Как развести колодки на ауди
Перейти к содержимому

Как развести колодки на ауди

  • автор:

Замена задних колодок без компа

Тема в разделе «Q5», создана пользователем garyy82, 24 фев 2017 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Замена задних тормозных колодок с электро-ручником

На современных автомобилях группы VAG с электронным ручником для замены задних тормозных колодок нужно их «развести». Раньше это делалось простым сдавливанием и утапливанием тормозного цилиндра внутрь:

brakes4

А в современных автомобилях ручник реализован электрически — кнопочкой. Таким образом и поршень больше можно не трогать: не заворачивать, не утапливать. Просто подключить адаптер для диагностики VCDS и провести следующие действия:

  1. Развести поршни:
    • Поднять автомобиль, снять задние колеса, ручной тормоз НЕ включать, зажигание включить
    • Подключить VCDS, открыть блок 53 — электромеханический стояночный тормоз, выбрать 04 — Базовые установки, открыть канал 07, запустить
  2. Заменить колодки
  3. Вернуть поршни в рабочую позицию:
    • Также открыть блок управления 53, далее Базовые Установки (04), канал 06 и Запуск. Поршни с новыми колодками передвигаются в рабочую позицию
    • Выключить и заново включить зажигание. Лампа ручника будет мигать. Нажать педаль тормоза, нажать на кнопку ручника (выключить, снять с тормоза). Лампа погаснет
  4. Адаптация стояночного тормоза (Базовая установка):
    • Снова входим в блок 53 (Электромеханический стояночный тормоз), выбираем Базовые установки (04), канал 10, Запуск. Задние тормоза прокачиваются, запоминают позиции, готовы к работе. Отслеживать процесс и его завершение можно в первом окошке этого канала.
Комментарии

#1 Guest 05.05.2016 16:56

Как выбрать канал 10? У меня нет каналов вообще?

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Замена задних колодок A8 D4

Тормозные колодки и диски, шланги, система АБС, антипробуксовочная система
13 сообщений • Страница 1 из 1

venom_blade Сообщения: 21 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm Репутация: 0 Модель: A8 D4 2012, 2013 Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI Город: Москва Имя: Вадим

Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade » Вс мар 22, 2015 1:38 am

Подскажите, как правильно менять задние колодки на A8 D4?
Интересует как раздвинуть и сдвинуть задние колодки. А также нужно ли задавать толщину задних колодок?
Инструкция от D3 не подходит, так как в 53 блоке в каналах базовых настройках и в адаптации все другое.
Я так предполагаю, что для разведения колодок надо заходить в 53 блок, в базовые настройки и выбирать Start lining change mode, а после замены End lining change mode.
В базовых настройках есть и адаптация, но вот толщины накладок нигде не нашел.

venom_blade

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 2195 Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am Награды: 1 Репутация: 36 Модель: Toyota Мотор: 1VDFTV Город: Moscow Имя: Алексей Откуда: Moscow

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение Makkey » Вс мар 22, 2015 2:11 am

Толщину колодок уже на d4 не мереют.
Своя прошивка под d4, всмысле дяди васи
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.

Makkey

venom_blade Сообщения: 21 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm Репутация: 0 Модель: A8 D4 2012, 2013 Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI Город: Москва Имя: Вадим

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade » Вс мар 22, 2015 2:40 am

Вот такую инструкцию для С7 нашел. похоже и на A8 подходит. я прав? еще какие-нибудь заморочки нужны?

Caution!
Do not perform any of these Basic Settings while the brakes are disassembled! Opening, closing, function tests, and otherwise cycling the Electronic Parking brakes should only be done with the pads and calipers properly installed on the rotors.
Please follow the procedures EXACTLY. There’s a reason for every step. If you skip any prerequisites or other steps here, you are likely to experience «issues» for which no documented resolutions exist, in which case we will not be able to you resolve them.
It is strongly recommended to run a full Auto-Scan first thing to check for any preexisting faults! There have been several reports of repair shops damaging the Electronic Parking Brake System when trying to do rear brakes, but not telling the customer and then sending the car out the door.
Open Rear Parking Brake
Prerequisites:
Connect a battery charger as per repair manual.
Cycle the Parking Brake ON, then OFF first.
[Select]
[53 — Parking Brake]
[Basic Settings — 04]
Select Start lining change mode
[Go!] to activate the Basic Setting.
The brake calipers will then open, allowing the pads to be changed.
After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Turn ignition off and leave battery charger connected.
The caliper pistons do not move back into the caliper, they must be pushed in using a hand tool. Fault code 721152 — Brake pad replacement mode active will be stored, this is normal.
Close Rear Parking Brake
Prerequisites:
Connect a battery charger as per repair manual.
[Select]
[53 — Parking Brake]
[Basic Settings — 04]
Select End lining change mode
[Go!] to activate the Basic Setting.
The brake calipers will then close.
After the result of Finished Correctly appears click [Stop]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]
Turn ignition off
The LED in the parking brake switch and the warning lamp in the instrument cluster will probably continue to blink rapidly in addition to Fault code 721152 — Brake pad replacement mode active. This should stop after cycling the Parking Brake ON, then OFF again using the switch in the vehicle while holding the brake pedal AFTER all rear brake components are reassembled.

venom_blade

venom_blade Сообщения: 21 Зарегистрирован: Вт апр 08, 2014 11:08 pm Репутация: 0 Модель: A8 D4 2012, 2013 Мотор: 3.0 TFSI, 4.2 TDI Город: Москва Имя: Вадим

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение venom_blade » Вс мар 22, 2015 2:51 am

Makkey писал(а): Своя прошивка под d4, всмысле дяди васи

про толщину догадываюсь, т.к. теперь идут датчики износа колодок. а что за прошивка? не понял фразу.

команды в 53 блоке походу аналогичные тем, что идут в блоках для А6 С7

venom_blade

Ветеран Клуба

Член Клуба Сообщения: 1175 Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 6:26 am Награды: 1 Репутация: 25 Модель: —- Мотор: —- Город: Омск Имя: Владимир

Re: Замена задних колодок A8 D4

Сообщение Lakron » Вс мар 22, 2015 8:36 am

В Elsa вроде все написано как делать.Сам пока не менял,но думаю ничего сложного при наличии ваг кома.
Снятие и установка тормозных колодок
При замене тормозных колодок необходимо проверить степень износа тормозных дисков. Учитывать предел износа тормозного диска → Глава „Технические характеристики тормозов“.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

t Устройство для отжимания поршней -T10145-
t Диагностический тестер автомобиля
t Литиевая смазка → Электронный каталог запасных частей
Снятие
– Отпустить стояночный тормоз.
– Выключить зажигание.

Указаниеt Отметить тормозные колодки, если они будут использоваться повторно. Они должны быть установлены обратно на свои места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!
t Не разъединять штекерных разъемов стояночного тормоза.
t При замене тормозных колодок необходимо привести поршни стояночного тормоза в обратное положение при помощи диагностического тестера.
– Снять соответствующее заднее колесо, учитывать меры предосторожности для автомобилей с керамическими тормозами → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа44; Колёса, шины.
– Подключить диагностический тестер при выключенном зажигании к диагностическому разъему автомобиля.
– Включить зажигание.
– После ввода идентификационных данных автомобиля выбрать пункт Ведомые функции.
– Перевести двигатели стояночного тормоза в заднее положение:

Ходовая часть/тормозная система
01 Системы с функцией самодиагностики
53 Блоки управления электрического стояночного тормоза J540
53 Функции электрического стояночного тормоза
53 46 Снятие тормозных колодок

– Следовать указаниям на дисплее диагностического тестера.
– Снять датчик износа тормозных колодок → Глава.

– Отсоединить разъём -1- датчика частоты вращения и высвободить провод -стрелки-.

– Отвернуть болты -стрелки-, удерживая за направляющий болт -1, 2-.
– Немного отжать суппорт вперёд и извлечь направляющие пальцы -2- из скобы.
Осторожно!
Опасность повреждения тормозного шланга.
t Не оставлять тормозной суппорт висящим на тормозном шланге. Массой тормозного суппорта нельзя нагружать тормозной шланг.
t Повреждённый тормозной шланг необходимо заменить.
Опасность повреждения поршней суппортов.
После снятия тормозного суппорта нельзя приводить в действие тормоз и электромеханический стояночный тормоз.

– Тормозной суппорт с помощью подходящей проволоки подвесить на кузове
– Снять тормозные колодки.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее:
– в случае замены тормозных колодок, проверить износ и целостность дисков:
t Предел износа тормозных дисков → Глава.
– В случае керамических тормозных дисков дополнительно проверить:
t → Глава „Трещины в области болтового соединения керамического тормозного диска“.
t → Глава „Выкрашивание кромок“.
t → Глава „Разрезы материала на керамическом тормозном диске“.
t → Глава „Трещина к каналу охлаждения“.
t → Глава „Определение степени износа керамического тормозного диска“.

Указаниеt Всегда заменять тормозные колодки на обоих колёсах оси.
t При установке новых тормозных колодок использовать полный ремонтный комплект.
t Болты крепления суппорта после снятия заменить.
t Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.
t Убедиться в отсутствии повреждения поршней суппортов, при необходимости установить полный ремонтный комплект → Глава „Снятие и установка поршня тормозного суппорта“.
ВНИМАНИЕ!
Опасно для здоровья.
Не продувать тормозную систему сжатым воздухом.

Указаниеt При возвращении поршней в исходное положение при помощи диагностического тестера гайка возвращается на винт.
t В завершении необходимо полностью вдавить поршень при помощи приспособления для утапливания поршней -T10145-.
Осторожно!
Опасность загрязнения и повреждения лакокрасочного покрытия из-за вытекания тормозной жидкости.
t Если при изношенных тормозных колодках долить избыточное количество тормозной жидкости, она может вытечь, когда поршни будут утоплены в тормозные цилиндры.
t Перед вдавливанием поршня проверить уровень тормозной жидкости. Если уровень тормозной жидкости находится на отметке „MAX“, то лишнюю жидкость необходимо откачать.
t Для откачивания тормозной жидкости из бачка использовать устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234-.

– Полностью вдавить поршень в суппорт при помощи приспособления -T10145—поз. 1-.

– На кронштейне тормозного суппорта очистить поверхности прилегания -стрелка- пружин-фиксаторов и нанести тонкий слой литиевой смазки → Электронный каталог запасных частей.

– Вставить поддерживающие пружины -стрелки-, учитывая монтажное положение.
– Вставить колодки в тормозной щит.

УказаниеСледить, чтобы тормозные колодки оставались в поддерживающих пружинах.
– Надвинуть тормозной суппорт на установленные тормозные колодки.

УказаниеПри установке старых тормозных колодок необходимо провести провод индикатора износа колодок через тормозной суппорт.

– Затянуть новые болты -стрелки- тормозного суппорта, удерживая за направляющие болты -1, 2-.
– Установить датчик износа тормозных колодок → Глава.

– Соединить разъём -1-.
– Закрепить жгут проводов -стрелки-.

Указаниеt Следить за тем, чтобы электрический провод был проложен правильно.
t Тормозной шланг не должен быть защемлен, согнут или не должен истираться об автомобиль.
– Установить заднее колесо, учитывать меры предосторожности для автомобилей с керамическими тормозами → Ходовая часть, оси, рулевое управление; Ремонтная группа44; Колёса, шины.
– Выдвинуть двигатели стояночного тормоза → Тестер, следовать указаниям на дисплее.
ВНИМАНИЕ!
Опасность ДТП!
t Несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.
t Перед первой поездкой проверить исправность тормозов.

Моменты затяжки
t → Глава „Детали и узлы задних тормозов“

Audi A6 C6 как заменить задние тормозные колодки с помощью VCDS. Сборник кодировок VAG Group

Сегодня почти все новые автомобили Audi, Volkswagen оснащаются Electronic Parking Brake. В этой системе для привода задних колодок вместо обычного тросика используются электродвигатели, установленные в самых задних тормозных суппортах. Специфика состоит в том, что замена тормозных колодок невозможна без разблокировки поршней суппортов. Для этого блока EPB необходимо представить команду активации электродвигателей.

Процедуру выполняем следующим образом:

1. Разводим поршни.

2. Поднимаем автомобиль, снимаем задние колеса, ручной тормоз не включаем, зажигание включаем.

3. Подключаем VODS:

  • Выбираем Адрес блока 53 Ручной тормоз;
  • Выбираем функцию 04 Базовые настройки;
  • Открываем канал 07 ;
  • Нажимаем Go1 .

4. Меняем тормозные колодки на новые.

5. Возвращаем поршни в рабочее положение:

  • Выбираем Адрес блока 53 Ручной тормоз;
  • Выбираем функцию 04 Базовые настройки;
  • Открываем канал 10 ;
  • Нажимаем «GO «.

6. Передвигаем поршни с новыми колодками в рабочую позицию. Выключаем и включаем воспаление. Контрольная лампочка должна мигать. Жмем на тормоза, на кнопку ручника, и после этого лампочка погаснет.

7. Проводим адаптацию ручного тормоза:

  • Выбираем Адрес блока 53 Ручной тормоз;
  • Выбираем функцию 04 Базовые настройки;
  • Открываем канал 10 ;
  • Нажимаем «GO «.

Отслеживать процесс и его завершение можно в поле блока 1 измерения 1.

О кодировании VCDS Вася Диагност читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *