Куда может уходить масло из акпп
Перейти к содержимому

Куда может уходить масло из акпп

  • автор:

Тема: Где может уходить масло с АККП?

Виталий Юрьевич

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Виталий Юрьевич вне форума

Местный Array

Регистрация 09.03.2015

Сообщений 428

Камри V40 2,4 2007, американка, автомат

58 4

Город Хьюстон

По умолчаниюГде может уходить масло с АККП?

Где-то уходит масло с АККП, за пол года долил литр, поддон коробки сухой, на переходе шлангов к радиатору тоже не течёт. Подскажите где ещё можно посмотреть чтобы локализовать течь? Если можно, фотки в студию. Благодарствую!

01.02.2017 08:51 #2

Краснофлотец

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Краснофлотец вне форума

Местный Array

Регистрация 30.05.2015

Сообщений 3,088

камри v40 2.4 VOLVO XC 60

273 42

Куда может уходить масло из акпп

иногда уходит масло из АКПП

MVG-V70: Дважды за год столкнулся со следующим: куда-то уходит примерно 0.5 литра масла из АКПП. Первый раз это произошло прошлой осенью, второй раз на днях. На сервисе видимых причин найти не смогли. После доливки уровень держится на норме. Стиль езды спокойный, до 6000 двигатель раскручиваю очень редко (~раз в несколько месяцев). Машина едет нормально, без рывков и провалов, залит хондовский красный ATF-Z1. Есть ли идеи из-за чего такое может происходить и куда смотеть? Масло в АКПП менялось дважды. Заранее спасибо за ответы, Михаил Машина: CR-V 2.4 2002

Ответов — 6

Модератор: Уважаемый MVG-V70 Опыт показыват что в подавляющем большинстве случаев такие колебания уровня связаны с неточной процедурой измерения уровня. Уровень измеряется после небольшой спокойной поездке 5-10км по городу. После этого надо заглушить двигатель и через минуту-две измерять. Уровень сильно зависит и от температуры, и от поездки и т.п., а вот для самой коробки ±0,5л — неважно. При обычном повороте или торможении масло в поддоне свободно перетекает значительнее меняя свой уровень. С уважением, Модератор.

MVG-V70: уровень АТФ я измеряю правильно. Сейчас после долива уровень нормальный, значит масло куда-то делось. Посмотрел шланги от АКПП к радиатору — сухие без намеков на подтеки, в антифризе следов АТФ тоже не заметил.

Модератор: Уважаемый MVG-V70 В этой машине нет вакуумных регуляторов, которые могут высасывать масло, поэтому все типичные варианты ответов исключены. В антифриз оно попасть не может даже теоретически т.к. в системе охлаждения двигателя давление выше, и в случае дефектов наблюдается обратный эффект. Может через дефект ГДТ масло в двигатель попадает? Там уровень не поднимается? А привод не полный? Может раздатка? С уважением, Модератор.

MVG-V70: Уровень масла в двигателе не поднимается. Привод полный, раздатка вроде внутри коробки должна находится. Спасибо за ответы, Михаил

Модератор: Уважаемый MVG-V70 Нет, угловой редуктор полного привода там отдельным корпусом сверху, но он очень маленький, туда наверное поллитра не поместится. Все, мы перебрали все возможные версии, для ответа на свои вопросы ищите ошибку в своих сообщениях. Скорее всего течет со стороны радиатора и «сервисмены» не увидели или не придали значения т.к. поллитра за полгода не оставляет значительных одтеков. С уважением, Модератор.

Почему течет масло из АКПП. Причины и решение проблемы

Масло в автоматической коробке передач выполняет две функции: снижает трение между деталями и отводит от них тепло, что обеспечивает долговечность трансмиссии. При протекании смазочного материала, жидкости в системе становится недостаточно, отчего элементы трансмиссии начинают изнашиваться быстрее. Поэтому при обнаружении течи необходимо сразу устранять ее.

Течь автоматической коробки передач.

Течь масла из АКПП. Причины

В основном масло из АКПП вытекает по следующим причинам:

  • Истирание и деформация резиновых элементов (сальников и прокладок);
  • Выработка ресурса валов коробки в точках крепления сальников, возникновение люфтов;
  • Высыхание герметика между АКПП и картером;
  • Ослабление креплений;
  • Неправильная установка сальника, прокладки, контрольного щупа, пробки слива и.т.д.
  • Забит сапун, из-за чего масло выдавливается наружу;
  • Повреждение корпуса АКПП, масляного насоса или гидротрансформатора.

Понять, что течет масло из коробки передач (то есть, трансмиссионная жидкость), на начальной стадии возможно только путем периодической оценки уровня масла на щупе (если он есть). Образуемые под днищем лужи обычно почти незаметны, напоминают простую грязь, следы от моторного масла или жидкости для гидроусилителя. Хотя на лужицы обращать внимание тоже нужно. Важно делать акцент на вязкости и цвете состава: трансмиссионное масло более светлое и плотное по структуре, чем жидкость для мотора.

Почему течет масло из АКПП.

Если под днищем возникла большая лужа, эксплуатировать авто дальше нельзя. Требуется диагностика машины и АКПП в автосервисе. Отдельно нужно сказать про повреждение корпуса радиатора охлаждения или наружных патрубков АКПП – при таких неисправностях трансмиссионная жидкость вытекает в больших количествах и сразу заметна.

Как устранить течь?

Все зависит от типа поломки. Например, если жидкость вытекает из стыка коробки, требуется демонтаж и разбор коробки. Если течь масла из сальника АКПП, поверхности в месте установки сальника очищаются и обезжириваются. Затем демонтируется старый сальник и устанавливается новый.

Если утечка возникла от истирания и уменьшения диаметра валов в местах соприкосновения с сальником, нужно заменить сальник, запрессовав его не до конца. Это нужно, чтобы создалось необходимое уплотнение (сальник будет взаимодействовать не с изношенной частью вала, а с сегментами, которые имеют нормальный диаметр). Но по хорошему в итоге нужно ремонтировать АКПП.

На машинах с коробкой «автомат» обычно предусмотрен охлаждающий контур для трансмиссионной жидкости. Масло сначала проходит через него, а потом направляется в коробку. Под действием химикатов с дороги штуцера радиатора и подводящие масло патрубки повреждаются, способствуя образованию течи. Для починки нужно заменить радиатор и патрубки, или прикрепить к радиатору новые штуцера.

Если масло вытекает из АКПП нового авто, причина обычно в деформации (браке) картера или задней крышки коробки. Тогда элементы нужно заменить.

Если течь возникла из-за трещины в корпусе АКПП, поломка обычно сразу заметна, так как вытекает много жидкости. Требуется дефектовка агрегата, корпус коробки меняется целиком или заменяются отдельные его компоненты. Возможна и установка новой коробки передач.

Течь масла между АКПП и двигателем

Если масло начинает вытекать между силовым агрегатом и коробкой передач, неисправность может быть как в одном из узлов, так и в обоих сразу. Для проверки требуется выполнить диагностику автомобиля. Проблема может проявляться как на бензиновых, так и на дизельных авто.

Вытекание масла между АКПП и двигателем.

Чтобы понять, откуда вытекает смазка, нужно оценить цвет и густоту жидкости. Масло для двигателя более текучее и с рыжеватым оттенком у бензиновых двигателей и черного цвета у дизельных моторов. Жидкость для АКПП обычно более густая, может обладать красным отливом (если это состав ATF) и отличается характерным запахом, а на лужице быстро скапливается пыль.

Есть и другой метод: чтобы различить моторное и трансмиссионное масло, нужно вытекающий состав залить в емкость с водой. Смазка для двигателя свернется и погрузится на дно, а масло для АКПП расплывется сверху.

Если течь возникла после залива в АКПП смазки малой вязкости, хотя раньше использовался густой состав, необходимо залить в коробку подходящее масло.

Течь масла из АКПП.

Как исключить течь масла из АКПП?

Чтобы коробка передач служила долго и бесперебойно, важно проводить своевременное техобслуживание автомобиля и менять расходные материалы (в том числе трансмиссионное масло). Также для защиты от утечки масла из АКПП можно:

  • Прогревать коробку передач при отрицательных температурах, чтобы масло разогревалось и не было слишком вязким. При непрогретой КПП сальники могут повредиться из-за сильного давления в системе, что приведет к утечке масла. Давление повышается, так как насосу требуется больше усилий, чтобы подавать загустевшее масло.
  • Периодически проверять уровень масла в АКПП. Если в системе слишком много или слишком мало трансмиссионной жидкости, она начнет пениться, снижая продуктивность масляного насоса, засоряя гидравлический блок и деформируя фрикционы.
  • Эксплуатировать авто в нормальном режиме. При активном стиле вождения, постоянных пробуксовках и других нагрузках АКПП и ее элементы изнашиваются быстрее, что может также привести и к утечке масла.

Обратите внимание! Если масло капает из АКПП на машине с большим пробегом, возможно, необходим капитальный ремонт трансмиссии из-за естественного износа ее компонентов.

Масло вытекает из АКПП.

Масло может вытекать из АКПП по разным причинам, от которых зависит скорость вытекания и степень повреждений. В любом случае, при обнаружении неполадки рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.

куда же уходит масло из коробки?

Доброго времени суток дорогие форумчане!
Проблема описана в теме, тут я немного опишу симптомы.
Имеем Caldina 3S 98года передний привод. 10тыс назад поменял масло в коробке. Залил некую жижу под названием АМАЛИЯ. не знаю что за жижа но знакомый механик посоветовал ее вместо декстрона. Так вот недавно начали появляться рывки при переключении, естественно я проверять уровень в коробке: а он на горячую коробку находится посередине между ХОТ и КОЛД, естественно я сразу под машину и вижу что все сухо! нигде нет ни намека на подтеки.
Вот собственно и делема, неужели коробка тоже умеет хавать масло как и двигатель.

Nikel.ua
New member

1. (без обид) А ты ПРАВИЛЬНО уровень мериешь?
2. Что это за жижа?

gumbo
New member

Заммерка на горячку по нижнии две риски,на холод по верхние,там есть соответствующие надписи,а
у меня с зимой следующая фигня,на холодную макс,завожу ,двиг,и минут 15 масла по щупу самый мин,после 15 минут масло макс по уровню горячего двига,думал сначала,а потом уй забил,не у кого такой темы не было

Smorodin
New member

не надо мерить на заведенном двигателе уровень масла. Даже если того совсем мало будет на ХХ на уровне будет даже выше макс.

В коробке уровень померить ещё сложнее

Garibald
New member

Заммерка на горячку по нижнии две риски,на холод по верхние,там есть соответствующие надписи,а
у меня с зимой следующая фигня,на холодную макс,завожу ,двиг,и минут 15 масла по щупу самый мин,после 15 минут масло макс по уровню горячего двига,думал сначала,а потом уй забил,не у кого такой темы не было

Масло в АКПП имеет большой коэффициент теплового расширения,намного больше,чем моторное.На сильных морозах-у меня так и было.А вообще,встречал,когда масло из АКПП попадало в антифриз, внутри радиатора охлаждения-лечится только заменой радиатора,причём масло попадает в антифриз,а не наоборот.

Ирина Бодрова
New member

Если верить мануалу, там написано, что нужно установить авто на горизонтальной площадке, на прогретой коробке до 80 градусов по переключать скорости с P до L задерживаясь на каждой по 3 сек, вернуть на P и замерить уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *