Сальник между коробкой и двигателем как называется
Перейти к содержимому

Сальник между коробкой и двигателем как называется

  • автор:

Меняем задний сальник коленвала правильно

Сальник коленвала предотвращает подтекание смазки из двигателя внутреннего сгорания в месте, где он выступает за корпус силового агрегата. В процессе эксплуатации он изнашивается и теряет герметичность. О проблеме чаще всего свидетельствуют капли масла под днищем и потеки в моторном отсеке.

Устранить неисправность помогает замена сальника коленвала . Это достаточно трудоемкий процесс, но владелец авто может справиться с ним своими руками. Для этого нужно иметь необходимые инструменты и навыки обслуживания авто.

Разберемся подробнее, где стоит сальник коленвала и каким образом поменять поврежденную деталь на новую.

Назначение сальника

Замена сальника двигателя нужна для устранения течи смазывающей жидкости. Она просачивается из мотора из-под коленчатого вала. Причиной проблемы является уплотнительное кольцо, которое производитель установил в этом месте. Хотя технические регламенты требуют менять его не чаще одного раза в 100 тыс. км пробега, неприятность может возникнуть раньше из-за быстрого износа или заводского брака. При обнаружении капель масла устранить обнаруженный дефект нужно как можно быстрее, так как такая незначительная поломка может привести к намного более серьезным последствиям.

В двигателе внутреннего сгорания машины есть много трущихся элементов. Для уменьшения их износа используется смазка, которая циркулирует внутри под давлением или самотеком. Такая схема называется гибридной, применяется для увеличения срока службы силового агрегата и снижения тепловыделения.

Масло в ДВС выполняет несколько задач:

  • уменьшает взаимное трение между металлическими деталями;
  • удаляет продукты износа, металлическую стружку, нагар;
  • создает на поверхности защитную пленку;
  • играет роль теплоносителя и отводит лишнее тепло от подвижных элементов.

Одним из самых важных элементов мотора является коленчатый вал. Часть его находится в двигателе, но один конец выступает наружу. В этом месте по понятным причинам нужен зазор, через который деталь будет выведена за пределы корпуса. Чтобы избежать просачивания масла в этот просвет устанавливают уплотнитель.

Где находятся сальники в двигателе:

Герметизирующие вкладки для коленчатого вала изготавливают из силикона или каучука с добавлением фтора. Выбор этих материалов обусловлен их прочностью и большим сроком службы. Они выдерживают воздействие смазочных веществ и высокой температуры. При сильном нагреве от работающего двигателя уплотнитель сохраняет свою форму и не пропускает масло наружу.

Конструктивно сальник имеет вид небольшого плоского кольца, внутренний диаметр которого соответствует размеру коленвала. Он установлен на блоке цилиндров в том месте, где вращающаяся деталь выходит наружу. Это место варьируется в зависимости от марки автомобиля, года выпуска, типа силового агрегата.

Например, на машинах ВАЗ российского производства с задними ведущими колесами ДВС расположен вдоль центральной продольной оси корпуса. А вместо эластичного ремня используется цепь. Сальник на таком моторе можно найти в щитке коленчатого вала сразу за опорным подшипником.

У авто с передними ведущими колесами мотор устанавливают поперечно оси автомобиля. В нем установлен ременной привод газораспределительного механизма. Сальник вала такого мотора находится в блоке цилиндров, так как щит коленвала конструкцией не предусмотрен.

Причины выхода из строя уплотнителя коленвала

Замена прокладки коленвала согласно рекомендациям производителя происходит раз в 100 тыс. км. пробега. Причем нужно учитывать, что нагрузки на передний и задний герметизирующие элементы разные, потому они могут изнашиваться с разной скоростью.

Раньше указанного срока замена сальника на коленвале может понадобится в таких случаях:

  • Интенсивная эксплуатация транспортного средства. Эта деталь плотно соединена с валом двигателя, потому в процессе использования испытывает сильные вибрации. По этой причине герметизирующий элемент теряет свою эластичность и форму. Из-за этого в появившиеся щели может просачиваться смазывающая жидкость. Постепенно она стекает по мотору и капает на поверхность асфальта. По следам смазки можно обнаружить этот дефект.
  • Длительные простои при низкой температуре. Сильное охлаждение уплотняющей детали приводит к потере эластичности и высыханию. Прокладка становится твердой, потому при механических воздействиях частично разрушается. Такая деформация вызывает разгерметизацию. Устранить проблему можно только путем замены сальника.
  • Заводской брак. Подтекание масла в месте выхода коленвала из мотора может происходить из-за некачественных уплотнителей, которые установили еще при производстве автомобиля. Если это произошло до истечения гарантийного срока, сервисный центр производителя должен починить авто бесплатно.
  • Неправильная установка уплотнителей. Если предыдущий владелец авто не знал, как поменять сальник, он мог неправильно поставить его в отверстие. Например, использовал молоток для запрессовки. Из-за этого нарушилась герметичность, что привело к подтеканиям смазывающей жидкости из мотора.
  • Усиленный режим эксплуатации ДВС. Течь может появиться из-за неправильной настройки силового агрегата или проблемах с ним. Например, при избыточном давлении картерных газов герметизирующие вкладки испытывают повышенную нагрузку и теряют свои свойства.
  • Негерметичность масляного фильтра. Износ узла для очистки масла приводит к неправильному взаимодействию смазочной жидкости с уплотнителем. Он выходит из строя и нуждается в замене.

Обратите внимание, что капли масла на асфальте под моторным отсеком могут появиться и по другим причинам. Перед тем как поменять сальник на коленвале , необходимо правильно диагностировать поломку. Для этого лучше посетить сервисный центр, где квалифицированные мастера посмотрят мотор и определят причину проблемы.

Сальник.jpg

Зачем менять уплотнитель

Сальник коленвала — это не такая незначительная деталь, как кажется на первый взгляд. Владельцы российских автомобилей, чье качество вызывает сомнение, меняют уплотнители раз в 30-35 тыс. км пробега. Связано это с тем, что герметизирующая вкладка теряет свои свойства и начинает пропускать масло гораздо раньше, чем предусмотрено производителем. Хотя внешне поломка может не проявляться, она приводит к катастрофическим последствиям для ДВС.

Эксплуатировать машину с поврежденным сальником категорически не рекомендуется. Из-за подтекания уровень смазочной жидкости в моторе постоянно уменьшается. Вследствие этого масла не хватает для отвода тепла, уменьшения трения и удаления продуктов износа. В результате мотор перегреется и его может заклинить. Придется делать капитальный ремонт, который обойдется в десятки и сотни тысяч рублей.

Если опоздать с заменой сальника, владелец машины столкнется и с другими проблемами:

  • из-за неполного прилегания уплотнителя к валу в щель попадают абразивные частицы, которые повреждают подвижные элементы внутри ДВС;
  • повышенное трение становится причиной обрыва ремня ГРМ и деформации клапанов, на восстановление которых также необходима крупная сумма;
  • капли масла могут повлиять на работу трансмиссии и повредить электрическую проводку автомобиля, вывести из строя датчики и доставить много других неприятностей.

Если вы уверены в причине поломки, необходимо поменять сальник без промедления. Эту операцию можно сделать самостоятельно, но лучше воспользоваться помощью квалифицированного техника из сервисного центра по обслуживанию авто.

Зачем менять сальник коленвала??
Чтобы не расходовался впустую бензин
Чтобы не расходовалось масло
Чтобы не плавали обороты

Как поменять сальник на переднеприводной машине

Установка сальника коленвала в автомобиле с передним приводом происходит в такой последовательности: сначала меняют уплотнитель в передней части мотора со стороны ремня ГРМ. Затем ставят тот, что находится со стороны коробки передач.

В интернете есть много советов о том, как менять сальники по упрощенной процедуре. Но лучше действовать по технологии, которую используют мастера сервисных центров. Для выполнения этой операции потребуются ключи и отвертки, приспособление для регулировки ремня ГРМ, графитовая смазка и термостойкий герметик. Также нужно подобрать емкость для слива масла из мотора.

Перед работой для безопасности нужно обесточить автомобиль, сняв «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.

Инструкция как менять сальник коленвала:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике, загнать машину на яму в гараже или ремонтную эстакаду. После этого демонтировать защиту картера если она установлена) и кожух на ремне газораспределительного механизма.
  2. Слить масло с двигателя автомобиля через дренажное отверстие в нижней части.
  3. Демонтировать ремень генератора, предварительно сняв с него натяжение.
  4. Снять переднее колесо машины и включить первую передачу. Затем с помощью ключа на 19 открутить болт крепления шкива на коленчатом валу. Обратите внимание, что при этом часто теряется шпонка. Потому ее нужно сразу найти и положить на верстак, чтобы она не потерялась.
  5. Установить поршень первого цилиндра в положение ВМТ. Для этого нужно воспользоваться меткой в лючке маховика ДВС и валу ГРМ. Для этого следует, чтобы была включена пятая передача и колесо машины свободно вращалось.
  6. Снять натяжение с ремня ГРМ и демонтировать его со шкивов распределительного механизма.
  7. Выкрутить болты, удерживающие крышку картера сцепления, и демонтировать ее с мотора вместе с прокладкой.
  8. Выкрутить болты из крышки картера двигателя и снять ее вместе с прокладкой. Во время обратной сборки необходимо использовать новые уплотнители, чтобы избежать протекания масла в этих местах.
  9. Демонтировать маслоприемник масляного насоса и коренной подшипник. Для этого следует выкрутить болты с помощью ключа на 10.
  10. Снять зубчатый шкив с вала и выкрутить крепления, которые удерживают масляный насос. Одновременно с этим снимается и сальник коленвала. Далее из него нужно вынуть уплотнитель, а затем запрессовать новый с помощью оправки или старой детали.

Сборка двигателя производится в обратном порядке. Если вы не знаете, как вытащить сальник коленвала, не имеете необходимых инструментов и приспособлений для подъема авто, лучше обратиться к квалифицированным механикам. Они правильно заменят поврежденный элемент и дадут гарантию на свою работу.

В процессе ремонта нужно следить за чистотой поверхностей, удалять с них остатки смазывающей жидкости и загрязнения. Для этого используются салфетки и очищающие жидкости. В случае обнаружения повреждений на валу придется устранять их с помощью шлифовки и установки ремонтных колец. Иначе новый сальник все равно будет пропускать масло.

После завершения операции рекомендуется не запускать мотор в течение нескольких часов. За это время уплотнитель примет нужную форму и «усядется» на месте, что обеспечит герметичность этого узла.

Как правильно заменить сальник коленвала на заднеприводной машине

Если у автомобиля задние ведущие колеса, двигатель расположен продольно и соединен с мостом карданным валом, то действовать нужно иначе.

Рассказываем, как поменять сальники :

  1. Демонтировать карданную передачу, отсоединить стартер и рабочий цилиндр сцепления, которые снимаются вместе со шлангом.
  2. Демонтировать трос спидометра и кабель жабки заднего года. После этого необходимо освободить кулису КПП в салоне машины.
  3. Выкрутить болты крепления КПП и двигателя друг с другом, а затем снять заднее крепление коробки.

В некоторых автомобилях доступ к нужным узлам затруднен из-за глушителя выхлопной системы. Кроме того, для упрощения работы мастера рекомендуют заранее позаботиться о какой-либо подставке, куда можно установить демонтированную коробку передач.

Как только владелец авто снимет корзину и диск сцепления, маховик и щит, можно увидеть, где находится сальник коленвала . Достать его из гнезда легче с помощью самореза, который вкручивается в его край. По мере углубления шурупа уплотнитель будет выходить наружу, после чего его можно зацепить плоскогубцами.

Как поменять сальники экспресс-методом

Некоторые специалисты по ремонту авто демонтируют крышку без ее разбора. Такой подход позволяет сэкономить время, но при неаккуратном обращении можно повредить внутреннюю поверхность. Появившиеся задиры быстро приведут в негодность новый уплотнитель, он потеряет герметичность и вновь станет пропускать масло.

Полезные советы

В завершение инструкции несколько советов от опытных водителей:

  • Несвоевременная замена сальника может привести к деформации коленчатого вала. Связано это с тем, что каркас уплотнителя сделан в виде стального троса. Он воздействует на металл вала и приводит к появлению выработки. В результате придется менять весь вал, что стоит намного дороже установки новой прокладки.
  • Лучше менять сальники одновременно с заменой ремня газораспределительного механизма. В этом случае не придется платить дополнительно при выходе их из строя.
  • При выходе из строя одного сальника лучше сразу менять все уплотнители и подшипник масляного насоса. Это сокращает расходы, так как разбирать силовой агрегат придется один раз.

Не стоит экономить и покупать самые дешевые уплотняющие элементы. Лучше выбирать изделия известных брендов с проверенным качеством.

Профессиональная замена

Механики сервисных центров знают, как правильно поставить сальник коленвала взамен вышедшей из строя детали. Они располагают необходимым опытом, знаниями, инструментами и подъемником для выполнения этой работы.

Если вы увидели капли масла под автомобилем, а диагностика обнаружила повреждение уплотнителя, не откладывайте его замену. Малейшее промедление может привести к более серьезным дефектам и дорогостоящему ремонту.

Частый вопрос: Как называется сальник между коробкой и двигателем?

Чтобы полностью убедиться, что течет масло между двигателем и коробкой следует уже установленный автомобиль на яме разобрать. Так, демонтируется защита двигателя, а за ней откручиваются болты соединяющие коробку передач и ДВС. Итак, первое, что бросается под подозрение — это сальники коленчатого вала.

Откуда может течь масло в коробке?

Высокое давление в трансмиссии постоянно воздействует на сальники, изменяя их состояние. Изнашивание сальника приводит к появлению промежутка, сквозь который масляная жидкость утекает из АКПП/МКПП. От течи масла КПП возможно избавиться, заменив сальник. … Утечку возможно обнаружить по пятнам смазочной жидкости.

Откуда может течь декстрон?

откуда течет декстрон выливаясь со стыка акпп и двигателя, насколько сложен ремонт, … с заглушенным мотором и нейтралкой в коробке и раздатке, дальше на эвакуаторе.

Что такое задний сальник коленвала?

Сальники коленчатого вала двигателя предназначены для того, чтобы уплотнять зазор между коленчатым валом двигателя и блоком цилиндров, удерживать масло и картерные газы внутри рабочих полостей картера двигателя. … Задний сальник коленвала как правило большего размера чем передний.

Как правильно называется сальник?

Сальник находится между двигателем и АКПП, из-за него протекает масло из двигателя тойоты карины ед, как он называется правильно? сальник.

Лучший ответ

Задний сальник коленвала.

Остальные ответы

Задний сальник коленвала

KrissЗнаток (370) 6 лет назад

на сайте амаяма посмотри

KrissЗнаток (370) 6 лет назад

Манжета КВ.
А откуда у тебя вытекает, надо смотреть, не факт, что из мотора.

Называется коренной сальник задний

Похожие вопросы

Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Сальник между коробкой и двигателем как называется

Всем привет! Проблема такая — уходит масло. Заглянул под машину, есть капли масло между двс и коробкой. Т.к уходит масло с двигателя , решил что это с двигана. Поменял задний сальник коленвала , но масло так же уходит. Поменял МСК , сделал раскоксовку , почистил систему картерных газов , масло всё так жрет. Опять заглянул под машину , опять капли масло между двс и коробкой. Кто сталкивался с такой бедой?! Масло уходит 1л/500км.

03.04.2015, 10:53

А автомобиль какой хоть ? Понятно что «Камри», но какая ? И сальник коленвала сами меняли ? Нормально все поставили то ?

03.04.2015, 11:20

Всем привет! Проблема такая — уходит масло. Заглянул под машину, есть капли масло между двс и коробкой. Т.к уходит масло с двигателя , решил что это с двигана. Поменял задний сальник коленвала , но масло так же уходит. Поменял МСК , сделал раскоксовку , почистил систему картерных газов , масло всё так жрет. Опять заглянул под машину , опять капли масло между двс и коробкой. Кто сталкивался с такой бедой?! Масло уходит 1л/500км.

Это сальник. Если пробег существенный то на коленвале есть выработка и постановка сальника точно на старое место приводит к течи.

03.04.2015, 11:21
03.04.2015, 18:53

это маслосъёмные колпачки :), клабер с перепугу их поменял :), хотя вроде вначале текло между мотором и КПП

а вот профиль надо бы заполнить при таких вопросах и проблемах 🙂

03.04.2015, 19:30

Кто сталкивался с такой бедой?! Масло уходит 1л/500км.

Марку масла поменяй и радуйся авто.

Ришат 1507
06.04.2015, 03:58

А автомобиль какой хоть ? Понятно что «Камри», но какая ? И сальник коленвала сами меняли ? Нормально все поставили то ?

Camry 2008г 2,4 , механика , пробег 88000, брал с рук не давно , сальник в сервисе менял , у знакомого , не ужели такая выработка на валу ?

Ришат 1507
06.04.2015, 04:00
МСК тоже были убитые, какое масло рекомендуете залить ?сейчас там тайтовское, 5w30
Ришат 1507
06.04.2015, 04:02

Это сальник. Если пробег существенный то на коленвале есть выи работка и постановка сальника точно на старое место приводит к течи.

И что теперь делать ? Если дела в выработке вала ?

06.04.2015, 06:07

Camry 2008г 2,4 , механика , пробег 88000, брал с рук не давно , сальник в сервисе менял , у знакомого , не ужели такая выработка на валу ?
Ришат, при пробеге 88 тысяч на ТОЙОТЕ не может быть выработки на коленчатом валу от сальника, материалы тойоты все ж достаточно качественные чтоб пропилить вал при таком пробеге. Да и расход масла говорит о том, что либо вы не знаете истинного пробега машины либо двигатель был жестко перегрет до полного отпускания металла колец. По теме течи масла — снимите несколько капель потеков, понюхайте, масло с мех.коробки имеет выраженный запах трансмиссионного масла, да и через лючек снизу можно посмотреть с какой стороны маховика потеки, со стороны коробки или от двигателя.
Кстати. У меня на одной свежекупленной машине было что давило масло через сальник лобовой крышки, 2-ды менял сальник, безрезультатно. Оказалось были пережаты клапана, и картерными газами давило масло через сальники. У вас может быть та же самая история, если не из за клапанов то из за прорыва картерных газов через севшие кольца.

Ришат 1507
06.04.2015, 07:46

Ришат, при пробеге 88 тысяч на ТОЙОТЕ не может быть выработки на коленчатом валу от сальника, материалы тойоты все ж достаточно качественные чтоб пропилить вал при таком пробеге. Да и расход масла говорит о том, что либо вы не знаете истинного пробега машины либо двигатель был жестко перегрет до полного отпускания металла колец. По теме течи масла — снимите несколько капель потеков, понюхайте, масло с мех.коробки имеет выраженный запах трансмиссионного масла, да и через лючек снизу можно посмотреть с какой стороны маховика потеки, со стороны коробки или от двигателя.
Кстати. У меня на одной свежекупленной машине было что давило масло через сальник лобовой крышки, 2-ды менял сальник, безрезультатно. Оказалось были пережаты клапана, и картерными газами давило масло через сальники. У вас может быть та же самая история, если не из за клапанов то из за прорыва картерных газов через севшие кольца.

Спасибо ,а клапана регулируются ?

06.04.2015, 07:54

Спасибо ,а клапана регулируются ?
Регулируются, заменой стаканов толкателей (подбор, покупка), но я то вас подвожу к мысли что даже не в клапанах дело то. На камри литр-полтора расхода масла на 10 тыс. пробега в целом норма, но не такой расход как у вас. К мотористу хорошему езжайте, пускай компрессометрами вакууметрами там разными смотрят состояние поршневой группы.

Ришат 1507
06.04.2015, 08:16

Регулируются, заменой стаканов толкателей (подбор, покупка), но я то вас подвожу к мысли что даже не в клапанах дело то. На камри литр-полтора расхода масла на 10 тыс. пробега в целом норма, но не такой расход как у вас. К мотористу хорошему езжайте, пускай компрессометрами вакууметрами там разными смотрят состояние поршневой группы.

Компрессию проверяли , везде по 12 , машина сама тянет хорошо , синего дыма нет , в холод заводишь нормально не дымит ,как прогреться есть дым , не синий , а испарение конденсата ,после полного прогрева ни какого дыма нет , еслиб масло в глушау уходило, при таком расходе масло , с глушителя был бы синий дым , или я не прав ?

06.04.2015, 08:46

И что теперь делать ? Если дела в выработке вала ?
Либо шлифовать коленвал под сальник, либо ставить его со смещением чтобы он работал по другому месту. Но за реальные 80 тысяч конечно износа такого быть не может. И обратное верно — если есть такой износ то пробег явно не 80 а 180.

06.04.2015, 08:47

Оказалось были пережаты клапана, и картерными газами давило масло через сальники.

06.04.2015, 08:52

если б масло в глушак уходило, при таком расходе масло , с глушителя был бы синий дым , или я не прав ?
Ну если вы уверены что утекает только через сальник коленвала — дай бог. Меняйте сальник, радуйтесь жизни.

06.04.2015, 08:55

Масло точно моторное? Тот товарищ что сальник менял не смотрел какая там выработка? Эт отлично средство узнать реальный-ли пробег или смотан.

А насчет общего поедания масла — это гарантированная особенность этих двигателей. Можете поменять кольца и поршни обмыть. На какое-то время расход уменьшится.

А какие были мск? В чем их убитость?

KampuMan75
07.04.2015, 00:30
Либо шлифовать коленвал под сальник
Под «ремонтный» сальник?
07.04.2015, 10:44

Под «ремонтный» сальник?

Под этот-же. Сальники работают с натягом рабочей кромки. Совсем сомневающимся можно дополнительно увеличить натяг пружинки в сальнике.
Выработка обычно не настолько глубокая чтобы это имело значение. Важна ровность поверхности для герметичности.

07.04.2015, 13:19

Всем привет! Была у меня проблема с уходом масла. Я тоже грешил на задний сальник коленвала. Во всяком случае несколько мастеров мне на него указывали. Но я решил сделать «контрольный выстрел» и заехал еще в один сервис. Попался мастер, который хорошо знал 2AZ-FE и сказал, что раньше на них ставили какой-то датчик, а с определенных времен (я так понял уже давно) этот датчик не ставят и вместо него вкручивают болт на резиновой прокладке. В общем эта прокладка со временем твердеет и в целом теряет свои свойства и масло начинает через эту прокладку с болтом выдавливать. В результате мне просто подобрали резиновую прокладку (колечко похожее на эту прокладку) и на герметик его посадили и болт тоже на герметик. В итоге — масло от замены до замены теперь. Пробег у меня был на момент решения проблемы 116т км примерно. Я даже фотки делал. Если найду — выложу.

07.04.2015, 13:29

А вот и фотки:
9223892239

Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
Все удачи 🙂

07.04.2015, 14:47

ППЦ как можно доводить до такого состояния движок. мастера совсем полоумные попались тебе. видно что засрано всё по самый верх. сальник находится посередине кпп, масло стекает ещё чуть ниже. по идее засрано должно быть только брюхо кпп. всё остальное к сальнику не имело отношения изначально!! тебе простительно т.к. ты просто хозяин тачки (не очень любящий свою тачку — это видно по фотам :), без обид), а вот мастера капец. в Новороссийске 🙂

Ришат 1507
07.04.2015, 15:38

Масло точно моторное? Тот товарищ что сальник менял не смотрел какая там выработка? Эт отлично средство узнать реальный-ли пробег или смотан.

А насчет общего поедания масла — это гарантированная особенность этих двигателей. Можете поменять кольца и поршни обмыть. На какое-то время расход уменьшится.

А какие были мск? В чем их убитость?

Затвердевшие , и они крутились на месте ,

Ришат 1507
07.04.2015, 15:51

А вот и фотки:
9223892239

Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
Все удачи 🙂

Спасибо , обязательно посмотрю ..

07.04.2015, 17:44

ППЦ как можно доводить до такого состояния движок. мастера совсем полоумные попались тебе. видно что засрано всё по самый верх. сальник находится посередине кпп, масло стекает ещё чуть ниже. по идее засрано должно быть только брюхо кпп. всё остальное к сальнику не имело отношения изначально!! тебе простительно т.к. ты просто хозяин тачки (не очень любящий свою тачку — это видно по фотам :), без обид), а вот мастера капец. в Новороссийске 🙂
Дружище, я в таком состоянии купил авто. Естественно сразу начал доводить до нормального состояния. Вот в процессе доводки и выяснились подробности, о которых я написал выше. Про мастеров ты правильно написал, я и сам понимаю где находится сальник коленвала и как из за этого должно течь масло. Но вот как-то так мне несколько мастеров на сальник наговаривали, а оказалось все проще. Поэтому и советую обратить на это внимание, т.к., возможно, тоже мастера оч хорошие попались. ))) Кстати, цена вопроса по гермитизации болтика, о котором я писал, что-то около 300-400руб вышло ) А замена заднего сальника коленвала сами знаете сколько.

07.04.2015, 17:47
Ришат, ты когда масло нюхать уже начнешь? Какое у тебя капает-то?
07.04.2015, 17:52

А вот и фотки:
9223892239

Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
Все удачи 🙂

Не пойму — это вид сзади?

Ришат 1507
07.04.2015, 17:57

Ришат, ты когда масло нюхать уже начнешь? Какое у тебя капает-то?

Масло двигателя , наблюдал под машиной в заведенном состояние за две минуты образуется капля между каробкой И двигателем, в за глушенном состоянии ни че не капает .

07.04.2015, 18:02
Не пойму — это вид сзади?
да. Это вид сзади.
Ришат 1507
07.04.2015, 18:03

Спасибо , обязательно посмотрю ..

Только понять не могу с какой стороны фоткалось ..

Ришат 1507
07.04.2015, 18:10
92246 вот фото и капля масло)
Ришат 1507
07.04.2015, 18:12

А вот и фотки:
9223892239

Я думаю очень хорошо видно, как все днище в масле. Это вид снизу. Сам этот болт снизу не видно. Если не знаешь — даже и не поймешь, что он там есть. Только на ощупь можно его найти. После проделанной операции (выше писал). Все зачистили жидкостью для чистки карбюратора. Через две недели проверил днище — ни одной капли масла! Так что рекомендую всем на проверку именно этот болт с прокладкой.
Все удачи 🙂
А к этому болту чтоб добраться , только защиту надо снять ?

07.04.2015, 18:27

да. Это вид сзади.

Так это коробка получается?

Юрий х040ер197
07.04.2015, 18:59

А насчет общего поедания масла — это гарантированная особенность этих двигателей. Можете поменять кольца и поршни обмыть. На какое-то время расход уменьшится.

SAMTOS Ерунду говорите. У меня две 40-ки были механика и автомат. по 150-170 тыс. км проходили, масло не грамма не ели,от замены до замены уровень не падал. всё я думаю от эксплуатации зависит.

08.04.2015, 10:15

SAMTOS Ерунду говорите. У меня две 40-ки были механика и автомат. по 150-170 тыс. км проходили, масло не грамма не ели,от замены до замены уровень не падал. всё я думаю от эксплуатации зависит.
Согласен! У меня 30ка была с 2AZ-FE — 6 лет проездил. За все годы масло было от замены до замены.

08.04.2015, 10:17

А к этому болту чтоб добраться , только защиту надо снять ?
У меня стояла защита картера. Сняли защиту и потом руками можно нащупать этот болтик. Выкручивается, как я понял, с помощью обычных инструментов. Все происходило у меня на глазах и я не заметил каких либо замешательств у мастера.

08.04.2015, 10:27

Только понять не могу с какой стороны фоткалось ..
Насколько я помню, стоял под авто в районе передних дверей. Т.е. фоткал как бы сзади.

08.04.2015, 11:05

SAMTOS Ерунду говорите. У меня две 40-ки были механика и автомат. по 150-170 тыс. км проходили, масло не грамма не ели,от замены до замены уровень не падал. всё я думаю от эксплуатации зависит.

Эксплуатации кем — заводом изготовителем новых машин? И как-то в мануале об этой хорошей зависимости не слова. Зато о расходовании масла сразу предупреждено чтобы каждый раз не бегали с гарантийными претензиями. А рассказы о единичных случаях — от замены до замены периодически встречаются. Оставимся на 50/50. Причем на новых машинах.

08.04.2015, 11:12

А рассказы о единичных случаях — от замены до замены периодически встречаются. Оставимся на 50/50. Причем на новых машинах.
Давай конкретику. Говорим о Camry. Далее, пропорция выглядит так : 10/90, где 10% есть те, у кого масло «подкушивает». Аналогично теме о мифически-пресловутой слабой акпп на V40 3,5л. Как на поверку выяснилось, что трабл с акпп появлялся лишь у тех, кто «тапку из пола» не вынимал с первого километра после покупки, и резину в сезон менял дважды, от частых «пробуксовок» . так вот таких тоже абсолютное меньшинство.
Поэтому, давай-ка без холостых передергиваний затвора, в виде словосочетаний
Эксплуатации кем — заводом изготовителем новых машин?
Или уже не «Капитан Очевидность»?

08.04.2015, 11:13
Алекс27 на фото это коробка передач? На двигатель не похоже.
08.04.2015, 11:14

Эксплуатации кем — заводом изготовителем новых машин? И как-то в мануале об этой хорошей зависимости не слова. Зато о расходовании масла сразу предупреждено чтобы каждый раз не бегали с гарантийными претензиями. А рассказы о единичных случаях — от замены до замены периодически встречаются. Оставимся на 50/50. Причем на новых машинах.
SAMTOS, Вы пишите для того, чтобы хоть что-то написать? Зачем этот непонятный флуд о поедании масла двигателем, когда в теме обсуждается вопрос об откровенном вытекании масла. Если нечем заняться — открывайте тему про строчки в мануале и спорьте там сколько угодно. 😉

08.04.2015, 11:15

Давай конретику. Говорим о Camry. Далее, пропорция выглядит так : 10/90, где 10% есть те, у кого масло «подкушивает». Аналогично теме о мифически-пресловутой слабой акпп на V40 3,5л. Как на поверку выяснилось, что трабл с акпп появлялся лишь у тех, кто «тапку из пола» не вынимал с первого километра после покупки, и резину в сезон менял дважды, от частых «пробуксовок» . так вот таких тоже абсолютное меньшинство.

А что этот вопрос кто-то систематизировал и изучал? Но когда новые машины едят масло не сложно сообразить что это конструктивное. Что обеспечит в дальнейшей эксплуатации поедание масла далеко не у 10%.

08.04.2015, 11:19

SAMTOS, Вы пишите для того, чтобы хоть что-то написать? Зачем этот непонятный флуд о поедании масла двигателем, когда в теме обсуждается вопрос об откровенном вытекании масла. Если нечем заняться — открывайте тему про строчки в мануале и спорьте там сколько угодно. 😉

Вопрос расходования масла был также затронут в свете борьбы с ним автором темы. Спор вообще начал не я а товарищ 040. Я лишь констатировал факт.

08.04.2015, 11:31

А что этот вопрос кто-то систематизировал и изучал? Но когда новые машины едят масло не сложно сообразить что это конструктивное. Что обеспечит в дальнейшей эксплуатации поедание масла далеко не у 10%.
Проведённая и представленная чистая аналитика в цифрах, это было бы очень интересно. Однако, увы .
Имею опыт общения с многочисленным количеством владельцев Camry. Отсюда и вывод имхо. Также сам владел Camry 2,4, в офисе 8 шт Camry 3.5л и 2,4л, пробеги далеко за 300тык . и НИ В ОДНОЙ не обнаружились проблемы с поеданием масла , или акпп (3,5л). Это при условии, что на офисных вообще-то «наездники» сидят, как бы то ни было. А также, 6-ой год присутствия на форуме при постоянном мониторинге ресурса, как раз и дает почву для утверждения моего, что «подъедание» масла есть разряд немногочисленной категории владельцев, из которых большинство «ГонщеГи», экспериментирующие с маслами в двс, при попытке продешевить, относительно рекомендуемого изготовителем масла.
P.S. :На моей памяти такой конструктивный брак (реально) был в Ниссан Премьера с двс 1,8л 2005-2006 год. На 10тык 2,5л. При этом повально у всех. Это было признано, устранялось по гарантии, правда только у тех , кт о не успел выскочить за гарантийный период . )))

08.04.2015, 11:32

Давай конкретику. Говорим о Camry. Далее, пропорция выглядит так : 10/90, где 10% есть те, у кого масло «подкушивает».
Гмм.. Тут конечно немного не так. У 75% камри расход масла от 0,5 литра по возрастающей (согласно статистике сайта (http://camry-club.ru/forum/showthread.php/24895-%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-2AZ-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-10-000-%D0%BA%D0%BC-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81. )). .

08.04.2015, 11:32

Автора уже не раз спросили какие именно масло течет. Ответа нет.
Вас также не раз спросил я на каком агрегате пробка на которую вы указываете.
Так что все дальнейшее есть гадание.
Да вот давно это было. Сейчас посмотрел картинки в инете. Если я не ошибаюсь — коробка (если смотреть на мои фото) находится слева. А именно этот болт находится на той части, которая является продолжением двигателя. По логике: масло у меня уходило именно из двигателя и перестало уходить после решения проблемы с этим болтом. Поэтому он полюбому находится на двигателе. Как-то так.

08.04.2015, 11:47

Гмм.. Тут конечно немного не так. У 75% камри расход масла от 0,5 литра по возрастающей (согласно статистике сайта (http://camry-club.ru/forum/showthread.php/24895-%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8C-2AZ-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-10-000-%D0%BA%D0%BC-%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81. )). .
спасибо, т.е. «почти» не жрёт! :):du:

08.04.2015, 12:02
спасибо, т.е. «почти» не жрёт! :):du:
Да это и не камри его жрет, просто оно испаряется =))))
KampuMan75
08.04.2015, 12:22

Да вот давно это было. Сейчас посмотрел картинки в инете. Если я не ошибаюсь — коробка (если смотреть на мои фото) находится слева. А именно этот болт находится на той части, которая является продолжением двигателя. По вашим фото — это коробка со стороны дифференциала (снизу-сзади-справа), и болт над ним находится, а не в двигателе

08.04.2015, 12:27

По вашим фото — это коробка со стороны дифференциала (снизу-сзади-справа), и болт над ним находится, а не в двигателе

Вот и мне так кажется. У двигателя нет выступающего продолжения. Он квадратиш как кирпич.

08.04.2015, 12:40

и НИ В ОДНОЙ не обнаружились проблемы с поеданием масла , или акпп (3,5л).

Людям свойственно приукрашивать положение вещей. И любой автофорум как современное продолжение гаражных сообществ подтвердит это. Реалистов исчезающе мало.

Имею опыт общения с многочисленным количеством владельцев Camry.

))))Это источник информации с очень большими допусками вызванных чувствами к автомобилю. Или говоря проще — и не такое расскажут. Реальные исследования вопроса давно ответили на данный вопрос — конструкция поршня и колец обеспечивают расход масла. У меня есть свое мнение по этому вопросу. И еще где-то однажды промелькнуло чье-то мнение что есть еще одна причина. Но мы сейчас не об этом. А о том что и новые машины не застрахованы. А уж если вспомнить конструктивного родственника 1,8 на Авенсисе то очевидно что то что у кого-то не ест просто счастливое везение. Но также верно и то что Камри запросто может есть масло и есть тот факт о котором я и говорил. И для этого не надо как-то по особенному их эксплуатировать. Есть они могут с завода. И именно по этому в мануале есть пункт — чтобы не приставали с этой мелочью. Кстати ест исправно и в городе. Так что трасса или город — это для этого двигателя не особо и важно.

08.04.2015, 14:43

Вот и мне так кажется. У двигателя нет выступающего продолжения. Он квадратиш как кирпич.
Ребят, ну я не знаю что это такое и как называется, но масло текло именно то, которое заливалось в двигатель ))) Мне как бы запутывать тут всех нет смысла. Говорю как реально было.

Ришат 1507
08.04.2015, 16:13

Ребят, ну я не знаю что это такое и как называется, но масло текло именно то, которое заливалось в двигатель ))) Мне как бы запутывать тут всех нет смысла. Говорю как реально было.

Короче не нашел этот болт , ну подтеки конкретно между двигателем и коробкой , еслиб с этого болта , масло и по выше было бы .

08.04.2015, 16:28
Сними сальник, проверь состояние рабочей поверхности коленвала.
08.04.2015, 19:29

Реалистов исчезающе мало.

Спасибо, значит я в «Красной книге» .

))))Это источник информации с очень большими допусками вызванных чувствами к автомобилю.

Согласен, но с акцентом на мой абзац выше : чувства и привязанность абстрактны, поэтому только реальный опыт, и исключительно источники, достойные доверия. 🙂

08.04.2015, 21:09

Спасибо, значит я в «Красной книге» .

Лишь бы не в желтом доме

09.04.2015, 08:53

Лишь бы не в желтом доме

Чур тебя . типун на язык!:bj:

09.04.2015, 17:01

Да вот давно это было. Сейчас посмотрел картинки в инете. Если я не ошибаюсь — коробка (если смотреть на мои фото) находится слева. А именно этот болт находится на той части, которая является продолжением двигателя. По логике: масло у меня уходило именно из двигателя и перестало уходить после решения проблемы с этим болтом. Поэтому он полюбому находится на двигателе. Как-то так.
Этот болт действительно относиться к АКПП, при чем появился он на Camry с 2008 года, я сам герметизировал эту пробочку думал от туда херачит масло АКПП, но нет.
История: Приехал поменять масло в коробке в soundspeed, поменяли, все супер. Через пару тысяч пришло время делать ТО (не там где менял масло в АКПП), подняли машину на подъемнике, обнаружили теч масла, именно коробочного, при этом обнаружили винтик крепления поддона АКПП который был совсем не оригинальный и совсем кустарный. Тут же отзвонился в soundspeed и помчал смотреть что за дела к ним (надо отдать должное, дождались меня после окончания рабочего дня мин.20). Подняли посмотрели, да винт они заменили, так как мой потеряли, показали что он подходит туда как влитой и течет ни хрена не от туда а со стыка коробки с двиглом, объяснили что это болезнь, не заморачивайся езжай, течет не сильно, типо защита же сухая. Приехал потом в свой сервис на замену свечей, мастер уточнил устранил ли я теч коробки, я ему передал все слово в слово мастера саундспида и сказал что не заморачиваюсь, на что был оскорблен и в приказном порядке поднят на подъемник для устранения течи, в итоге этот маленький «аккуратненький» винтик оказывается был не совсем маленьким и когда его вкручивали первый раз он уперся в коробку и сломался в центре резьбы крепления поддона, после чего был выкручен остаток, подсверлена часть застрявшая в отверстии и упершееся в коробку, для того что бы этот обрубок со шляпкой вошел обратно плотнее и не уперался в этот застрявший огрызок. Короче ввернули мне нормальный винт, еще раз оплатил прокладку и масло, по итогу через эту хрен слилось за время езды порядка 1200 мл масла. Я не пишу антирекламу, пишу как есть, можете удалить, забанить, что хотите, факт есть факт. Стрелка показывает на место от куда говорили течет и что это норм!92332

09.04.2015, 17:25

Этот болт действительно относиться к АКПП, при чем появился он на Camry с 2008 года, я сам герметизировал эту пробочку думал от туда херачит масло АКПП, но нет.
История: Приехал поменять масло в коробке в soundspeed, поменяли, все супер. Через пару тысяч пришло время делать ТО (не там где менял масло в АКПП), подняли машину на подъемнике, обнаружили теч масла, именно коробочного, при этом обнаружили винтик крепления поддона АКПП который был совсем не оригинальный и совсем кустарный. Тут же отзвонился в soundspeed и помчал смотреть что за дела к ним (надо отдать должное, дождались меня после окончания рабочего дня мин.20). Подняли посмотрели, да винт они заменили, так как мой потеряли, показали что он подходит туда как влитой и течет ни хрена не от туда а со стыка коробки с двиглом, объяснили что это болезнь, не заморачивайся езжай, течет не сильно, типо защита же сухая. Приехал потом в свой сервис на замену свечей, мастер уточнил устранил ли я теч коробки, я ему передал все слово в слово мастера саундспида и сказал что не заморачиваюсь, на что был оскорблен и в приказном порядке поднят на подъемник для устранения течи, в итоге этот маленький «аккуратненький» винтик оказывается был не совсем маленьким и когда его вкручивали первый раз он уперся в коробку и сломался в центре резьбы крепления поддона, после чего был выкручен остаток, подсверлена часть застрявшая в отверстии и упершееся в коробку, для того что бы этот обрубок со шляпкой вошел обратно плотнее и не уперался в этот застрявший огрызок. Короче ввернули мне нормальный винт, еще раз оплатил прокладку и масло, по итогу через эту хрен слилось за время езды порядка 1200 мл масла. Я не пишу антирекламу, пишу как есть, можете удалить, забанить, что хотите, факт есть факт. Стрелка показывает на место от куда говорили течет и что это норм!92332

«не ошибается только тот кто ничего не делает»:gb:

09.04.2015, 17:29

«не ошибается только тот кто ничего не делает»:gb:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *