Где в москве зашиповать зимнюю резину
Перейти к содержимому

Где в москве зашиповать зимнюю резину

  • автор:

Ошиповка зимних шин

Ошиповка шин — это основа безопасной езды зимой.
Автомобиль необходимо постоянно поддерживать в исправном состоянии, а безопасность водителя и его пассажиров должна быть на первом месте. Все механизмы и детали необходимо постоянно контролировать и проверять на пригодность. Данное правило касается и шин, ведь от них зависит поведение транспортного средства на дороге.

Для чего необходима ошиповка шин и когда ее выполняют?

Шины с шипами устанавливаются на автомобиль в зимний период времени. Шипы способствуют хорошему сцеплению колес с дорожным покрытием, что просто необходимо при гололеде или слякоти. Зимние шины продаются уже с шипами, однако со временем они теряются, стираются и изнашиваются.

Потеря может произойти по следующим причинам:

  • стиль вождения;
  • большой срок эксплуатации (более 15 тыс. км пробега);
  • тип дорожного покрытия и состояние дорог в целом;
  • неправильная обкатка шин после их установки.

Каждый водитель должен тщательно следить за состоянием шин. Если глубина рисунка протектора за пределами допустимого, а шипы утеряны более чем на 15 %, это свидетельствует о необходимости проведения повторной ошиповки.

Как происходит ошиповка шин?

В случае, когда зимние шины утеряли свои характеристики и на них отсутствует множество шипов, но сама резина имеет отличный вид, можно произвести повторную ошиповку зимних шин. Данное действие позволит продлить эксплуатационный срок шин и значительно сэкономить денежные средства. По времени процедура занимает около 1 часа.

Процесс ошиповки состоит из следующих этапов:

  1. Шину снимают с автомобиля.
  2. Отверстия, в которые будет установлен новый шип, очищают от грязи, песка, камней.
  3. Шину помещают на специальный станок.
  4. Далее производится диагностика протектора на износ (глубина должна быть не менее 7 мм).
  5. Подключается пневматический пистолет в приемник которого вставляется шип.
  6. Непосредственно в шину устанавливается шип, предварительно очистив отверстие и расширив его.
  7. Ошипованую шину обратно устанавливают на автомобиль.

Помимо проведения повторной ошиповки, возможно установить шипы на новую зимнюю резину, которая не была ошипована производителем. В данном случае резина должна быть плотной и проверенной на возможность проведений указанной процедурой. Также следует помнить, что ошиповку необходимо проводить предварительно, еще до наступления холодов. Также очень важно обкатать шины для продления срока их эксплуатации. После установки шипованой резины первые 500 километров пробега следует придерживаться спокойного стиля езды.

Сеть круглосуточных шиномонтажей «SM24» имеет филиалы в Москве и Московской области, предоставляет услуги по шиномонтажу, ошиповке шин, ремонту и обслуживанию транспортных средств. Благодаря современному оборудованию и профессионализму наших сотрудников, ваш автомобиль всегда будет в исправном состоянии, а езда на нем доставит Вам только удовольствие.

Ошиповка резины: видео

Процесс ошиповки резины:

Ошиповка шин

Нередко шипы на зимних шинах стираются или приходят в негодность спустя несколько сезонов регулярной езды. У нас вы можете установить специальные ремонтные шипы как взамен выпавших, так и заменить изношенные шипы, которые болтаются и вот-вот выпадут. Также обращаем ваше внимание на то, что болтающийся шип не выполняет свою функцию и лишь создает видимость.

К вашему вниманию представляется новейшая услуга по ремонтной ошиповке шин. Изделие из прочнейшего материала, по прочности не успующие стали!

Как мы производим повторную ошиповку

  • Проверяем шины на степень износа;
  • Прочищаем отверстия для от грязи;
  • Устанавливаем новые шипы.

Какие шины можно и нужно шиповать

  • Шина с завода предусматривает установку шипов — на протекторе есть отверстия для установки шипов;
  • Глубина остаточного протектора шины — не менее 7 мм;
  • Удовлетворительное состояние отверстий для шипов.

Ключевые преимущества

Патент

Ремонтные шипы, которые устанавливает компания BS-Tyres имеют патент особой конструкции.

Технология

До момента полного износа резины заводские шипы не доживают. Если Вы хотите чтобы шины прослужили как можно дольше, не теряя своей функциональности, им требуется обязательная ошиповка. На период дошиповки остатка протектора должен быть на уровне не менее 7-7,5 мм.

Шипы устанавливаются перпендикулярно по отношению к протектору. Ни в коем случае корпус устанавливаемых шипов не должен возвышаться над протектором!

Наше оборудование позволяет установить ремонтные шипы по всем мировым стандартам, а сотрудники выполнять эту работу со всей любовью и ответственностью. Благодаря нашим стараниям и небольших затрат от Вас, шины прослужать на 20-30% дольше, с полной функциональностью.

Износостойкость

Как было сказано выше,износ шипов происходит намного быстрее износа протектора. По мере стирания протектора шин, стирается и шип, утопая в протекторе. В среднем обычные шипы имеют уровень износа 3-4 мм, в то время как сам протектор около 10 мм. Не трудно посчитать что остаётся 6-7 мм. высоты протектора (уже без шипов). Установка ремонтных шипов продлит срок службы Ваших шин и прилично сэкономит бюджет, избавляя от покупки новых зимных шин каждые 2-3 сезона.

Срок эксплуатации

Благодаря износостойкому полимеру, который не подвержен к коррозии и твердосплавной вставки, ремонтные шипы будут служить не хуже чем родные шипы.

Увеличенный пробег

Рассмотрим ситуацию на примере: После 20 000 км пробега у зимних шин начинают выпадать/стираться шипы. После 30 000 км шипов остается лишь 45%, что уже не безопасно ни для Вас, ни для окружающих в скользкую зимнюю погоду. И в этот момент требуется решить покупать новую резину или сделать дошиповку и проехать на этимх же шинах условно 30 000 — 40 000 км. К тому же второй вариант намного экономичнее. Посчитайте сами!

Цены на ошиповку

Ремонтный шип с установкой

Стандартный шип с установкой

В процессе эксплуатации отверстия под шипы постепенно разбиваются и их диаметр увеличивается. В результате заводские шипы постепенно расшатываются и вылетают. Ремонтные шипы имеют увеличенный диаметр и специальную пластиковую втулку, что позволяет надежно зафиксировать шип в протекторе шины. Ремонтные шипы все одинаковые, отличаются только глубиной в зависимости от степени износа протектора шины

В отличие от стандартных, ремонтные шипы выглядят так:

ремонтный шип

Для любителей оригинальных шипов: у нас есть оригинальные колеса в сборе с шипами!

Помимо дошиповки бывших в эксплуатации шин ремонтными шипами, мы также осуществляем ошиповку новых шин, предназначенных для ошиповки (есть отверстия для шипов). В этом случае ошиповка производится не ремонтыми шипами, а стандартными шипами противоскольжения, предназначенными для установки в стандартные отверстия новой шины.

Данную услугу можно получить только на нашем филиале Москва ЮАО по адресу Малая Тульская дом 25.

Обратите внимание, что дошиповка производится без гарантии.

PS1: Если шипуемые колеса установлены на автомобиле, то потребуется снятие колес с автомобиля — оплачивается отдельно по прайсу.
PS2: После дошиповки мы настоятельно рекомендуем произвести балансировку колес — оплачивается отдельно по прайсу.

Ошиповка зимних шин в Москве

Ошиповка зимних шин улучшает тягово-сцепные свойства колес, особенно на пересеченной местности или обледеневших дорогах. Наличие данных элементов на протекторе резины гарантирует курсовую устойчивость в снежную погоду и предотвращает скольжение и заносы. Нередко шипованные покрышки дают возможность избежать ДТП.

Где быстро зашиповать резину в Москве?

Установить шипы можно самостоятельно, однако лучше всего доверить данный вопрос профессионалам. Высококвалифицированные мастера сервисного центра Колеса Даром недорого и качественно выполнят свою работу. Используемые нами шипы выделяются:

  • ценовой доступностью;
  • превосходной надежностью;
  • долговечностью;
  • отличными прочностными качествами;
  • износоустойчивостью.

Даже, если Вы будете эксплуатировать шипованную резину на асфальте, сцепные элементы протектора будут стираться медленно. Данное преимущество позволяет не отказываться от шипов автовладельцам, которым приходится передвигаться не только по заснеженному бездорожью, но и городским трассам. Минимальный срок службы ошипованной резины составляет один сезон.

Все цены на предоставление конкретных услуг указаны в прайсе, размещенном в соответствующем разделе сайта. Наши специалисты в Москве устанавливают шипы как на новые, так и б/у покрышки. Для монтажа мы используем только современное и качественное оборудование. Благодаря этому, Вы не будете терять шипы по дороге, и будете пользоваться их преимуществами весь сезон.

Выяснить сколько стоит ошиповка именно для Вашей резины, Вы можете у нашего менеджера, связавшись с ним по указанному контактному номеру телефона. Цена вопроса зависит от типоразмера покрышки, состояния шин и их производителя.

Уверены, что в нашем сервисном центре Вы сможете найти для себя самые выгодные условия, и не будете заниматься ошиповкой самостоятельно.

Дошиповка зимних колес

Шиномонтажные мастерские «Ситиглуш» расположены в Москве по адресам:

  • Ярославское шоссе, 25
  • Чермянский проезд, 5, стр 6
  • Автозаводская, 20, стр 8
  • Обручева, владение 23

Ошиповка зимней резины

Как показывает практика, после двух сезонов эксплуатации зимние шипованные шины теряют до 90% шипов, что сводит к минимуму преимущество водителя на заснеженном дорожном покрытии и на льду. Покупка дорогой резины от мировых брендов тоже не является выходом. Срок эксплуатации шипованных шин от конкурирующих компаний мало отличается.

Дошиповка зимних колес.jpg

До появления технологии шиповки у водителей был один выход — приобрести новую резину. Мы рекомендуем не списывать старые покрышки. Технология шипования продлевает срок службы резины на 3-4 сезона.

Это самое распространенное явление. Во время езды на шипы действует сразу несколько физических величин: трение, давление и высокая температура, в результате шипы расшатываются и вылетают.

До того как выпасть шип значительно изнашивается. Что также негативно влияет на маневренность автомобиля на скользких поверхностях и увеличивает тормозной путь.

Как происходит шиповка

Варианты ремонта шипов:

    Формирование новых отверстий для шипов.

Это самый бюджетный способ ошиповки. Мастер формирует новые отверстия под шипы, в которые вкручиваются однофланцевые шипы. Но эта технология имеет минусы. Из-за применения дрели может нарушится целостность внутренней структуры шины или блоки протектора.

При использовании этого метода также остается риск повредить шину. Однако разрушить резину может скорее сам шип.К тому же стоимость шипов с резьбой выше однофланцевых.

Ремонтными называются шипы, которые по конструкции соответствуют заводским, Однако они крупнее в диаметре. Такое решение позволяет вкручивать шипы в старые отверстия, не травмируя резину. Этот способ увеличивает цикл использования шины практически до полного износа, и надежнее фиксирует шипы.

Обратите внимание, что существуют некоторые ограничения, когда дошиповка шин невозможна:

  • глубина протектора меньше 6 мм;
  • возраст шины превышает 6 лет (с даты изготовления).

Для записи на ремонт позвоните нашим мастерам

Ярославское шоссе
Олег Мишин
Опыт 8 лет
+7 (495) 151-08-22

Ленинский проспект
Андрей Лобастов
Опыт 11 лет
+7 (495) 032-15-55

Хорошевское шоссе
Алексей Хмелевский
Опыт 10 лет
+7 (495) 151-83-08

Или оставьте заявку и мы свяжемся с вами

Получите консультацию и диагностику по 8 параметрам бесплатно!

Сеть техцентров
послегарантийного обслуживания

Мы на: social social

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *