Как заменить тритон груза форд фокус 1
Перейти к содержимому

Как заменить тритон груза форд фокус 1

  • автор:

Как заменить шаровую опору на Ford Focus 1

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 1.jpg

В плане ремонтопригодности, такой автомобиль как Focus 1, является вполне достойным примером того, как и должно быть. Большинство его узлов можно перебрать отдельно, но в нашем случае мы поговорим о такой вещи, как замена шаровой опоры. Форд Фокус 1 позволяет произвести ее замену отдельно от рычага, в то время, как на многих японских автомобилях, данная работа производится только комплексно, в сборе с самим рычагом, что не может не радовать при обслуживании.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 2.jpg

Для начала необходимо поднять автомобиль на подъемник и по возможности смазать все соединительные элементы, поскольку они могут возникнуть сложности при их откручивании. Болт, который находится в нижней части поворотного кулака, крепит вороток шаровой опоры к самому поворотному кулаку. Первым делом необходимо вынуть именно этот болт.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 3.jpg

На этом изображении мы показываем, как крепежный болт уже демонтирован и можно приступать к следующим манипуляциям.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 4.jpg

Обратите внимание на нижнюю часть рычага. В нем находятся три гайки. Их нужно открутить, они держат основание шаровой опоры.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 5.jpg

Лучше всего, в данной ситуации использовать пневмоинструмент. Это и быстро и эффективно.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 6.jpg

Обратите внимание, нужно скрутить все три гайки.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 7.jpg

Теперь необходимо оттянуть рычаг вниз. Может понадобиться физическое усилие.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 8.jpg

После того, как рычаг вместе с шаровой опорой будет извлечен из поворотного кулака, можете проверить степень износа шаровой опоры. Для этого достаточно её пошатать влево-вправо. Она не должна слишком легко вращаться.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 9.jpg

Можно приступать к замене опор.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 10.jpg

Старую шаровую опоры отправляем в утилизацию. Восстановлению она не подлежит.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 11.jpg

Владелец данного автомобиля выбрал неоригинальную шаровую опору, которую попросил установить, что в принципе мы и начали делать.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 12.jpg

Сначала необходимо немножечко насадить шаровую опору на поворотный кулак, ещё до того момента, как начнете прикручивать её к рычагу.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 13.jpg

Примерно из такого положения можно начинать закручивать.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 14.jpg

Закручиваем гайки, одну за другой, в любом порядке. Последовательность здесь не играет никакой роли.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 15.jpg

Лучше всего использовать пневматический гайковёрт и торцевой ключ.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 16.jpg

После того, как нижние винты будут закручены, необходимо закрутить верхний стопорный винт, который крепит вороток шаровой опоры к поворотному кулаку.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 17.jpg

Шаровая опора заменена, автомобиль можно отдавать владельцу, но остается еще несколько манипуляций.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 18.jpg

Закручиваем колеса и опускаем автомобиль.

Замена шаровои опоры Форд Фокус 1 - 19.jpg

Ждём всех владельцев автомобилей Focus 1 на нашем специализированном сервисе. У нас можно произвести замену шаровой опоры Форд Фокус 1 комплексно, то есть её можно и купить в нашем магазине, и заменить в нашем сервисе, что исключит необходимость подбора нужной детали и лишней траты времени.

Замена сцепления На коробке IB5.Ford Focus 1

Первым делом поставил машину на домкраты+брёвна, дабы снять передние колёса.
Далее снял всё что нужно сверху:1.Аккумалятор+аккумуляторная полка, 2.Корпус воздушного фильтра.Под ним креплении подушки КПП, состоящие из 3-х болтов, их откручивал когда коробка была зафиксирована на трансмиссионной стойки.
После чего, понизу снял:1.Старте, 2.Слил масло с коробке, 3.Снял кожух которые прикрывает троса МКПП, 4.Снял крепление, на котором установлены троса (Одна из гаек, закисла, спасло зубило и молоток).
5.Снял левый привод(так как он мешается, и можно порвать внутренний пыльник ШРУСа)
6.Открутил крепление подшипника правого привода(что бы вытащить привод из КПП)
7.Подпёр снизу двигатель(т.к. после снятие КПП, у двигателя останется одна точка опоры)

Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback

8.Открутил нижнею и верхнею опору МКПП, 9.Открутил покругу болты крепления КПП к ДВС,
10.Чуть не забыл снял фишки с датчиков скорости и лягушки, 11.С помощью гайковёрта открутил болты крепления передней подвески(дабы приспустить её, чтобы коробку было снять проще).

12.Снял трубку подачи тормозухи на выжимной.
После всего коробка у нас отделилась от ДВС, поднял её на уровень пола, и отодвинул.

Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback

Замена запчастей
При ремонте не пользовался Динамометрической трещоткой(так как дороговато она стоит для одного ремонта), читайте внимательно и всё поймёте.

Первым делом поменял выжимной, крепиться он на 3-х болтиках внутри КПП.Закручивал по кругу, по принципу: Один болт три оборота ключа.То есть, сделали три оборота ключом на одном болту и также на другом, и так покругу, пока не затяните все.
Далее сравнил на глаз диски сцепления.

Фото в бортжурнале Ford Focus I HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus I HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus I HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus I HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback

вроде как старое ещё походит, но я всё же поменял, так же и с корзиной на вид всё гуд.Кстати плоскость на моховике, куда ставиться сцепление тоже в неплохом состоянии, мелкие трещинки есть, но оно и понятно машине 17 лет.

Ну а далее поставил новое сцепление, используя центровщик сцепления(классная вещь, на столе зафиксировал, и иди в яму ставь.)

Фото в бортжурнале Ford Focus I HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus I HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback

Болтики крепления корзины сцепления, закручивал по тому же принципу что и выжимной.С одним но: закручивал не по кругу(так как болтов больше чем 3-и), а крест-накрест.
Ну и в обратной последовательности начал установку.
Тут я думаю, как в обратной последовательности ставить, разберётся каждый.

Добавлю лишь некоторые моменты:

1.Прокачку сцепления нужно проводить с партнёром которые будет жать на педаль сцепления(до тех пор пока не выйдет весь воздух.
2.Ступичную гайку необходимо затягивать с помощью длинного воротка и трубы надетую на него, а так же партнёра которые будет держать педаль тормоза.А вы в это время встанете на ручку воротка ногами и будете затягивать гайку за счёт своего веса.(В противно случае попадёте на замену ступичного подшипника)

После замены машина проехала 7.000 км.И чувствует себя супер.
Кстати менять сцепление стал, из-за того что, при переключении скоростей 2-5 скорости, иногда не переключалось.

Замена происходила на 238.000 км пробега(октябрь-ноябрь 20 года)
Сейчас на машине 245.000 км пробега(декабрь 21 года)
Общая стоимость ремонта:50.800 р.
Здесь я указал только стоимость инструмента и запчастей, но также мне пришлось сделать свет в гараже, купив лампы 12 штук(общая стоимость 2500р)+ переделка самих светильников под диодные лампы G13 (заместо галогеновых) под сеть 220v(которую я делал сам), а так же была закуплена химия (жидкий ключ, медня смазка, очиститель тормозов.От компании Fenom)

P.S. Из всей этой истории, я понял что проще и дешевле, было, отдать машину в сервис своим друзьям.Но так же это был хороший опыт.
Конец

Замена салонного фильтра
Форд Фокус 3

Замена салонного фильтра Форд Фокус 3

Подробно показываем и рассказываем, как быстро и правильно заменить салонный фильтр на автомобиле Форд Фокус 3-го поколения.

Видео замены салонного фильтра на Форд Фокус 3

Замена салонного фильтра на автомобиле Ford Focus 3 не совсем удачная история в части удобства. Поэтому если не хотите испачкаться, то лучше производить эту процедуру в какой-то сменной рабочей одежде. В остальном все просто, если будете следовать нашей инструкции и устанавливать гибчайший фильтр от NORDFIL, артикул которого CN1043K. Тогда Вам не придется разбирать и снимать бардачок.

Со стороны пассажирского сиденья под бардачком снимаем декоративную защиту, которая крепится на две клипсы. Убираем ее. На блоке предохранителей слева снимаем две фишки и отодвигаем их в сторону. Слева находим крышку в отсек с фильтром салона, сжимаем на ней два рычажка и снимаем ее. Цепляем старый салонник и вытягиваем направлением «Снизу Вверх». Новый салонный фильтр CN1043K устанавливаем так, чтобы стрелки AIR FLOW указывали в салон. При этом на установке не бойтесь его погнуть, потому что он гибчайший и даже после сильной деформации восстанавливает свою первоначальную форму, закрывая внутри все установочное пространство, что гарантирует прохождение воздуха в салон исключительно через фильтрующий элемент. После установки салонного фильтра закрываем его крышкой и собираем все в обратном порядке. Вся процедура занимаем 3-4 минуты.

Салонный фильтр Форд Фокус 3

Салонный фильтр Форд Фокус 3

Применяемость угольного салонного фильтра NORDFIL CN1043K, модельный ряд Ford Focus 3:

Внимание! Применяемость на другие модели автомобилей в нашем Электронном каталоге

  • 1.0 EcoBoost M1DA 92 125 02/2012 ⇒
  • 1.0 EcoBoost M2DA 74 100 02/2012 ⇒
  • 1.6 EcoBoost JQDA 110 150 04/2011 ⇒
  • 1.6 EcoBoost JTDA 134 182 04/2011 ⇒
  • 1.6 Flexifuel 110 150 07/2013 ⇒
  • 1.6 Flexifuel MUDA 88 120 04/2011 ⇒
  • 1.6 LPG MUDA 88 120 02/2012 ⇒
  • 1.6 TDCi T3DA 70 95 04/2011 ⇒
  • 1.6 TDCi T1DA 85 115 04/2011 ⇒
  • 1.6 TDCi ECOnetic NGDA 77 105 05/2012 ⇒
  • 1.6 Ti IQDB 77 105 04/2011 ⇒
  • 1.6 Ti PNDA 92 125 04/2011 ⇒
  • 1.6 Ti XTDA 63 85 08/2011 ⇒
  • 2.0 ST R9DA 184 250 07/2012 ⇒
  • 2.0 TDCi UFDB 103 140 04/2011 ⇒
  • 2.0 TDCi TXDB 120 163 04/2011 ⇒
  • 2.0 TDCi TYDA 85 115 04/2011 ⇒
  • 2.0 TDCi UKDB 100 136 04/2011 ⇒
  • 2.0 Ti-GDi MGDA 125 170 08/2011 ⇒
  • Electric 107 145 07/2013 ⇒

Аналоги

  • Mann-Filter CUK 25 007 (угольный)

Оригинальные номера

  • 1709013
  • AV6N19G244AA
  • 1776360
  • 1709013
  • 31369455
  • 31404958
  • 2504776
  • AV6N-18D543-AA
  • 5128504
  • 31369456
  • 31404959

Размеры салонного фильтра Форд Фокус 3

Размеры салонного фильтра Форд Фокус 3

Оригинальные размеры фильтра NORDFIL CN1043K, мм

  • A — 260
  • B — 202
  • H — 36

Преимущества салонного фильтра NORDFIL
для Форд Фокус 3

Тщательная очистка воздуха

В салонных фильтрах NORFIL используются такие же по качеству фильтрации материалы, что и в оригинальных фильтрах. Фильтры проходят сертификацию.

Точные размеры и стабильная геометрия

Фильтры NORDFIL созданы по проектам оригинальных салонных фильтров, поэтому они легко устанавливаются и не теряют своей формы в процессе эксплуатации.

Соответствие требованиям автопроизводителей

Мы производим фильтры очистки воздуха салона на высокоточном оборудовании по оригинальным технологиям, ориентируясь на требования автопроизводителей.

Большой ресурс и выносливость

Для достижения максимально возможного ресурса в салонных фильтрах NORDFIL используется оптимальное количество фильтровальных материалов.

Замена ремня ГРМ Ford Focus Zetec

Инструменты для замены ремня ГРМ Форд Фокус Zetec

При необходимости для снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляции используйте специальный инструмент 303-397.

Пункты, которые относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием.

Положение опор двигателя и ограничителей крена двигателя при описании соответствует взгляду, направленному от коробки передач к двигателю. При необходимости для снятия шлангов охлаждающей жидкости и вентиляции используйте специальный инструмент 303-397.Пункты, которые относятся к конкретным вариантам, а не ко всем автомобилям, отмечены специальным примечанием. При необходимости перережьте хомутики и при установке установите новые.

2. Подготовительные операции:

Отметьте входной код аудиосистемы. Отметьте предварительно запрограммированные радиостанции.

3. УВЕДОМЛЕНИЯ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Поднимите автомобиль на подъёмнике.

4. Снимите крышку приводного ремня.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Отметьте направление вращения ремня.

1) Отпустите болты шкива насоса охлаждающей жидкости.

2) Снимите ремень, предварительно ослабив его, для чего следует повернуть натяжитель по часовой стрелке.

Снимите шкив с насоса охлаждающей жидкости.

3) Снимите направляющий шкив.

6. Снимите шкив / демпфер с коленчатого вала.

7. УВЕДОМЛЕНИЯ: Во избежание повреждения ремня необходимо снять его крышку.

Снимите нижнюю крышку ремня.

8. Опустите автомобиль.

9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения и отложите его в сторону.

10. Снимите бачок усилителя рулевого управления и отложите его в сторону.

11. УВЕДОМЛЕНИЯ: Между масляным картером и домкратом должен находится деревянный брусок.

Установите домкрат с находящимся на нем деревянным бруском под масляный картер, приподнимите двигатель и разгрузите его переднюю опору.

12. Примечание: Отметьте штатное положение опоры двигателя.

Снимите переднюю опору двигателя.

13. Снимите верхнюю крышку ремня.

Оставьте кожух ремня в штатном положении.

14. Снимите среднюю крышку ремня/ кронштейн передней опоры двигателя.

Снимите верхнюю крышку ремня.

Автомобили, работающие на сжиженном газе ( «пропане ») (LPG )

15. Снимите газораспределительное устройство.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Последовательность отвинчивания: снаружи внутрь крест-накрест.

Снимите крышку головки цилиндров.

УВЕДОМЛЕНИЯ: При снятии разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости снимите провод высокого напряжения с катушки зажигания во избежание повреждения провода. Перед снятием слегка поверните разъем свечи зажигания, чтобы отпустить пломбу.

Рассоедините разъемы свечей зажигания, прикладывая усилие соосно свечам зажигания (для изогнутых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622).

1) — Снимите разъемы свечей зажигания.

2) — Отсоедините шланг PCV.

3) — Выверните десять болтов.

17. УВЕДОМЛЕНИЯ: Снятие свечей зажигания необходимо для настройки фаз газораспределения.

Выверните свечи зажигания.

18. Установите двигатель в положение ВМТ.

Вставьте специальный инструмент.

19. Ослабьте натяжение зубчатого ремня.

1) Отпустите болт и, поворачивая натяжитель ремня по часовой стрелке, ослабьте его натяжение.

2) Выверните болт и отбракуйте натяжитель зубчатого ремня.

Установка

УВЕДОМЛЕНИЯ: Используйте новый зубчатый ремень.

Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, используя для фиксации специальный инструмент 21-162B, придерживайте их специальным инструментом 15-030A

ПРИМЕЧАНИЕ: Шкивы зубчатого ремня распределительного вала должны свободно проворачиваться на распределительном вале.

Отпустите шкивы зубчатого ремня распределительного вала.

2. Установите коленчатый вал в положение ВМТ для цилиндра № 1.

3. Выверните резьбовую пробку и полностью вверните специальный инструмент.

УВЕДОМЛЕНИЯ: Не перегибайте резко зубчатый ремень (диаметр гиба не должен превышать 35 мм).

4. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не меняйте положение коленчатого вала. При необходимости проверьте, упирается ли коленчатый вал в специальный инструмент 303-574.

Наденьте новый зубчатый ремень (показано на снятом двигателе).

Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, устанавливая против часовой стрелки, сильно его натягивая.

5. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не меняйте положение коленчатого вала. При необходимости проверьте, упирается ли коленчатый вал в специальный инструмент 303-574.

ПРИМЕЧАНИЕ: Модель без нижнего направляющего шкива (автомобили , изготовленные приблизительно начиная с 01.99 г.).

ПРИМЕЧАНИЕ: Язычок натяжителя зубчатого ремня не должен быть вставлен в стальную крышку.

Установите новый зубчатый ремень (показан на снятом двигателе).

Наденьте зубчатый ремень на шкив коленчатого вала, работая против часовой стрелки, сильно его натягивая.

6. УВЕДОМЛЕНИЯ: Неправильное натяжение зубчатого ремня приводит к неправильным фазам газораспределения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новый элемент.

ПРИМЕЧАНИЕ: Натяните зубчатый ремень, работая против часовой стрелки.

Натяните зубчатый ремень. Для этого:

1) Натяжитель зубчатого ремня вставьте в стальную крышку и слегка вверните болт.

2) Натяните зубчатый ремень, вращая натяжитель зубчатого ремня против часовой стрелки до тех пор, пока не совпадут стрелка и маркировка.

7. УВЕДОМЛЕНИЯ: Не затягивайте болты шкивов распределительных валов, используя для фиксации специальный инструмент 303-376, придерживайте их специальным инструментом 205-072.

ПРИМЕЧАНИЕ: Коленчатый вал должен оставаться в положении ВМТ для цилиндра № 1.

Затяните болты шкивов распределительных валов.

8. Выверните специальный инструмент 303-574.

9. Снимите специальный инструмент 303-376 с распределительного вала.

10. ПРИМЕЧАНИЕ: Поверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения двигателя.

Используя специальные инструменты выверьте фазы газораспределения и при необходимости откорректируйте их.

Вверните специальный инструмент 303-574 и убедитесь, что коленчатый вал упирается в специальный инструмент.

Вставьте специальный инструмент 303-376 в распределительный вал, при необходимости отпустите шкивы и откорректируйте положение распределительного вала.

Снимите специальные инструменты.

11. Вверните пробку.

12. Нанесите герметик на крышки подшипников.

13. Установите крышку головки цилиндров и свечи зажигания.

1. Затяните болты в две стадии.

2. Установите шланг вентиляции картера.

УВЕДОМЛЕНИЯ: При нанесении силиконовой смазки на уплотнение штекерного разъема свечи зажигания во избежание его повреждения используйте тупой предмет (например , пластмассовый хомутик).

Состыкуйте разъемы свечей зажигания, перемещая их соосно свечам зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой слоем шириной в 5 — 10 мм.

3. Вверните свечи зажигания и состыкуйте разъем до полной фиксации.

Автомобили, работающие на сжиженном газе ( «пропане ») (LPG )

14. Установите газораспределительное устройство.

Все автомобили

15. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите верхнюю крышку вместе со средней крышкой ремня.

Установите среднюю крышку ремня/кронштейн передней опоры двигателя.

16. ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте положение прокладки верхней крышки ремня и при необходимости откорректируйте.

Установите верхнюю крышку ремня.

17. Установите переднюю опору двигателя.

18. Вставьте бачок усилителя рулевого управления.

19. Установите расширительный бачок системы охлаждения.

20. Извлеките домкрат из-под автомобиля.

21. Поднимите автомобиль.

22. Установите нижнюю крышку ремня.

23. Установите шкив/ демпфер коленчатого вала.

24. ПРИМЕЧАНИЕ: При установке ориентируйтесь на нанесенную предварительно маркировку направления вращения ремня.

1) Установите направляющий шкив приводного ремня.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните болты до устойчивого положения, но не затягивайте их.

Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

2) Установите ремень, работая в направлении по часовой стрелке, и натяните его.

3) Затяните болты шкива насоса охлаждающей жидкости.

25. Установите крышку приводного ремня.

26. Опустите автомобиль.

27. Стандартные заключительные операции:

— Подсоедините провод массы к аккумулятору.

— Проверьте уровни рабочих жидкостей и при необходимости откорректируйте их.

— Проверьте разводку вакуумных шлангов, тросов и проводов и закрепите их, используя хомутики.

— Введите входной код аудиосистемы.

— Перепрограммируйте предварительно настроенные радиостанции.

— Выполните дорожное испытание, чтобы дать РСМ возможность собрать данные.

Автомобили с электроприводом стеклоподъемников передних и задних дверей

28. Выполните процедуру инициализации электродвигателей стеклоподъемников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *