Как сделать мягче подвеску рав 4 2014
Перейти к содержимому

Как сделать мягче подвеску рав 4 2014

  • автор:

Как сделать мягче подвеску рав 4 2014

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Toyota RAV4 III Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Как сделать мягче подвеску рав 4 2014

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Toyota RAV4 III Сообщение

О компании
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Бортовой журнал Toyota RAV4 2.0 4WD (2018 г.)

Добрый вечер уважаемые форумчане! Хочется, чтобы он добрый был для всех. Время пришло, пробег уже 49 тык. Нужно думать об обслуживании Рафика. Покоя не давала тема вариатора. А именно замена масла и фильтров. Много мнений на этот счёт. Кто говорит, раз в 30, кто в 40, кто в 50, есть и такие которые говорят в 80. Полез в на клуб Рав-4, там меня заверили, что в клубном сервисе всё сделают супер-пупер, пора вам уже давно менять, а лучше в 40тык. Стоимость с материалами 22тыр. Я проникся до глубины души. Хотя последнее ТО, мастер посмотрел масло в вариаторе и заверил, что оно девственное. Думал так, 22тыры, не большие деньги, надо поехать и сделать. К 50тысячам, появился стук в передней подвеске. Понимал сразу, что это втулки стабилизатора. Наши соли/реагенты, плюс то что я любитель пожить за городом, где нет особо дорог, одни ухабы и так далее. Внедорожники, коими я владею, это не дань моде, в моем случае это необходимость. И самое главное, за чем они мне нужны это клиренс. Именно он определяет проходимость паркетника. Полный привод муфтовый, это конечно плюс, но очень маленький. Муфтовый полный привод, он от лукавого. Поверьте опыту, он есть у меня.)) Вернусь к своему повествованию. Решил я попробовать клубный сервис. Выехал по раньше, пробки и так далее. Каково же было моё изумление, когда приехав в сервис, не посредственно мастер приёмщик узнав пробег, сходу отказал мне в обслуживании вариатора. Мотивировал это тем, что пробег маленький и первую замену масла и фильтра в вариаторе, делается на пробеге 60тык., а последующие уже через 30-40тык.,в зависимости от условий эксплуатации. Я был обескуражен, таким подходом. Вот ведь и деньги при мне, и я готов, а тебе говорят стопэ. Походу это был настоящий коммунизм))) Остановились мы на замене втулок стабилизатора и всё. Денег отдал 2900 руб. за оригинальные втулки и 1200 за работу. После рядом с домом заказал оригинальные фильтра в Экзисте. А масло в моторе я меняю рядом с домом. У меня там целый авто комплекс, там и мойка со всякими пристрастиями, и шинный центр, и автосервис, с магазином автозапчастей. Если масло покупать у них, то замена бесплатная, ценник на масло как везде, привозишь с собой масляный фильтр только, а уж воздушный и салонный, я как бы и сам сумею поменять. На этом вот и закончилось моё 50-тое ТО. Машинку заправил, помыл, надушил, отдал девушке любимой. Она была рада. Говорит машинка как новая и после замены втулок, прям вот мягче подвеска стала, ездить ей вот очень приятно и всё такое))) Как я рад, что она рада.))) На этом поспешу откланяться! Всем мира и добра!

Мне нравится!

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Управляю Мечтой!
  • Скупой платит дважды!) ТО-60тык.

Комментарии 49 Добавить комментарий
valery g был 3 часа назад
26 февраля 2022 в 07:25

Какой молодец ! Что тут ещё скажешь. Подвеска да, долговечность зависит от дорог. Чем уверенней по плохим дорогам ездишь, тем быстрее разбивается.

leon 008 был месяц назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 26 февраля 2022 в 08:35

Да вроде она не гарцует по ямам. Но всё равно, если постоянно по бездору ездить, никакая подвеска не выдержит. Интересный факт, вчера дал ей свою машину. Она особо некуда не ездила, а расход сразу стал 8,9л на 100. Я всю зиму с прогревами выше 8,4 не поднялся, а она за пару поездок до магазина 0,5л, мне прилепила. Ну вот не умеет ездить. Буду учить. И дело здесь не в 0,5л, а в целом это хуже для всего тех.состояния автомобиля, езда газ/тормоз.))) Рано ей ещё пересаживаться на такие нежные автомобили как Мерседес, БМВ, ушатает к 50тык, к бабушке не ходи.)) Пока для таких водителей, только Тойота))))

На Volvo S60 изменен 26 февраля 2022 в 11:09
Комментарий удален модератором.
leon 008 был месяц назад
На Mazda CX-5, Toyota RAV-4 26 февраля 2022 в 11:44

Под словосочетанием «Буду учить», как раз и понимается некие наставления и передача существующего опыта, эксплуатации и управления автомобиля в различных дорожных условиях.

lexeich был 2 недели назад
На Toyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 26 февраля 2022 в 23:44

. . . мастер приёмщик узнав пробег, сходу отказал мне в обслуживании вариатора. Мотивировал это тем, что пробег маленький и первую замену масла и фильтра в вариаторе, делается на пробеге 60тык., а последующие уже через 30-40тык.,в зависимости от условий эксплуатации. Я был обескуражен, таким подходом. Вот ведь и деньги при мне, и я готов, а тебе говорят стопэ . . .

А какой смысл обслуживать и менять раньше чем по регламенту?

У меня одна из машин с вариатором, и первое обслуживание было на ~110 тыс. км, как по регламенту. И всё нормально. До этого только проверяли качество ATF.

Тут надо иметь в виду что новая ATF изначально имеет повышенные моющие свойства, а по сути повышенную агрессивность. Сильно часто, раньше положенного времени подвергать агрессивному воздействию на сальники, прокладки и другие детали, — это неправильно. Так говорят у нас на континенте где больше всех в мире автомобилей с автоматическими трансмиссиями. И где впервые в мире, запроектировали установить вариатор на средне-размерный кроссовер. — Ниссан Мурано был спроектирован в дизайн-центре Ниссан-Сев.Америка. Т.е. американцы знают что и почему они рекомендуют насчёт автоматических трансмиссий и периодичности обслуживания.

Как сделать мягче подвеску рав 4 2014

Dontyg

Просмотр профиля

20.1.2011, 12:18

Активный пользователь

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 30.9.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)

(StaRk680 @ 17.1.2011, 12:29)
Всем здрасте) можно номер рычага? который надо менять, чтобы всё красиво было.

48760-42020 — правый рычаг
48780-42020 — левый, рычаг
Модифицированные,без дырки.

semco

Просмотр профиля

5.2.2011, 21:53

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 5.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Есть ли у кого идеи, как уменьшить жесткость подвески у RAV4 (2010) ?
ссылка
ссылка

Oksi

Просмотр профиля

Перейти к альбомам пользователя

5.2.2011, 22:22

Группа: Модераторы
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1819 раз(а)

(semco @ 5.2.2011, 22:53)
Есть ли у кого идеи, как уменьшить жесткость подвески у RAV4 (2010) ?

semco, опиши свою проблему. Что тебе не нравится в подвеске?

Всем рекомендую Клубный автосервис по «Тойота Рав4» в Москве — ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

MrDims

Просмотр профиля

6.2.2011, 10:00

злобный крокодил

Группа: Модераторы
Сообщений: 20741
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4773 раз(а)

купить другое авто

Реклама партнёров

Argus

Просмотр профиля

6.2.2011, 11:55

Старожил

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)

(MrDims @ 6.2.2011, 11:00)
купить другое авто

Зачем так категорично можно для начала резину поменять, уже результат получше будет

semco

Просмотр профиля

6.2.2011, 13:47

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 5.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

(Argus @ 6.2.2011, 12:55)
Зачем так категорично можно для начала резину поменять, уже результат получше будет

У меня Пирелли на зиму (две недели использования). С боковой поддержкой, вроде как (я не шиновед пока). Уменьшу давление в шинах. Но речь не об этом. Рав4 изначально по подвеске жесткая. Поставить бы мягче пружины (или 1/2 пружины жесткая и 1/2 пружины мягкая в этой же стойке), как например

ссылка
ссылка

MrDims

Просмотр профиля

6.2.2011, 14:08

злобный крокодил

Группа: Модераторы
Сообщений: 20741
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4773 раз(а)

и получишь шаланду

для сочетания мягкости и управляемости нужны многорычажные подвески, а у нас спереди мак-ферсон

semco

Просмотр профиля

6.2.2011, 14:57

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 5.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

У фрилэндера 2, у рено колеос разве многорычажная? А они очень мягкие
ссылка
ссылка

MrDims

Просмотр профиля

6.2.2011, 15:00

злобный крокодил

Группа: Модераторы
Сообщений: 20741
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4773 раз(а)

(MrDims @ 6.2.2011, 15:08)
для сочетания мягкости и управляемости

Реклама партнёров

ДмитрийА

Просмотр профиля

16.3.2011, 14:42

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)

Сейчас думаю над этой проблемой. Машина 2009 года лонг 2.4 литра. Машина изумительная кроме одного ( воспоминания о Прадике 120) — жесткая подвеска. Начал изучать вопрос и экспериментировать. Цель — повысить комфорт езды — плавность хода. Для начала решил заняться задней подвеской. Стояли родные амо 48531- 42230 . Купил новые 48531-42130 ( от короткого рава) , думал причина в жестких амортизаторах, установил, результата практически нет , даже стало несколько хуже . Причина- усилие сжатия у обоих амо практически одинаковый а усилие отбоя у 130 — чуток меньше — в итоге в ямах колеса стали ударяться жестче о землю и появилась небольшая раскачка кузова. В итоге понял ( спасибо данному форуму) , что дело в пружинах. Родные сзади стоят 48231- 42181 — грузить в машину можно очень много — пружины видимо для 7 местного американского рава- подвеску не пробьет , но комфорта в езде мало — чувствуешь каждую неровность на дороге.
В итоге купил амортизаторы Каяба 349024- они ощутимо жестче оригинала ( Токико для Тойоты) и на сжатие и на растяжение . Но в теории это должно увеличить плавность хода. Задние пружины хочу заменить на 48231 — 42160 ( 42180) от коротко рава. Изучаю вопрос какие лучше. Возможно изменится чуток клиренс — способы решения — поставить проставку под заднюю пружину 2-3 см и при необходимости подобрать более длинный амортизатор. Посмотрим какой будет результат , далле планирую заняться передней подвеской — заменить на пружины от короткого рава и поставить стойки Каяба ( проставки по необходимости).

MrDims

Просмотр профиля

16.3.2011, 17:01

злобный крокодил

Группа: Модераторы
Сообщений: 20741
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4773 раз(а)

мсье понимает толк в извращениях

dlukmanov

Просмотр профиля

16.3.2011, 17:23

Группа: Пользователи
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)

Я за жесткость в авто, но если бы я хотел помягче, то наверняка поставил бы специальные амортизаторы, диски поменьше и резину с профилем побольше. любой проект должен быть экономичным и с максимальным выхлопом для тех денег, а не тупое выливание денег с верой в продавца этих вещей)

Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был.

Top-gun

Просмотр профиля

16.3.2011, 17:37

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 5.8.2008
Поблагодарили: 8 раз(а)

(MrDims @ 16.3.2011, 18:01)
мсье понимает толк в извращениях

да уж
Как мне видится имеет смысл попробовать мягкие модели резины, типа Тойо Проксес или Гудир Игл Ф1. Ну еще можно с давлением в колесах поиграть. А если сделать мягче заднюю подвеску, то ее пробивать чаще будет, там итак рычаги до отбойников легко достают.

Alexim

Просмотр профиля

16.3.2011, 20:56

Группа: Пользователи
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)

ДмитрийА: Вы уменьшаете жёсткость, тем самым повышая комфорт?! А управляемость? Авто будет раскачиваться на кочках и поворотах как баркас, это что комфортная езда?

ДмитрийА

Просмотр профиля

16.3.2011, 21:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 4.2.2011
Город: Ставрополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)

Полностью согласен — резина 225/70 R17- самый наилучший вариант , но с учетом того что родную 225/65 жалко выбрасывать ( на прошлом раве 2 откатал 130 тыс на комплектах родной и зимней бриджстоун близак) кроме того куплена 225/65 зимняя бриджстоун DMV-1 ( куда девать. ) если менять оба комплекта то сумма выйдет 55 — 60 тыс рубликов. Кроме того в запаску 225/70 уже не запихнешь а в случае чего ехать на колесах с разным диаметром . В результате идею замены резины для уменьшения жесткости машины поставил на второй план. Что касается пониженного давления — 2.2 атм — результаты прекрасны ( экономичность) но подвеска спортивная. ))) , 2.0 атм- результат улучшения плавности хода практически не заметен но расход топлива возрастает на 1-2 литра, 1.8 атм — в принципе неплохо однако расход топлива на 2-3 литра больше и износ протектора соответственно увеличивается за счет большего пятна контакта. Идея замены пружин и амортизаторов возникла не спонтанно а путем долгих размышлений. На РАВ2 — предыдущем 2.0 литра расход был на 1-2 литра больше чем теперь на РАВ3 2.4 лонг . хотя масса лонга примерно на 150 кг больше !! ( по трассе практически одинаково — 8 литров на 100 км). Задумавшись о причине понял , что на РАВ2 стояла резина 235/65R16 а на новом- 225/65R17 — вроде мелочь а площадь пятна контакта на старом на 3-4 % больше. У друга прекрасная машина Ниссан ХТРАЙЛ — брали примерно в одно время , хорошая МЯГКАЯ машина с колесами 235/55R17 . Но я такую не хочу ))) за 40.000 км он из автосервиса официального дилера не вылезает — поменял в ходовой все что только можно и не раз. Но мягкая )). На своем РАВе на сервис ОД еще ни разу не ездил , хотя машина гарантийная , причина — выкидывание денег на ветер ( точнее в карман ОД) — обслуживаюсь сам на частном сервисе (замена масла и масляного фильтра, воздушный и фильтр салон меняю сам) благо опыт обслуживания тойот у меня с 2004 года и ни разу тойоты меня не подводили. Можно было бы смириться с жесткостью РАВа но воспоминания о ПРАДО 120 не дают спать спокойно.)) Что касается раскачки. Вместо ПРАДО пришлось временно!! приобрести Короллу 2010 — рестайлинг 1.6 автомат. Очень удачная машина по соотношению комфорт- устойчивость . и подвеску не пробивает и кренов нет и комфорт. Садишься на РАВ после нее — на неровной дороге чувствуешь каждый камешек своей . На трассе конечно прекрасно — стоит как влитая но за это приходится расплачиваться тряской в городе- дороги не айс.
Что касается раскачки — будут поставлены Каябовские амо которые жестче и лучше гасят колебания. По поводу резины 225 /70 или 235/65 я не думаю что они улучшат упраляемость. Насчет цены вопроса — пока поэксперементирую на задней подвеске ( 2 амо по 1800 и 2 пружины Suplex 35318 по 1900 — итого 7400 руб) а потом в случае удачи и до передней доберусь )) Как будет результат выложу фото и результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *