Как снять рулевой редуктор на волге 31105
Перейти к содержимому

Как снять рулевой редуктор на волге 31105

  • автор:

Проблема рулевой редуктор газ 31105 течёт в салон

В пути потёк рулевой редуктор . Просто камедь брызгает на брюки стекает в ботинки . ладно повязал на рулевой вал тряпку доехал масло под ковром типа антикор всё нормально . Вопрос такой можно-ли заменить сальник рулевого вала не снимая редуктор ибо цее гиморой.

Последнее редактирование: 5 Авг 2014

волод
Постоялец

Регистрация 25 Май 2010 Сообщения 282 Реакции 119 Баллы 144
Редуктор придется снимать,на месте заменить сальник не получится.

framsi
Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова

Регистрация 20 Ноя 2010 Сообщения 1,135 Реакции 1,319 Баллы 290

И обязательно проверь посадочное место под сальник. Были случаи — разбивало крышку валом. Из-за неправильной установки рулевой колонки. Набивало овал. Замена сальника в таком случае не поможет.

Последнее редактирование: 5 Авг 2014

VOLGA DRIVER
Освоился

Регистрация 5 Авг 2014 Сообщения 3 Реакции 0 Баллы 42

Спасибо за советы .
может кому пригодится я поступил так , из салона снял пыльник , ослабил креплнния колонки , снял крестовину , стопорное и опорное кльца , пробил в сальнике дыры и выдрал отвёрткой всё что от него осталось . завтра поставлю новый думаю тоже без проблем .

mm223
Бывалый

Регистрация 17 Июл 2011 Сообщения 2,321 Реакции 459 Баллы 344
Редуктор придется снимать,на месте заменить сальник не получится

может кому пригодится я поступил так , из салона снял пыльник , ослабил креплнния колонки , снял крестовину , стопорное и опорное кльца , пробил в сальнике дыры и выдрал отвёрткой всё что от него осталось . завтра поставлю новый думаю тоже без проблем

ну вот, примерно так и делается
только сальник надо было сразу вставить, тогда масло не потеряется и прокачивать не надо

А да, вместо оправки подойдет шкворневая втулка газелевская

magol
Постоялец

Регистрация 27 Дек 2009 Сообщения 113 Реакции 21 Баллы 100

вставлю своих два кривых, нужно проверить есть ли подшипник на валу рыля, тот что за сальником, а то бывает что забывают поставит и тогда валом разбивает сальник.

mm223
Бывалый

Регистрация 17 Июл 2011 Сообщения 2,321 Реакции 459 Баллы 344
вставлю своих два кривых

ты будешь смеяться, но на 31105 этого подшипника нет в принципе.
Точнее он теперь внутри золотникового механизма. На некоторых 3110 сделано примерно так же, но там подшипник в крышку можно вставить (вот как у тебя было)

Mari
Постоялец

Регистрация 9 Фев 2007 Сообщения 118 Реакции 24 Баллы 140

может кому пригодится я поступил так , из салона снял пыльник , ослабил креплнния колонки , снял крестовину , стопорное и опорное кльца , пробил в сальнике дыры и выдрал отвёрткой всё что от него осталось . завтра поставлю новый думаю тоже без проблем .

Наверное придется делать так.

перебрали мне редуктор месяц назад, все резинки поменяли — работает отлично — но масло в пол течет. — сальник подосланный оказался

1. может не стоило синтетику в ГУР лить (декстрон 3)?
2. или сальник импортный взять?

Перебираем рулевой редуктор. Part 1

На улице теплеет, и машина, видимо решив что настало время для ремонтов (хотя снег какбэ еще лежит), решила начать протекать рулевым редуктором. Каждое утро нахожу под машиной свежую красную лужицу, что отнюдь не радует. Давние читатели БЖ наверняка помнят как я в прошлом году менял рулевой редуктор на б/ушный с разборки, но вроде как перебраный и отдефектованный. Чтож, хватило его ненадолго — всего на 20 с небольшим тысяч. Сначала осенью стало тяжелее крутить влево на холостых, что говорит о прохудившемся верхнем сальнике сошки. А сейчас судя по всему потек и нижний сальник, ибо течет именно с нижней части вала, аккурат над сошкой. Собравшись с духом, решил таки перебрать родной редуктор, который с прошлой весны лежал дома и занимал место. Был куплен Белорусский ремкомплект (как оказалось не совсем тот что нужно, но об этом позже), приготовлены инструменты, собран наконец небольшой столик, купленный в Икеа занедорого и лежавший в упаковке с неделю. Отчет будет состоять из двух частей, ибо фоток было сделано много, а сам процесс возможно пригодится тем, кто собирается перебирать редуктор самостоятельно. Сам я делал это в первый раз, честно говорю, гаража у меня тоже пока нет, поэтому работал у себя в комнате, положив на столик его же картонную упаковку и старый чехол с сиденья, дабы не поцарапать и не замарать. Итак поехали.

Думаю как откручивать болты, никому рассказывать не надо. Скручиваем крышку выходного вала в салон (4 болта с шайбами на 17), и крышку вала сошки (5 болтов на 17). Крышку сразу снять не получится — мешает регулировочный болт под шестигранник, поэтому крышку снимать только вкручивая болт ВОВНУТРЬ, предварительно скрутив контргайку на 22, иначе никак. Снимаем крышки, и, потянув за вал поршня, вытаскиваем его из цилиндра. Возможно в конце потребуется легонько дернуть (несильно, а то сломаете золотник, или задир оставите!), чтобы зубья вышли из зацепления. К сожалению фотографий этого процесса у меня нет, фотик взял в руки уже позже, но там ничего сложного.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Далее, нам необходимо снять вал сошки, и тут я вперся в то, что сошка сразу не хотела сниматься. Вообще, в разборе редуктора, снятие сошки — самый муторный и энергозатратный процесс. Особенно если нет съемника (которого у меня конечно не было). В общей сложности за снятием сошки я провел добрых 2 часа, в конце концов вышел в подъезд, и через 10 мин махания двухкилограммовой кувалдой по короткому «хвосту» сошки, она была снята. Сам вал вынимается нетрудно, правда у меня он вылез вместе с верхним сальником и подшипником (что странно, т.к. и тот и другой довольно плотно сидят в корпусе). Подшипник пришлось потом заколачивать обратно, предварительно проверив его состояние. Для тех у кого так же как у меня вылезло все вместе — сначала идет подшипник, потом шайба-усилитель, а потом уже сальник.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Так как сальник вала сошки вылез вместе с валом, отпала необходимость выдирать его из корпуса, хотя в этом тоже ничего трудного нет, все выковыривается длинной плоской отверткой. Теперь о самом сальнике. В старых редукторах (так называемые 100 — те у которых индекс заканчивается на цифру 100 после точки) верхний сальник вала сошки простой резиновый, со стяжной пружинкой и опирается на фигурную стальную шайбу, об острую кромку которой его и обрезает в итоге через некоторое время. 103 редуктор (который я перебираю), отличается другим верхним сальником — он из более плотной резины, имеет фторопластовое основание и опирается на простую плоскую металлическую шайбу, что заметно снижает вероятность того, что при большом давлении его срежет об эту кромку. Однако мой редуктор в свое время поработал всухую (тащили на лямке при выключенном двигле, т.к. последний заклинил), отчего сальнику пришлось туго и он не выдержал. Мной же был куплен ремкомплект под старый редуктор, который точно такой же, за исключением как раз таки одного сальника. В итоге сальник пришлось искать отдельно, причем остановился на импортном аналоге. По размерам он точно такой же, но сделан аккуратнее и имеет стяжную пружинку. Ниже фото для сравнения.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Купив новый сальник, начинаем все собирать обратно. Сначала подшипник, потом опорную шайбу (на которой можно напильником немного сгладить угол внутренней кромки, но без фанатизма, а ровно до того момента когда палец перестанет за нее зацепляться), сверху вставляем новый сальник основанием вниз. Ему придется немного помочь сесть на место с помощью обоймы под размер.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Далее меняем нижний сальник. Снимаем колечко, опорную фигурную шайбу и отверткой же выковыриваем старый сальник.

Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105Фото в бортжурнале ГАЗ 31105

Продолжение в следующей записи ))

453.461.103 рулевой редуктор ВОЛГА 31105 ШНКФ

453.461.103 рулевой редуктор ВОЛГА 31105 ШНКФ

Страна местонахождения: Россия
Продавец: ID-RB509
Рейтинг продавца: 100%

предложения оригинальных запчастей

Доставка по России и СНГ

Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.

Ex Tax: $20.33 —>

Пункты выдачи СДЭК

Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.

Подробное описание

Оригинальный номер: ШНКФ 453.461.103
453.461.103

453.461.103 рулевой редуктор ВОЛГА 31105 ШНКФ бу

хорошее состояние, без дефектов ГАЗ БУ

453.461.103 рулевой редуктор ВОЛГА 31105 ШНКФ

Если фото не грузится, попробуйте открыть в новом окне.

Параметры

Отзывы iZAP24

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

Заказ WY-487096

Тарасова Анастасия Игоревна — 11 марта 2024
���� Россия
1529303252 (СДЭК)

Заказ EN-416799

Телегин Александр Николаевич — 10 марта 2024
���� Россия
1529077409 (СДЭК)
Оперативно доставили товар
Спасибо за быстрый отклик.

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24 и за Ваш отзыв.
Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сервисом при заказе товара. Надеемся и качество детали тоже оправдает Ваши ожидания!
Будем рады, если Вы обратитесь к нам снова!
Всего Вам доброго!Крепкого здоровья!
С уважением команда iZAP24

Заказ NQ-335191

Васильев Сергей Георгиевич — 11 марта 2024
���� Россия
1529300409 (СДЭК)

Спасибо большое! Все было быстро и качественно! Очень приятно иметь дело с таким подходом к работе! Менеджеру Анне отдельное спасибо!

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24.
Cпасибо за теплые слова в адрес нашего менеджера.
Нам очень приятно, что у нас такие отзывчивые и благодарные клиенты.
Желаем Вам всего наилучшего!Крепкого здоровья!
Будем рады, если Вы обратитесь к нам снова.
С уважением команда iZAP24

Заказ SL-945187

Семиловский Вячеслав Васильевич — 11 марта 2024
���� Россия
1528675914 (СДЭК)
Спасибо за заказ получил быстро. Состояние визуально норм.
Еще не проверял.

Ответ:
Здравствуйте!
Благодарим Вас за выбор iZAP24!
Надеемся, что Вы останетесь довольны запчастью после ее установки.
Желаем Вам всего наилучшего!
Рады будем видеть Вас снова в числе наших заказчиков.
С уважением команда iZAP24

ГАЗ Клуб сообщество

Наш клуб в телеграмм канале — Логистика 1001 груз

замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

Решаем и отвечаем на вопросы по рулевому управления

  • 1
  • 2
  • След.

Aleksandr31029 Забанен Сообщения: 751 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:22 Откуда: москва Контактная информация:

замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

сегодня менял на своей белой бестии газ31029 рулевой редуктор
в общем отсоединил от него рулевую колонку пришло время снимать колесо и лезть отворачивать гайку крепления сошки к наконечнику тяги в общем гайку разшплинтовал отвернул на половину долго стучал по сошке молотком но все без толку наконечник тяги из сошки никак не выходит и тут пришла мне в голову идея : взял гидравлический бутылочный домкрат установил его на полуотвернутую гайку наконечника и уперся другим концом домкрата в верхнее крепление кулака и таким образом выдавил наконечник из сошки далее все просто убираем домкрат отворачиваем до конца гайку крепления наконечника к сошке и когда наконечник вместе с тягой выпадут из сошки отворачиваем 4 болта крепления редуктора к лонжерону запомнив какой болт от куда так как они разные по длине установку нового редуктора проводим в обратной последовательности

нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение

Aleks17 В основном читатель. Сообщения: 127 Зарегистрирован: 07 апр 2013, 21:15 Откуда: Москва Орехово Борисово Контактная информация:

Re: замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

Саня учись махать кувалдой.

Изображение

Смерть иномаркам,Я на Уазе

Aleksandr31029 Забанен Сообщения: 751 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:22 Откуда: москва Контактная информация:

Re: замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

мне домкратом больше понравилось

нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение

Никита Козлов В основном читатель. Сообщения: 186 Зарегистрирован: 28 янв 2013, 01:10 Контактная информация:

Re: замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

Aleksandr31029 писал(а): сегодня менял на своей белой бестии газ31029 рулевой редуктор
в общем отсоединил от него рулевую колонку пришло время снимать колесо и лезть отворачивать гайку крепления сошки к наконечнику тяги в общем гайку разшплинтовал отвернул на половину долго стучал по сошке молотком но все без толку наконечник тяги из сошки никак не выходит и тут пришла мне в голову идея : взял гидравлический бутылочный домкрат установил его на полуотвернутую гайку наконечника и уперся другим концом домкрата в верхнее крепление кулака и таким образом выдавил наконечник из сошки далее все просто убираем домкрат отворачиваем до конца гайку крепления наконечника к сошке и когда наконечник вместе с тягой выпадут из сошки отворачиваем 4 болта крепления редуктора к лонжерону запомнив какой болт от куда так как они разные по длине установку нового редуктора проводим в обратной последовательности

Менял в сборе или перебирал? Перебрать несложно, а ходит ни сколько не хуже! На переборку уходит примерно 1,5-2часа.

Aleksandr31029 Забанен Сообщения: 751 Зарегистрирован: 06 янв 2013, 22:22 Откуда: москва Контактная информация:

Re: замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

я менял в сборе без переборки один снял другой поставил

нас многое может разъединять и во многом мы можем друг с другом не соглашаться но нас объединяет ГАЗ марка проверенная временем

ИзображениеИзображение

IronFist19 Изредка помогающий Сообщения: 383 Зарегистрирован: 10 апр 2013, 19:53 Откуда: Москва и область. Контактная информация:

Re: замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

Aleksandr31029 писал(а): я менял в сборе без переборки один снял другой поставил

очень популярный у меня способ замены деталей. я всегда стараюсь сделать именно так. В этом есть своя прелесть — деталь становится новой)))

С уважением, Разумовский Кирилл.
P.S.: Просьба обращаться на «ты»; взаимно обращаюсь на «ты».

леха902 В основном читатель. Сообщения: 202 Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:17 Откуда: Москва ,каховка Контактная информация:

Re: замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

а я насос гур менял, не удобно но поменял)
Если ВОЛГА не машина, значит Волга не река!

ГАЗ Администратор Сообщения: 5225 Зарегистрирован: 30 сен 2012, 13:01 Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

Непрочитанное сообщение ГАЗ » 30 авг 2013, 10:25

леха902 писал(а): не удобно но поменял)

А поподробнее, что, куда и зачем?

Подписывайтесь на нас в: Яндекс ДЗЕН
По поводу рекламы, партнёрства, предложения или пожелания — neexforg@gmail.com

леха902 В основном читатель. Сообщения: 202 Зарегистрирован: 22 июл 2013, 21:17 Откуда: Москва ,каховка Контактная информация:

Re: замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

это я так пятаки покрутил теперь не кручу)
понадобится 2 ключа на 17 и 19 и емкость что бы слить масло,так же новые шайбы под гайки
Ослабляем приводной ремень,снимаем его, откручиваем шланги гура сливаем масло и откручиваем насос,насос будет мемного не просто открутить, но все меняется сверху,под машину залазить не надо

Если ВОЛГА не машина, значит Волга не река!

Bezdorog Активный клубовец Сообщения: 928 Зарегистрирован: 15 дек 2013, 13:22 Откуда: Ленинград Контактная информация:

Re: замена рулевого редуктора на газ 31029 полезный совет

IronFist19 писал(а):
Aleksandr31029 писал(а): я менял в сборе без переборки один снял другой поставил

очень популярный у меня способ замены деталей. я всегда стараюсь сделать именно так. В этом есть своя прелесть — деталь становится новой)))

боюсь расстроить, но у нас новое, вовсе не означает лучшее, а в основном наоборот, например гена отходил более 10 лет, потребовал заменить подши перед дальней дорогой, купил оригинал, менял ночью, утром в дорогу — новые люфтят хуже старых, с утра доехал до магаза, взял новый гену, сразуже воткнул и в дорогу — в итоге свистящие ремни — причину искал долго (и дорого (кучка ремней разных видов))- оказался клин на шкиву завален, ну и выгоревший в неподходящий момент (поездочка через весь питер и обратно на аккуме) диодный мост , где диоды оказались не только не запаяны. но даже не зажаты. могу рассказать про муфты безопасности — производители должны сидеть в тюрьме. клапана рхх — родной сдох когда ему было 15 лет, 4 штуки купленных взамен прожили от 3 до 7 дней, заехал к карбюраторщику. мож чего умное скажет, так он сказал, давно их не ставит, если только клиент настаивает, но тогда клиент бывает и до светофора не доезжает возвращается. ну вообщем продолжать можно бесконечно.

по теме — всё рулевое начиная с поворотных рычагов и кончая рулевым валом от 3110 гуровое, кроме баранки — десяточную вытерпеть не смог , вернул 29-ю расточив посадочный конус. причины — гур и избавление от муфты безопасности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *