блоки ЭБУ не соответствует.При этом ЭБУ будет блокировать механизм. Скиньте ошибку сканером и все заработает.

C нами с 18.12.12
Cообщений: 1

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня фокус 1.8 . Как начались морозы (-17) руль стал туго крутится, до морозов такое не замечал. Я как понимаю на моей машине стоит ЭГУР, может просто жидкость стала немного вязкая и стоит просто её заменить ?( посторонних звуков нет ).

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to kashtan07: Здравствуйте. Вы правы, начинать надо с жидкости. Проверьте, она прозрачная?
На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 25.12.12
Cообщений: 3

Здравствуйте!оставил ночью машину на улице при температуре -20 утром завожу руль крутится как при заглушенном двигателе,до этого было всё нормально.Подскажите пожалуйста что могло случится?

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to viva: Здраствуйте. После прогрева ситуация не изменилась? Проверьте уровень жидкости и предохранители ЭГУРа.

На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 25.12.12
Cообщений: 3

нет не изменилась,уже неделю такая езда.у меня форд фокус 2,двигатель 1.4,говорят что стоит просто гур

ходит пешком
C нами с 25.12.12
Cообщений: 3
на насосе стоит датчик,что это за датчик?
Великий Новгород
C нами с 20.12.12
Cообщений: 5

здравствуйте .подскажите пожалуйста у меня ФОРД ФОКУС 2 рестайлинг 2.0 TDCI. на дисплее горит желтая лампочка и НЕИСПРАВНОСТЬ Усилителя руля. что это может быть

ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

viva: на насосе стоит датчик,что это за датчик? #

Выбор режима ЭУР — комфорт, спорт и т.д.
На Autopeople с 2010 г
ходит пешком
C нами с 05.12.10
Cообщений: 32617
Пользы: -2910

to evgenstol30: Здравствуйте. А руль при этом не тугой? Возможно нарушение контакта в цепи ЭГУР. Советую Вам сделать диагностику системы.

На Autopeople с 2010 г
C нами с 12.01.13
Cообщений: 4

Здравствуйте!
фокус 1.8 (эгур)
1. эгур работает только в плюсовую температуру. первый раз отказал еще летом когда пришлось проехать по глубокой луже,начал работать примерно через минут 30. сейчас когда на улице минус и машина холодная, он не работает,если мороз до -5 примерно, то через какое то время езды он начинает работать, если морозы сильные, то вообще не работает.после замены жидкости ничего не изменилось. подскажите пожалуйста в чем проблема может быть. спасибо!

эксперт раздела
«Подвеска и рулевое»
C нами с 06.02.11

to viva: читайте это
to kos11: В вашем случае следует разобрать сам электро-насос там стоит ЭБУ его нужно очистить от влаги.

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

6 лет

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Справочник темы:

Продолжение (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

-PaNik_TS-
7 нояб ря 2009
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3M
просмотров
2,1K
участников
9,8K
сообщений

21 фев раля 2013

Предлагаю здесь описывать уже возникшие проблемы с Фокусом 2.Думаю, Всем будет интересно.
Начну с себя. Жаловался на уши давящий звук из — под капота. Записался в салоне на четверг. Но сегодня не выдержал и поехал в салон. Менеджер удивился, что есть проблем с Фокусом 2.Загленул под капот и сказал, что сильно течет гидроусилитель. Точно не знает в чем проблема, вечером позвонят, скажут.

Grower

24 апр еля 2009

Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну *** он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро — это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности.
О чём эти дятлы думали, а?

12 июля 2005

цитата:
Блин, когда я в феврале записывался на ФФ2, сразу обратил внимание на ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Ну нахуа он нужен? Сделали бы просто Электро-, как на всех современных машинах (Гольф5, Меган2, Кольт, и куча других). Ведь гидро — это вечно текущие рейки, усложнение конструкции и надёжности.
О чём эти дятлы думали, а?

НА 1.6 обычный гидроусилитель.
12 июля 2005

Только что позвонил менеджер с салона. Отремонтировали. Полетел датчик гидроусилителя или на ,так он думает ,заводе бракованный поставили.,по этому жидкость вытекала. Теперь поеду забирать.

voovius
16 июля 2005

Grower
. на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для «доливки жидкости гидроусилителя» — судя по мануалу.
На не 2.0 моторах он, действительно, «гидро» и показан резервуар,
куда надо доливать/проверять это самое «гидро».

Megabass
16 июля 2005

voovius
Т.е. получается, что он не электро-гидроусилитель (ЭГУ), а просто электроусилитель?? Я на это обратил внимание ещё из статьи в Авторевю №13, где было указано что ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ (ЭУ) у гольфа лучший в мире. Я тогда подумал — а в чём их отличие? Получалось, что у ЭГУ именно электромотор, а не приводной ремень вращает насос усилителя — в остальном всё тоже самое что и у простого ГУ. А у ЭУ ваще нету никакой гидравлики и типа электромотор и есть по сути усилитель.
Внесите ясность плиз.

Grower
16 июля 2005

Невнимательно читали инструкцию. На 2л моторах бачок с жидкостью есть, просто он спрятан под правой фарой, и заметить его очень сложно. В мануале написано «не требует обслуживания». Как это может быть — я не знаю.

andy2kfi
18 июля 2005

бачок есть 100%, как и на С-Максе, сидит под правой фарой, обслуживается при прохождении ТО.

Алексей@Focus
18 июля 2005

цитата:
Grower
. на авто с 2.0 моторами он электро. Во всяком случае,
отсутствует резервуар для «доливки жидкости гидроусилителя» — судя по мануалу.

Присуствует емкосто для жидкости ГУР — она под правой фарой.
DenFF2
27 июля 2005

Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

Стоит ли ехать к дилеру или это нормально?

27 июля 2005

цитата:
Вопрос
Пробег 510 км. (2 л Седан, Гиа)

Вчера обратил внимание, что начал шуметь гидро-электроусилитель, в первые дни эксплуатации его слышно не было. Конечно это не давящий на уши шум, но при выезде со стоянки при выключенной магнитоле, его жужание достаточно отчетливо. Причем при повороте руля до упора жужание немного усиливается.

в крайних положениях руля происходит сброс излишниго давления из системы и это нормально! Часто ездить с выкруч. баранкой на макс. не стоит. А насчет др шума ничего не скажу

rsatlykov
29 июля 2005

Гуру, это нормальная ситуация когда при наличии помехи для (допустим) правого переднего колеса (небольшой бордюрчик) сбоку, при попытке въехать на него под углом непроизвольный поворот колеса передается на руль? То есть, я хочу выехать вправо на бордюрчик, и с началом движения ощущаю ладонью проворот руля влево, в обратную сторону.

Eugene74
12 сент ября 2005

Вчера на подъезде к дому заверещал ГУР. Глянул — под капотом лужа жидкости, уровень в бачке — на 2 пальца. Сегодня загнал к нашим челябинским дилерам. Было у кого или я счастливый первопроходец?

Unforgiver
13 сент ября 2005

А я сегодня из гаража выезжал — при повороте руля влево — всё Ок.
При повороте вправо — отчетливо слышится шипение. Типа свиста какого-то, очень тихого. Потом стоял на переезде, покрутил руль — та же бодяга. Когда едешь — не слышно.
У тебя такого не было ? А то мож и мне ждать

angel-aw
14 сент ября 2005

При тестдрайве сложилось такое ущущение, сто ГУР немного удерживает руль в среднем положении.
Такое читал про Мазду.
Это так, или мне показалось ?

MindKilla
15 сент ября 2005

angel-aw
Это «нуль» градусов на руле.
А вы хотели без «нуля» ездить, что ли? Тогда купите УАЗ, там «нуль» отсутствует.

angel-aw
17 сент ября 2005
Только этого нуля нет ни на Фьюжене ни на Альмере. Так что Ваш сарказм неуместен.
17 сент ября 2005

Просто на Федьках очень информативный руль. При увеличении скорости увеличивается и усилие на рулевом колесе!

angel-aw
17 сент ября 2005
Нет, это не то.
После ухода с средней точки усилие равномерно.
А как у других ?
18 сент ября 2005

В мануале на стр.191 указано что проверка уровня жидкости гидроусилителя руля для двигателя 2л не требуется. Очень интересная рекомендация. Но я решил все-таки проверить. Снял правую фару (снимается легко) и обнаружил что уровень на 1,5см ниже MIN и крышка закручена не плотно. Двигатель при этом был горячий.
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко. Жидкость сине-зеленого цвета.
А вдруг и в коробку передач масла не долили?

Витюша
18 сент ября 2005
rus12
Спасибо за инфу, надо будет тоже проверить.
Kuliga
18 сент ября 2005

цитата:
Посоветуйте, можно ли доливать не родную жидкость? Фирменной фордовской не имею, до дилера далеко.

Не советую многие масла и жидкости, даже охлаждающие, НЕСОВМЕСТИМЫ
18 сент ября 2005
На холостых оборотах очень слышна работа Гура.Подскажите пожалуйста у всех так,или у меня одного?
18 сент ября 2005
Мне датчик гидроусилителя заменили, бракованный был. Жидкость вытекала, звук издавался не приятный.
18 сент ября 2005
angel-aw

цитата:
После ухода с средней точки усилие равномерно.
А как у других ?

На VW с сервотроником вообще усилия нет, на больших скоростях очень неприятно руль совершенно пустой. Такая фигня еще знаю есть на Пыжах. Хотя кому как нравится.!
Попробуй покрути баранку на месте, на малой и большой скорости — усилие меняется!

Vadson
12 окт ября 2005

Утром на «холодную» раздается довольно отчетливый писк (свист?) из под капота. При ускорении звук усиливается. По тембру напоминает комариный писк только погрубее и несравнимо громче
Через некоторое время минут (30 езды) заметно стихает.
Подскажите, что может быть источником такого звука? Может это так называемый свист ремня ГРМ? И отчего тогда он свистит?

С-Максимка
12 окт ября 2005

Vadson
вчера на фокусировке смотрели ФуФы с автоматом в сравнении с «ручкой» — у машин с АКПП постоянно включен вентилятор охлаждения радиатора — просто в зависимости от температуры антифриза работает с большей или меньшей скоростью — вполне возможно что звук идет от него

Vadson
12 окт ября 2005

Машина постояла часа 3. Открыл капот, завелся на «холодную». Это не писк, не свист. Это реальный СКРЕЖЕТ какого-то подшипника, где-то районе верхнего (?) ременного ролика. При нагреве практически пропадает. А при увеличении оборотов превращается в писк. Записался на субботу в Карлайн. Вот такая шляпа.

13 окт ября 2005

Vadson
Напиши по результатам, т.к. у меня похожая байда, но пока не так громко. Дилер сказал, что притераются и гарантия замену генератора не пропустит, натяжение ремней нормальное. Скрежета пока нет.

Vadson
14 окт ября 2005

Вот значит как прошел мой визит в сервис «Аларм-Моторс» на Выборгском: в 12.00 подняли машинку, в 13.30 сказали, что нашли причину утечки жидкости из ГУРа, в 14.00 сказали, что заменили уплотнительное кольцо на рейке и какой-то трубке, в 14.30 сказали, что это не помогло. в 14.45 отдали машинку, со словами: «Тут надо думать. то ли в рейке дырка большая, то ли трубка тонкая. когда придумаем — позвоним» Надо сказать, что жидкость в бачок гидроусилителя долили выше MAX, с запасом так сказать. Жужжание прекратилось, но течь-то осталась

Записался на завтра в Карлайн. Послушаю теперь их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *