Где какие жидкости под капотом солярис
Перейти к содержимому

Где какие жидкости под капотом солярис

  • автор:

Масла, жидкости, их объемы и периоды замены для Hyundai Solaris

** — исходя из накопленного опыта работ с данным автомобилем, мы советуем делать частичную замену масла АКПП на пробеге 45 000км (слив/залив) и полную замену методом вытеснения специальным оборудованием с заменой фильтра и прокладки поддона на пробеге 90 000км

*** — в регламенте на обслуживание автомобиля нет четко указанного пробега для замены масла в гидроусилителе, мы рекомендуем производить процедуру замены на 90000 км, к этому пробегу жидкость уже как правило темного цвета.

Где какие жидкости под капотом солярис

К странице.
Страница 6 из 8 « Первая 4 5 6 7 8 >

Повелитель стихии
VW Tiguan 2020
Сообщений: 21,702

Получил 449 Отдал 438

В клубе с 09.02.2011
31.07.2012 23:24

Сообщение от Kirafon
Если стоит теплоизолятор, то зимой двигатель не отдает тепло капоту, а следовательно меньше охлаждается. Реально у меня двигатель в морозы медленнее остывать стал. Ради этого эффекта я все и затевал.

Речь то изначально шла о не замезайке и воде в подкапотном пространстве. А если всетаки об утеплении двигателя, то эта тема уже давно была. Ты себе внушил все это и выдаешь теперь как какой то эффект. Реалии таковы, что двигун(металлический) с весом так 150 кг., будет остывать по времени одинаково есть у тебя наклейка на капот из нутри или нет.)))) Физика МАТЬ)))))

Ответить

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2

Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 4,324

Получил

3

В клубе с 06.06.2011
31.07.2012 23:57

Сообщение от Вячеслав2
Речь то изначально шла о не замезайке и воде в подкапотном пространстве. А если всетаки об утеплении двигателя, то эта тема уже давно была. Ты себе внушил все это и выдаешь теперь как какой то эффект. Реалии таковы, что двигун(металлический) с весом так 150 кг., будет остывать по времени одинаково есть у тебя наклейка на капот из нутри или нет.)))) Физика МАТЬ)))))

Не надо мне физику про физику! По-вашему все утеплители это полная чушь, тогда предлагаю спать вам зимой без одеяла.

Ответить

Меню пользователя Kirafon
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kirafon
Найти все сообщения от Kirafon
Просмотр фото

масквитчь 2011
Сообщений: 2,928

Получил

15

В клубе с 02.11.2011
01.08.2012 00:40

Сообщение от Вячеслав2
Теплоизолятор не дает двигателю отдать тепло капоту так как если бы без теплоизолятора

Если я ошибаюсь, то прошу меня подправить!
Дело в том, что двигатель напрямую тепло отдать капоту не может. Между двигателем и капотом существует воздушная прослойка!
И зимой капот утепляют чтобы холод из окружающей среды не остужал двигатель.
Т.е. если летом капот «прижать» к двигателю, то оный(капот) будет работать как теплоотвод. А зимой задача иная — изолировать горячий двигатель от холодной окружающей среды.

Ответить

Меню пользователя amigostar
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные amigostar
Найти все сообщения от amigostar
Эту рекламу можно отключить.

Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 972

Получил

1

В клубе с 11.04.2011
01.08.2012 03:56
Сообщение от DimaSem
почему там продумано и спокойно открываешь не ошущая температуру

Там капот просто длинней, и край капота находится намного дальше от двигателя чем у Хендай Соляриса.

Сообщение от СанСаныч
Причём тут Фокусы? Что за болезненная реакция. Я просто вообще не сталкивался с таким делом ни на одном авто, Вы утверждаете, что это у всех, значит Вам видней.

Но, но, но, я спокоен как слон. Фокусы мне нафиг не сдались, я не на форуме Фокусоводов и не обсуждаю их байки про авто.
И это вообще то вы начали странные вопросы про пласстмаски задавать. И да: мотор и подкапотное пространство греются у всех автомобилей, Хендай Солярис в данном аспекте ничем от вашего Фокуса не отличается. Очередной миф.

Сообщение от Вячеслав2
Реалии таковы, что двигун(металлический) с весом так 150 кг., будет остывать по времени одинаково есть у тебя наклейка на капот из нутри или нет.)))) Физика МАТЬ)))))

Это что то новое в физике, не иначе 🙂
Ответить

Меню пользователя valek
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные valek
Найти все сообщения от valek

Hyundai Solaris 2012
Сообщений: 64

Получил

1

В клубе с 11.06.2012
01.08.2012 04:50

[QUOTE=valek;741379]Там капот просто длинней, и край капота находится намного дальше от двигателя чем у Хендай Соляриса.

а я прям и не заметил! можно было задвижку сделать с выносом к решетке с эмблемой и вместо простого упора поставить газовые либо что-то еще но конструктора не стали заморачиваться.

Ответить

Меню пользователя DimaSem
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные DimaSem
Найти все сообщения от DimaSem

Старший научный сотрудник
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 972

Получил

1

В клубе с 11.04.2011
01.08.2012 07:26

Сообщение от DimaSem
можно было задвижку сделать с выносом к решетке с эмблемой и вместо простого упора поставить газовые либо что-то еще но конструктора не стали заморачиваться.

Для вас это действительно проблема?

ЗЫ Неужели у нас народ настолько замороченный, что мы сами себе ищем выдуманные проблемы, чтобы потом сидеть и греть голову. Зачем коллеги?
Я этого откровенно не понимаю. Хендай Солярис получился отличным автомобилем, катайтесь и радуйтесь.

Ответить

Меню пользователя valek
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные valek
Найти все сообщения от valek
Эту рекламу можно отключить.

Повелитель стихии
VW Tiguan 2020
Сообщений: 21,702

Получил 449 Отдал 438

В клубе с 09.02.2011
01.08.2012 10:45

Сообщение от amigostar
Дело в том, что двигатель напрямую тепло отдать капоту не может. Между двигателем и капотом существует воздушная прослойка!

Это я и пытался сказать. Совершенно верно. Воздух это самый лучший теплоизолятор.
Ответить

Меню пользователя Вячеслав2
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав2
Найти все сообщения от Вячеслав2

Член-корреспондент
Сообщений: 3,345

Получил

11

В клубе с 22.02.2011
01.08.2012 17:14

Сообщение от valek
Но, но, но, я спокоен как слон. Фокусы мне нафиг не сдались, я не на форуме Фокусоводов и не обсуждаю их байки про авто.
И это вообще то вы начали странные вопросы про пласстмаски задавать. И да: мотор и подкапотное пространство греются у всех автомобилей, Хендай Солярис в данном аспекте ничем от вашего Фокуса не отличается. Очередной миф.

Хм, никто ХС с Фокусом и не сравнивал, речь была об авто вообще, значит Ваше : «но, но, но» всё таки НО=). А пластик, если Вы не знали, имеет свойство размягчаться при нагреве, а если он примерно 65 градусов, как у ТС, то пластик (исключая специальный термостойкий) может «повести», о чём и был вопрос.

Ответить

Меню пользователя СанСаныч
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные СанСаныч
Найти все сообщения от СанСаныч

Член-корреспондент
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 4,324

Получил

3

В клубе с 06.06.2011
01.08.2012 17:33

Сообщение от Вячеслав2
Это я и пытался сказать. Совершенно верно. Воздух это самый лучший теплоизолятор.

Честно говоря не очень получилось. Зимой утепляют капот для того, что бы воздух под капотом дольше не остывал и не остужал двигатель.

Сообщение от DimaSem
а я прям и не заметил! можно было задвижку сделать с выносом к решетке с эмблемой и вместо простого упора поставить газовые либо что-то еще но конструктора не стали заморачиваться.

Хендай Солярис создавался как бюджетный авто, не забывайте об этом! Поэтому у нас нет газовых упоров и прочей ерунды. Иначе стоил бы солярис ближе к ляму. Главное что машина получилась стильной и к тому же ездит. И не стоит мешать ей ездить заморочками с температурой под капотом. Кому не нравится что там все греется, могут снять капот. На ходовые характеристики не повлияет это.

Сообщение от СанСаныч
Хм, никто ХС с Фокусом и не сравнивал, речь была об авто вообще, значит Ваше : «но, но, но» всё таки НО=). А пластик, если Вы не знали, имеет свойство размягчаться при нагреве, а если он примерно 65 градусов, как у ТС, то пластик (исключая специальный термостойкий) может «повести», о чём и был вопрос.

Вы уверены в том, что у нас пластик при температуре в 100 градусов поведет? Посмотрите внимательно под капот, там масса пластиковых всяких хреновин соприкасаются с радиатором и двигателем. Их повело? Это в бытовых приборах пластик температуру не держит и то не во всех. Даже провода при желании сейчас делают с изоляцией способной держать до 150 градусов и выше.

Ответить

Меню пользователя Kirafon
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Kirafon
Найти все сообщения от Kirafon
Просмотр фото

Где какие жидкости под капотом солярис

Здравствуйте.
Вы видимо уже попали к горе мастерам, раз они не могут найти причину по месту. Масло и антифриз разного цвета и консистенции.

Течь может моторное масло, антифриз, масло ГУР, масло акпп. Проверьте везде уровень. А может омывающая жидкость подтекает.

Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками F (полный) и L (низкий), нанесенными на
боку расширительного бачка системы охлаждения. На холодную если уровень ниже минимума, то долейте антифриз.

Как проверить уровень масла в акпп описано ниже, если у акпп есть щуп.

Можно подложить клеенку на место течи и после нескольких капель проверить, что за жидкость, ее цвет, вязкость.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Хендай Солярис

Проверку уровня жидкости в расширительном бачке системы охлаждения желательно проводить при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы.
Расширительный бачок установлен на кожухе вентилятора системы охлаждения, с правой стороны.
Для проверки уровня жидкости устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Проверку проводим на холодном двигателе.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Хендай Солярис

На стенке бачка нанесены метки F и L, между которыми должен находиться уровень жидкости на холодном двигателе (метка L на фото не видна).
Когда двигатель прогрет до рабочей температуры, уровень охлаждающей жидкости в бачке может быть немного выше метки F. Если уровень расположен на метке L или ниже, то следует проверить наличие жидкости в заливной горловине системы охлаждения

На прогретом двигателе жидкость в системе охлаждения находится под избыточным давлением. Во избежание ожогов не снимайте крышку заливной горловины системы охлаждения, пока двигатель не остынет до безопасной температуры.

Если необходимо долить жидкость в систему на прогретом двигателе, то останавливаем его.
Выждав не менее десяти минут, чтобы двигатель остыл…

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Хендай Солярис

…накрываем крышку заливной горловины системы охлаждения плотной тканью и медленно поворачиваем ее против часовой стрелки до упора, стравливая избыточное давление.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Хендай Солярис

Если уровень охлаждающей жидкости находится ниже пояска в горловине, то следует долить охлаждающую жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
Столь значительная потеря жидкости может указывать на течь в системе охлаждения.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность (см. Система охлаждения).

Если уровень жидкости в бачке расположен на метке L или ниже…

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Хендай Солярис

…снимаем крышку расширительного бачка вместе со шлангом.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Хендай Солярис

Вытягиваем заливную трубку из бачка… …и, повернув ее против часовой стрелки, фиксируем трубку.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Хендай Солярис

Доливаем в бачок охлаждающую жидкость, немного не доводя уровень до метки F.
Вытираем потеки охлаждающей жидкости. Повернув по часовой стрелке, убираем заливную трубку и закрываем крышку бачка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *