Как проверить ремень грм на лансер 9
Перейти к содержимому

Как проверить ремень грм на лансер 9

  • автор:

Замена ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9

Ремень ГРМ является важнейшей деталью двигателя, которая обеспечивает синхронизацию работы его основных частей и агрегатов. Внезапный выход ремня из строя может вызвать серьезные поломки двигателя, требующие последующего дорогостоящего ремонта поршневой группы и/или головки блока цилиндров, вплоть до приобретения нового двигателя.

Когда следует менять ремень грм

Главным критерием, определяющим необходимость замены ремня, является его ресурс, определенный изготовителем автомобиля. Плановая замена ремня ГРМ Митсубиси Лансер 9 установлена производителем при пробеге более 90 тыс. км или более шести лет его эксплуатации. Но при этом нужно учитывать непосредственные условия, в которых происходит эксплуатация автомобиля. Учитывая суровые российские зимы и частые пробки в городах, мы советуем заменять ремень ГРМ через 90 тысяч км.

Другими причинами внеплановой замены ремня может стать попадание на него технических жидкостей (масла, антифриза) и различные механические повреждения (трещины, потертости, надрывы и пр.), которые можно определить визуальным осмотром при снятой верхней крышке газораспределительного механизма.

К косвенным признакам замены ремня ГРМ можно отнести:

  • посторонние шумы и визжащие звуки в передней части двигателя;
  • повышенная вибрация двигателя при увеличении числа оборотов (характерно для двигателя с балансировочным валом);
  • когда не заводится двигатель.

Стоимость замены ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9

Плановая замена грм мицубиси лансер предусматривает установку следующих новых запчастей:

  1. комплекта ремня ГРМ
  2. натяжного и обводного ролика ремня ГРМ с гидронатяжителем
  3. ремня балансировочного вала и его натяжного ролика (только для двигателей объема 2,0).

Стоимость комплекта для замены ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 1,3 л.-1,6 л. вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте.

Стоимость комплекта для замены (работа + запчасти) ГРМ на Митсубиси Лансер с двигателем 2,0 л. уточняйте по телефонам, указанным на сайте.

В процессе замены ремня ГРМ рекомендуется дополнительно проводить проверку состояния и замену при необходимости следующих деталей двигателя:

  1. приводных ремней;
  2. сальников коленвала и распредвала
  3. навесного ремня
  4. помпы системы охлаждения
  5. внешнее состояние и проверку люфта валов навесного оборудования (генератора, ГУРа и компрессора кондиционера).

Мы советуем заменять приводные ремни, сальники, гидронатяжитель и помпу в любом случае, независимо от их состояния, что позволит избежать повторной разборки механизма ГРМ для их отдельной замены впоследствии.

Также необходимо убедиться в отсутствии течи масла и охлаждающей жидкости, осуществить чистку передней крышки двигателя и других загрязненных деталей двигателя.

Замена ремня ГРМ МитсубисиЛансер 9 представляет собой достаточно сложный процесс, требующий частичной разборки двигателя и соответствующих условий для этого: наличия технического помещения, оборудованного смотровой ямой или подъемником, специального инструмента для выполнения различных операций, правильного подбора качественных запчастей. Поэтому доверить такую работу лучше специалистам, обладающим соответствующим оборудованием и необходимыми навыками.

Стоимость работ по замене ремня ГРМ на Mitsubishi Lancer IX в Мицубиси Моторс Клуб узнавайте по телефонам, указанным на сайте. Со своими запчастями замену комплекта ГРМ не делаем!

Время проведения работ: Двигатель 1,3 л. — 1,6 л — 2,5-3,5 часа; Двигатель 2.0 л. — 4,5-5,5 часов.

  • Ремонт рулевых тяг и наконечников на Mitsubishi Lancer 9
  • Замена кислородного датчика на Мицубиси Лансер 9

Как проверить ремень грм на лансер 9

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Для проведения замены ремня ГРМ на Лансер 9 1,6 необходимо:

1. Сначала производится разбора передней части двигателя, снимается опора двигателя, приводные ремни, верхняя крышка ГРМ.

2. Затем поднимается автомобиль на подъемнике и сняв защиту двигателя(если есть) и пластиковые пыльники, снимаем шкив приводных ремней. И уже видим нижнюю шестерню ГРМ.

3. Открутив болты по периметру, вскрываем нижнюю крышку ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9.

4. Тут очень важный момент. Необходимо очень точно выставить метки на шестернях Ремня ГРМ на Митсубисши Лансер 9, потому что если при установке нового ремня метки ГРМ на Лансере 9 1,6 собьются хоть на зуб, последствия могут быть очень плачевные.

5. Выставив метки на шестернях, откручиваем ролик ГРМ, снимаем непосредственно ремень, снимаем шестерню коленвала и осматриваем передний сальник коленвала

6. Теперь настает черед насоса системы охлаждения(помпы). Почти каждый раз при замене ГРМ на Мицубиси Лансер 9 встает вопрос: менять или нет помпу. Логика проста: для того чтобы потом поменять помпу, необходимо опять разбирать весь привод ГРМ, а сможет проехать старая помпа следующие 90т.км, это очень большой вопрос. Поэтому внимательно осматриваем помпу и видим мельчайшие следы высохшего антифриза, соответственно принимается решение, помпу менять.

7. Так же особо важным моментом при осмотре передней крышки двигателя (корпус масляного насоса) на который необходимо обращать внимание при разобранном ремне ГРМ, является наличие моторного масла. Источником течи масла на передней крышки двигателя 1,6 у Мицубиси Лансера 9, как в последствии с опытом выяснилось, может быть не только передний сальник коленвала, а также (и это гораздо чаще) какое-то маленькое уплотнительное резиновое колечко под масленым насосом, корпус которого мы и видим в качестве передней крышки двигателя при снятом ремне ГРМ .

И вот тут самый важный момент, многие при замене ремня ГРМ на Мицубиси Лансер 9 видя на передней стенке следы моторного масла, не глядя меняют передний сальник коленвала и собирают все на место, а масло как был о так и продолжает попадать, теперь уже на новый ремень ГРМ, разрушает его.

На этих фото видно, что передняя крышка двигателя Лансер 9 1,6 вся в масле, а сальник коленвала сухой.

8. И вот когда, сняв поддон картера и сам корпус масленого насоса, мы видим полностью задубевшее резиновое колечко уплотняющее основной масленый канал между блоком цилиндров и корпусом насоса, вот оно-то и является причиной наличия масла на передней части двигателя.

9. После замены этого кольца, все детали как обычно моются, наносится герметик и собираем маслянный насос на Мицубиси Лансер 9, обратно.

10. Теперь ремень ГРМ на двигателе 1,6 у Мицубиси Лансер 9 будет в чистоте и порядке ездить еще 90тыс. км.

__________________________________________________________________________________________________________________________
Последствия использования ремня ГРМ больлее срока его службы.
Самая распространенная неисправность ременного привода ГРМ – обрыв ремня. Если это произошло, коленчатый вал продолжает вращение, а распределительный вал останавливается. Поршни, жестко сцепленные с коленвалом, продолжают двигаться вверх и вниз, а клапана остаются в тех же положениях, и некоторые из них могут оказаться открытыми. Доходя до верхней мертвой точки, цилиндры ударяют по тарелкам открытых клапанов, деформируя их и сгибая штоки.
Чтобы избежать подобных поломок, ремень привода ГРМ необходимо менять в соответствии с рекомендациями производителя. Обычный срок службы приводного ремня составляет 60-80 000 км.
Как определить износ ремня ГРМ.
1. Изношенный ремень ГРМ может начать «лохматиться».
2. На изношенном ремне ГРМ могут появляться микротрещины
DSC09783 DSC09784 DSC09785 DSC09786

Как правило, основные следы износа видны с внутренней, зубчатой стороны ремня. Поэтому определить его износ не всегда просто. Ускоряет износ ремня плохие дорожные условия и грязь. Именно поэтому важно следить за целостностью защитного кожуха ремня ГРМ. Косвенным признаком износа ремня ГРМ может служить степень износа приводного ремня. Как правило, ремень ГРМ и приводной ремень имеют схожие ресурсы и изнашиваются примерно одинаково. Поэтому если приводной ремень сильно изношен, следует задуматься о замене ремня ГРМ. Ролики и натяжитель ремня меняются «по ситуации»: необходимо проверить их на наличие шумов и люфта. Многие предпочитают вместе с ремнем менять также и все ролики, так как заклинивание любого из роликов неизбежно приведет к повреждению ремня и, возможно, двигателя.
Ролик натяжителя ремня ГРМ Mitsubishi

1eab7e2s 960

Ремень ГРМ необходимо менять не реже, чем предписано сервисным регламентом автомобиля. Однако большинство сервисов рекомендуют не дожидаться максимально допустимого пробега и менять ремень заранее. Так вероятность разрыва ремня ГРМ намного ниже.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

29 сообщений • Страница 1 из 1

Leshij Сообщения: 149 Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 06:58 Откуда: Ростов-на-Дону Контактная информация:

Как проверить состояние ГРМ?

#1 Сообщение Leshij » 19 янв 2008, 12:05

Хочу в ближайшее время снять кожух и посмотреть на ремень ГРМ. Так как скоро на одометре будет 90000, вопрос для меня актуален. Просто хотелось бы узнать, на что обращать внимаение при осмотре. насколько критично менять его именно при таком пробеге. вообще замену планирую провести самостоятельно весной, как потеплеет.

MMC Galant 2002, 4G94, сингапурец

gujaev Сообщения: 53 Зарегистрирован: 10 окт 2007, 19:21 Откуда: Дагестан. г.Хасавюрт Контактная информация:

#2 Сообщение gujaev » 19 янв 2008, 12:32

посмотри со всех сторон если на ремне трещины ,если есть надо менять . желательно каждые пять тысячь смотреть на ремень ,ещё не дай бог порвется .

митсу лансер 4g13 12 клап. 96г. GLX
sualvi Сообщения: 17 Зарегистрирован: 25 дек 2007, 15:08

#3 Сообщение sualvi » 19 янв 2008, 23:44

А по моему мнению лучше сменить.ремонт двигла( тьфу тьфу тьфу) намного гемороистей.на своей собачке сменил сразу после покупки. на движке была бирка с покемонии меняли на 86тыс.Купил был пробег 148. Всё равно сменил все ремни.От греха подальше.Кто его знает что там стоит.

Leshij Сообщения: 149 Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 06:58 Откуда: Ростов-на-Дону Контактная информация:

#4 Сообщение Leshij » 20 янв 2008, 10:48

Менять ремень я однозначно буду, только когда потеплеет. за это время я наезжу еще около 10тык. То есть замена пройдет на 100000. Насчет того «кто его знает что там стоит» — я думаю все же не стоит волноваться, ремень врядли менялся, и значит стоит заводской.

MMC Galant 2002, 4G94, сингапурец

gujaev Сообщения: 53 Зарегистрирован: 10 окт 2007, 19:21 Откуда: Дагестан. г.Хасавюрт Контактная информация:

#5 Сообщение gujaev » 20 янв 2008, 11:28

ресурс ремня грм 60 тысяч км. ремень может и дольше послужить,зависит от стиля вождения и от климатических условий. но продолжать ездить это уже на свой риск и трах и на толстый карман.

митсу лансер 4g13 12 клап. 96г. GLX
junkman Сообщения: 463 Зарегистрирован: 18 окт 2006, 09:07 Откуда: Омск Контактная информация:

#6 Сообщение junkman » 21 янв 2008, 09:13

Вообще-то ресурс ремня 100-150тыс, и менять его надо раз в 90-100тыс независимо от состояния+ все ролики, няжители.

Galant E-E39A 4G63T AT 4WS,4WD,ABS. E39A0018502

gujaev Сообщения: 53 Зарегистрирован: 10 окт 2007, 19:21 Откуда: Дагестан. г.Хасавюрт Контактная информация:

#7 Сообщение gujaev » 21 янв 2008, 11:30

ресурс ремня 100 тысяч км это не по нашим дорогам, где на дорогах много пыли и грязи и сильные морозы . 100 тысяч это примерно три года езды,это же не маленький срок ,эта деталь стоит копейки по сравнению стоимости ремонта двигла.так зачем же рисковать,не проще его заранее поменять.производители всегда пишут максимально допустимый срок ресурса .ведь где эти ремни производят их дороги и климатические условия сильно различаются от наших.

митсу лансер 4g13 12 клап. 96г. GLX

GARIK98 Сообщения: 167 Зарегистрирован: 05 апр 2006, 13:00 Откуда: Москва, «Войковская» Контактная информация:

#8 Сообщение GARIK98 » 21 янв 2008, 12:59

День добрый всем!
вопрос в тему:
при замене ремня ГРМ обязательна ли замена водяной помпы и если да, — то принципиально ли ставить оригинальную помпу или аналог-неоригинал тоже «прокатит»?
при замене ремня ГРМ на 90 тык помпу не менял, какой у этой помпы ресурс?

Александр, ГАЛАНТ EA1A 0202940, 4G93, 1,8 GDI

mek admin Сообщения: 29493 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

#9 Сообщение mek » 21 янв 2008, 14:42

junkman писал(а): Вообще-то ресурс ремня 100-150тыс, и менять его надо раз в 90-100тыс независимо от состояния+ все ролики, няжители.

+1 Или раз в 6лет.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

mek admin Сообщения: 29493 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

#10 Сообщение mek » 21 янв 2008, 14:46

GARIK98
Если всё родное-эти вопросы неактуальны.Я стараюсь ставить оригинал-когда приходится менять.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
777romeo777 Сообщения: 18 Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 18:03 Откуда: Астана,Казахстан

#11 Сообщение 777romeo777 » 23 янв 2008, 21:54

Перед заменой прикупи срузу сальники валов и проверь помпу, купи сразу все ролики чтобы десять раз не платить за одну и ту же работу! Вот я не знал и попал три раза по 80 баксов! ИТОГО 240 уе только за работу!

Mitsubishi Diamante 2.5 1996 г. Espada

RoMAN1985 Сообщения: 295 Зарегистрирован: 13 июл 2008, 17:25 Откуда: Казахстан г.Рудный Контактная информация:

#12 Сообщение RoMAN1985 » 10 авг 2008, 19:00

я если время позволяет усё делаю сам и за работу не плачу испытываю наслождение когда ковыряюсь с машиной (вот такой я изврашенец)

Johnson Сообщения: 202 Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52 Откуда: Arkhangelsk

#13 Сообщение Johnson » 14 авг 2008, 18:59

gujaev писал(а): посмотри со всех сторон если на ремне трещины ,если есть надо менять . желательно каждые пять тысячь смотреть на ремень ,ещё не дай бог порвется .

Но трещин ведь не будет видно если не снимать ремень. А может по шуму или еще по каким признакам можно определить что пришло время замены? Я вот как купил не менял еще, на одометре 68000 миль, не знаю до меня менялся или нет, да и пробег скорее всего смотан.

GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

mek admin Сообщения: 29493 Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26 Автомобиль: RVR X2 Откуда: Москва Откуда: москва курский вокзал. Контактная информация:

#14 Сообщение mek » 15 авг 2008, 01:21

На ГРМ написан год и неделя выпуска. Сняв верхнюю крышку ГРМ — можно посмотреть на это.
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2

Leshij Сообщения: 149 Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 06:58 Откуда: Ростов-на-Дону Контактная информация:

#15 Сообщение Leshij » 15 авг 2008, 14:32

Поменял я ГРМ. На одометре 92 т.к. Снял старый, он 2002 года, как и машина. Ремень в идеальном состоянии. нигде нет и намека на трещины даже когда изгибаешь. Он такой же эластичный как и новый. Но раз уж разобрал и снял его — решил поменять и забыть.

P.S. Ролики также были в очень хорошем состоянии. Люфт был точно такой же как и у новых. Следов выработки никаких.

MMC Galant 2002, 4G94, сингапурец

Николяшко Сообщения: 321 Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00 Откуда: екатеринбург Контактная информация:

#16 Сообщение Николяшко » 15 авг 2008, 14:39

это ты ещё рано поменял) Я вот в 120 тык меняю ремню побарабану а ролики как будто их вчера туда поставили!

EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
Johnson Сообщения: 202 Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52 Откуда: Arkhangelsk

#17 Сообщение Johnson » 16 авг 2008, 18:53

Ну что вы такие наивные верите показаниям на одометре, кто вам сказал что у вас там 90 или 120 тык намотано, если брали не нов машину 100% смотан У меня 68 тык миль, а я думаю что там 110-120 в лучшем случае, что до этого машины свои не продавали что ли?

GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

magnit Сообщения: 289 Зарегистрирован: 07 апр 2008, 20:30 Автомобиль: Ford 2,0 GDI Откуда: Москва-Алакуртти Откуда: Москва

#18 Сообщение magnit » 17 авг 2008, 20:17

В мануалах написано замена ГРМ каждые 90 т.км
Не ломайте,4G64 GDI

Николяшко Сообщения: 321 Зарегистрирован: 11 апр 2008, 18:00 Откуда: екатеринбург Контактная информация:

#19 Сообщение Николяшко » 17 авг 2008, 20:27

Johnson писал(а): Ну что вы такие наивные верите показаниям на одометре, кто вам сказал что у вас там 90 или 120 тык намотано, если брали не нов машину 100% смотан У меня 68 тык миль, а я думаю что там 110-120 в лучшем случае, что до этого машины свои не продавали что ли?

Мне везли машинку друзья поэтому изначально был уверен в пробеге!
Потом проверил электроникой, ХЗ тока какой, Сказали что ни метра ни смотанно это типа где то видно!

EC5A 6A13TT 00г.в. DG5A SpaceStar 4G93 99г.в.
Johnson Сообщения: 202 Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:52 Откуда: Arkhangelsk

#20 Сообщение Johnson » 17 авг 2008, 22:20

mek писал(а): На ГРМ написан год и неделя выпуска. Сняв верхнюю крышку ГРМ — можно посмотреть на это.

Сегодня снял верхнюю часть кожуха ремня ГРМ, никак не мог найти это обозначение есть только код ремня, надпись мицу, 123RU29 и че то на японском, Д.Ю. может скажите как там написано, а может не на всех ремнях эта надпись есть. А еще заметил что с торца ремня в некоторых местах кордовая нить, которая по центру ремня идет, как-будто немного торчит, а так на вид состояние ремня нормальное, трещин и разрывов не нашел Подскажите пжлст, это нрмально или нет, то что нить немного торчит? в трех местах это только я увидел

GALANT ES 2002 4G64 2,4 144 USA
LANCER IX 4G18

Leshij Сообщения: 149 Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 06:58 Откуда: Ростов-на-Дону Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *