Где стоят предохранители сигнализации старлайн а 93
Перейти к содержимому

Где стоят предохранители сигнализации старлайн а 93

  • автор:

Проблемы с сигнализацией А93/A63

У меня Датсун Он-До, на нем стоит сигнализация Starline A93. Основная проблема заключается в том, что при состоянии закрытой машины при нажатии повторно на ту же закрывающую клавишу происходит открытие дверей, но за брелке положение замка закрыто.
Тоже самое происходит при открытой машине: Машина открыта>нажимаю на кнопку открыть>машина закрывается, а сигнализация открыта.

Мне бы хотелось разобраться с этой проблемой. Есть идеи?

2 Ответ от Алексей 705 22-01-2017 20:30:10

Re: Проблемы с сигнализацией А93/A63

наверняка обратиться к местным официалам старлайн. когда ставил а93 на свою он-до (июнь 2015) — тоже была какая-то проблема с сигналкой, мой представитель связался с поддержкой, пришлось корректировать прошивку, поэтому ставили и настраивали сутки.

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

3 Ответ от Каюр 22-01-2017 22:33:28

Re: Проблемы с сигнализацией А93/A63

У меня Датсун Он-До, на нем стоит сигнализация Starline A93. Основная проблема заключается в том, что при состоянии закрытой машины при нажатии повторно на ту же закрывающую клавишу происходит открытие дверей, но за брелке положение замка закрыто.
Тоже самое происходит при открытой машине: Машина открыта>нажимаю на кнопку открыть>машина закрывается, а сигнализация открыта.

Мне бы хотелось разобраться с этой проблемой. Есть идеи?

Вам то, чего разбираться, не вы же ставили сигналку? Едите к установщикам и пусть свои глюки разхлёбывают. може минуса с плюсами перепутали!

4 Ответ от dizzy 23-01-2017 12:08:40 (23-01-2017 12:09:39 отредактировано dizzy)

Re: Проблемы с сигнализацией А93/A63

У меня со старлайном 93 следующая проблема была:
сгорел предохранитель к панели управления на водительской двери (там где регулировка зеркал, стеклоподъемники). Приехал к установщикам обратно, заменили предохранитель и отключили «блок комфорта» на сигналке, который, как я понял, управлял автоматическим закрытием стекол при постановке на сигнализацию. Как мне объяснил установщик, видимо, сигналка пытается закрыть одновременно 4 стекла и предохранитель не выдерживает. Со штатного брелка действительно передние и задние по очереди закрывает. Уж не знаю правда или косяк установщиков, но с тех пор без этого «блока комфорта» сигналкой пользуюсь — мне, в принципе, эта функция со стеклами ни к чему. Mi-do 2015 акпп

5 Ответ от iamsergei 23-01-2017 13:23:59

Re: Проблемы с сигнализацией А93/A63

У меня Датсун Он-До, на нем стоит сигнализация Starline A93. Основная проблема заключается в том, что при состоянии закрытой машины при нажатии повторно на ту же закрывающую клавишу происходит открытие дверей, но за брелке положение замка закрыто.
Тоже самое происходит при открытой машине: Машина открыта>нажимаю на кнопку открыть>машина закрывается, а сигнализация открыта.

Мне бы хотелось разобраться с этой проблемой. Есть идеи?

Вам то, чего разбираться, не вы же ставили сигналку? Едите к установщикам и пусть свои глюки разхлёбывают. може минуса с плюсами перепутали!

Плюс с минусом, конечно, не вариант, но что-то явно подключили наоборот. Или запрограммировали так. Ехать к установщикам, однозначно.

6 Ответ от Алексей 705 23-01-2017 20:46:07

Re: Проблемы с сигнализацией А93/A63

dizzy, у меня сигналка работает как положено, стекла закрывает сначала передние, потом задние. А подключена can+lin?

Белый-белый on-Do (BBBCA-Dream 3), 2015 г., Starline A93+M31, КК, ГБО BRC, 2-din магнитола Android, ВР, РД.

7 Ответ от dizzy 24-01-2017 09:21:51

Re: Проблемы с сигнализацией А93/A63

dizzy, у меня сигналка работает как положено, стекла закрывает сначала передние, потом задние. А подключена can+lin?

8 Ответ от grawi 25-01-2017 17:45:51

Re: Проблемы с сигнализацией А93/A63

Спасибо всем за ответы, съездили в Старлайн. Машина с рук, проводка там — г — гараж. Но все сделали, все работает.

Сообщений 8

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Наши партнеры: Lada Xray

Форум и клуб владельцев Datsun DO (Датсун ДУ)

Автосигнализация StarLine 93. Комплектация и блоки расширения автозапуска.

Сигнализация StarLine A93 является продолжением снятой с производства популярной StarLine A91. Новая платформа 4-го поколения, на которой строится архитектура сигнализации Старлайн А93 имеет ряд существенных отличий и преимуществ.

Блок сигнализации StarLine A93Блок, сирена, брелоки сигнализации StarLine A93

Самым главным преимуществом сигнализации StarLine A93 является модульная архитектура и, проще говоря, конструктор. Таким образом функционал и соответственно стоимость Вы можете выбирать сами. И не просто выбрать, но и иметь возможность дальнейшего улучшения возможностей и характеристик сигнализации.

Базовый вариант сигнализации StarLine A93 выглядит как плата с разъемами для расширения функционала.

плата блокаБлок сигнализации StarLine A93 без верхней крышки

В комплекте идут два брелока: основной и запасной.

Брелок основной StarLine A93

В нем, как и в старых версиях сохранилось очень удобное и логичное управление с помощью пиктограмм на экране. А значит не нужно для включения функций помнить сочетания кнопок и последовательность их нажатия. Например, для включения прогрева по времени, достаточно выбрать соответствующую пиктограмму и подтвердить выбор. А вот эргономика и удобство пользования брелоком стали заметно лучше. Мимо большой кнопки невозможно промахнуться даже в полной темноте. А антенна спрятана внутрь ударозащищенного корпуса.

Брелок дополнительный сигнализации StarLine A93

Дополнительный брелок может использоваться в двух режимах.

— Первый режим — стандартный дополнительный брелок с полным функционалом, но ограниченным радиусом действия, порядка 50 метров.

— Второй режим — в качестве противоугонной метки в режиме Super Slave. Этот режим очень важен, когда в качестве управления сигнализацией StarLine A93 используется телефон или смартфон, а открытие автомобиля происходит с родного ключа. И метка является дополнительной защитой, позволяющей понять сигнализации кто открыл автомобиль, владелец или нет.

P.S. Сделаю небольшое уточнение. Для уменьшения стоимости сигнализации появились комплекты с приставкой ECO, то есть эконом вариант. Он отличается от базового только отсутствием дополнительного брелока. В общем-то неплохой вариант, особенно если учесть, что как минимум половине пользователей второй брелок и не нужен. Зачем переплачивать?

Еще одним существенным преимуществом сигнализации StarLine A93, является диалоговый код управления. При этом ключ шифрования является индивидуальным и меняется при каждой записи и перезаписи брелоков в систему с размером в 128 бит. По оценкам специалистов, такой ключ шифрования просто невозможно взломать электронными методами в ближайшие 15-20 лет. Разработчики сигнализации Старлайн настолько уверены в стойкости кода для взлома от всех известных кодграбберов, что дают дополнительные гарантии на 5000000 рублей тому, кто сможет взломать их системы.

Гарантия от Старлайна

Следующее преимущество сигнализации StarLine A93 находится в антенном блоке. Помимо прямого назначения, передавать сигнал на брелок в радиусе до 2000 метров. В антенну встроен 3D цифровой датчик удара, датчик перемещения и датчик наклона.

Датчик удара, перемещения сигнализации StarLine A93

С датчиком удара все понятно — две зоны: зона предупреждения и зона срабатывания. Датчик срабатывает в зависимости от силы удара.

А вот датчики наклона и перемещения хитрые — они запоминают последнее положение автомобиля и не важно как он стоит. Я бы даже их назвал АнтиЭвакуатор. Потому как если машину затягивают на эвакуатор, то датчик удара может и не сработать — не хватает силы удара, а вот датчик перемещения сработает и еще как.

Поэтому, если машина осталась в неположенном месте, и брелок показал, что сработал датчик движения, бегите быстрее. Возможно сигнализация Старлайн А93 хочет сэкономить Вам немного денег и нервов в благодарность за то, что Вы выбрали ее для своего автомобиля 🙂

Отдельно стоит сказать про функцию автозапуска, тем более что сигнализацию StarLine A93 большинство автовладельцев устанавливает именно из за него. Автозапуск можно смело назвать интеллектуальным, и вот почему.

  1. Автозапуск по температуре — от -3 до -27 градусов с шагом в 3 градуса.
  2. Автозапуск по будильнику — можно установить любое удобное время.
  3. Автозапуск по таймеру — периодический прогрев в пределах от 2 до 24 часов с интервалом 2 часа.
  4. Включение Webasto для предварительного прогрева
  5. Включение Webasto для догрева двигателя
  6. Запуск принудительно с брелока.
  7. Режим Турботаймера

И все эти параметры можно настраивать непосредственно с брелока.

А теперь займемся конструированием сигнализации StarLine A93 с необходимыми требованиями.

Модульная архитектура сигнализации Старлайн

Начнем не со StarLine A93, а более младшей модели — A63. Да сигнализация StarLine A63 не может похвастаться автозапуском, но до поры до времени. Для превращения ее в сигнализацию StarLine A93, нужен всего лишь запусковый комплект. Ну по порядку и с цифрами — будет понятнее.

За самый начальный вариант возьмем сигнализацию Старлайн А63 Эко — как самую доступную. И будем ее наращивать до самого максимума, который только возможен на платформе 4 поколения.

Сигнализация StarLine A63 ECO — 5600 руб. Напоминаю, сигнализация без Автозапуска и с одним брелоком. Но зато и цена более чем приемлема.

Модуль запуска StarLine

+ добавляем запусковый комплект StarLine — 1850 руб.

и получаем StarLine A93 ECO по цене — 7450 руб., что соответствует цене по прайсу.

Дополнительный брелок сигнализации StarLine

+ добавляем дополнительный брелок — 1200 руб

и получаем StarLine A93 по цене — 8650 руб., что дороже прайса всего на 50 руб.

Далее, если автомобиль оборудован цифровой управляющей шиной (а это большинство современных автомобилей), необходимо добавить модуль 2CAN-2LIN.

Вид сверху CAN модуля StarLineВид снизу CAN модуля StarLine

+ добавляем модуль 2CAN-2LIN по цене — 1900 руб.

StarLine A93 ECO 2CAN по цене — 9350 руб.

StarLine A93 2CAN по цене — 10550 руб.

Понятно, что собранная таким образом из отдельных комплектующих сигнализация будет чуть дороже, чем если бы купить комплект сразу (так скажем оптом). Но такая стратегия позволяет собрать во-первых, именно то что нужно. А во-вторых, сумму за сигнализацию можно будет растянуть на год, а то и два.

Дальше уже идут улучшения второго уровня. Они уже влияют на удобство пользования сигнализацией.

Вид сверху GPS модуля StarLineВид снизу GSM модуля StarLine

+ добавляем модуль StarLine GSM по цене — 4200 руб. Сим карта идет в комплекте с абонентской платой 85 руб./месяц.

GSM модуль позволяет управлять и получать информацию от автомобиля на неограниченном расстоянии. Управлять сигнализацией можно как с обычного кнопочного телефона (речевой интерфейс, СМС), так и со смартфона (бесплатное приложение).

Сайт StarLine первое окно Сайт StarLine второе окно Сайт StarLine третье окноСайт StarLine четвертое окно

Огромным плюсом является бесплатный сайт с которого можно:

— отслеживать состояние автомобиля

— управлять автомобилем (в том числе и автозапуск и блокировка)

— настраивать время и температуру автозапуска

— настраивать чувствительность датчиков удара, наклона, перемещения.

— отслеживать положение автомобиля и просматривать его трек (точность положения определяется по базовым станциям GSM, а это порядка 500 метров)

— просматривать историю событий (когда открывалась, запускалась, сработка датчиков и т.д.)

+ добавляем GPS модуль по цене — 2400 руб.

GPS антенна StarLine

GPS модуль позволяет отслеживать автомобиль с точностью до 5 метров по двум системам GPS и Глонасс.

Сайт StarLine пятое окноСайт StarLine шестое окно

А бесплатный сайт позволяет:

— посмотреть где находиться автомобиль

— просматривать треки за любой период

— устанавливать геозоны (с ограничением въезда или выезда из отмеченной области)

P.S. количество добавленных устройств не ограничено!

— Можно контролировать все машины в компании и их перемещение

— Можно приглядывать за всеми семейными автомобилями

— Устанавливать геозоны с запретом выезда или въезда (например запретить выезд из города сыну-студенту)

— Отслеживать скоростной режим на любом треке и участке

Дальнейшее расширение системы связано с увеличением стойкости к взлому и угону автомобиля.

Реле StarLine R2

+ добавляем цифровое беспроводное реле блокировки StarLine R2 по цене — 1450 руб.

Обнаружить такое реле блокировки практически не возможно.

Модуль StarLine R6

+ добавляем беспроводной подкапотный модуль StarLine R6 по цене — 3900 руб.

Позволяет управлять дополнительным замком для защиты капота, блокировать двигатель, следить за состоянием подкапотных устройств и температурой двигателя.

Замок капота StarLine L11+

+ добавляем замок капота StarLine L11+ по цене — 4450 руб.

Позволяет защитить подкапотное пространство от попыток снятия блокировок, доступа к проводке, и другому штатному оборудованию автомобиля.

На основе сигнализации StarLine A93 можно собрать охранную систему с индивидуальными характеристиками. Начиная от простой сигнализации с автозапуском, до мощнейшего охранного комплекса с постоянным отслеживанием через интернет и блокировкой доступа в нежелательные геозоны.

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Vovan вне форума

Vovan

Регистрация: 22.11.2017

Адрес: Якутия

Сообщения: 3

Репутация: 10

22.11.2017, 06:56 Умерла Starline A93 #1

Всё было хорошо,машина до этого ночевала в гараже. Вчера оставил под окном, ночью подморозило -25*. Утром с пульта не завелась, не хватало прокрутки стартера. Увеличил время прокрутки до 6 секунд, на будущее, всё по мануалу, но завёл с ключа, погрел 2 минуты, проехал вокруг дома, вытащил ключ, поставил на охрану при работающем на турботаймере двигателе. Через пару минут пульт чирикнул как обычно перед последней минутой, жду последний «пилик-пилик». далее минут 10 ничего не происходило, выглянул в окно-машина заглушена. Пульт показывает работу двигателя уже без таймера. Пытаюсь открыть-закрыть, ноль реакции, вышел к машине, нажимал прямо около антенны, ноль реакции. Открыл ключом, сирены нет, диод не светится, нажимаю сервисную кнопку, не реагирует. Попытался завести ключом, тишина, только слышно щелчок какого то реле под торпедой после выключения зажигания, никакая индикация кроме открытой двери не загорается вообще. Скинул клеммы аккумулятора, через 3 минуты одел-ноль реакции. Стопы стоят светодиодные, но это я думаю, не причина. Батарейка в пульте новая. Заряд аккумулятора 12,5 вольт, на 105 ампер. Машина нужна как воздух. как быть?

Меню пользователя Vovan
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vovan

alexandr777 вне форума

alexandr777

Регистрация: 19.12.2011

Сообщения: 4,282

Репутация: 12462

22.11.2017, 07:32 #2

скорее всего сгорел предохранитель, либо на красном тонком от блока сиги на 15А, либо на 30А на толстом красном от модуля запуска (если блок запитали с него, после тридцатки)

Меню пользователя alexandr777
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от alexandr777

Vovan вне форума

Vovan

Регистрация: 22.11.2017

Блок предохранителей

Куда как правило устанавливают блок предохранителей сигнализации в ВАЗ 2114? Не открываются и не закрываются двери с брелка, показывает открытую дверь, охрана включается только с 3 раза. Бывший хозяин машины говорит, что нужно заменить предохранитель.

Vote 0 0 Undo Follow

Снимите боковину средней консоли(где стоит магнитола, под центральным воздуховодом), посмотрите там возможно увидите блок сигнализации. Предохранители рядом с блоком сигнализации.

Иногда блок прячут под торпедо со стороны водителя. Единственный нюанс: даже если и сгорели предохранители, то лишь следствие, а причину ещё предстоит найти.

Вопрос еще как подключено?
Если по силе, то возможно при установке забыли поменять предохранители. В комплекте на ЦЗ шли на 10 А, это мало, бывает какое то время работают на грани, потом сгорают. Желательно ставить на 20 А.
Если к штатному ЦЗ по минусу, то смотреть штатный пред штатного ЦЗ, проверить подключение, сам блок ЦЗ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *