Как проверить катушку зажигания на чери амулет а15
Перейти к содержимому

Как проверить катушку зажигания на чери амулет а15

  • автор:

10.9.3. Проверка катушки зажигания

Проверка катушки зажигания

2. Измерьте сопротивление вторичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к первому и четвертому, а затем к второму и третьему высоковольтным выводам. Сопротивление вторичных обмоток при 21–27 °С должно составлять около 11,5–13,5 кОм.

3. Если сопротивление хотя бы одной вторичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания.

Проверка катушки зажигания

4. Измерьте сопротивление первичных обмоток катушки зажигания, подключив выводы тестера к первому и второму, а затем к второму и третьему выводам. Сопротивление вторичных обмоток при 21–27 °С должно составлять около 0,51–0,61 Ом.

5. Если сопротивление хотя бы одной первичной обмотки сильно отличается от указанного значения, замените катушку зажигания.

« предыдущая страница
10.9.2. Снятие и установка катушки зажигания
^
к оглавлению
следующая страница »
10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация

Copyright © 2007-2024 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Катушка зажигания на Chery Amulet (Чери Амулет)

Котушка запалювання Chery Amulet - A11-3705110EA (KLM Auto Parts)

Катушка зажигания: причины поломки, диагностика, замена

Катушка зажигания на Чери Амулет обеспечивает преобразование низковольтного напряжения в высоковольтное и подачу его к свечам. Это очень надежное и долговечное устройство. Количество и конструкция механизма зависит от модификации вашего автомобиля.

Катушка зажигания Чери Амулет может выйти из строя под воздействием высоких температур (перегрев) или повышенной вибрации. На ее работу также влияет состояние свечей и исправность бронепроводов. При их повышенном сопротивлении происходит перенапряжение в обмотке узла и пробой изоляции. В одном случае искра отсутствует полностью, во втором — импульс искры недостаточен для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Диагностика и замена

Катушка зажигания Chery Amulet при поломке требует полной замены. Ее ремонт не предусмотрен заводской конструкцией и нецелесообразен с точки зрения надежности эксплуатации. Современные производители создают запчасти с применением прочных материалов. Это обеспечивает стабильную работу детали и сопряженных с ней узлов автомобиля.

Прерывистая работа силового агрегата — первый настораживающий симптом. Наиболее простой способ проверки работоспособности узла — проверка напряжения на его контактах. Если при замыкании на «массу» модулем зажигания искра не появляется, то деталь неисправна. Ремонт лучше провести сразу. В обратном случае вы можете получить более серьезные проблемы с авто.

CHERY911 — легкое решение больших проблем

Купить катушку зажигания на Чери Амулет от лучших производителей мира можно на нашем сайте. Мы создали отдельный каталог товаров, где вы подберете оригинал детали или ее аналог. Качество всех товаров подтверждено сертификатами и многочисленными практическими проверками. После оформления заказа ваша посылка будет отправлена в течении суток. Оплатить ее вы можете сразу или после проверки в офисе почтовой службы.

Chery Amulet. Нет искры

Амулет а15. эбу м7.9.7. на ДПКВ нет импульса. на разъёме 2х2.5в. провода до эбу звонятся, не замыкаются. на эбу все «+», «-» есть. грм на месте и, даже, маховик крутится. если есть какие мысли или кто-нибудь сталкивался, ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

avtonenavist

Bosch ME17 от Ras.667 Hyundai и KIA PSA Bosch ME7.4.5 от Art PRO™

sergcr Местный житель
Автодиагностика

Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#2 sergcr, 28.03.2013 23:35
Сообщение от avtonenavist: ^
на ДПКВ нет импульса.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Ну если его нет, значит ДПКВ зменить.

sergcr

avtonenavist Местный житель
автомеханик

Регистрация: 28.03.2013 Сообщений: 43 Адрес: Брянск
#3 avtonenavist, 28.03.2013 23:38

три новых датчика. на осциллографе есть сигнал когда прикасаешся металлом, ставишь на место — сигнала нет.

avtonenavist

sergcr Местный житель
Автодиагностика

Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#4 sergcr, 28.03.2013 23:41
Снимите сигнал на прокрутке осцилографом, его размах. Задающий там на маховике, может что с венцом.

sergcr

ГАРРИК Посетитель
Регистрация: 22.08.2009 Сообщений: 2,002 Адрес: Украина. Харьковская обл.
#5 ГАРРИК, 28.03.2013 23:50
Сообщение от sergcr: ^
Снимите сигнал на прокрутке осцилографом, его размах. Задающий там на маховике, может что с венцом.
Нажмите, чтобы раскрыть.

Не всем китайцам знакомо слово «допуск», а может был удар или замена/ремонт кпп? Да может стоит просто вытащить ДПКВ и заглянуть при прокрутке внутрь?

Последний раз редактировалось ГАРРИК; 28.03.2013 в 23:51 .

ГАРРИК

sergcr Местный житель
Автодиагностика

Регистрация: 12.09.2006 Сообщений: 6,875 Адрес: Россия, Крым, г. Бахчисарай
#6 sergcr, 28.03.2013 23:53
Сообщение от ГАРРИК: ^
и заглянуть при прокрутке внутрь?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да. Там удобный доступ.

sergcr

avtonenavist Местный житель
автомеханик

Регистрация: 28.03.2013 Сообщений: 43 Адрес: Брянск
#7 avtonenavist, 28.03.2013 23:53
маховик крутится. зубцы чистые. зазор меньше миллиметра

avtonenavist

разработка систем обработки и защиты информации

Регистрация: 21.05.2008 Сообщений: 1,066 Адрес: Челябинск
#8 engineerDRTS, 29.03.2013 07:46
Сообщение от avtonenavist: ^
маховик крутится. зубцы чистые. зазор меньше миллиметра
Нажмите, чтобы раскрыть.
Остаётся ещё сам разъём проверить к датчику.

engineerDRTS

avtonenavist Местный житель
автомеханик

Регистрация: 28.03.2013 Сообщений: 43 Адрес: Брянск
#9 avtonenavist, 29.03.2013 09:17
но когда прикасаешься металлом, импульс то проходит

avtonenavist

Саша-Ирпень Посетитель
автоэлектрика

Регистрация: 28.12.2011 Сообщений: 200 Адрес: Украина, Киев
#10 Саша-Ирпень, 29.03.2013 09:46
Сообщение от avtonenavist: ^
Амулет а15. эбу м7.9.7. на ДПКВ нет импульса. на разъёме 2х2.5в. . ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!
Нажмите, чтобы раскрыть.

И здесь и на другом форуме вам советовали снять осциллограмму.
Я правильно понял слова «на разъёме 2х2.5в.», что на стартерной прокрутке ДПКВ выдает 2,5 в? Если да, то чем вам это не нравиться? Вот вам работающий Амулет, на котором на ХХ ок. 4 в.

Сообщение от avtonenavist: ^
но когда прикасаешься металлом, импульс то проходит
Нажмите, чтобы раскрыть.

Подключите осцил к ДПКВ. Включите зажигание. На ДПКВ должно появиться напряжение. (Как на моем скрине). Потом включайте запись и включайте стартер.
Ваш осцил может записывать сигнал?

ДПКВ на этом авто, (как и на подавляющем большинстве других), индуктивного типа. Поэтому, выходное напряжение датчика будет напрямую зависеть от оборотов мотора. Зависимость здесь простая — чем ниже обороты, тем ниже и напряжение. (И, соответственно, наоборот).

Изображения:
ДПКВ Амулет.png

Размер файла: 32.5 Кб Просмотров: 388

ДПКВ стоИт.png

Размер файла: 29.7 Кб Просмотров: 385
Последний раз редактировалось Саша-Ирпень; 29.03.2013 в 10:05 .

Саша-Ирпень

avtonenavist Местный житель
автомеханик

Регистрация: 28.03.2013 Сообщений: 43 Адрес: Брянск
#11 avtonenavist, 29.03.2013 11:50

прямая линия при прокрутке остаётся, есть лишь небольшой шум в пределах 0.2в, который импульсами никак не назовёшь.

avtonenavist

Сообщений: n/a
#12 Иоанн, 29.03.2013 12:11
Сообщение от avtonenavist: ^
прямая линия при прокрутке остаётся
Нажмите, чтобы раскрыть.

Вас спрашивали про разъем ДПКВ, заменили? Или сам ДПКВ, раз ровная линия.

Правда остается ещё сам ЭБУ под вопросом. История, что за ПО там? Соответствует ли?

Саша-Ирпень Посетитель
автоэлектрика

Регистрация: 28.12.2011 Сообщений: 200 Адрес: Украина, Киев
#13 Саша-Ирпень, 29.03.2013 12:39
Сообщение от avtonenavist: ^

прямая линия при прокрутке остаётся, есть лишь небольшой шум в пределах 0.2в, который импульсами никак не назовёшь.

Нажмите, чтобы раскрыть.

Как то не очень понятно — при приближении металл. детали к ДПКВ всплеск есть, а при прокрутке. А к другим выводам датчикавы пробовали подключаться?

Или, как вариант, можно попробовать подключить осцил к ДПКВ, с отключенным от него штатным разъёмом автомоб. проводки. (Поскольку датчик индуктивный, то сигнал он покажет. Подобным образом я смотрю сигнал с генератора, венца карб. авто и т. п.)
Если сигнал появиться, то имеется проблема с проводкой, (Или ЭБУ, что менее вероятно).

А как вы измеряли зазор между зубчатым венцом и ДПКВ?

Сделать диагностику двигателя Chery Amulet (A15)

Если же с Chery Amulet (A15) что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Чери в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Чери Амулет (A15).

Так как все иномарки, не исключая Chery Amulet (A15), плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Чери Амулет (A15) — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Чери Амулет (A15). Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Chery Amulet (A15), тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Chery.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Чери Амулет (A15);
  • Напряжение в бортовой сети Chery Amulet (A15);
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Чери Amulet (A15);
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Chery Amulet (A15);
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Чери Амулет (A15);

1. Для диагностики двигателя Чери Амулет (A15) в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Чери Amulet (A15) от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Chery Amulet (A15), второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Чери Amulet (A15). Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Чери Амулет (A15) имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Чери, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Chery Amulet (A15) образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Чери Amulet (A15) выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Чери, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Чери Amulet (A15) дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Chery Amulet (A15), из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Чери Amulet (A15)? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Чери Амулет (A15). Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Chery Amulet (A15) расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Чери Амулет (A15), который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Чери Амулет (A15) по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Chery Amulet (A15), вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Чери Амулет (A15). При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Chery Amulet (A15) в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Чери Amulet (A15) (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Чери Амулет (A15) открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Чери Амулет (A15), он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Chery Amulet (A15). Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Чери Амулет (A15) и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Чери Амулет (A15) проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

на запрос потребовалось 0.0095 sec.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *