Контроль валет паркинга мерседес что это
Перейти к содержимому

Контроль валет паркинга мерседес что это

  • автор:

ЧТО ТАКОЕ КОНТРОЛЬ ВАЛЕТ ПАРКИНГА В МЕРСЕДЕС

Контроль валет-паркинга в Mercedes-Benz — это автоматическая система парковки, которая может найти свободное парковочное место и парковать автомобиль без участия водителя.

Когда водитель находится вблизи парковочного места, подходящего для контроля валет-паркинга, он может активировать систему на платформе либо смартфоне и позволить автомобилю парковаться.

Камеры и датчики автомобиля обеспечивают полный контроль и обзор всего окружения, чтобы избежать повреждения автомобиля, а система навигации определяет самый быстрый и эффективный маршрут для парковки.

Контроль валет-паркинга в Mercedes-Benz доступен в некоторых моделях Mercedes-Benz и представляет собой расширение возможностей автомобиля.

Эта технология делает парковку более безопасной и менее проблематичной для водителя и обеспечивает удобство в использовании автомобиля.

Человек против машины: кто лучше паркуется? Ассистент парковки Mercedes Benz

Mercedes S-Class 2021 года — Автоматическая парковка автомобилей служащим (ПЕРВЫЙ В МИРЕ)

Система автоматической парковки на примере Мерседеса. 0+

Самостоятельная парковка Mercedes: Как активировать

Robotic valet parks Mercedes-Benz! �� Innovative parking solution. #robot #technology #car #parking

Плюсы и минусы Чери тиго 7 про макс. Опыт эксплуатации.

Концерн Daimler получил добро на работу беспилотного паркинга

Отправка автомобиля на предназначенное для него место и вызов к точке рандеву осуществляется через мобильное приложение. Важный момент всего проекта: это не просто модели с самопарковкой, но машины, непрерывно поддерживающие связь со специально оборудованным паркингом и получающие от него указания.

Власти земли Баден-Вюртемберг выдали компаниям Bosch и Daimler разрешение на повседневную эксплуатацию полностью автоматизированного паркинга (Automated Valet Parking) в музее Mercedes-Benz в Штутгарте. Мы детально рассказывали об этой системе ещё два года назад, когда она была опробована только в виде эксперимента. Теперь, по уверению Даймлера, впервые в мире получено официальное одобрение на работу «безлюдной» системы автоматической парковки с четвёртым уровнем автономности вовлечённых машин (по шкале SAE).

Фирма Bosch отвечала за инфраструктуру умного паркинга, а Daimler — за беспилотники. Сама парковка тут контролирует трассы машин и подсказывает, куда двигаться. Беспилотники же следуют указаниям, но при этом и сами держат под контролем окружающее пространство.

Система уже прошла многочисленные тесты, в том числе с привлечением посетителей музея Мерседеса, которые могли воспользоваться необычным сервисом, правда, под присмотром сотрудника безопасности. Зато машины не только самостоятельно отправлялись вглубь здания и приезжали обратно, но даже при необходимости могли перемещаться по пандусам с этажа на этаж. Теперь, когда фаза испытаний закончена, немцы пообещали открыть сервис для обычного использования уже без контроля со стороны сотрудников проекта.

Один из аспектов минувших тестов: проверка идеи особой сигнализации, показывающей пешеходам, что машина движется в автономном режиме. В Даймлере для этого выбрали бирюзовую подсветку на зеркалах и на месте третьего стоп-сигнала.

Аналогичные по функциональности системы в пробном виде запускали в работу и другие фирмы (примеры: Volvo и Volkswagen). Но именно Даймлеру и Бошу удалось сделать очередной шаг к их внедрению. «Это одобрение властей Баден-Вюртемберга создаёт прецедент для получения в будущем разрешений на (автоматическую) парковку в гаражах по всему миру», — заявил Майкл Хафнер, глава отдела технологий привода и беспилотников в Daimler AG. Примечательно, что данные, поступившие от пробной эксплуатации парковки в Штутгарте, были учтены при разработке стандарта SAE 3134 на системы автоматизированного вождения.

Фирмы Daimler и Bosch внедрили многоуровневую самопарковку

В перспективе подобные системы позволят уплотнить парковки. Если все машины будут вставать на свои места автономно, на той же площади можно поставить на 20% больше автомобилей.

Компании Bosch и Daimler внедрили систему Automated Valet Parking на многоэтажной автостоянке музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Она позволяет оставить машину в начале парковки и при помощи команды со смартфона отправить её в беспилотное путешествие к зарезервированному для неё месту. Аналогично со смартфона автомобиль можно вызвать к точке встречи. Партнёры уточняют, что это первая в мире такая система, работающая в реальных условиях, а не в виде разового эксперимента. И довольно скоро она станет доступна обычным посетителям музея.

Авторы упомянули будущее резервирование клиентами имеющихся в центре пилотных самопаркующихся машин и возврат их в таком же автоматическом режиме. Вообще же, техника подготовлена к внедрению многоуровневой автопарковки на всех Мерседесах.

«Инфраструктура интеллектуальной системы парковки и её связь с транспортными средствами позволили нам реализовать автоматизированный паркинг намного раньше, чем ожидалось», — заявил Герхард Штайгер, президент подразделения Chassis Systems Control компании Bosch.

Для реализации задумки инженерам понадобились не только элементы автономного вождения, уже опробованные в Мерседесах, но и собственно сама умная автостоянка (за её переобрудование и отвечала фирма Bosch) и, конечно, связь между ними. Сама же парковка и отдаёт команды машине — куда именно ехать. А автопилот в Мерседесе контролирует ближайшее окружение и задействует автоторможение при риске наезда на пешехода или другой автомобиль.

Паркинг оборудован кучей сенсоров, следящих за движением автомобиля и соблюдением им оптимального коридора для передвижения.

Занятно, что у пробных самопаркующихся на стоянке Мерседесов — голубые поворотники на зеркалах и третий стоп-сигнал.

С подобными комплексами самостоятельной парковки машин без водителя на закрытых стоянках экспериментировали и многие другие компании (в частности, BMW, Nissan, Renault, Volkswagen и Volvo). Но, похоже, именно Даймлеру первым удастся предоставить такой сервис обычным клиентам «с улицы». В дальнейшем же Daimler и Bosch надеются на широкое распространение комплекса.

Премьера системы состоялась 24 июля. Далее последует тестовая фаза и окончательный ввод в строй.

Сейчас концерн ждёт серию проверок безопасности системы Automated Valet Parking от аудиторской фирмы TÜV Rheinland и получения соответствующей лицензии и разрешения от федерального Министерства транспорта и других регуляторов. Введение комплекса самопарковки в Штутгарте в практическую эксплуатацию намечено на начало 2018 года.

Что такое контроль валет паркинга Мерседес и как он функционирует?

Контроль валет паркинга Мерседес — это система, разработанная Mercedes-Benz, которая позволяет водителям контролировать использование и доступ к своему автомобилю, особенно в ситуациях, когда автомобиль временно передается в руки другого человека, например, водителю валет-парковки.

Как работает контроль валет паркинга Мерседес?

Система контроля валет паркинга Мерседес состоит из нескольких компонентов. Владелец автомобиля может активировать эту систему с помощью специального ключа или приложения на смартфоне.

Основные функции контроля валет паркинга Мерседес:

  • Ограничение максимальной скорости: система позволяет установить ограничение максимальной скорости водителя валет-парковки для безопасного использования автомобиля.
  • Ограничение доступа к некоторым функциям: владелец автомобиля может ограничить доступ водителя валет-парковки к некоторым функциям автомобиля, например, блокировке дверей багажного отделения или использованию навигационной системы.
  • Отслеживание местоположения автомобиля: система контроля валет паркинга Мерседес позволяет владельцу отслеживать местоположение автомобиля в режиме реального времени.
  • История использования: с помощью системы контроля валет паркинга Мерседес владелец автомобиля может просматривать историю использования автомобиля, включая время и дату передачи автомобиля водителю валет-парковки и длительность его использования.
  • Уведомления: система может отправлять уведомления владельцу автомобиля о различных событиях, связанных с использованием автомобиля валет-парковкой, например, при пределении ограничения максимальной скорости или при срабатывании сигнализации.

Преимущества использования контроля валет паркинга Мерседес:

  • Безопасность: система контроля валет паркинга Мерседес обеспечивает дополнительную защиту автомобиля и его владельца, позволяя контролировать доступ и использование автомобиля другими лицами.
  • Контроль: владелец автомобиля имеет полный контроль над использованием своего автомобиля валет-парковкой и может установить необходимые ограничения и предупреждения.
  • Удобство: система контроля валет паркинга Мерседес проста в использовании и дает владельцу автомобиля удобный способ отслеживать и управлять своим автомобилем, даже когда он передан водителю валет-парковки.

В целом, контроль валет паркинга Мерседес представляет собой инновационную систему, которая позволяет владельцам автомобилей Mercedes-Benz иметь дополнительный уровень контроля над использованием своего автомобиля валет-парковкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *