Как проверить катушку vag зажигания мультиметром
Перейти к содержимому

Как проверить катушку vag зажигания мультиметром

  • автор:

7.7.7 Проверка катушки зажигания

Замените катушку, если параметры не соответствуют данным.

1. Снимите катушку зажигания (см. подраздел 7.7.6).
2. Проверить катушку можно не снимая ее с автомобиля. Для этого отсоедините от ее клемм провода (предварительно отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи).
7.7.7 Проверка катушки зажигания Volkswagen Polo 7.7.7 Проверка катушки зажигания Volkswagen Polo 7.7.7 Проверка катушки зажигания Volkswagen Polo
3. Для проверки сопротивления первичной обмотки катушки подсоедините омметр к низковольтным клеммам катушки. Сопротивление должно составлять (0,43±0,04) Ом у катушки 3122.3705 и (0,42±0,05) Ом – у катушки 8352.12. 4. Для проверки сопротивления вторичной обмотки катушки подсоедините омметр к высоковольтной клемме и низковольтной клемме «Б» катушки. Сопротивление должно составлять (4,08±0,40) кОм у катушки 3122.3705 и (5,00±1,00) кОм – у катушки 8352.12. 5. Для проверки сопротивления изоляции на «массу» подсоедините омметр к корпусу катушки и поочередно к каждой из клемм. Во всех случаях омметр должен показать сопротивление не менее 50 МОм.

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как проверить катушку vag зажигания мультиметром

Можно ли мультиметром проверить состояние катушки зажигания? Кто делал поделитесь опытом, в интернете нет ничего стоящего, про 1.8 tsi нашел, но этот способ, почему то не работает для катушек.

Меню пользователя sunsay
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для sunsay
Найти ещё сообщения от sunsay

Das Auto — Jetta1.6 BSF акпп
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 3,639
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 608 раз(а) в 543 сообщениях
Не встречал такого.
Автомеханик

Меню пользователя y-u-r-a
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для y-u-r-a
Найти ещё сообщения от y-u-r-a

Das Auto — VW Golf 7 2013 CXSA
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 182
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сообщение от sunsay

Можно ли мультиметром проверить состояние катушки зажигания? Кто делал поделитесь опытом, в интернете нет ничего стоящего, про 1.8 tsi нашел, но этот способ, почему то не работает для катушек.

Самый надежный способ проверки — это замена катушки на заведомо рабочую. Есть варианты проверки сопротивления обмоток катушки, однако они недостоверные. С помощью них можно выявить только полностью нерабочую катушку, тогда как на практике катушка редко полностьью выходит из строя. Чаще всего проблемы с катушками связаны с их отказами работать на горячем двигателе, при этом на холодную катушка работает хорошо.

Последний раз редактировалось Пёстренький; 18.03.2015 в 11:18 .

Меню пользователя Пёстренький
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Пёстренький
Посетить домашнюю страницу Пёстренький
Найти ещё сообщения от Пёстренький

Как проверить катушку зажигания? двигатель AWP

Доброго времени суток! Как можно протестировать катушку зажигания? Двигатель AWP (по 1 катушке на свечу). Опасаюсь делать дедовским методом «на искру» =) можно ли тестером сопротивление измерить? На колодке 4 контакта пронумерованные.

Проблема в том что двигатель через некотрое время после пуска начинает троить — путем отключения по очереди катушек — выявил что при скидывании колодки со второй катушки — ничего не меняется, как троил так и троит (в остальных случаях значительное ухудшение). Просто хочется убедиться что это 100% катушка, так как новая стоит 1300р =))

SANTAS
Профессиональный советчик

Сообщения 521 Реакции 44 Город Санкт-Петербург Авто G-3 AAM 1997г.в.(убит). VW PASSAT B5+ 1.8T AWM AT 2002г.в.

Если ничего не меняется, то она и есть. Менять ТОЛЬКО на ОРИГИНАЛ.

AKD2
Оракул

Сообщения 8 426 Реакции 900 Город Казахстан Алматы Авто Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014

Вариант поменять местами свечи? Уверен что свеча исправная? Компрессия проверялась?

P.S. Я не обратил внимания на «через некоторое время»-похоже на катушку.

Болотный_Кот
Просто заглянул

Сообщения 9 Реакции 0 Город Тверь Авто VW Jetta 1.8T 180HP

Свечи стоят заведомо рабочие Двиг именно троить начинает через некоторое время, постоит немного, заводишь — все ок! поработает и начинает троить (похоже как увеличивается сопротивление в обмотке при работе катушки и начинает тупить)

Болотный_Кот
Просто заглянул

Сообщения 9 Реакции 0 Город Тверь Авто VW Jetta 1.8T 180HP
=) сабж в силе!) как протестить 4х контактную катушку зажигания?)

DEH
user posted image

Сообщения 2 364 Реакции 310 Город Питер Авто Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Болотный_Кот написал(а):
=) сабж в силе!) как протестить 4х контактную катушку зажигания?)

Померить сопротивление и взаимное замыкание на всех четырех, сравнить и проанализировать.

Поменять катушки местами еще можно))

AKD2
Оракул

Сообщения 8 426 Реакции 900 Город Казахстан Алматы Авто Skoda Octavia A7(ELG) CHPA 6МКПП Webasto BT 2014

Болотный_Кот написал(а):
=) сабж в силе!) как протестить 4х контактную катушку зажигания?)

Если катушка на два цилиндра, то возможен вариант пробоя одного конца катушки на массу, другой конец при этом будет работать без проблем-как обычная катушка. Для проверки-поменят концы на свечах.

pastor64
Мастер советчик

Сообщения 289 Реакции 137 Город Воронежская обл. Авто VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.

Самый простой способ — поменять местами катушки и и пробовать ее отключать на заведомо исправном цилиндре (метод не «айс») или смотреть по сканеру куда перекочуют «пропуски воспламенения», можно раскорячиться и проверить со свечей прокруткой «на искру», но искра то может и быть (хреновенькая или какая то другая). Мотор-тестер, однако если есть.
Может там в свечном колодце воды «по колено».

Golf-1 1.5; Passat-2 1.6YN; Jetta-2 1.8RP; Golf-3 1.6AEA; Golf5 Plus 1.4BUD; Golf6 Plus 1.6BSE

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

AKD2 написал(а):

Если катушка на два цилиндра, то возможен вариант пробоя одного конца катушки на массу, другой конец при этом будет работать без проблем-как обычная катушка. Для проверки-поменят концы на свечах.

Двигатель AWP (по 1 катушке на свечу)
как протестить 4х контактную катушку зажигания?)

Очевидно автор имеет ввиду ЧЕТЫРЁХ КАНАЛЬНЫЙ коммутатор(катушек тоже четыре). В принципе можно проверить как советовал AKD2, переброской каналов,только возможно прийдётся перекинуть концы по входу коммутатора, если в нём дело.

pastor64
Мастер советчик

Сообщения 289 Реакции 137 Город Воронежская обл. Авто VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.

на AWP стоят ИКЗ, метод проверки по сканеру самый простой, смотреть куда переместится ошибка Р0301 (2,3,4) после изменения место-положения подозрительной ИКЗ, ну или колхозить как вверху написал
всех доступнее DEHобъяснил

Golf-1 1.5; Passat-2 1.6YN; Jetta-2 1.8RP; Golf-3 1.6AEA; Golf5 Plus 1.4BUD; Golf6 Plus 1.6BSE

epson
Любитель профессионально ремонтировать

Сообщения 8 721 Реакции 858 Город Россия, Великий Новгород Авто Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.

Болотный_Кот написал(а):
=) сабж в силе!) как протестить 4х контактную катушку зажигания?)

Посмотрел в Эльзе схему зажигания на двигатель AWP.Там четыре катушки(блока) в сборе с коммутатором(усилителем\силовым каскадом). Выводы Т6/d2 -вход от ЭБУ для первого цилиндра(первой катушки), Т6/d1 -общая для всех катушек масса, Т6/d2 -общее питание, N70 -выход вторичной обмотки на свечу(первый цилиндр).Т.е у каждой катушки\коммутатора(усилителя) в самом деле четыре вывода -два питания, вход от ЭБУ и выход на свечу. Реально прозвонить можно только вторичную обмотку (N70 -питание), но это мало что даст.Тем не менее я бы всёже прозвонил и проверил чистоту контактов. Ну а в остальном конечно согласен со сказанным выше.Метод перестановок -чтения ошибок наверное самый рациональный,хотя получается практически не нужный(для очисти совести разве убедится в неисправности блока).Поскольку если катушка в одном блоке с коммутатором, то при чистых контактах однозначно её менять.Как это ни печально.Правда если всё в норме со свечой и компрессией в этом цилиндре.

phenomx4
Завсегдатай

Сообщения 65 Реакции 4 Город 4 регион .БЕЛАРУСЬ Авто VW Jetta 2 EZ 1.8 1984г.

Проверка катушки зажигания (классическая система зажигания)
Volkswagen (ФольксВаген) / Руководство по ремонту автомобиля Volkswagen Golf II, Jetta выпуска 1983-1992 годов выпуска / Электрооборудование / Проверка катушки зажигания (классическая система зажигания)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Проверка сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания1 – катушка зажигания; 2 – клемма «1»; 3 – клемма «4»; 4 – клемма «15»

Катушка зажигания выходит из строя очень редко. Проверяют катушку омметром, измеряя сопротивление первичной и вторичной обмоток в следующем порядке: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.2. Отсоединить провода от катушки.3. Осмотреть катушку. Если на ней есть трещины, катушку заменить.4. Для проверки сопротивления первичной обмотки подсоединить омметр к клеммам 2 и 4. Сопротивление должно быть в пределах 0,52–0,76 Ом. 5. Для проверки сопротивления вторичной обмотки подсоединить омметр к клеммам 3 и 2. Сопротивление должно быть в пределах 2,5–3,5 кОм.6. Если сопротивление отличается от указанного, катушку заменить. Следует учесть, что дефекты катушки не всегда проявляются в холодном состоянии, поэтому, если есть подозрение, что катушка неисправна, можно для проверки заменить ее новой.

Как проверить катушку зажигания ВАЗ

Катушка зажигания представляет собой металлический корпус (на ранних моделях ВАЗ — цилиндрической формы, а на более поздних — параллелепипеда). Располагается катушка в моторном отсеке, в левой части брызговика.

Внутри корпуса между двумя обмотками расположен металлический сердечник. Первоначальное напряжение (до 20кВ) дается на первичную обмотку, где затем возникает магнитное поле. Этот импульс преобразуется в высоковольтное напряжение на вторичной катушке, где он может достигать до 500В.

Катушка зажигания выжигает искру — именно от ее температуры впоследствии возгорается топливно-воздушная смесь. Ее горение, в свою очередь, создает необходимое количество энергии. Так поршни двигателя приходят в движение.

Возможные неисправности катушки зажигания

Если катушка “забарахлила”, в работе автомобиля появятся довольно неприятные последствия: снизится мощность двигателя, его работа станет менее стабильной (особенно во время влажной погоды), может увеличиться расход горючего, а во время нажатия на педаль газа станут возникать рывки и провалы. Если же в катушке зажигания произошла серьезная поломка, автомобиль и вовсе не заведется.

Причин для выхода катушки зажигания из строя множество, однако все их можно классифицировать по следующим группам:

Самая распространенная причина — это механические дефекты. К ним относятся и банальные царапины, и изнашивание материалов. Если катушка маслонаполненная, масло может просочиться сквозь уплотнители и попасть на изоляцию, что приведет к неисправности изделия,

Проблемы с контактным соединением. Данную проблему можно отнести к числу сезонных, так как повреждение часто зависит от погодных условий. Во время высоких температур под капот может попадать лишняя влага (во время дождливой погоды). В зимнее время в подкапотное пространство вполне может попасть дорожный состав от “гололедицы”.

Перегрев. Довольно распространенная проблема среди индивидуальных катушек. В подавляющем большинстве случаев перегрев случается из-за использования некачественной охлаждающей жидкости.

Вибрирование. Обычно вибрации начинаются от ГБЦ (головки блока цилиндров) и, как перегрев, чаще встречаются в работе индивидуальных катушек. Возникновение слишком сильных и частых вибраций напрямую связано с работой двигателя — он должен функционировать без детонаций. Кроме того, на амплитуду и количество вибраций влияет исправность подушек двигателя.

Проверка катушки зажигания

В первую очередь, при проверке катушки зажигания необходимо проверить наличие и интенсивность искры. Сделать это можно следующим образом:

Выньте свечу, извлеките из нее провод и установите свечу внутрь.

Прижмите к корпусу двигателя.

Заведите мотор и посмотрите, есть ли между корпусом и свечей огонек голубого цвета.

Если искры нет, обратите внимания на дефекты высоковольтного провода и целостность изоляции. Также стоит проверить чистоту контактов и свечи зажигания. Для этого демонтируйте свечной провод и подведите к корпусу машины (примерно на 0,5 см). Прокрутите стартер и проверьте наличие искры. Повторите несколько раз.

При более серьезных поломках катушки, нужно производить более точные замеры величин сопротивления. То есть тестировать показатели резистентности первичной и вторичной обмотки, а также изоляционное сопротивление на массу.

Для этого есть разные методы. Опишем наиболее оптимальные из них.

Способ 1. Осциллограф

Детальную информацию о показателях работы катушки вы получите только с помощью осциллографа. Если есть подозрение на серьезные неполадки (а не, например, очевидное механическое повреждение), то замеры лучше всего производить именно им.

Прибор фиксирует кол-во энергии горения искры и последующего воспламенения. Например, если возникло межвитковое замыкание, то вторичная обмотка выдаст меньше энергии, что и приведет к уменьшению искры. По графику напряжений, выдаваемых осциллографом, можно 100%-но понять, есть ли неполадки в катушке зажигания.

Способ 2. Мультиметр

Более популярный, чем осциллограф, способ проверить катушку зажигания — измерить сопротивление изоляции обмотки. Для этого катушку удобнее снять и, используя мультиметр, замерить сопротивление на обоих выводах первичной и вторичной обмотки.

Протестируйте работоспособность самого мультиметра. При включенном режиме измерения сопротивления замкните щупы. Если на дисплее появится цифра 0, прибор исправен.

Попарно присоедините щупы к выводам первичной обмотки (у большинства катушек значение должно быть в диапазоне от 0,5 до 3,5 Ом).

Проведите аналогичные действия на вторичной обмотке. Здесь значения должны колебаться в диапазоне от 6 до 16 кОм. Здесь важно учитывать полярность — черный щуп предназначен для центрального вывода (“на массу”), а красный — для стержня наконечника. На двухвыводных катушках зажигания значение сопротивление должно быть одинаковыми на обоих выводах.

Низкое сопротивление свидетельствует о том, что изоляция повреждена (скорее всего дело в коротком замыкании). Если сопротивление выше нужного уровня, то вероятно оборван провод одной из обмоток.

Как правило, неисправности в катушках зажигания возникают редко. Это одна из самых надежных деталей автомобиля, и ее выход из строя чаще связан с банальным изнашиванием материалов. Ремонт катушки зажигания обычно нерентабелен, именно поэтому решением любой возникшей с ней проблемы оказывается простая замена бобины. В нашем магазине вы можете приобрести катушку зажигания, подходящую для вашего автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *