Как снять рабочий цилиндр сцепления москвич 412
Перейти к содержимому

Как снять рабочий цилиндр сцепления москвич 412

  • автор:

Замена рабочего цилиндра сцепления

проблема появилась неожиданно, видимо всё, накипело, стало периодически пропадать сцепление, причем пропадало в самый неподходящий момент, когда стоишь на пригорке, ждешь толпу автомобилей чтобы проехать, и вот то самое окошко, но тут облом…

Попытка выпресовать целиндр из уха картера прошла неудачно, побоялся отломить ухо, тем более вспомнив горький опыт друга. Поэтому пришлось менять только внутренности цилиндрика. Все было впринципе предсказуемо, манжета от старости просто полопалась, все таки 26 лет!

После пары часов мучений под машиной все было успешно заменено и сцепление прокачано! Все работает как часики! но этот целиндр мне засел в душу, руки так и чесались вдарить посильнее чтобы его оттуда выпресовать)))

Как снять рабочий цилиндр сцепления москвич 412

посадочное цилиндра от вольво 29.55мм(от кромки до паза под стопорное кольцо)
диаметр посадочного цилиндра от вольво 31.80 мм
диаметр отвертия под штуцер 12.00 мм
шаг резьбы штуцера рцс вольво мелкий
ширина уха родного колокола сцепления 20.00 мм
внутренний диаметр уха колокола сцепления 31.20 мм

кольцо необходимое для установки
внутренний диаметр 31.90 мм
внешний диаметр 42.90 мм
ширина кольца 09.55 мм

ну придется как видите немного поработать шкуркой и снять 6-7 десяток. но оно того стоит
так же в продаже имеется и трубочка переходная напрямую с рцс под 10 штуцер

  • вот вам настоящие импорные запы на москвич, читайте 2-ю страницу http://moskvich.net/index.php/topic,8653.0.html(+)Chaika27.11.10 00:55
    • выглядит как самопал подвальный %)(+)vinrom27.11.10 11:53
    • про гирлинг слышал но не видел в живую. (-)Scales27.11.10 10:16
    • такой инфы пока у меня нет. (-)Scales26.11.10 19:25
    • 1100 рублей и выше. трубка 200 у меня итальянский за 1500(+)Scales26.11.10 08:24
      • Re: про цены на оригинал Вольво я в курсе, поэтому и спросил;)) не бюджетная эта марка по запчастям:))(-)Андрей_40826.11.10 11:16
      • ты поставил? итальянский — токой же как тотти чтоль? :))(-)vinrom26.11.10 11:14
        • так обижусь!, и не буду выкладывать вкусности. пока не поставил. жду кольцо и яму в гараже(-)Scales26.11.10 15:10
          • Без обид,я сам яму видел,куда она делась из бокса. (-)Аркадий26.11.10 17:56
            • та яма закрыта новым кузовом а новая ещек не вырыта. здесь не об этом плиз(-)Scales26.11.10 19:25
            • как у нас. диаметр поршня 22.22 мм ход полагаю такой же. (+)Scales25.11.10 23:16
            • прилива нет. еслть «отлив» короче если нужно чтоб был прилив то это можно реализовать на кольце(-)Scales25.11.10 23:00
              • Вот эта треугольная фигня (ниже клапана) ведь необходима. Нет?(+)Canep25.11.10 23:09
                • итак для тех кому нужен прилив. фото колец и думаю станет ясно как чего сделать. (+)Scales26.11.10 19:29
                • этот прилив нужен только чтоб трубку вкручивать удобнее было и штуцер прокачнки вверх смотрел. типо защита от дурака..(-)Kirik25.11.10 23:39
                • да нафиг она не нужна. другое дело диаметр цилиндра внутренний. и ход поршня.(-)vinrom25.11.10 23:13

                Как снять рабочий цилиндр сцепления москвич 412

                Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412


                О компании Матрица, Наши реквизиты, Работа, вакансии, работа для студентов в Саратове, дполнительные заработки студентов.
                Заполнить форму заказа
                Доставка продукции Фаворит по Саратову, области, междугородние перевозки, доставка в регионы, доставка продукции и моющих средств Фаворит по России и в другие регионы
                Вся продукция собственного производства для мойки автомобилей, атокосметика, бытовая химия, чистящие и моющие средства
                Вся продукция по автохимии собственного производства, автокосметика и моющие средства для автомобилей
                Жидкий силикон - универсальный, для смазки пресформ, резинок, беговых дорожек, чернение бамперов и колес
                Вся продукция по автошампуням для бесконтактной мойки автомобилей и других траспортных средств собственного производства
                Химчистка салона автомобиля, железнодорожного траспорта, для моющих пылесосов.
                Моющие средства для автодорог, бордюров, придорожного камня, мойки асфальта, придорожных столбов
                Чистка форсунок, деталей, УЗО, Чистка форсунок с помощью Wynn
                Мойка катеров, яхт, лодок
                Вся продукция по бытовой химии собственного производства начиная от жидкого мыла и кончая средствами для уборки и клининга, жидкими мылами
                Разработки для железнодорожного траспорта в сфере наружной и внутренней обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
                Мойка крыш пассажирских железнодорожных вагонов и вагонов метрополитена, отмывка крыш от ржавчины, оксидных загрязнений, мазута и сажи, купить моющие средства для крыш вагонов в Саратове
                Наши документы и акты полученные в ходе испытаний и разработки моющих средств для железнодорожного траспорта в сфере обмывки вагонов, эксклюзивные моющие средства Фаворит-К и Фаворит-Щ
                Технологическая инструкция по наружной и внутренней обмывке кузовов пассажирских вагонов ТИ-ЦЛПВ-1, моющие средства разрешенные к применению
                Санитарные правила на железнодорожном транспорте и метрополитене, правила дезинфекции применение дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
                Дезинфекция на железнодорожном траспорте и метрополитене методические указания к применению дезинфицирующих средств при дезинфекции пассажирских железнодорожных вагонов.
                Дезинфекция, предстерилизационная очистка, дезинфицирующие средства для промышленности и быта, пассажирского железнодорожного траспорта
                Дезинфицирующее средство Самаровка (концентрат) широкого применения от сельского хозяйства, медицинских учереждений, пищевой промышленности, дезинфекции на железнодорожном транспорте.
                Дезинфицирующее средство ПВД на основе перекиси водорода методические указания к применению
                Раскрываем секреты: рецептуры бытовой и автомобильной химии, составы и технологии
                Наши представительства в других городах, дилеры и реализаторы продукции
                Наши закупки сырья, коммерческие предложения и другие предложения по сотрудничеству, объяевлен тендер
                Контрактное производство продукции под Вашей торговой маркой, разработка продукции по Вашим характеристикам и техусловиям
                Наши ссылки на каталоги, доски объявлений, полезные ресурсы, на сайты где заказывают продвижение и раскрутку сайтов, все о кредитных и пластиковых картах
                Отзывы о продукции и доставке

                Тематическое, ручное тематическое размещение статей на нашем сайте

                Наши дополнительные сервисы и сайты:

                e-mail: office@matrixplus.ru
                tender@matrixplus.ru
                icq: 613603564
                skype: matrixplus2012
                телефон +79173107414
                +79173107418

                г. С аратов

                Купить химию для уборки и дезинфекции помещений, полов, стен, приборов домашнего обихода

                Снятие и установка сцепления

                Снимать сцепление с автомобиля без снятия двигателя можно в следующем порядке: слить масло из картера коробки передач;

                разъединить фланцы карданного вала и ведущей шестерни заднего моста, отвернув стягивающие их болты, и, вытянув скользящую вилку вала из горловины удлинителя коробки передач, снять вал;

                отвернуть накидную гайку оболочки гибкого вала привода спидометра от штуцера коробки передач и отъединить гибкий вал;

                снять штампованный щиток, установленный в передней нижней части картера сцепления;

                отъединить фланец приемной трубы глушителя от выпускного трубопровода и отъединить планку крепления приемной трубы от кронштейна коробки передач;

                снять промежуточный рычаг привода ручного тормоза с его кронштейна, предварительно ослабив натяжение приводных тросов;

                установить рычаг переключения передач в нейтральное положение и отъединить тяги управления коробкой передач от рычагов переключения на боковой крышке коробки;

                разъединить вилку выключения с рабочим цилиндром привода сцепления, сняв шток рабочего цилиндра с наконечником;

                вынуть рабочий цилиндр привода сцепления из гнезда картера сцепления, сняв его стопорное кольцо; цилиндр остается соединенным с трубопроводом и висит на нем;

                отвернуть гайки крепления стартера и снять стартер, предварительно сняв провод с штыря аккумулятора и отъединив провода от стартера;

                подвести под заднюю часть картера двигателя вспомогательную опору (подставку) и слегка подпереть картер при помощи деревянного клина, подбив его в зазор между подставкой и картером> отвернуть болты, крепящие кронштейн задней опоры силового агрегата к его поперечине, а также болты, крепящие поперечину к основанию кузова, и снять поперечину;

                опустить заднюю часть двигателя, вынув клиновую проставку между его картером и вспомогательной подставкой;

                отвернуть гайки шпилек крепления картера сцепления к двигателю, после чего, подавая картер сцепления с коробкой передач назад, снять картер с крепящих его шпилек и одновременно вынуть хвостовик ведущего вала коробки передач из ступицы ведомого диска сцепления, стараясь вначале не наклонять картер сцепления с коробкой (не перекашивать этим ведущий вал коробки), чтобы облегчить выход его шлицованной части из ступицы ведомого диска сцепления, затем опустить коробку передач в сборе с картером сцепления на пол;

                вновь слегка подпереть заднюю часть двигателя на подставке при помощи клина;

                нанести две совмещенные метки на маховике и кожухе сцепления. Метки позволят при сборке установить сцепление на маховик в прежнее положение;

                отвернуть шесть болтов, крепящих сцепление, затем снять кожух в сборе с нажимным диском с двух установочных штифтов маховика, отделив кожух от поверхности маховика отверткой.

                Если будет необходимо, те можно снять вилку привода сцепления с ее защитным чехлом в сборе с кронштейном, вентиляционный щиток и сальник ведущего вала коробки с картера сцепления.

                Кожух с нажимным диском разбирают в специальном приспособлении. Перед разборкой надо найти совмещенные цифровые клейма на одном из выступов нажимного диска и на плоском участке поверхности кожуха. Если метки не будут найдены, то их надо нанести. Метки обеспечивают правильную сборку нажимного диска с кожухом без дисбаланса.

                Дезинфицирующие средства
                Моющие средства

                для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

                Купить щелочное моющее средство

                Моющие средства для
                Кислотные очистители

                Автошампуни Фаворит для

                Наконечник рулевой тяги ИЖ-ОДА 2126, 2717 Fenox

                Наконечник рулевой тяги ИЖ-ОДА 2126, 2717. Производитель-Fenox.
                Основные преимущества рулевых тяг и наконечников FENOX automotive components:
                Высокая пыле- и влагозащищенность шарнирного соединения, благодаря конструкции и материалам защитных кожухов;
                Высокая прочность шаровых пальцев, получаемых в результате холодной высадки, единственной технологии, допущенной АвтоВАЗом;
                Соответствие корпуса наконечника, получаемого по кооперации от поставщика данной детали, требованиям АвтоВАЗа при поставке его на конвейер;
                Комфорт при выполнении развал-схождения, благодаря применяемой технологии защиты резьбы от коррозии, исключающей схватывание резьбы наконечника и муфты;
                100%-ный контроль момента качания и вращения шарового пальца обеспечивает комфортное управление рулевым механизмом.
                Деятельность международной ассоциации компаний FENOX сосредоточена на производстве широчайшего спектра компонентов для разнообразных систем автомобиля: тормозной, охлаждения, подвески, электрической, трансмиссии и рулевого управления.
                Начав свою историю с производства гидроцилиндров, за 20 лет успешной деятельности компания FENOX превратилась в мультипроизводителя автокомпонентов, лидирующего в своем сегменте рынка.
                Сегодня в активе FENOX — 12 узкоспециализированных заводов, расположенных в Беларуси, России и Германии.
                Предприятия, оснащенные инновационным оборудованием, выпускают детали для автомобилей европейского, российского и американского рынков: AUDI, Mercedes, Volkswagen, CITROEN, Peugeot, RENAULT, OPEL, ВАЗ, УАЗ, МАЗ, ГАЗ, ИЖ , АЗЛК.
                Дилерская сеть FENOX состоит более чем из 80 компаний, расположенных в странах СНГ, Европы, Америки и Азии.
                Полноценная система менеджмента качества — вот то, что помогает FENOX предлагать своим партнерам продукцию, отвечающую требованиям ведущих мировых автопроизводителей и самых взыскательных покупателей.
                В числе главных показателей, характеризующих исключительно высокий уровень качества автокомпонентов FENOX, — объединенный сертификат качества производителей узлов и агрегатов для мировой автомобильной промышленности ISO/TS 16949, принятый организацией Европейских, Американских автопроизводителей (IATF) и Японской ассоциацией автомобильных производителей (JAMA).

                Втулка рессоры Москвич 412, ИЖ-ОДА 2717, 27175 полиуретановая, комплект. Произво.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *