Что лучше ликви моли или мотюль
Перейти к содержимому

Что лучше ликви моли или мотюль

  • автор:

Моторное масло Liqui Moly против Motul

Все советуют Liqui Moly, что оно лучше и выдерживает большие нагрузки и качественней и т. д. Но я замечал, что на Motul двигатель работает легче, а на Liqui Moly как бы более туго, на низких оборотах особенно заметна разница, Motul вытягивает легко, а Liqui Moly чаще глохнет.
Недавно по настойчивому совету продавца залил все-таки Liqui Moly 5w40 (сиреневая канистра Synthoil). «Liqui Moly держит высокие обороты, а Motul нет, от Motul последнее время все чаще отказываются».
Нареканий нет, но когда выезжал из сервиса, вообще машина глохла и захлебывалась, потом вроде разъездилась. И сейчас на старте приходится сильнее повышать обороты, чтобы не заглохнуть. До этого на Motul 8100 (5w40) очень легко трогался с места.
Какие ваши мнения?

Лучший ответ

Лучшее масло то, которое соответствует допускам и присадкам к твоему мотору по паспорту авто. Нет такого понятия «лучшее масло», смысл переплачивать за кастрол, если он тебе не подходит банально по допускам?

Допустим, пришел ты в магазин, смотришь не на обратную сторону бутылки масла, а на цену, что дороже, то и взял. — Так делать в корне не верно!
Так можно и двигатель довести до того, что он у тебя стуканет, хотя вчера он делать этого явно не хотел

VolDeMarГуру (4761) 5 лет назад
И где посмотреть эти допуски к приоровскому мотору?

Alexander Nikolays Гуру (4296) просто гуглишь свою машину, и в pdf найдешь книжку по эксплуатации авто. В разделе масел найдешь все допуски, которые надо, запишешь на бумажку да пойдешь в магазин и купишь какое захочешь.

Остальные ответы

ликви моли лучше.
Что касается разницы в поведении мотора — для двух разных масел с одинаковой формулой вязкости разницы в поведении двигателя быть не может. По крайней мере такой, которую можно было бы заметить. Разница у тебя от каких то побочных факторов.

VolDeMarГуру (4761) 5 лет назад
а чем лучше?

Павел Ладиков Оракул (89956) более стабильное на высоких температурах, меньше вероятность разложения и выделения смолистых отложений.

Я лью Ликви Моли. Мотюль не пробовал. Но меня моё масло устраивает. Допуска сходятся, замена каждые 7 тыщ и все нормально.

но когда выезжал из сервиса, вообще машина глохла и захлебывалась— Масло к этому ни какого отношения — НЕ ИМЕЕТ!

Если конечно в бензобак это масло не залили.

VolDeMarГуру (4761) 5 лет назад

ну как не имеет? Это произошло только после замены масла. Нажал на газ и глохнет. Завел, на холостых работает, нажал на газ — глохнет. Через 5 или 6 попыток что-то там видимо прокачалось и как потащило.

Федя Оракул (55656) но когда выезжал из сервиса, вообще машина глохла и захлебывалась —Это причина в топливной системе.. —Это топливная система! А масло в масляной системе) Машина какая?

Дерьмо это все. что Ликви моли ваш, что Мотул. Что Кастрол. что Мобил.. либо подделка либо какой то третьесортный теш. который у нас продают как супер масло.

VolDeMarГуру (4761) 5 лет назад
покупайте у официальных дилеров.
АлИ Просветленный (30194) я в другой

Ликви моли отличный. Сам лью synthoil high Tech 5w30. Проблем с движком нет. Глохла она у вас не от масла. Глохнет от топлива, воздуха, фильтра воздушного, электрики. Смотрите там. Вполне могли в сервисе намудрить, но масло к этому отшения не имеет

VolDeMarГуру (4761) 5 лет назад

Ну только залили, на холостых работает как часы. Поехал, нажал газульку — заглохло. Завел, нажал, заглохло. Так раз 6. Потом как поперло.

VolDeMarГуру (4761) 5 лет назад
вряд ли это простое совпадение

Сергей К. Гуру (2541) Масло не гудрон, останавливать мотор не может. Скорее всего воздух попал, раз прошло. Кстати Syntoil у ликвидации моли сделано на ПАО базе. От него нет нагара и оно практически не угрожает. Одно из лучших масел в их линейке. Аналогов в России не продают практически.

AlexГуру (3517) 5 лет назад

Могу точно сказать, что мало тут не причём! Несколько лет заливаю масло от ЛМ и всегда отличный результат, зимой заводится с пол-оборота и никаких задиров или шлама не наблюдал.

Могу точно сказать, что мало тут не причём! Несколько лет заливаю масло от ЛМ и всегда отличный результат, зимой заводится с пол-оборота и никаких задиров или шлама не наблюдал.

VolDeMarГуру (4761) 5 лет назад

Это было из-за мойки. Они перед обслуживанием моют машину, и вода видимо попала в свечную ямку под катушку зажигания. Так уже было, мойщик двигателя спалил мне две катушки, не остудив двигатель, залив горячий двигатель холодной водой. У этих катушек за 700 рублей лопается изоляция от перепада температур.

Голосую за Ликви Моли. В моей машине залит их Молиген, у мужа как раз такой Синтойл, как вы приобрели. Масло на ура выдерживает большие нагрузки, у мужа околоспортивный автомобиль и он из него выжимает максимум. Мотюль неоправданно дорог, да и реальных положительных отзывов о нем я не слышала. А на Ликви нам посоветовал перейти знакомый, который им пользуется уже лет 10.

Motul или Liqui Moly?

На носу очередное плановое ТО. Как только купил машину, то сразу перешел на Motul 8100 X-cess 5W40 (предыдущий хозяин говорил, что лил Castrol). Выбор был сделан по нескольким причинам. Во-первых, все знакомые люди, которым доверяю, лили Motul в моторы своих автомобилей и все были довольны. Во-вторых, на тот момент в нашем городе официально был представлен только этот бренд. В-третьих, подкупила акция: при покупке от 5 литров масла — масляный фильтр в подарок. За 37000 км, которые я накатал на своей машине чуть более, чем за два года, ничего плохого сказать не могу. Правда, все мои наблюдения сделаны на глаз, слух и запах 🙂 От замены до замены доливаю в среднем 200 грамм (однажды вообще не доливал, однажды ушло 500, остальные — примерно одинаково), сюда стоит добавить уход масла на подтекание с резинки вакуумника. На крышчке маслозаливной горловины тоже нет ничего криминального.

Начитавшись «интернетов», перед нынешним ТО задумался о смене производителя масел. Оказалось, что в нашей деревне есть официальный продавец Liqui Moly — бренда, который многие хвалят. Единственным маслом в широкой линейке бренда, который подбирается для моего двигателя, соответствует допуску BMW Longlife-01 и есть в розничной продаже, оказался Liqui Moly Molygen 5W40. Баночка красивая, много всяких рекомендаций от известных немецких журналов. Но, оказалось, что оно обойдется примерно на 700 рублей дороже плюс за Motul по-прежнему дают масляный фильтр.

Внимание, вопрос! Уважаемые знатоки, кто что подскажет, исходя из своего опыта и опыт своих коллег? 🙂

Мотосезон близко, выбираем масло для мотоцикла

Одна из самых главных весенних процедур, гарантирующих исправную работу без поломок и быстрого износа двигателя вашего мотоцикла — своевременная замена масла. Один из главных вопросов, о который продолжают ломать копья мотоциклисты северных стран: когда лучше менять масло в двигателе, осенью перед «зимовкой», или весной, непосредственно перед сезоном?

Существует три варианта замены масла

Мотосезон близко, выбираем масло для мотоцикла

Одна из самых главных весенних процедур, гарантирующих исправную работу без поломок и быстрого износа двигателя вашего мотоцикла — своевременная замена масла. Один из главных вопросов, о который продолжают ломать копья мотоциклисты северных стран: когда лучше менять масло в двигателе, осенью перед «зимовкой», или весной, непосредственно перед сезоном?

Существует три варианта замены масла

Существует три варианта замены масла.

Вариант первый: меняем масло осенью. Преимущество: вам не придётся заводить двигатель на старом масле, а мотор перед сливом отработанного масла необходимо прогреть до рабочей температуры, так сольётся больше масла.

Второй вариант: меняем масло весной, непосредственно перед первым выездом. Главное преимущество этого метода: свежее масло не будет полгода находиться внутри металлического картера двигателя (это способствует окислению масла и потере им своих рабочих свойств).

Третий вариант: меняем масло в мотоцикле, как в автомобиле — не смотря на времена года, ориентируясь исключительно на пробег.

Для любой модели мотоцикла есть своя Библия, Коран, Тора, Бхагават-Гита, своя священная книга. Это руководство по ремонту мотоцикла, или сервис-мануал. Помимо прочего, мануал содержит и рекомендации, полученные во время инженерных испытаний всех узлов мотоцикла, в том числе и двигателя. Что же написано в сервис-мануале по поводу замены масла? Как правило, любой мануал содержит двойное указание по поводу рекомендованного срока замены масла: максимальный пробег и максимальное время после предыдущей замены (например, 10 тысяч километров или полгода, что произойдёт быстрее). Разумнее всего менять масло именно по мануалу, проехали 10000 километров — меняем, мотоцикл простоял зимой без движения год — тоже меняем.

Ещё один вопрос, который часто задают начинающие мотоциклисты: можно ли заливать в мотоцикл автомобильное масло, или же только специально предназначенное для мототехники? Возможны два варианта.

Ваиант первый. У вас мотоцикл Harley-Davidson, BMW, Moto Guzzi, или любой другой мотоцикл с сухим сцеплением (либо в двигателе вашего мотоцикла сцепление «плавает» в отдельной ёмкости для масла). В это случае можно использовать любое моторное масло, как мотоциклетное, так и автомобильное. Лучше, наверное, даже автомобильное, ведь в нём больше присадок, снижающих трение и защищающих детали двигателя.

Второй вариант. На вашем мотоцикле установлено многодисковое сцепление в масляной ванне. В этом случае для того, чтобы ответить на вопрос, подходит или не подходит конкретное масло для вашего мотоцикла, нужно найти на канистре маркировку JASO. Литеры MB обозначают, что масло не предназначено для использования с «мокрым» сцеплением (автомобильное масло). Если же масло промаркировано буквами MA или MA2, то оно подойдёт (МА — предназначено для использования с «мокрым» сцеплением, МА2 — для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне с мотором с высоким крутящим моментом).

Очередная проблема, с которой могут, в первую очередь, столкнуться владельцы мотоциклов «в возрасте» — невозможность подобрать масло такого класса по API, который рекомендован в сервис-мануале. Причина проста, масла «древних» классов могут уже просто не выпускаться, слишком мало осталось «возрастных» двигателей. Конечно, можно купить масло API SJ вместо рекомендованного SF, и, в принципе, ничего страшного не должно случиться. Однако чем точнее по классу API будет подобрано масло, тем лучше. Так, например, старые и новые двигатели рассчитаны на работу с масляной плёнкой различной толщины. Видимо, именно поэтому в линейке мотомасел любого солидного производителя можно без труда отыскать масла «старого» образца. Да, чаще всего это будет «минералка» или полусинтетика, но в этом нет ничего страшного: двигатель вашего мотоцикла проектировался именно для работы на таких маслах, главное — вовремя менять масло, не превышая рекомендованный пробег и временной промежуток от замены до замены.

Аналогично бывает невозможно подобрать масло с точным совпадением вязкости по стандарту SAE. Так, например, в мануале могут быть обозначены цифры 20W40, но, придя в магазин, вы не обнаружите масла вязкостью 20W40, однако найдёте масло 0W40, 10W50, 20W60, и так далее. Какое же из представленных на витрине масел купить? Любое, которое соответствуют или перекрывает диапазон из мануала. Таким образом, вместо масла вязкостью 20W40 подойдёт любое из перечисленных выше, и 0W40, и 10W50, и 20W60.

Многие мотоциклисты очень брендозависимы. Нет мотоциклов, кроме Honda (подставь любое другое название, например, Harley-Davidson), нет масла, кроме Motul. И это притом, что именно на Motul в последнее время всё чаще и чаще жалуются из-за большого угара (по простому — мотоцикл начинает жрать масло). Сложно понять, почему это происходит. Возможно, у Motul действительно бОльшая испаряемость, и, как следствие, бОльший жор. Может быть, производителю пришлось изменить химический состав масла (например, из-за введения в Европе новых, более жёстких экологических нормативов).

Помимо Motul, в России широко распространены такие сорта масла, как Ipone (несмотря на название, эти масла не японские, а французские, как и Motul), испанский Repsol и немецкое Liqui Moly. Вряд ли смазочные материалы этих известных производителей чем-то хуже масел более «раскрученной» марки по качеству, однако при этом они бывают значительно привлекательнее по цене. Однако больше конкретики, приведём актуальные на начало 2016 года цены на масла различных брендов со сходными эксплуатационными характеристиками.

Группировки масел по типам мотоциклов. Сравнение цены.

Группировки масел по типам мотоциклов. Сравнение цены.

Синтетические гоночные масла как правило они являются «ПОА-синтетикой»* (иными словами 100% синтетика), предназначенные для высокофорсированных двигателей при использовании в режиме «трек» четырех самых известных производителей различаются по стоимости примерно на 30 процентов:

Группировки 4T масел по типам мотоциклов.
Синтетические гоночные масла:
Motul 300V 4T FL ROAD RACING 10W40 4 литра 5570 рублей 70,6 EURO на 07.03.2016
Ipone Stroke 4 5W40 4 литра 4800 рублей цена на 07.03.2016
REPSOL Moto Racing 4T 10W40 4 литра 4370 рублей цена на 07.03.2016
Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 5W-40 4 литра 3028 рублей цена на 07.03.2016. Отдельной серии для гоночного режима не выпускается.
Синтетические масло для городского режима:
MOTUL 7100 4T 10W-40 4 литра 3856 рублей 49,08 EURO на 07.03.2016
Ipone Full Power Katana 10W40 4 литра 3860 рублей Цена на 07.03.2016
REPSOL Moto SINTETICO 4T 10W40 4 литра 3029 рублей Цена на 07.03.2016
Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 5W-40 4 литра 3028 рублей Цена на 07.03.2016
Полусинтетическое масло:
MOTUL 5100 4T 10W-40 4 литра 2840 рублей 36,20 EURO на 07.03.2016
Ipone R4000 RS 10W40 4 литра 3030 рублей Цена на 07.03.2016
REPSOL Moto SPORT 4T 10W40 4 литра 2813 рублей Цена на 07.03.2016
Liqui Moly Motorbike 4T Street 10W40 4 литра 2340 рублей Цена на 07.03.2016
Минеральное масло:
MOTUL 3000 4T 10W-40 4 литра 2200 рублей 28 EURO на 07.03.2016
Ipone M4 20W50 4 литра 2610 рублей Цена на 07.03.2016
REPSOL Moto V-TWIN 4T 20W50 4 литра 3153 рублей (4х788 по литру) Цена на 07.03.2016
Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40 4 литра 2008 рублей Цена на 07.03.2016

Как вы помните, срок рекомендованной замены масел различных производителей не отличается, так что подумайте дважды, стоит ли переплачивать за более раскрученный бренд?

Попытаемся резюмировать главные постулаты, которые нужно помнить при покупке масла для двигателя вашего мотоцикла. Покупайте масло известного бренда с маркировкой MA или MA2 (если у вас не Harley), с вязкостью, совпадающей с рекомендованной (или перекрывающей диапазон «зимней» и «летней» вязкости), с равным или более «свежим» классом по API. Меняйте масло вовремя, не забывайте менять вместе с ним масляный фильтр. Иногда сервис-мануал советует менять фильтр во время каждой второй замены моторного масла. Обычно это рекомендуют для старых мотоциклов с коротким интервалом службы масла (масло уже потеряло свои эксплуатационные качества, а фильтрующий элемент ещё не успел забиться нагаром и металлической стружкой). Синтетическое, полусинтетическое или минеральное будет масло — по большей части не так уж важно, правда, следует помнить, что при использовании «минералки» перед заменой всё же рекомендуется использовать промывочную жидкость.

Желаем вам длинного мотосезона, больших пробегов и отсутствия поломок. А мотору вашего мотоцикла — многих и многих километров.

* — Что такое «ПОА-синтетика» и «гидрокрекинг» можно узнать тут http://www.autodela.ru/main/top/review/sintech_oil1

  • Блог пользователя admin
  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Что лучше ликви моли или мотюль

Сообщений: 50

Макс я занимаюсь авто мослами и знаю за это масло всё причём знаю лично на своём опыте. Причём оч много людей которым сложно расказать за масло сколько людей столько мнений. как льют гавно так и будут лить а потом спрашивают куда оно сцуко делось колпачки это или кольца надо сразу смотреть и делать в 70% горит масло. говна на рынке оч много попробуй подбери

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Выкл.

Pingbacks are Выкл.

Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
подскажите что лучше купить. Павел Бурин Трансмиссия 16 12.05.2013 09:32
Какой лучше взять 2.0 или 2.5? Денис Зотов Двигатель и его системы 20 08.05.2013 05:33
Что лучше залить в ГУР Сергей Никитин Трансмиссия 6 05.05.2013 14:14
КТО ЛУЧШЕ В РОЛИ ВОДИТЕЛЯ МАРШРУТКИ? Анжела Протасюк Ходовая часть 19 04.04.2013 13:18
Что лучше? Паша Гаврилин Ходовая часть 14 09.01.2013 23:56

Текущее время: 23:22 . Часовой пояс GMT +4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *