Как сбросить чек на лада ларгус
Перейти к содержимому

Как сбросить чек на лада ларгус

  • автор:

Горит чек двигателя на Лада Ларгус (8 и 16 клапанов): причины, если едет нормально

Tcc_чанган

Когда на Largus Lada загорается предупреждающий индикатор чек, это необязательно указывает на серьезную проблему, связанную с двигателем. Он включается даже при незначительных поломках. Его цель — предупредить водителя о необходимости проведения профилактического осмотра и ремонта механизмов. Если загорелся чек на Ларгусе, оценку можно провести самостоятельно, а при некоторых обстоятельствах устранить неисправность, не обращаясь в сервисный центр.

Check Engine дословно переводится как «проверьте двигатель»

Почему загорелся чек двигателя на Лада Ларгус

Когда на приборной панели загорается символ чека, это признак того, что с силовым агрегатом автомобиля что-то не в порядке. Электронный блок управления сканирует данные с датчиков и сигнализирует, что неисправность требует внимания. Если на Ладе Ларгус троит двигатель, моргает чек, причины могут быть следующими:

  • плохое качество топлива;
  • свечи зажигания или высоковольтные провода, требующие замены;
  • неисправности одного из датчиков;
  • поломка топливного насоса или фильтра;
  • проблемы с воздушной системой цилиндров;
  • неисправности ЭБУ и проводки.

Почему на Ларгусе загорелся чек и пропала тяга

Инжекторная система не только повышает эффективность использования топлива, но и снижает уровень канцерогенов в выхлопных газах. Если загорелся чек на Ларгусе, и мощность упала, причиной могут быть:

  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • нарушение целостности проводки;
  • изношенные или прогоревшие кольца или клапаны;
  • неправильное положение дроссельной заслонки.

В результате на автомобиле Ларгус может наблюдаться снижение мощности. А также нестабильная работа во время рабочего процесса, вялый запуск и загорание контрольных ламп на приборной панели.

Почему на Ларгусе загорелся чек и троит двигатель

Основная проблема связана с топливным насосом, или неисправен лямбда-зонд. Если на Ларгусе троит двигатель и мигает чек, возможны следующие неисправности:

  • инжекторы;
  • пропала искра с катушек зажигания;
  • неисправные свечи (керамическое покрытие имеет трещину, электроды в плохом состоянии);
  • неправильный зазор или грязь внутри механизма.

Что делать, если на Лада Ларгус постоянно горит чек

Лампочка чек может появиться на приборной панели из-за разных ситуаций. Чтобы определить причину, если загорелся чек двигателя на Ладе Ларгус, необходимо подключиться к ЭБУ и прочитать все ошибки, которые отображаются. Расшифровав их, определяют причину неисправности.

На автомобилях Largus Lada можно наблюдать одновременное загорание нескольких контрольных ламп, а также нестабильную работу тахометра

Внимание! Автомеханики предупреждают, что не все проблемы так просты, как неисправный датчик, иногда за этим могут стоять более серьезные неисправности автомобиля. Если загорелся чек, необходимо обратиться в надежный автосервис.

Топливная система

Загорание контрольных ламп часто вызывается некачественным топливом, обычно приобретаемым на автозаправочных станциях. Этот некачественное горючее засоряет топливные магистрали и их компоненты, что приводит рывкам или остановке двигателя. Чтобы потушить Check Engine на Ларгусе, необходимо слить бензин из системы. Это является сложным и длительным процессом, сначала необходимо снять бак и промыть его, а также заменить все вышедшие из строя детали.

Проблема низкосортного бензина может повлиять на работу бензонасоса и фильтра. Обычно, если эти компоненты засоряются, топливо перестает поступать в достаточном количестве, что приводит к нарушению соотношения, которое становится следствием повышенного расхода или затрудняет запуск двигателя.

Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить топливный фильтр. Для этого придется снять бензонасос с автомобиля и заменить его сетчатый фильтр, который, скорее всего, засорился.

Форсунки – это еще одна часть автомобиля, на которую может пагубно повлиять использование низкокачественного топлива. Если элементы засоряются, это может привести к ухудшению работы двигателя и вызвать загорания чека. Вот почему при диагностике неисправности необходимо проверить этот компонент.

Для проведения такой проверки необходимо снять элементы с автомобиля и с помощью специального промывочного стенда осмотреть каждую форсунку в отдельности. Затем проводят испытания давлением, чтобы установить пригодность, при необходимости их очищают и заменяют новыми деталями.

Система зажигания

Срок службы свечей зажигания и высоковольтных проводов ограничен, и они могут изнашиваться, особенно если владелец не заботится о них должным образом. Один неисправный провод или свеча зажигания может быть источником загоревшейся контрольной лампы чек. Поэтому для правильной диагностики необходимо снять эти элементы с автомобиля и с помощью мультиметра измерить их работоспособность. Чтобы погасить чек на Ларгусе, проводят визуальный осмотр на наличие внешних повреждений.

При необходимости меняют компоненты на новые соответствующей маркировки.

Если при нажатии на педаль газа автомобиль не реагирует – это может быть связано с неисправностью электронных систем, дроссельной заслонки, блока управления подачей воздуха или впрыском топлива.

Систему ЭБУ и электропроводка

Загорание лампочки Check Engine на приборной панели обычно является результатом электрической или программной проблемы в двигателе. Чтобы убрать ошибку двигателя на Ларгусе, необходимо проанализировать, что является причиной проблемы и как ее устранить. Начинают с самого простого решения — исследуют состояние датчиков.

Чтобы определить, какой датчик вызвал загорание чека, необходимо проверить ЭБУ и расшифровать все появляющиеся коды ошибок. Если сигнал от датчика не обнаружен, возможно, его необходимо заменить.

Затем проверяют электропроводку. Зачищают клеммы и проводят замену поврежденных участков.

Выхлопная система

Источник проблемы с предупреждением чека о проверке двигателя, скорее всего, связан с выходом из строя каталитического нейтрализатора. Эта часть дизельного двигателя помогает очищать отработавшие газы, когда она забивается мусором, это снижает мощность двигателя и вызывает включение индикатора. Это часто встречается у Largus Lada с большим пробегом.

Если на Ладе Ларгус горит чек, обнулить его поможет замена каталитического нейтрализатора. Но из-за высокой стоимости многие владельцы автомобилей просто вынимают его и меняют на пламенный каталитический нейтрализатор.

Что делать, если на Лада Ларгус загорелся чек, но все работает

Если загорается предупреждение-чек о проверке двигателя в сочетании со странными звуками, такими как гул, стук и другие необычные звуки под капотом, вероятно, что моторная система столкнулась с проблемами и теряет мощность. Необходимо немедленно остановиться и вызвать эвакуатор. Если загорелся чек, а двигатель Ларгуса работает нормально, проверяют следующие элементы:

  • герметичность бензобака;
  • уровень масла в системе;
  • лямбда-зонд;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • фильтры и форсунки.

Как сбросить чек на Лада Ларгус

Отсоединение аккумулятора от сети – это традиционный способ сброса чека двигателя автомобиля. Чтобы скинуть чек на Ларгусе без сканера, отключают кабели от аккумулятора и ослабляют положительный и отрицательный провода с помощью гаечного ключа. Включают зажигание, затем нажимают на автомобильный клаксон примерно на 30 секунд, чтобы еще больше вытеснить энергию из аккумулятора. Ожидают около 15 минут, прежде чем снова подключать АКБ.

Если загорелся чек на Ларгусе, обычно причина связана с возникновением неисправностей в одном из узлов, смежных с моторной частью. Чтобы скорее устранить повреждения, производят диагностику системы и меняют поврежденные компоненты.

Lada Largus: коды неисправностей и их устранение

При возникновении ошибки CHECK автомобиля Лада Largus водителю стоит обратиться в сервисный центр или провести самодиагностику. Коды ошибок хранятся в памяти ЭБУД. Для выявления неисправности из памяти ЭБУ к диагностическому разъёму подключают сканер, включают зажигание и выполняют следующие операции:

— проверка наличия кодов неисправностей;

— контроль передачи данных с ЭБУ.

Lada Largus: коды неисправностей и их устранение

Коды неисправностей ЭСУД делятся на текущие и непостоянные. Текущие коды неисправности — это активные в данный момент неисправности, а непостоянные — не выявленные в данный момент неисправности, но зафиксированные системой ранее. В таблице ниже приведены основные коды неисправностей ЭСУД.

Код ошибки

Возможный проблемный узел или цепь

DF001

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости

DF002

Цепь датчика температуры воздуха

DF022

Цепь сигнальной лампы системы бортовой диагностики

DF038

DF040

Цепь форсунки цилиндра 1

DF041

Цепь форсунки цилиндра 2

DF042

Цепь форсунки цилиндра 3

DF043

Цепь форсунки цилиндра 4

DF081

Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера

DF082

Цепь подогрева управляющего датчика кислорода

DF083

Цепь подогрева диагностического датчика кислорода

DF084

Цепь управления реле исполнительных устройств ЭСУД

DF091

Информация о скорости автомобиля

DF092

Цепь управляющего датчика кислорода

DF093

Цепь диагностического датчика кислорода

DF123

Пропуски воспламенения топливной смеси

DF232

Цепь датчика давления хладагента

DF328

Цепь датчика положения дроссельной заслонки

DF330

Цепь датчика детонации

DF336

Цепь датчика частоты вращения коленчатого вала

DF352

Цепь противоугонной системы

DF353

Цепь датчика абсолютного давления

DF360

DF361

Цепь катушки зажигания цилиндров 1 и 4

DF362

Цепь катушки зажигания цилиндров 2 иЗ

DF514

Цепь реле топливного насоса

DF587

Цепь питания датчиков – 5 В

Распространенные неисправности ЭСУД и рекомендации по их устранению

Коды ошибок DF001, DF002 — нарушение работы датчика температуры воздуха

Следует проверить целостность соединений датчика, замыканий на цепь питания и «массу» и сам датчик.

Код ошибки DF038 — ошибка работы ЭБУ

Проверяют на соответствие программное обеспечение ЭБУ и сам ЭБУ (аппаратная часть, лучше методом замены заведомо исправным).

Коды ошибок DF040 – DF043 — ошибка соответствующих форсунок

Проверяют целостность соединений, возможные замыкания в цепях и работу форсунок.

Код ошибки DF082 — ошибка управляющего датчика
Проверяют возможные замыкания и состояние соединителей и электропроводки датчика, а также работоспособность датчика методом замены.

Код ошибки DF123 — пропуски воспламенения смеси
Проверяют работу форсунок, свечей зажигания, катушки зажигания и т.д.

Код ошибки DF232 — ошибка датчика давления хладагента

Проверяют целостность соединений, возможных замыканий, работу датчика.

Код ошибки DF336 — нарушение датчика положения коленчатого вала

Проверяют возможные замыкания и состояние соединений, надежность крепления датчика и его работоспособность.

Код ошибки DF360 — ошибка РХХ

Проверяют работу РХХ и его цепей, надежность крепления к патрубку.

Код ошибки DF394 — ошибка каталитического нейтрализатора.

Проверяют герметичность системы выпуска отработанных газов, производят визуальный контроль конструкции катализатора, проверяют расход моторного масла и охлаждающей жидкости. Вероятнее всего, что катализатор вышел из строя по причине некачественного топлива.

Поиск неисправностей, которые носят непостоянный характер

Вначале необходимо проверить вероятные проблемы электрических цепей. Особенно следует обратить внимание на следующее:
— отсутствие деформаций на клеммных соединениях;
— надежность механического обжатия клемм с проводами;
— отсутствие трещин, следов повреждений, оплавления на корпусах колодок.

После включения зажигания и запуска двигателя необходимо произвести шевеление жгутов проводов, начиная с разъемов и вдоль жгута, при этом контролируя работу ЭСУД с помощью диагностического прибора. При обнаружении неисправности в жгуте проводов ее необходимо устранить.

Проверка работы ЭБУ ЭСУД

Работоспособность ЭБУ проверяют с помощью диагностического прибора, при этом его переводят в режим «Параметры» — «Общий просмотр».

Если при проведении диагностики появляется сообщение «Система противоугонной системы активна», следует проверить работу штатного противоугонного устройства.

Система бортовой диагностики

ЭСУД автомобиля имеет систему бортовой диагностики, которая включает в себя сигнальную лампу в комбинации приборов, которая загорается при обнаружении превышения порога токсичности отработанных газов, а также оповещает водителя о необходимости проведения ремонтных работ.

Система бортовой диагностики включает в себя следующие виды:

— пропуски воспламенения топливной смеси;
— контроль управляющего датчика кислорода;

— контроль элементов ЭСУД;

Включение сигнальной лампы бортовой диагностики происходит в случае обнаружения бортовой системой одной и той же неисправности в течение нескольких поездок или запусков двигателя, а также при выявлении неисправностей в электрических цепях.

Мигание сигнальной лампы бортовой диагностики происходит при обнаружении пропусков воспламенения топливной смеси. Данная аварийная ситуация приводит к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Информация о неисправностях заносится в энергонезависимую память ЭБУ, удаление этой информации выполняется автоматически по истечении 40 последующих тестов, а также с помощью диагностического прибора.

Диагностика работы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя

В состав ЭСУД автомобиля Lada Largus входит электронная противоугонная блокировка запуска двигателя (ЭПБЗД), которая предотвращает несанкционированный запуск двигателя с помощью разрыва цепей управления ЭСУД.

В свою очередь, в ЭБУ реализована возможность индивидуального кодирования цифрового сигнала, сформированного блоком управления ЭПБЗД, для разрешения или запрета запуска двигателя.

ЭПБЗД или иммобилизатор представляет собой электронное устройство, в состав которого входит электронный блок управления с катушкой связи на замке зажигания, контрольная лампа, расположенная на приборной панели (рис. 2) и ключи с радиочастотным пультом дистанционного управления.

Электронный блок управления ЭПБЗД подключен к ЭБУ ЭСУД через диагностическую линию, которая коммутируется реле (входит в состав блока управления).

В случае если диагностический прибор не подключен к диагностической розетке, диагностическая линия используется для связи ЭБУ ЭСУД с электронным блоком управления ЭПБЗД. При подключении диагностического прибора линия автоматически переключается на обмен между ЭБУ ЭСУД и диагностическим прибором. Следует учесть, что блок управления ЭПБЗД имеет приоритет перед диагностическим прибором — в случае обмена информации между ЭБУ ЭСУД и блоком управления ЭПБЗД происходит разрыв связи между ЭБУ ЭСУД и диагностическим прибором.

Блок управления ЭПБЗД установлен под приборной панелью автомобиля.

Активация работы, коды ошибок и диагностика неисправностей системы ЭПБЗД

Блок управления ЭПБЗД. ЭБУ ЭСУД и ключ зажигания поставляются заводом-изготовителем в незакодированном виде. Поэтому после их установки на автомобиль необходимо активировать электронную систему блокировки запуска двигателя.

Необходимо учесть, что после активации ключ зажигания и блок управления ЭПБЗД будут работать только на данном автомобиле, снять активацию или произвести повторное кодирование системы невозможно.

Процедура активации системы ЭПБЗД производится с помощью диагностического прибора с предварительным прошиванием кода активации из памяти ПК.

Во время процедуры активации кода ЭПБЗД производится обмен данными с последующим сопоставлением информации, хранящейся в памяти ЭБУ ЭСУД с передаваемым кодом от диагностического прибора. Одним из основных этапов проверки является сопоставление данных VIN-кода автомобиля, который является индивидуальным для каждого автомобиля.

Диагностика неисправностей системы ЭПБЗД

Так же, как и при проведении проверки наличия кодов ошибок ЭСУД, производится обнаружение кодов ошибок системы ЭПБЗД. К диагностической розетке подключают диагностический прибор, после чего производится считывание кодов ошибок.

Приведем основные коды ошибок, примерные неисправности и их методы устранения.

Код ошибки DF055 — цепь кодированной линии

Скорее всего, нарушена связь между электронными блоками ЭПБЗД и ЭСУД — проверяют связь между контактом 40 блока ЭПБЗД и контактом 58 ЭБУ ЭСУД.

Код ошибки DF059 — отсутствует связь между электронным блоком ЭПБЗД и ЭБУ ЭСУД

Проверяют состояние контактов и надежность их соединений, а также соответствующие цепи на замыкание с + 12 В или на «массу». После устранения неисправностей следует удалить коды ошибок из памяти ЭБУ ЭСУД.

Ошибкa 2 — Лада Ларгус

Иконка ВКонтакте Иконка Одноклассники Иконка Телеграм

Сброс ошибки для Лада Ларгус осуществляется следующим образом. Несмотря на множество способов удаления ошибок из памяти ПК автомобиля. Наиболее действенными вариантами для автомобилей бренда Ваз (Лада), остается несколько. Во-первых это использование специального диагностического разъема типа OBDII. Во-вторых для некоторых моделей бывает достаточно просто снять клемы аккумулятора на несколько минут.

Загорелся значок неисправности двигателя

С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
——
Largus 1.6 16v — 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: «Бежевый бухлобус» + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ — отказался от гарантии

Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 831

#3 — 29 января 2013 в 11:19

масло не причем.Вначале смотрим нет ли пропусков зажигания.Нормально ли воткнуты высоковольтные провода,все ли цилиндры работают,нет ли влаги на модуле зажигания.Если есть,то осушителем все побрызгать.Если воняет противно каленым железом,перегрев катколлектора.Значит свеча хандрит.Найти ее и поменять.Это первое.Второе проверять бензин,может со льдом заправился,сейчас оттаял.Купить в бак осушитель бензина.

Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 484

#4 — 29 января 2013 в 13:12

А может, клейму с аккумулятора скинуть?
Посетитель
СПб, Просвет 🙂
Сообщений: 285

#5 — 29 января 2013 в 13:14
vass71:
А может, клейму с аккумулятора скинуть?

главное, если снимаете клему с аккума, то саму клему НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СНИМАЙТЕ. а откручивайте болт сверху клеммы (куда сам провод прикручивается). Ибо поставить обратно клему очень не просто. Мне на ОД не смогли её обратно прикрутить.. сам 1.5 часа мудохался. последствия по ссылке
http://largus-forum.ru/viewtopic.php?f=188&t=1976&start=80

Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 14:15)

С Уважением, Дмитрий ака Zelgadich (можно просто Зел)
——
Largus 1.6 16v — 7мест. максималка.+ DVD в подголовнике. звать: «Бежевый бухлобус» + чип-тюнинг от SVV. После нескольких визитов на сервис ЛАДЫ — отказался от гарантии

Посетитель
Сообщений: 121

#6 — 29 января 2013 в 17:15

Вообще у меня тоже эта лампа периодически горит (или горела) причем без изменения в поведении моего Ларгуса. Я связываю это с качеством бензина, вообщем здесь можно почитать про мою историю http://www.lada-largus.com/forum/thread544.html

Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 января 2013 в 17:19)
ПЛАТИНА люкс-7мест-Паулюс-ГБО Альфа
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 831

#7 — 29 января 2013 в 17:36

не советую скидывать клеммму для стирания ошибки ЭБУ.
Посетитель
Сообщений: 121

#8 — 29 января 2013 в 18:11

После снятия клеммы с аккумулятора, ошибка из памяти компа не удаляется, слетает только код магнитолы и её снова надо будет активировать Но это совсем другая история.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 29 января 2013 в 18:19)
ПЛАТИНА люкс-7мест-Паулюс-ГБО Альфа
Посетитель
Сообщений: 13

#9 — 30 января 2013 в 21:33

Проверенно не только мной, но и знакомыми. 1. Снимаем клеммы и ждем ни 5 минут, ни 10 минут, а чем дольше, тем лучше (я снял и пошел работать), тем самым сбрасываем ошибку. Причина плохой бензин. Залей с дорогой заправки, но качественный и прочисть тем самым систему. В дальнейшем будь бдительней в выборе заправки.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2013 в 21:34)
Посетитель
Москва Зеленоград
Сообщений: 99

#10 — 30 января 2013 в 23:33
KROK:
Проехал 800 км, загорелся значок двигателя на панеле приборов. Что это может быть, что делать ?

Один раз у меня на 14 во время движения просто напросто стал «отключаться» двигатель — глох, а потом через пару секунд опять заводился и так повторялось несколько раз. Никакие лампочки не загорались. Позвонил знакомому мотористу, посоветовал скинуть «минус» с аккумулятора и подождать минут 15. После этого «баг» пропал.

Редактировалось: 2 раз (Последний: 30 января 2013 в 23:36)
10.12.12 Записался на RS0Y5-42-02S/D Серый Базальт. Жду!
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 523

#11 — 31 января 2013 в 01:22

Контрольная лампа двигателя загорается когда ЭБУ диагностирует и заносит в память ошибку.
Даже кратковременное падение напряжения БС ниже 11В заноситься как ошибка, ЭБУ отлавливает и сохраняет колоссальное количество ошибок, далеко не сотни кодов. По этому если неисправность себя не проявляет, искать методом тыка, просто смешно. Возможно это случайная кратковременная проблема. На пример единовременное подклинивание шагового дв.
ДХХ может инициировать ошибку -короткое замыкание обмотки ДХХ- зажечь лампу но ни как себя больше не проявлять.
Задача не вытереть ошибку из памяти а сначала ее прочесть.
З.Ы. Судя по инфе с форумов, фантомные глюки в мозгах Ларгуса не редкость. Хотите экономить время деньги и нервы на диагностике, преобретите любую версию БК с функцией чтения ошибок, если лень его устанавливать, держите его в бардачке рядом с разъемом. Окупается моментально, а главное что всегда знаешь что у твоей тачки в мозгах творится,
и ошибки без колхоза стирать можно. ИМХО
З.З.Ы Не стоит колхозить как на карбюраторных дв. ЭБУ не любит рессет на горячую, серьезные ошибки он все равно не сбросит а данные корректировок набирать будет долго. 21 век на дворе.

Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Белово, Кемеровская обл.
Сообщений: 76

#12 — 2 марта 2013 в 13:33

Тоже эта лампа горит. ( Первый раз на 300км. Ездил-ездил, на 1000 заехал к диагносту. Говорит «отравился» катализатор из-за топлива. Ошибку сняли. Через 300км опять вылезла. Тоже думаю ELM купить

Белый теплоход KS015-41-02L
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 7

#13 — 7 марта 2013 в 18:57
Николай42:
Тоже эта лампа горит. ( Первый раз на 300км. Ездил-ездил, на 1000 заехал к диагносту. Говорит «отравился» катализатор из-за топлива. Ошибку сняли. Через 300км опять вылезла. Тоже думаю ELM купить

У меня такая же ситуация. Загорелась лампа, пока гнал с места покупки домой (300 км). Ошибку сняли, хотя взял за диагностику 400 руб. Ругался с автовазом, при повторном загорании лампы, опять же примерно через 300 км., диагностику и сброс ошибки сделали бесплатно. ОД не знают, что делать в таких случаях. Сфоткали номер машины заводской, сняли и сфоткали свечи (не знаю, зачем) и отправили все это в автоваз. Жду ответа. Был у трех ОД, никто не знает, в чем причина. НО: расход по трассе при этом 11,5 л/100 км. при езде 100 км/ч на 5 скорости, на обгоне даже на 3-ей передачи не тянет (километраж = 2000 км), как будто сзади кто-то держит. Ждем ответа автоваза.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 марта 2013 в 18:57)
Лада Ларгус 02D. Комплектация «Люкс», 7 мест. Двигло 1,6 16 клапанов. Цвет белый.
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 523

#14 — 8 марта 2013 в 20:27
sergey:
Николай42:
Тоже эта лампа горит. ( Первый раз на 300км. Ездил-ездил, на 1000 заехал к диагносту. Говорит «отравился» катализатор из-за топлива. Ошибку сняли. Через 300км опять вылезла. Тоже думаю ELM купить

А какой код ошибки? Что значит не знают что делать! Или лампа горит а ошибка не читается? В каких таких случаях ОД не знает что делать. Единственно их ПО может не соответствовать вашему протоколу, либо эти тупые бараны не
могут найти таблицу расшифровки кодов, только что и умеют на DEL нажимать.

Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 7

#15 — 8 марта 2013 в 21:13
Vladimir:
sergey:
Николай42:
Тоже эта лампа горит. ( Первый раз на 300км. Ездил-ездил, на 1000 заехал к диагносту. Говорит «отравился» катализатор из-за топлива. Ошибку сняли. Через 300км опять вылезла. Тоже думаю ELM купить

значит, не знают, что делать. Предлагали промыть систему подачи топлива. И это после 1000 км! Отказался. в итоге: вывернули и сфоткали свечи, напели, что нет подобных случаев и что они не знают, что разбирать и что менять. Отправили запрос на завод. Дилер в Магнитогорске: «Инкомсервис-Магнитогорск» на Калмыкова. Код ошибки я не посмотрел. Дали только мельком на компе прочитать. Там было что-то про ошибку катализатора. Слышал, что это из-за первого лямбда-зонда. ХЗ. Я в этом мало понимаю. Машина на гарантии — пусть сами разбираются. Добивает просто пофигистическое отношение ОД.

Лада Ларгус 02D. Комплектация «Люкс», 7 мест. Двигло 1,6 16 клапанов. Цвет белый.
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 7

#16 — 8 марта 2013 в 21:18

Завтра поеду к ОД в Челябинске. Отпишусь.
Лада Ларгус 02D. Комплектация «Люкс», 7 мест. Двигло 1,6 16 клапанов. Цвет белый.
Посетитель
Сообщений: 879

#17 — 8 марта 2013 в 23:15
sergey:
Завтра поеду к ОД в Челябинске. Отпишусь.

Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966

#18 — 9 марта 2013 в 07:24
sergey:
НО: расход по трассе при этом 11,5 л/100 км. при езде 100 км/ч на 5 скорости, на обгоне даже на 3-ей передачи не тянет (километраж = 2000 км), как будто сзади кто-то держит

Скорей всего ЭСУД перешла в аварийный режим работы и поэтому злоупотреблять педалью акселератора, до устранения причины, не стоит.

FSO15 — 02K платина
Посетитель
Москва САО
Сообщений: 523

#19 — 9 марта 2013 в 12:17
alexei:
sergey:
НО: расход по трассе при этом 11,5 л/100 км. при езде 100 км/ч на 5 скорости, на обгоне даже на 3-ей передачи не тянет (километраж = 2000 км), как будто сзади кто-то держит

Очень похоже.
Но логика сервисменов не понятна. Видимо у них нет Л. зонда на замену, ЭБУ на сколько я помню видит как минимум
три вида ошибок ЛЗ -обрыв или отсутствие сигнала, КЗ., и низкий или не корректный сигнал с ЛЗ, последнее обычно происходит если ЛЗ задохнулся от плохого топлива или от залива от пропусков двигателя и тп. либо не работает
спираль обогрева ЛЗ.
Почему они не допускают что проблема в ЛЗ, что он просто глючит?
А начинают искать проблемы вызывающие отказ ЛЗ?
Судя по инфе с разных форумов проблемы с ЛЗ весьма распространены у ЛЛ.
ИМХО.

Гусь KS0Y5-42-02D Серый базальт
TonWagen
Посетитель
Сообщений: 2793

#20 — 9 марта 2013 в 13:00

ЭБУ видит не три вида ошибок и не только по лямбде. Мониторится вся система управления и система нейтрализации а так же работа самого двс. Ошибок много. Диагностика не означает только лишь вычитывание кода неисправности и тупую замену узла по ошибке, диагностика это определение неисправности и она требует разностороннего спец оборудования для проверки работы системы впрыска и двигателя, а ещё нужен опыт и знания.

BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 7

#21 — 9 марта 2013 в 18:38

Был сегодня у ОД в Челябинске на Черкасской-15. Сделали как и положено бесплатную диагностику, разбирались с проблемой 3 мастера. В итоге комп выдал ту же ошибку. Код не помню, но содержание тоже: неисправность катализатора. В относительно тихом боксе четко прослеживался металлический стук под днищем при нажатии на акселератор. Плюс, прошу прощения, вонь от ЛЛ как от старой копейки, чего по стандартам ЕВРО-4 явно быть не должно. Сделали вывод о том, что накрылся катализатор. Скорее всего, он сразу был неисправен, с завода. А сейчас и вовсе «осыпался». Такое заключение сделали спецы салона. И тут понеслось. В г. Орск Оренбургской области, где я покупал машину (автосалон «Вояж») не до конца оформили гарантийный талон: не поставили в одном месте печать компании-дилера и подпись ответственного лица, на что мне сегодня сказали о необходимости дозаполнить документы. Был в шоке: ехать 600 км из Челябинска в Орск, чтобы поставить подпись и печать. Звоню в Орск, говорят: приезжайте. Наехал, что они по условиям гарантии должны оплатить мне эвакуатор — согласились. Уже был в предвкушении понедельника, но посетила мысль набрать на горячую линию АвтоВАЗа. Оказалось, для гарантии не обязательно иметь до конца заполненный талон. Возвратился в Челябинский ОД и старшему менеджеру повествовал весь разговор с представителями завода. В итоге заказ на доставку катализатора со склада на АвтоВАЗе приняли. Сказали ждать до двух недель. Продолжаю кататься, ибо было сказано, что двигло не пострадает от убитого катализатора. Постараюсь не мучить авто и не кататься на длинные дистанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *