Поршень стрелка куда должна смотреть
Перейти к содержимому

Поршень стрелка куда должна смотреть

  • автор:

Сборка ДВС, поршни и шатуны как ставятся. Ответ в конце

Вставьте шатун в поршень в соответствии с ранее сделанными метками так, чтобы номер детали 1 на шатуне был обращен в противоположную сторону от прилива 2 на бобышке поршня. Затем вставьте поршневой палец.

Фото в бортжурнале Lada 2114

Поршень на шатун устанавливается так, чтобы стрелка на днище поршня была направлена в противоположную сторону от номера детали, отлитого на шатуне. Если на нижней головке шатуна есть отверстие для выхода масла, стрелка на поршне должна быть направлена в сторону этого отверстия.

Фото в бортжурнале Lada 2114

не, ну вы чего, издеваетесь :)))
по первому варианту стрелки смотрят в одну сторону, второй противоречит первому…

В технологической инструкции про это вообще ни слова…
Это вот то что собрано у меня

Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114

Так как правильно то?

Обновление записи от 25.01.2023
Здесь напишу чтобы тем у кого возникнет данный вопрос (а он по любому возникнет ��) не читать кучу комментариев и т.п. и да пригодится в любом случае — как же все таки правильно?
Для начала сфоткал свои поршни с шатунами собранные по мурзилке вариант 1, тут конечно сразу скажу что вариант 2 оказался правильным, однако есть ОГРОМНОЕ НО — номера детали отлитые на шатуне могут быть с разных сторон! ��

Фото в бортжурнале Lada 2114

Разворачиваем поршень так чтобы эта стрелка смотрела в лицо — ЗАМКИ НА ШАТУНЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СПРАВА это передняя часть шатуна, устанавливается к радиатору, переду машины
P.S> ну а что мы видим у меня ����

Фото в бортжурнале Lada 2114Фото в бортжурнале Lada 2114

и так на всех четырех… Хорошо что это 10-шная поршневая и разбирается-собирается все «на коленке»
P.P.S.
Кстати теперь уже когда знаешь если обратить внимание на первый вариант то можно заметить

Куда указывает стрелка на поршне бензопилы

Сердцем любой бензопилы является двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение рабочий элемент – пилящую цепь. В процессе эксплуатации садового инструмента возникает необходимость разборки двигателя. Это может быть плановое техническое обслуживание, чистка от нагара и копоти, устранение неисправностей или замена узлов. Если для этого вы отнесёте бензопилу в сервисный центр, то вопросов у вас не возникнет. Однако при самостоятельном обслуживании бензинового двигателя садового инструмента часто возникает вопрос: как правильно установить обратно поршни и куда указывает стрелка на них.

Что такое поршень в двигателе внутреннего сгорания

Поршень – это элемент поршневого двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для преобразования энергии изменения давления сжатого газа в цилиндре в энергию поступательного движения. Далее происходит преобразование в энергию вращательного движения с помощью коленчатого вала и шатунов.

поршень двигателя бензопилы

При разборке мотора бензопилы в обязательном порядке запоминайте или ставьте метки, как вы извлекали поршни из цилиндров. На поверхности головок поршневых колец обычно указана важная информация, которую можно увидеть, удалив нагар копоти.

Куда указывает стрелка на поршне

Из-за того что поршни имеют правильную цилиндрическую форму, после извлечения многие неопытные мастера путаются, как их правильно вернуть на место.

  • Запомните главное правило: стрелка на поршне бензопилы смотрит по направлению выхлопа в сторону выхлопного отверстия цилиндра.

Поршни в цилиндрах в современных двигателях внутреннего сгорания имеют очень строгую позицию, поэтому стрелочка всегда указывает направление, куда двигаются выхлопные газы. Если у вас всё равно возникают вопросы, у садового инструмента есть инструкция по эксплуатации. Даже если она на английском языке, то перевести её не составит труда.

К чему может привести неверная установка поршня

Неверная установка поршневого кольца в двигателе бензопилы приведёт к тому, что он будет работать натужно и с перебоями, может глохнуть. В конце концов, в лучшем случае, поршень или цилиндр будет повреждён. В худшем случае, сам двигатель выйдет из строя и потребует дорогостоящего ремонта.

детали двигателя бензопилы

Если у вашей бензопилы возникла необходимость в ремонте или обслуживании, несите сразу в специализированный сервисный центр. Лучше заплатить специалисту, чем покупать новый садовый инструмент.

ВАЗ 21083 на поршне стрелка куда должна показывать? ВАЗ 21083 на поршне стрелка куда должна показывать?

В переднюю часть двигателя. Передняя часть — там, где ремень ГРМ.

Александр Цёмкало

Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. Увеличению на 0,4 мм соответствует маркировка в виде треугольника, а увеличению на 0,8 мм — в виде квадрата.
Стрелка на днище поршня показывает как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Поршень стрелка куда должна смотреть

как правильно поставить поршень.

gold bear: решил поставить поршень от юпитера, на каждом поршне есть стрелка, и поршень ставить надо шоб стрлка глядела на колесо — вперед тоесть, но седня мне два друга моих доказывают обратное что на ВОСХОДАХ все наоборот и чо стрелка на поршне должна смотреть назад, я взял поршень вставил в цилиндр и посмотрел на него вначале стрелкой вперед потом назад, и знаете в обоих случаях замки на кольцах оказываются в оккурат между окон, тоесь в окна не поподают, и что это значит ставь хоть как.

Ответов — 31, стр: 1 2 All

SidSpears: стрелкой к выхлопу!!

SidSpears: хорошие у тебя друзья если такое советуют

gold bear: впринцепе так и поставил, но на стаом восходе точно помню что пршень стоял стрелкой к карбу))))))

SidSpears: когда стрелкой к карбу. не помню. или восдух не так идет..или расход больше..или еще чё..забыл

GSFor: Таааак. Я слыхал что поршня от юпитера подходят толька там есть небольшое несовпадение размеров(т.е восходовский 0 это юповский 000 или что то вэтом роде) и надо ставить стрелкой к впуску.

Drivemoto: Почитал — я в шоке! Вы что, не знаете зачем нужна стрелка? Стрелка — это условность. Для тех, кому лень смотреть как расположены замки поршневых колец, ведь именно они определяют положение поршня в цилиндре. Главное — чтоб замок(стопорный штифт) не попадал в окно, иначе велика вероятность выломать поршневое кольцо. Вот стрелку и ставят, чтоб дураку не ошибиться. Ездил я на восходе с перевёрнутым поршнем — заводился хреново, позвякивал. но ехал и кольца целы. Бывают, конечно, и не симметричные поршни с разными юбками. Там стрелка указывает ещё и на геометрию. Но к Восходу это никакого отношения не имеет.

gold bear: втом то и дело что я посмотрел, заглянул блин))))) на замки глянул))))) они что назад стрелкой что вперед, в обоих случаях в окна НЕ ПОПОДАЮТ)))))

GSFor: Drivemoto мы знаем)) Но лично мне интересно разобраться с этой стрелкой (не знаю зачем, ноинтересно))

gold bear: может поршень какойнить универсальный

Drivemoto: У семейства Восходовых штифты смотрят в сторону впуска. Если развернуть наоборот, то замки будут в продувочных или выпускных окнах(или очень близко к ним). Изготовление — +/- мм, поэтому может быть, что перевёрнутый поршень будет нормально работать. Про ИЖ не знаю. Там, вроде, не симметричный разрезной поршень.

gold bear: юпитерский поршень копия восходовский, штифты один в один! я взял два поршня и приложив друг к другу сравнил: штифты совпали до мм

[Mike_Shinoda]: не не. восходовские поршня ставятся стерлками на выпуску,а у юпитера стрелки на впуск на юпитере стоит так всю жизнь.

Est: Неправильно стоит. ВСЕ поршни со стрелками ставятся ей к выпуску, даже японстие!

[Mike_Shinoda]: увы,но нет

Mixodooff: Est ты не прав.. на ЮП поршня ставятся стрелками к карбу.. на восход и на остольные одноцилиндровые агрегаты стрелкой к колесу

gold bear: и че терь делать поршни то одинаковые, это может на юпитере он должен стоять стрелкой к карбу, а на восходе цилинд то немного другой, или тоже поршень разворачивать надо. ааааааааа я движок просто уже поставил на мот((((( а чтоб снять цилиндр или хотябы голову открутить мне движок надо снять(((((((( так лень

SidSpears: ставили от юпитера-такой же))даже в магазине пацаны на юпитер от восхода поршни покупали)дешевле

GSFor: что значит стрелкой к колесу? колеса 2 вроди

Mixodooff: GSFor пишет: что значит стрелкой к колесу? колеса 2 вроди к переднему.. видать пропустил когда на скоряк отвечал

[Mike_Shinoda]: У ЮПИТЕРА ПОРШНЯ СТАВЯТСЯ СТРЕЛКАМИ НА ВПУСК,У ОСТАЛЬНОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ СТРЕЛКИ УКАЗЫВАЮТ НА ВЫПУСК

SlavaR: Короче, у меня, на Сове поршень неправельно не поставишь-продувочное окно на пятый канал всегда должна быть напротив карба. Но стрелка все ровно есть. И указывает она в сторону выхлопа. Туда же указывает стрелка на моем Восходе-3М. То есть так и должно быть.

gold bear: короче снял я седня двиг, поставил юпитерский поршень стрелкой на впуск, и уже головку закручивать начал и непроизвольно заглянул в цилиндр через окна выпуска, и блин увидел смотрящий на меня штифт на поршне(((( пришлось разбирать и ставить стрелкой на выпуск. P.S. значит не доглядел в самом начале когда положение штифтов смотрел, а то что на юпитере поршня стрелками на впуск стоят я не спорю!

SidSpears: говорил я тебе

logdog: так то оно так только вот косяк у меня юпитер а поршнях стрелок нет. и как его ставить хз

Bild9n: logdog , ставь так, чтобы стопорные штифты не попадали в окна

данил: а у меня на юпе стоит стрелками на выхлоп и нормально ездит!

SlavaR: Я тоже поршень перевернул, так как со стороны впуска пионер в нем проточки сделал. работает отлично

Испытатель: Сразу на поршень без колец проэцируются мелом штифты.Потом всовывается в цилиндр-смотрим куда стреляют эти штивты.На выхлопные окна если попадают,то кольца поламаются.Я лично одеваю кольца на поршень , примеряю не на мотоцикле как ходит поршень по цилиндру.Очень осторожно просовываю по маслу поршень с кольцами по цилиндру,заглядываю в окна-не уперлось ли кольцо.Если с бухты барахты ориентируясь на какие то стрелки вопхнуть поршень,ногой крутнуть заводную,то могут и кольца поломаться и п0сыпаться в картер.

andruxxa: Не могут, стрелки для того и сделаны, чтоб ничего не поломалось.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *