Ctr или febest что лучше
Перейти к содержимому

Ctr или febest что лучше

  • автор:

Обзор и сравнение сайлентблоков Subaru, Febest, CTR

Итак снег наконец то сошел и надеюсь до зимы не вернется)) вместе с ним сошел и асфальт на дорогах Украины. подождал месяц пока начнут хоть что то ремонтировать и решил заехать на осмотр подвески.
Итог — половина сайлентов под замену, еще 30% надрывы/трещины, доживают последние дни. Претензий небыло только к одному сайленту поменянному осенью.
Решил делать все «на все бабки»

Запчасти на фото: 3895801. Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Пойдем по порядку.

Опоры передних амортизаторов Subaru vs Febest

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Субару сразу внушает доверие. металл качественно покрашен, резина отличного качества — плотная, не скатывается в катышки если потереть, на болтах есть гайки на случай если провернется шпилька. Подшипник закрыт с 2х сторон. в общем качество на высоте.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Febest . такую резину я последний раз видел, когда купил на рынке резинки стабилизатора на Жигу. Потерев, на пальце остаются катышки супер резины. Прям уже можно предсказать где пойдут трещины после первых морозов. Подшипник не накрытый изнутри. кое-как напихали туда салидола. Металл покрыт каким то напылением похожим на резину, стирается пальцем. С обратной стороны нет гаек на шпильках. Подшипник запресован в хилую обойму. нахлест меньше, металл обоймы тоньше чем на Субаровском, с обратной стороны много бахромы из недорезины, там где ее не должно быть. Складывается такое ощущение, что жидкую резину заливают прям из ведра в закрытой коробке, а потом пары оседают на все что попало. после этого запресовывают подшипник, тк обойма без налета.
В общем, смотреть на это без слез и сожаления за выкинутые деньги нельзя. хоть беги и покупай 2й субаровский. А ведь еще платить за установку.
Разница в цене с оригиналом почти в 2 раза. Но! учитывая что фебест стоит примерно 20$ а оригинал 40, установка стоит 15$, и учитывая что фебест проходит хотябы половину срока оригинала (в чем я глубоко сомневаюсь) то получается 20+15+20+15 = 70$, а если не жопится и ставить оригинал то выходит 55$.
Кароче не покупайте это Га***, экономьте свое время и деньги.

Запчасти на фото: BR2210, 20320AA100, SBSS001. Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Задние СБ переднего рычага Japan Cars vs Febest

Запчасти на фото: SAB001R, J47001CYMT. Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)Запчасти на фото: SAB001R, J47001CYMT. Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

У этих сайлентов почти одна ценовая категория JC -338грн и Febest 404грн.
На первый взгляд фебест выглядит весьма дороже — есть коробочка, хорошо сделанная обойма ( все грани обработаны, все гладко и блестит). обойма JC вся в коцанках, отверстия уже заезжены, такое ощущение что его уже ставили и предварительно забив пару гвоздей. Пакет видал жизнь, но был одинаково запаян с 2х сторон. Но! рассматривая качество резины лидерство Фебест закончилось. У Фебест она была получше чем в опоре, но ХУЖЕ чем в JC и все также скатывается. Качество Фебест тянет на 260-290грн, но не как на 400. Присутствует непонятная обойма, которая как бы загибается, в нее залита резина, обойма запресована в раму. на JC как видно такого нет. качество резины сравнимо с CTR.
Тут явно выигрывает Japan Cars.

Внутренний пыльник полуоси Febest
Резина воняет дешевой камерой от велосипеда. На ощупь такая же, скатывается. в общем Га***, идем дальше.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BE/BH/BT)

Остальные сайленты производства CTR. резина хорошая, не хуже оригинала. Отличный выбор за свои деньги.
Рулвая тяга заставила сомневаться. менял обе год назад, сейчас одна уже люфтит, благо стоит 240грн всего. Посмотрим на ту которую отдадут, насколько она разбита.

Итог: не покупайте Febest ни за какие бабки. Качество не достойное даже Жигулей. CTR и Japan Cars отличные заменители оригинальным запчастям. Цена оригинальних СБ выше примерно на 15-25%. Не брал оригинал только потому, что учитывая кол-во всего покупаемого, из разницы опора получалась даром.
Всем ровных дорог!

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости, или просто «косточка», — один из элементов ходовой системы транспортного средства, который предназначен для обеспечения поперечной устойчивости кузова машины. Можно сказать, что задача стоек стабилизатора заключается в создании связи между подвеской и кузовом автомобиля, — они уменьшают крены при поворотах, в которых на кузов действуют одни силы, а на подвеску — направленные в противоположную сторону. Если их не компенсировать, то возникает риск поломки сопряженных элементов — стабилизатора и проушины ступицы. Поэтому стойка стабилизатора — это демпфер, который принимает и гасит большие разнонаправленные усилия. Для проведения испытаний с целью проверки качества стоек стабилизатора мы выбрали детали для бывших бестселлеров продаж в России — автомобилей Mazda3 и Ford Focus II. Нам удалось закупить данную продукцию от 12 торговых марок.

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Оригинал Mazda (BP4K-34-170D)

Страна производства: Япония

Стоимость: 1675 рублей

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Febest

Страна производства: Китай

Стоимость: 334 рубля

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

CTR

Страна производства: Южная Корея

Стоимость: 785 рублей

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Fenox

Страна производства: не указана

Cтоимость: 354 рубля

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Flennor

Страна производства: не указана

Cтоимость: 870 рублей

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Moog

Страна производства: Турция

Cтоимость: 906 рублей

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

KYB

Страна производства: не указана

Cтоимость: 622 рубля

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Torque

Страна производства: Китай

Cтоимость: 429 рублей

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

SWAG

Страна производства: не указана

Cтоимость: 1087 рублей

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Hola

Страна производства: не указана

Cтоимость: 375 рублей

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

555

Страна производства: Япония

Cтоимость: 980 рублей

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Jikiu

Страна производства: Япония

Cтоимость: 682 рубля

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

При осмотре изделий было обнаружено, что только оригинальная стойка стабилизатора Mazda и изделие марки Febest не имеют никакой маркировки на самой запчасти. На приклеенной к коробке информационной наклейке детали Hola указано, что конкретная страна производства зашифрована буквой на самой упаковке, однако эту информационную букву обнаружить не удалось.

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Методика испытаний

За основу методики испытаний взят ГОСТ Р 53835-2010 «Автомобильные транспортные средства. Элементы рулевого привода и направляющего аппарата подвески. Технические требования и методы испытаний», который гласит: «5.3.5.4. . стойки стабилизаторов проверяют приложением четырехкратных продольных нагрузок, возникающих на автомобиле при крене, заносе или торможении, или изгибом, вызывающим те же напряжения, что и соответствующие продольные силы».

Все остальные требования рекомендовано брать из конструкторской документации. В связи с тем, что нам точно неизвестны усилия, которые приходятся на стойку стабилизатора, возникающие при движении автомобиля, мы будем проводить сравнительный тест путем закрепления шаровых пальцев за резьбовую часть в специальной оснастке и растяжения стоек при помощи разрывной машины Р20. В качестве ориентира по нормативу усилий разрушения стойки мы приняли оригинальную стойку стабилизатора Mazda (BP4K-34-170D). С полученными от нее значениями мы и будем сравнивать показатели остальных стоек, а также делать на основе этих данных выводы.

Результаты испытаний представлены в таблице.

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Обратим внимание на диаметр шара. Только стойки Flennor и SWAG имеют параметры шара, соответствующие оригиналу: 16 мм. Все остальные бренды идут на своеобразное «читерство», увеличивая размер, при этом бо́льшая часть изделий выдержала сопоставимые с оригиналом нагрузки. И только три стойки показали заметно лучшие результаты: KYB, Jikiu и Moog.

Что касается повреждений, то у оригинальной детали после вырыва из корпуса шарнира палец согнулся и появилась глубокая трещина на переходе «шар — палец».

Самой слабой оказалась стойка стабилизатора марки Hola: при усилии растяжения чуть больше тонны произошел отрыв корпуса шарнира от перемычки по сварному шву — единственная опора, которая сломалась в этом месте.

Наиболее пугающими были разрушения деталей брендов Flennor и SWAG. У этих стоек происходил одновременный вырыв сразу двух пальцев из корпусов шарниров, поэтому шаровые пальцы оставались закрепленными в испытательной оснастке, а перемычка с приваренными к ней корпусами шарниров отлетала в сторону.

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и JikiuЛомаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и JikiuЛомаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Произведенные замеры твердости шаровых пальцев на твердомере ТР-5006-М по методу Роквелла показали, что только у стойки стабилизатора марки СTR шар имеет поверхностную твердость 62 HRC, то есть шаровый палец был термически закален. У деталей остальных торговых марок шаровые пальцы закалки не имеют, их поверхностная твердость составляет менее 30 HRC.

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Замеры твердости шаровых пальцев на твердомере

Проверка пыльников

Как обычно, если у изделия имеется защитный пыльник, то мы проверяем его на устойчивость к холоду. Стойка стабилизатора постоянно двигается при перемещении подвески автомобиля, поэтому ее защитные пыльники должны оставаться эластичными при холодах, чтобы не лопнуть при первой же попытке движения автомобиля.

После выдержки в морозильной камере в течение суток при температуре –40 °С попытку ударного сжатия выдержали все пыльники без исключения, что является очень хорошим результатом. На прошлых тестах бывали случаи, когда тест на морозостойкость не проходили 80% изделий.

Экспериментально температура была понижена до –50 °С. Такой мороз выдержали уже не все: разбились пыльники SWAG, Torque, Fenox и Flennor.

Ломаем стойки стабилизатора для Mazda3: оригинал против Febest, CTR, Fenox, Flennor, Moog, KYB, Torque, SWAG, Hola, 555 и Jikiu

Заморозка образцов в морозильной камере

Каков итог?

Победителем теста по прочности, несомненно, является стойка стабилизатора KYB — единственная деталь с полуторакратным запасом прочности, которая к тому же почти втрое дешевле оригинала.

Второе место делят между собой Jikiu и Moog — их коэффициент запаса прочности составил 1,2.

Бронза — у CTR c 10% запаса прочности относительно оригинала. Единственная стойка стабилизатора из испытанных, у которой произведена поверхностная закалка шаровых пальцев.

Испытанные детали марок Febest и 555 по прочности и морозостойкости соответствуют оригинальному изделию. Стойки стабилизатора SWAG, Torque, Fenox и Flennor хотя и соответствуют выдерживаемому усилию оригинальной детали, но подвержены риску повреждения пыльников в сильные морозы.

Аутсайдер теста — стойка стабилизатора Hola. Она не дотягивает до показателей оригинальной детали по прочности из-за некачественной сварки корпуса шарнира и перемычки.

Стойки стабилизатора CTR и Febest — какие лучше

Чтобы определить какие стойки стабилизатора лучше, CTR или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 330 отзывов, 246 из которых написано стойкам CTR, а остальные 84 оставили косточкам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Логотип CTR

CTR

Количество отзывов

Место CTR в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов

Лучший для автомобилей

Логотип Febest

Febest

Количество отзывов

Место Febest в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов

Лучший для автомобилей

Отзывы

Сергей Дмитриевич 30 Сентября 2021 11:34
не прошла и 10 тысяч,сначало правая захрустела. через пару дней левая.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Александр Николаевич 03 Мая 2021 13:33
беру не первый раз, ходят норм

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Роман Иванович 23 Апреля 2021 16:22
Для монтажа понадобиться рожковый ключ на 15 мм.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Алексей Александрович 23 Марта 2021 09:06

Ожидаемо качественный продукт. Очень радует высота места фиксации пальца для демонтажа, свободно обычный ключ на 17 встанет. Для других искал тонкий ключ, чтобы подлезть. Недостаток у всех — дефицит смазки под пыльником. Но еще 5 минут, шприц и все. Гайки в комплекте.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Александр Николаевич 03 Мая 2021 13:33
беру не первый раз, ходят нормально

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Эдуард Ягофарович 04 Января 2022 11:23

На вид качественная, адекватный шестигранник на теле пальца в отличии от торекса с торца пальца на родных вестовских, кстати да брал для Весты. Но не рекомендую брать для Весты, при полностью вывешенном колесе стойка стабилизатора практически упирается в рычаг подвески.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Евгений Васильевич 06 Марта 2021 15:43
проехал примерно 140000 км. Для сравнения хочу приобрести другие. Родные проехали 180 000

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Вячеслав Валерьевич 05 Мая 2021 06:34
Только установили, подошла нормально, будем смотреть сколько отходит.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Руслан 10 Июня 2021 11:44
На вид качественные, установил, проверим в эксплуатации, пока все работает нормально.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Евгений Сергеевич 15 Июля 2021 22:15
Lancer 10 подошли идеально. Посмотрим сколько походят

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Дмитрий Александрович 15 Ноября 2021 21:34
не советую поставил и на следующий сезон лета застучали

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Сергей 9 Января 2023 16:44

В прошлом году, когда зимой холода ляснули, появился скрип. Пришлось менять и втулки, и стойки. Только передние, задние были живыми. Фебест выбрал, т.к. был положительный опыт с шрусами. ну а теперь, при проезде лежачих и прочих всяких выступов, никаких звуков посторонних.

Игорь 11 Августа 2023 13:31

У «косточек» хороший запас прочности и как оказалось устойчивость к коррозии. По цене стойки выгодно покупать, и в магазине нет проблем с их наличием. За невысокую цену получаешь добротный элемент, живучесть которого равняется почти что 100к км.

Алексей Вячеславович 07 Августа 2021 13:54

В среднем хватает на 20.000 км,так как часто влетаю в ямы и езу не по самым идеальным дорогам.Уже смирился с тем,что это расходник,как масло и колодки.

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Рома 27 Июля 2022 22:08

На днях заменил заднюю стойку стаба на Фебест 0423-100. Хотел правда другой бренд, но по итогу купил тот, что был в магазине. Сейчас езжу, и все больше убеждаюсь, что и Фебест тоже неплох. Тяга ставилась на Митсубиши Паджеро 91-го г.

Дмитрий Хлыстов 30 Марта 2021 21:21

Проработали 2 месяца и 5 т.км., родные прошли 225т.км, ездили как обычно, вот и бери теперь оригинал.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Вадим Юрьевич 22 Мая 2021 09:16
Хорошая обработка, палец сидит плотно. Установил. Пока все нравится. Надеюсь будет ходить долго

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Игнат 29 Января 2024 16:30

Неплохие тяги из алюминия. Поставил на субару импреза и катаюсь себе ни о чем не переживая. Раньше вообще на субару пластик ставили, а пластик для наших дорог. ну такое. Только алюмининй, только хардкор.

alezaw 20 Февраля 2022 20:10
Проработали полгода при умеренной езде по дорогам общего пользования.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Ильдар Ильдарович 21 Апреля 2021 16:03

Хорошая стойка за адекватные деньги. Правую сменил осенью, левую неделю назад. Зиму правая продержалась достойно и без нареканий, так что взял левую той же фирмы. Пробег в районе 15к

Логотип AUTODOC

Ответить Источник отзыва: AUTODOC

Добавить отзыв

Сравнивая стойки стабилизатора компаний CTR и Febest наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 330 отзывов реальных покупателей и владельцев стоек стабилизаторов на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге стабилизаторов.

Стойки компании CTR люди написали 246 отзывов, а продукции Febest 84 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие стойки стабилизатора делает компания CTR, ведь ее средний рейтинг равен 4 звездам из 5, в то время как у стоек Febest он равен 3.6 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей стоек стабилизатора компания CTR занимает 13 место, а фирмы Febest стоят на 28-м;
  2. Положительных отзывов у CTR — 178 штуки, а Febest их написано 50;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 68 их 34 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям стоек встречаются редко и здесь цифры следующие — 943 лайков и 328 дислайков у акумов CTR, а у Febest стоит 280 лайков и 972 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Mazda 6, Hyundai Tucson, Toyota Hilux, Audi Q3 8U, Land Rover Freelander, считают стойки CTR лучшими для своих автомобилей.

Владельцы автомобилей Peugeot 408, Hyundai Sonata LF, Lexus ES, Toyota Camry, Cadillac Escalade 3, признают все-таки стабилизаторы Febest лучшими.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел стоек стабилизатора и там подобрать себе лучшую косточку, возможно Febest или CTR там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить стойки стабилизатора других производителей между собой.

Шаровые опоры CTR и Febest — какие лучше

Чтобы определить какие шаровые опоры лучше, CTR или Febest, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 159 отзывов, 80 из которых написано опорам CTR, а остальные 79 оставили опорам Febest. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Логотип CTR

CTR

Количество отзывов

Место CTR в рейтинге всех производителей шаровых опор

Логотип Febest

Febest

Количество отзывов

Место Febest в рейтинге всех производителей шаровых опор

Лучший для автомобилей

Отзывы

Виталий 27 Января 2024 18:56

Пока отношусь настороженно. Напугал негатив в сети, тьма просто. Но 11 тысяч уже наездил. Если еще 11 проживет, уже можно будет немного расслабиться.

Arvatar 21 Марта 2022 09:57
На рычаг Z51 алюминиевый не подходит, только Z50. Z51 рычаг неразборный.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Юрий 11 Августа 2023 13:34

Купил парочку шаровых. На вид — качественно; смазка равномерно нанесена. Хотя основой выбора больше стоимость послужила, а уже потом все остальное. Пока пробег около 11 000 км.

ARTUR231283@yandex.ru 02 Июля 2021 13:52
Опора как аналог на чери фора не подходит

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Петрович 9 Января 2023 16:49

Решил заменить шаровые. Выбрал Febest. Качество нормаКльное. Но больше порадовало, что в магазине к опорам докинули по сходной цене крепеж. Все встало как надо, ничего не люфтит. Единственное, смущает, что цена. Она очень бюджетная, на мой взгляд. Короче, посмотрим что да как. Пока все отлично.

Аноним 10 Июля 2023 15:23
Достоинства
Для ACURA TLX 2015 подходит

Логотип OZON

Ответить Источник отзыва: OZON

потерпевший от фебест 27 Ноября 2020 16:43

подшипники , рулевые , шаровые на 2-3 месяца и все гремит как на жигулях — запретить продажу этой марки вообще

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Аноним 1 Февраля 2023 15:23

Недостатки
Нет болтов и гаек в комплекте, хоть бы написали в характеристиках, комплектации

Логотип OZON

Ответить Источник отзыва: OZON

smolenck 18 Мая 2020 15:30

Была приобретена данная продукция, проехали на ней 7000 км застучала, диагностика говорит под замену! Такого мы не ожидали, чтобы шаровая отходила 7000 видимо она из пластмассы. Делайте выводы!

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Аноним 8 Июня 2023 19:00

Достоинства
Оригинал (да, аналоги теперь тоже подделывают) — сравнил с образцом из уважаемого автомагазина, отличий не нашёл.
Комментарий
Отличается от cbkh-39 (cb0206) длиной основания (примерно на 5 мм), многие их путают, внимательно подбирайте по каталогу, иначе уйдёт развал и будет жрать резину.

Логотип OZON

Ответить Источник отзыва: OZON

alex16-82 23 Августа 2019 11:45
Выброс денег!!

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Аноним 1 Июня 2022 15:23

Достоинства
Быстро,оригинал по всей видимости
Недостатки
пыльник слабенький на ctr стал последнее время

Логотип OZON

Ответить Источник отзыва: OZON

Асхат Са 16 Августа 2020 19:53

Глубина посадки опоры до стопорного кольца не соответствует глубине на ступице. Это узнал только когда разобрал всю ступицу, менял ступичный подшипник. Посадка в ступицу короче на 1 миллиметр. Хорошо что у меня токарный станок рядом стоял проточил глубже посадку и удалось поставить стопорное кольцо. На б у опоре глубина посадки была 14.2 мм. на фебест около 13 мм.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Аноним 8 Мая 2023 19:00

Достоинства
Качество.
Недостатки
Нет.
Комментарий
Оригинал,ждал и волновался,что бы была не подделка,тем более фото отзывов нет,но теперь будут.Все отлично,полный комплект.Смазки можно добавить самому побольше,так будет лучше «кашу маслом не испортишь» ?Берите тут не ошибётесь.Я проверил все отлично чистый СТR ?

Логотип OZON

Ответить Источник отзыва: OZON

Мохор К. В. 01 Декабря 2021 11:44
На Hover подошло. Углы встали без проблем. Смазки мало. Проверяйте обязательно перед установкой!

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Алексей 871 14 Ноября 2021 19:42

Ерунда ещё та. Болты приварены к шаровой. Соответственно гайку приходится крутить сверху, что очень не удобно из-за малого места. Сам болт шаровой слишком длинный, поэтому гайка закручивается дальше чем вставляется шплинт. Потом видимо только срезать, так как ржавчина не даст её открутить.
Прошло 6 месяцев, пыльники развалились в хлам. Проехал 5 тысяч км. Скоро застучат. Не берите этот хлам.

Логотип Exist

Ответить Источник отзыва: Exist

Аноним 27 Марта 2022 11:17
Достоинства
есть
Недостатки
нет
Комментарий
буду брать в следующий раз.

Логотип OZON

Ответить Источник отзыва: OZON

Муллагалиев С. Р. 19 Октября 2021 08:02
Умерли через год.

Логотип YULSUN

Ответить Источник отзыва: YULSUN

Аноним 5 Февраля 2023 19:00
Достоинства
Вроде фирма
Комментарий
Надеюсь проживут дольше чем один год

Логотип OZON

Ответить Источник отзыва: OZON

Гоша 31 Января 2024 17:49

3 зимы или 80 000 км. Потом я их заменил на них же. Вообще им пофигу получается наши морозы. Даже к коррозии индифферентны. Фебест приятно удивил. Авто — Toyota Avensis 2003 года выпуска.

Добавить отзыв

Сравнивая шаровые опоры компаний CTR и Febest наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 159 отзывов реальных покупателей и владельцев опор на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге шаровых опор.

Шаровым опорам компании CTR люди написали 80 отзывов, а продукции Febest 79 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие шаровые опоры делает компания CTR, ведь ее средний рейтинг равен 4.1 звездам из 5, в то время как у опор Febest он равен 3.5 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей опор компания CTR занимает 20 место, а фирмы Febest стоят на 39-м;
  2. Положительных отзывов у CTR — 62 штуки, а Febest их написано 47;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 18 их 32 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям шаровых опор встречаются редко и здесь цифры следующие — лайков и дислайков у опор CTR, а у Febest стоит 0 лайков и 0 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Шаровые опоры CTR ни в одном рейтинге с опорами под конкретный автомобиль не считаются лучшим по мнению людей.

Владельцы автомобилей Lexus GS 2005-2012, Lexus CT, Lexus ES 1997-2000, Lexus LS XF30, Mitsubishi Eclipse 2G, признают все-таки опоры Febest лучшими.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел шаровых опор и там подобрать себе лучшую, возможно Febest или CTR там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить опоры других производителей между собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *