Бмв как переключать передачи
Перейти к содержимому

Бмв как переключать передачи

  • автор:

1.18 Автоматическая коробка передач

После запуска двигателя перед включением одной из ступеней нажать на педаль ножного тормоза. Иначе автомобиль начнет „ползти». Никогда не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Выбрав рычагом управления ступень D, вы переключили коробку передач на экономичный режим движения. На ступени D можно ездить практически всегда.

При мягком нажатии на педаль акселератора происходит раннее переключение на передачи с экономным расходом топлива. Ручное переключение ступеней необходимо только в исключительных случаях. Выбирать 3, 2 и 1 следует только тогда, когда необходимо избежать переключения на более высокую передачу или требуется дополнительное торможение с помощью двигателя.

Как только позволяет дорожная ситуация, снова выбрать D.

Автоматическая коробка передач

1.18 Автоматическая коробка передач BMW 3 (E46)

Положения рычага управления автоматической коробкой передач Р, R и N

Р = парковка. Передние колеса блокированы. Перевод только при неподвижном автомобиле и включенном ручном стояночном тормозе.

R = задний ход. Включать только при неподвижном автомобиле.

N = нейтральное положение или холостой ход.

Рычаг управления автоматической коробкой передач можно вывести из положения Р только при включенном зажигании и нажатой педали ножного тормоза.

Двигатель можно запустить только в положении Р или N. При запуске в положении N нажимать на педаль ножного тормоза или включить ручной стояночный тормоз.

Во время переключения ступеней не нажимать на педаль акселератора.

D = постоянное положение для нормальных условий движения на передачах с 1 по 4.

После запуска двигателя и включения D коробка передач всегда работает в режиме экономичной езды.

3 = положение для условий движения на передачах 1, 2 и 3.

2 = положение для движения на 1-ой и 2-ой передачах, напр., на горном серпантине; при этом нет переключения на 3-ю и 4-ю передачи.

1 = ступень нагрузки для максимального тормозного усилия, напр., на крутых спусках; нет переключения выше 1-ой передачи.

Режимы вождения с электронным управлением

1.18 Автоматическая коробка передач BMW 3 (E46)

1.18 Автоматическая коробка передач BMW 3 (E46)

Спортивный режим вождения, коробка переключает передачи при более высоких частотах вращения вала двигателя:
нажать на кнопку S ( горит).

Экономичный режим, коробка переключает передачи при более низких частотах вращения вала двигателя: нажать на кнопку S повторно.

1.18 Автоматическая коробка передач BMW 3 (E46)

Помощь при трогании с места: нажать на кнопку .

Двигатели Х 18 ХЕ,Х 20XEV.X 25 ХЕ1: автомат включения нейтрального положения автоматически переводит коробку передач в положение N для уменьшения расхода топлива, напр., во время остановок на светофорах. Автоматическое переключение в нейтральное положение осуществляется, если:

– рычаг управления автоматической коробкой передач находится в положении D, 3, 2 или 1 и
– нажимается педаль ножного тормоза и
– автомобиль неподвижен и
– нет нажатия на педаль акселератора.

Как только отпускается тормоз или нажимается педаль акселератора, автомобиль начинает как обычно движение.

После запуска холодного двигателя программа управления рабочей температурой быстро доводит температуру катализатора до значения, необходимого для оптимального уменьшения содержания токсичных веществ в отработавших газах, путем задержки переключения передач (при более высоких частотах вращения вала двигателя).

1.18 Автоматическая коробка передач BMW 3 (E46)

Адаптивные программы – это программы, которые автоматически приспосабливают переключение передач к условиям движения, например, при буксировании прицепа, при большой загрузке и на подъемах.

1.18 Автоматическая коробка передач BMW 3 (E46)

Помощь при трогании с места

1.18 Автоматическая коробка передач BMW 3 (E46)

При трудностях на скользких дорогах для трогания с места нажать кнопку , включается в Р, R, N, D, 3 (сигнализатор включения – ). Автомобиль тронется на 3-ей передаче.

1.18 Автоматическая коробка передач BMW 3 (E46)

Помощь при трогании с места выключается путем повторного нажатия на кнопку .

Кроме того, возможно выключение путем:

– ручного выбора ступеней 2 или 1;
– выключения зажигания.

Kickdown – резкое нажатие до упора на педаль акселератора

1.18 Автоматическая коробка передач BMW 3 (E46)

Нажатие педали акселератора до упора: при скорости ниже определенного значения коробка переключается на более низкую передачу. Применяется для ускорения с использованием полной мощности двигателя.

Дополнительное торможение двигателем

Для использования тормозных функций двигателя при спуске своевременно включить 3, 2 или, если того требует ситуация, 1.

Особенно эффективно тормозное действие на ступени 1. Если включена при слишком высокой скорости 1, то коробка будет продолжать работать на 2-ой передаче до тех пор, пока не будет достигнута точка перехода на 1-ую передачу за счет, например, торможения.

Включенная ступень при остановке с работающим двигателем может быть сохранена.

При остановке на склонах обязательно задействовать ручной стояночный тормоз или нажать на педаль ножного тормоза. Для предотвращения перегрева коробки передач не следует на включенной передаче удерживать автомобиль на месте путем повышения частоты вращения вала двигателя.

При длительных стоянках, например, в заторах или на железнодорожном переезде, остановить двигатель.

Перед выходом из машины сначала включить ручной стояночный тормоз, затем переключить на Р и вынуть ключ зажигания.

Ключ зажигания извлекается из замка зажигания только при установке рычага управления коробкой передач в положение Р.

«Раскачивание»

Для того чтобы раскачать застрявший в песке, грязи, снегу или в канаве автомобиль для дальнейшего его продвижения, можно при слегка нажатой педали акселератора переключать рычаг управления между D и R. Держать частоту вращения вала двигателя как можно ниже и избегать резких нажатий на педаль акселератора.

Описанный выше способ применять только в исключительных случаях.

Точное маневрирование

Для точного маневрирования, например, при установке автомобиля на стоянку, заезде в гараж и т. п., можно воспользоваться способом «ползание» путем отпуска педали ножного тормоза.

Ни в коем случае не нажимать одновременно педали акселератора и ножного тормоза.

Неисправность

1.18 Автоматическая коробка передач BMW 3 (E46)

1.18 Автоматическая коробка передач BMW 3 (E46)

Сигнализатор горит при включенном зажигании. Если он не погаснет после запуска двигателя или загорается во время движения, то имеет место быть неисправность автоматической коробки передач.

В случае оснащения автомобиля Multi-lnfo-дисплеем, на дисплее выводится сообщение о неисправности „Automatik Getriebe» («Автоматическая коробка передач»).

Коробка передач больше не переключается автоматически.
Можно продолжать движение. Переключать передачи 1, 3 и 4 вручную с помощью рычага управления коробкой передач:

1 = 1-я передача,
2 = 3-я передача,
3 = 4-я передача,
D = 4-я передача,
N = нейтраль (холостой ход),
R = задний ход,
Р = парковка.

Для устранения причины обратиться в уполномоченную мастерскую фирмы Opel. Интегрированный в системе алгоритм самодиагностики позволяет быстро найти причину неисправности.

Нарушение электроснабжения

Нарушение электроснабжения, например, в случае разрядившейся аккумуляторной батареи. При нарушении электроснабжения невозможен вывод рычага управления автоматической коробкой передач из положения Р.

1.18 Автоматическая коробка передач BMW 3 (E46)

Снятие блокировки:

1. Включить ручной стояночный тормоз.
2. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями поднять и повернуть на 90° вправо.
3. Нажать при помощи отвертки на собачку вперед и вывести рычаг управления автоматической коробкой передач из положения Р.
4. Крышку на выступающей части пола между передними сиденьями установить на место и зафиксировать.

Повторный перевод в положение Р снова приведет к блокировке рычага. Причину нарушения электроснабжения следует устранить в уполномоченной мастерской фирмы Opel.

Индикатор переключения передач

Умело переключая передачи, можно экономить топливо: индикатор переключения передач подскажет вам наиболее эффективную передачу в каждой дорожной ситуации. Все модели BMW 1 серии с ручной КПП оснащены индикатором переключения передач, который находится прямо перед глазами водителя. Бортовой компьютер постоянно вычисляет, какая передача является наиболее экономичной, а индикатор подсказывает водителю, когда лучше выполнить переключение. При определении оптимальной передачи система учитывает как ситуацию на дороге, так и нагрузку на двигатель. Переключая передачу в нужный момент, можно значительно сократить расход топлива.

Другие особенности

Варианты дизайна BMW Line
Биксеноновые фары
Автоматический контроль климата
Автоматический ассистент парковки
Режим ECO PRO
Auto Start Stop
Рекуперация энергии торможения
Датчик дождя и автоматическое включение фар
Комфортный доступ
Навигационная система Professional с жестким диском
Адаптивное спортивное рулевое управление
8-ступенчатая АКПП Steptronic
Передняя камера
М Спорт пакет
Адаптивная подвеска M

Автомобильные новости

За лимузин Бориса Ельцина хотят выручить 70 000 000 рублей
Чем удивил Changan Eado Plus
Россиянам объяснили, почему подержанные автомобили стали дороже
В гамме Lada Vesta появилась версия за 2 127 900 рублей

Мотокаталог на Quto

Более 5000 моделей в каталоге

Quto.ru, 2024 г. 16+

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Научите правильному алгоритму переключения передач плиз!

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

roker
Активный участник
  1. BMW R 1200 GS

Товарищи подскажите опыта мало на моте с сухим сцеплением поэтому хочу научиться. Вопрос в следующем. При переключении на повышенные передачи отжимаю сцепление, переключаю, не резко отпускаю сцепу начитавшись что бросать ее вредно, добавляю газ. Иногда получается что при переключении обороты быстро упали и получается как бы торможение двигателем а потом разгон как от этого избавиться. Может резче газ откручивать после переключения или ход рычага сцепления уменьшить? Жду советов други не пинайте если что.

Витальсон
Завсегдатай
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC

А сухое от мокрого отличается?
сцепление оно и сцепление.
на машине с механикой ездить умеешь? тоже самое

Авторазборка Легенда

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53. Тел.:+7(964)566-07-55

64318409042-64318409041 Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть БМВ Х5 Е53

Корпус микрофильтра нижняя и верхняя часть — 1000 руб

51718402333-51718402334-51718402337-51718402338 Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд БМВ Х5 Е53

Накладка арки колеса Л Пд, П Пд, Л Зд, П Зд — 3650 руб

51368402619-51368402620 Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen БМВ Х5 Е53

Боковое стекло Л и П с уплотнитнителем Gruen — 1500 руб

51168257276 Внутреннее зеркало заднего вида БМВ Х5 Е53

Внутреннее зеркало заднего вида — 1500 руб

51118269744 Решетка (облицовка Пд) БМВ Х5 Е53

Решетка (облицовка Пд) — 500 руб

Система подачи воздуха БМВ Х5 Е53

Система подачи воздуха — 2500 руб

37126755021-37126755022 Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П БМВ Х5 Е53

Воздушный резервуар с трубопроводом Л и П — 350 руб

37121095579-37121095580-Пневматическая рессора Л и П БМВ Х5 Е53

Пневматическая рессора Л и П — 4850 руб

34116773131--34116773132 Корпус суппорта тормозного механизма Л и П БМВ Х5 Е53

Корпус суппорта тормозного механизма Л и П — 1500 руб

34116761252 Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых БМВ Х5 Е53

Рем.комлект тормозных накладок, безасбестовых — 500 руб

33521096278-33526755839-33526750361-33526761928 Амортизатор Зд БМВ Х5 Е53

Амортизатор Зд — 1000 руб

33207500915-333267 БМВ Х5 Е53

Поперечный рычаг подвески Л и П — 650 руб

33326770743--33326770744 Качающийся рычаг Л и П БМВ Х5 Е53

Качающийся рычаг Л и П — 1000 руб

33207500915-333267 БМВ Х5 Е53

Оборотный выходной вал — 1500 руб

31316764599-31316764600-31211095625-31211095626_Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П БМВ Х5 Е53

Амортизационная стойка Л Пд и П Пд, опора поворотная Л и П — 1500 руб

26107503101 Карданный вал Зд БМВ Х5 Е53

Карданный вал Зд — 1500 руб

25161423536-и-25167515432 Механизм переключения передач стептроник БМВ Х5 Е53

Механизм переключения передач стептроник — 1000 руб

17101439101 Радиатор охлаждающей жидкости БМВ Х5 Е53

Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб

16116766596--16116752552 Топливный бак пластмассовый БМВ Х5 Е53

Топливный бак пластмассовый — 1300 руб

16116755043-16116762044 Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения)

Узел подачи П (Топливный насос/датчик уровня наполнения) — 4500 руб

11721437910 Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ

Воздушный нагнетатель системы нейтрализации ОГ — 750 руб

Электропроводка BMW X5 E53

Электропроводка — 950 руб

Фара ксеноновая Л и П BMW X5 E53

Фара ксеноновая Л и П — 5350 руб

Усилитель аудиосистемы BMW X5 E53

Усилитель аудиосистемы — 4500 руб

Трубки кондиционера BMW X5 E53

Трубки кондиционера — 850 руб

Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть BMW X5 E53

Трос привода капота и механизм замка капота, нижняя часть — 1150 руб

Система подачи воздуха BMW X5 E53

Система подачи воздуха — 2500 руб

Рычаг стояночного тормоза BMW X5 E53

Рычаг стояночного тормоза — 1475 руб

Рычаг стеклоочистителя заднего стекла BMW X5 E53

Рычаг стеклоочистителя заднего стекла — 650 руб

Расширительный бачок BMW X5 E53

Расширительный бачок — 1500 руб

Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе BMW X5 E53

Рама люка с под.-сдвиж. крышкой в сборе — 9500 руб

Радиоприемник BMW Professional BMW X5 E53

Радиоприемник BMW Professional — 3500 руб

Поперечина рамы Пд BMW X5 E53

Поперечина рамы Пд — 8000 руб

Планка обтекателя BMW X5 E53

Планка обтекателя — 1450 руб

Опора рулевой колонки BMW X5 E53

Опора рулевой колонки — 1425 руб

Оборотный генератор с водяным охлажд. BMW X5 E53

Оборотный генератор с водяным охлажд. — 9750 руб

Облицовка заднего бампера,окрашенная BMW X5 E53

Облицовка заднего бампера,окрашенная — 4500 руб

Облицовка двери Л Пд и П Пд BMW X5 E53

Облицовка двери Л Пд и П Пд — 1000 руб

Обводной ролик BMW X5 E53

Обводной ролик — 500 руб

Натяжной ролик с рычагом BMW X5 E53

Натяжной ролик с рычагом — 500 руб

Накладка консоли в потолке Зд BMW X5 E53

Накладка консоли в потолке Зд — 500 руб

Нажимная рама с вентилятором BMW X5 E53

Нажимная рама с вентилятором — 5300 руб

Муфта вентилятора и водяная помпа BMW X5 E53

Муфта вентилятора и водяная помпа — 1975 руб

Монтажнная плата BMW X5 E53

Монтажнная плата — 900 руб

Модуль педали акселератора при АКПП BMW X5 E53

Модуль педали акселератора при АКПП — 2000 руб

Крышка поддона аккумулятора BMW X5 E53

Крышка поддона аккумулятора — 500 руб

Переднее крыло Л и П

Переднее крыло Л и П — 5000 руб

Корпус масляного фильтра

Корпус масляного фильтра — 500 руб

Кожух вентилятора

Кожух вентилятора — 1500 руб

Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд

Кожух колесной ниши Л Зд и П Зд — 950 руб

Клиновой рифленый ремень

Клиновой рифленый ремень — 300 руб

Кассета системы охлаждения

Кассета системы охлаждения — 1800 руб

Канал горячего воздуха задн.ч.салона

Канал горячего воздуха задн.ч.салона — 350 руб

Защитный брус

Защитный брус — 950 руб

Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд)

Защита двигателя (Экран моторного отсека Пд) — 850 руб

Задний глушитель Л

Задний глушитель Л — 1500 руб

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка — 2500 руб

Дополнительная водяная помпа

Дополнительная водяная помпа — 1500 руб

Дверь Л Пд и П Пд

Дверь Л Пд и П Пд — 4500 руб

Дверь Л Зд и П Зд

Дверь Л Зд и П Зд — 4500 руб

Гидроагрегат DSC (блок ABS/АБС)

Гидроагрегат DSC (блок ABS) — 3500 руб

Водяной шланг системы охлаждения

Водяной шланг системы охлаждения — 1500 руб

Водяной клапан

Водяной клапан — 500 руб

Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц.

Вентилятор салона и нагревательный элемент авт.сист.кондиц. — 2500 руб

Блок переключателей в двери водителя

Блок стеклоподъемников — 3500 руб

Облицовка бампера Пд окрашенная

Облицовка бампера Пд окрашенная — 6350 руб

Насос стеклоомывателя

Насос стеклоомывателя — 700 руб

Конденсатор кондиционера с осушителем

Конденсатор кондиционера с осушителем — 2300 руб

Бачок стеклоомывателя

Бачок стеклоомывателя — 950 руб

Накладка арки колеса Л Пд и П Пд

Накладка арки колеса Л Пд и П Пд — 2500 руб

Щит передка

Щит передка (телевизор) — 3750 руб

Рычаг управления тормозным приводом

Рычаг управления тормозным приводом — 1000 руб

Вакуумный усилитель тормозов

Вакуумный усилитель тормозов — 3500 руб

Радиатор охлаждающей жидкости

Радиатор охлаждающей жидкости — 4500 руб

11537500750-и-11537500752-водяной-шланг 950руб

Водяной шланг — 500 руб

17111439109-шланг-охлаждения 1650руб

Шланг охлаждения — 1500 руб

НПБ переднего пассажира и головная НПБ

НПБ переднего пассажира и головная НПБ — 3500 руб

72_0367 Ремень безопасности

Ремень безопасности

65_1359 сабвуфер BMW

Cабвуфер BMW

65_0765 CD чейнджер

CD-чейнджер

Блок задних фонарей на крыле БМВ Х5 Е53

Блок задних фонарей на крыле

61_1308 провод батареи

Провод батареи

32_1197 Рулевая колонка с электроприводом

Рулевая колонка с электроприводом

ПД сиденья с электроприводом и подогревом бмв х5 е53

Сиденье Пд в сборе

Защита топливного бака, защитный брус бака бмв х5 е53

Защитный брус бака

Погрузочный пол баг.отдел.,выдвижной бмв х5 е53

Погрузочный пол багажного отделения,выдвижной

Крышка и обшивка багажного отделения бмв х5 е53

Крышка и обшивка багажного отделения

Облицовка стойки A / B / C / D Пластик и обшивка салона бмв х5 е53

Облицовка стойки A / B / C / D

Солнезащитные козырьки бмв х5 е53

Солнцезащитные козырьки с фонар.подсв.туал.зерк.

Ручки салонные (поручень) бмв х5 е53

Поручень

Подстветка салона передних пассажиров, Консоль в потолке Пд бмв х5 е53

Консоль в потолке Пд

Центральная консоль с подлокотником бмв х5 е53

Подлокотник на центральной консоли

Центральная консоль с подлокотником бмв х5 е53

Центральная консоль

Вещевой ящик (бардачок) бмв х5 е53

Вещевой ящик иск.кожа

Запорный механизм с подстветкой для ног бмв х5 е53

Запорный механизм с подстветкой для ног

Торпеда бмв х5 е53

Облицовка панели приборов с борт.монит. (торпеда)

Багажная-дверь-Вх бмв-х5-е53

Багажная дверь Вх

Опора багажной двери (нижняя) бмв х5 е53

Опора багажной двери Нж

Багажная-дверь-нижняя бмв-х5-е53

Багажная дверь Нж

Газонаполненный амортизатор переднего капота бмв х5 е53

Газонаполненный амортизатор

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)

Автоматическая коробка переключе­ния передач (АКПП) благодаря особой комбинации механической и гидравли­ческой трансмиссии значительно уве­личивает КПД при движении на 3-й и 4-й передачах, что позволяет суще­ственно снизить расход топлива.

На автомобиле устанавливается АКПП оснащенная системой «Стептроник». Эта АКПП отличается от обычных АКПП наличием режима ручного пе­реключения передач, а также самона­страивающейся системой управления (AGS), которая выбирает программу переключения в зависимости от стиля вождения, условий движения, погод­ных условий (зимняя программа) и со­стояния дорожного покрытия.

Если перевести селектор из положе­ния «D» влево, на линию «М/S», то АКПП перейдет на спортивную про­грамму переключения передач, как на автомобилях формулы «F1». Легкое нажатие на селектор в направлении «+» или «-«, вызывают переключение передачи в ручном режиме. Для того, чтобы вернуться к автоматическому режиму, необходимо перевести селек­тор вправо, в положение «D».

Внимание!

При возникновении неисправно­сти, АКПП автоматически перехо­дит на работу в аварийном режи­ме, загорается индикатор («О») и на дисплее системы автомати­ческой диагностики появляется сообщение «Transmiss’n Over­heat» («Перегрев коробки пере­дач») или «Trans.Fallsafe Prog.» («Аварийная программа управле­ния коробкой передач»).

Неисправность может быть как в электронике управления, так и в са­мой коробке. При этом сохраняется возможность перевода селектора в любое из положений, однако при включении переднего хода автомо­биль будет двигаться только на 4-ой или 5-ой передаче. Необходимо не­медленно обратиться на СТОА.

Положение селектора управления

Рычаг управления выбора передачи (рис. 1.54) имеет следующие положе­ния.

Р — положение парковки;
R — передача заднего хода;
N — нейтральное положение;
О — автоматический режим;
М/S — ручной режим и спортивная программа.

Каждое, из выше приведенных поло­жений селектора АКПП BMW X5 E53, имеет светя­щийся индикатор включения на дис­плее панели приборов в зависимости от комплектации панели приборов.

ИЗМЕНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ АКПП

Пуск двигателя возможен только при положении селектора управления АКПП в положение «Р» или «N». Пе­ред включением передач переднего хода необходимо нажать на педаль тормоза, т.к. автомобиль начнет свое движение даже на оборотах холостого хода двигателя, поэтому интенсив­ность износа тормозных колодок выше у автомобиля с АКПП, чем с РКПП.

Внимание!

В оставленном автомобиле с ра­ботающем двигателем, селектор управления передачами должен находиться в положении «Р» или «N», а стояночный тормоз — затя­нут.

Селектор переключения передач на передней стороне имеет кнопку блоки­ровки для положений «Р» и «R» (стрелка, см. рис. 1.54).

Рис. 1.54. Селектор АКПП

Блокировка снимается нажатием этой кнопки. Пе­реведя рычаг в положение, соответст­вующее переднему или заднему ходу, дождитесь момента включения пере­дачи. почувствуйте легкий толчок, и только после этого можно убрать ногу с педали тормоза и нажать на педаль газа.

При ошибочном переводе селектора управления в положение «N» при дви­жении на высоких оборотах двигателя, немедленно сбросить газ Дождать­ся, пока обороту упадут до значения частоты вращения вала режиму холо­стого хода и только тогда включить необходимую передачу.

Для вывода рычага селектора из по­ложений «Р» и «N» на стоящем авто­мобиле необходимо нажать педаль тормоза, т.к. он блокирован системой Shiftlock.

УСТРОЙСТВО ПОНИЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ («KICK-DOWN»)

Режим «Kick-Down» («Кик-Даун») слу­жит для включения пониженной пере­дачи при полном нажатии на педаль газа, при переходе через положение полного газа, до упора. При этом должна быть пройдена точка повы­шенного сопротивления. Это режим обеспечивает максимальное ускоре­ние автомобиля при переходе на по­ниженную передачу. При нажатии пе­дали газа до упора, в зависимости от скорости и числа оборотов двигателя, происходит последовательное пере­ключение на более низкую передачу. При кратковременной остановке авто­мобиля достаточно остановить автомо­биль педалью тормоза, двигатель дол­жен работать на режиме холостого хо­да. Для стоянки автомобиля на ровном участке достаточно установить селек­тор управления в положение «Р», за­блокировав тем самым трансмиссию. На дороге с уклоном сначала затянуть ручной тормоз, а затем заблокировать трансмиссию — тем самым блокиро­вочный механизм трансмиссии получа­ет меньшую нагрузку и легче отпуска­ется.

Внимание!

На автомобилях оснащенных АКПП запуск двигателя буксиров­кой невозможен.

  • Органы управления и панель приборов
  • Контрольные сигналы и индикаторы
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Цифровые и аналоговые приборы
  • Система автоматической диагностики
  • Сообщения по окончании поездки
  • Бортовой компьютер
  • Замок зажигания
  • Переключатели
  • Подсветка приборов
  • Противотуманные фары и фонари
  • Дальний свет и парковочные огни
  • Стеклоочистители
  • Стекла окон
  • Перенастройка фар
  • Внешнее освещение кузова
  • Освещение салона
  • Аварийная световая сигнализация
  • Правильная посадка на сиденье
  • Регулировка сидений
  • Подголовник
  • Зеркала
  • Солнцезащитные козырьки
  • Центральный замок
  • Запирание задних дверей
  • Заправка топливом
  • Ремни безопасности
  • Надувные подушки безопасности
  • Стояночный тормоз
  • Коробка передач
  • Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
  • Регулировка рулевого колеса
  • Электронная тормозная система
  • Система контроля давления в шинах
  • Атрибуты салона
  • Кондиционер воздуха
  • Органы управления кондиционером
  • Предохранители
  • Аккумуляторная батарея
  • Замена колеса
  • Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
  • ПРЕДИСЛОВИЕ
  • СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
  • ОБЩИЕ ДАННЫЕ
  • ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  • БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
  • БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
  • БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
  • ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
  • СЦЕПЛЕНИЕ
  • РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  • АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
  • РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • ЗАДНИЙ МОСТ
  • КОЛЕСА И ШИНЫ
  • БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  • СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
  • КУЗОВ

Мы находимся по адресу: МО, г.Химки, улица Репина, 6
Часы работы: круглосуточно
Тел.: +7 (964) 566-07-55

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *