Как проверить датчик температуры гольф 3
Перейти к содержимому

Как проверить датчик температуры гольф 3

  • автор:

5.7. Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка и замена

1. Если датчик температуры охлаждающей жидкости не работает, сначала необходимо проверить предохранители.

2. Если датчик температуры показывает чрезмерно высокую или низкую температуру, следует прогреть двигатель.

5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена Volkswagen Golf III

6.3а Датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) обычно расположен около термостата, который находится у впускного коллектора.

5.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена Volkswagen Golf III

6.3б На некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости (указано стрелкой) расположен внизу впускного коллектора, позади распределителя.

3. Если датчик температуры показывает высокую температуру, когда двигатель еще не прогрелся, отсоедините провода от датчика (6.3а,6.3б). Если наблюдаются перепады температуры, тогда датчик следует заменить. Если датчик показывает высокую температуру, значит провода закорочены.

4. Если после прогрева двигателя датчик температуры все еще не функционирует, а предохранители проверены, заглушите двигатель. Отсоедините провод от датчика и заземлите его на корпусе двигателя. Включите зажигание, не запуская двигатель. Если датчик показывает высокую температуру, его следует заменить.

5. Если датчик температуры все еще не работает, значит, он неисправен, либо цепь может быть разомкнутой.

Замена

6. Когда двигатель полностью остынет, отсоедините кожух радиатора, сожмите верхний шланг радиатора и замените крышку.

Как проверить датчик температуры гольф 3

Просмотр полной версии : Как проверить ДТОЖ

08.04.2010, 09:54

VW GOLF5 2004г. 1.6 BGU, утром все идеально с первого раза, а вот после того как постоит иногда и с шестого раза завожу. Диагностировали VAG-COM ошибок нет, чистил ДЗ и форсунки и адаптировал, промывали бензонасос, свечи менял 35000 назад(оригинал). Еще заметил неисправность прогрессирует именно когда температура на улице около 0 , не знаю с чем это связано, подозрения на ДТОЖ как его проверить при помощи VCDS и какие должны быть показания.

08.04.2010, 09:56
Попробовать скинуть с него клему.
08.04.2010, 10:03
А где на 1.6BGU стоит ДМРВ, возможно он
08.04.2010, 12:50

ДТОЖ как его проверить при помощи VCDS
С утра сравнить показания с уличным термометром. Прогреть авто и посмотреть температуру. Температура должна расти ровно, без провалов и всплесков.
На запуск влияют: компрессия, обратный клапан бензонасоса, бензонасос, ДТОЖ, грязная ДЗ.

А где на 1.6BGU стоит ДМРВ, возможно он
Нет его там. Двигатель по датчику давления работает.

08.04.2010, 15:38
А разве ДАД (Датчик Абсалютного Давления Впускном Коллекторе) не влияет на запуск?
08.04.2010, 15:55
Влияет, но случаи его смерти очень редки по моим наблюдениям.
08.04.2010, 16:02

Так он вроде не живой не мертвый(ДАД). Иногда целый день езжу и не каких нареканий, а бувает все наоборот. Ускорение отличное, машина не тупит такчто насос исключено, а вот как проверить ДАД?

08.04.2010, 16:53

а вот как проверить ДАД
Ноут, VCDS и смотреть его показания.
Так он вроде не живой не мертвый(ДАД).
И как выяснил?

08.04.2010, 16:55

VW GOLF5 2004г. 1.6 BGU, утром все идеально с первого раза, а вот после того как постоит иногда и с шестого раза завожу. Диагностировали VAG-COM ошибок нет, чистил ДЗ и форсунки и адаптировал, промывали бензонасос, свечи менял 35000 назад(оригинал). Еще заметил неисправность прогрессирует именно когда температура на улице около 0 , не знаю с чем это связано, подозрения на ДТОЖ как его проверить при помощи VCDS и какие должны быть показания.

Очень похоже на ненорм. смесеобразование. если ошибок по датчику ОЖ нет и температура более менее похожа на наружную то возможно не держат форсунки. Проверить просто- форсунки на рампу подключить и вкл. зажигание. Ни капель ни брызг быть не должно, хотя BGU -ещё как вариант не держит клапан рециркуляции ОГ. Необходимо посмотреть кол-во воздуха при работающем ДВС. Да кстати ни расходомер ни датчик давления во впускном коллекторе(на разных моторах)- на запуск не влияют,они в этот момент не работают. При запуске работают только -свечи, катушки(а), датчик коленвала, датчик ОЖ, форсунки и всё. И датчик абсолютного давления и датчик в коллекторе два абсолютно разных предмета.

08.04.2010, 16:59

Да кстати ни расходомер ни датчик давления во впускном коллекторе(на разных моторах)- на запуск не влияют,они в этот момент не работают.Инфа к размышлению: Г4, AGN, дохлый ДМРВ — стираем ошибку, заводим с трудом. Отключаем ДМРВ, стираем ошибки (чтобы адаптации обнулить) — запуск без проблем.

35000 назад(оригинал)
Тоже как вариант.

08.04.2010, 18:38

Инфа к размышлению: Г4, AGN, дохлый ДМРВ — стираем ошибку, заводим с трудом. Отключаем ДМРВ, стираем ошибки (чтобы адаптации обнулить) — запуск без проблем.

Тоже как вариант.

Логично- блок в аварийке работает по усреднёнке, зажги ошибку скажем датчиком давления и опять всё будет ок.

08.04.2010, 20:00

Вот нашел информацию по поводу работы ДАД

ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.
А насщет форсунок с утра всегда стабильный запуск не зависимо от температуры(кручу менее 1 секунды), а потом начинается трабла

08.04.2010, 20:35

юрий 55, но ты же говоришь что показания не учитываются на старте 😉 Какая разница тогда есть датчик, нет его.

09.04.2010, 12:52

Вот нашел информацию по поводу работы ДАД

ДАД используется для измерения атмосферного давления. При включенном зажигании и неработающем двигателе ЭБУ использует сигнал ДАД для корректировки управления составом топливовоздушной смеси (компенсация изменений плотности воздуха, которая зависит от высоты над уровнем моря). Высотная компенсация позволяет снизить неблагоприятное влияние высоты над уровнем моря на уровень выбросов вредных веществ с отработавшими газами и на мощность двигателя. Значение атмосферного давления, хранящееся в памяти ЭБУ периодически обновляется при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.
А насщет форсунок с утра всегда стабильный запуск не зависимо от температуры(кручу менее 1 секунды), а потом начинается трабла
Это общеизвестно, но влияние ДАД на смесеобразование приблизительно 0,01mg/s на паскаль (скажем просто) при работе двс. Это скажем как при изменении температуры (наружной, двс) на 4-5 градусов, величина относительно малая и при зашивке матриц на пуск ей чаще всего пренебрегают.По поводу траблов после пуска посмотри угол открытия дросельной (не виснет ли) и разрежение во впускном (не падает ли?) если не ошибаюсь ок 250-300 mbar. Если с разрежением не в норме попробуй заглушить клапан рециркуляции (фольга от пивной банки под фланец его трубки, да ,а свечи в порядке? ферроцена на изоляторе нет?

09.04.2010, 23:48

Привет ребята,сорри если не в тему,менял ремни ролики,помпу то 90, ож слил не всю около 4л, залил новую ож, но думаю,что присутствует воздушная пробка, как стравить воздух?

10.04.2010, 05:48

Руслан 1,
Без устройства заливки охлаждающей жидкости -VAS 6096-:

– Медленно залить охлаждающую жидкость до верхней отметки заштрихованного поля на расширительном бачке.
– Закрыть расширительный бачок.
– Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя 2000 об./мин.
– Оставить двигатель работать, пока не включится вентилятор радиатора.
ВНИМАНИЕ!
При открывании расширительного бачка из него может выйти горячий пар. Чтобы избежать травмирования глаз и ошпаривания, надеть защитные очки и специальную одежду. Накрыть крышку бачка тряпкой и осторожно открыть крышку.

– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у верхней метки, при холодном двигателе — между верхней и нижней метками, посередине заштрихованного поля.

10.04.2010, 12:32

Спасиб, но я всю не слил, и залил до уровня, потом на протяжении дня доливал, т. к. уровень падал. Я думаю,что пробка есть, вопрос как удалить? Или надо всю слить, и по тихой, как ты пишеш залить наново. А где самая низкая точка? Еще если на хх вентилятор включается,то оч. долго работает, пока не выкл. зажигание, мне кажется пробка,верх. патрубок быстро остывает!

Чем опасна поломка датчика температуры охлаждающей жидкости

Рассказываем о коварстве датчика температуры охлаждающей жидкости и учимся вовремя обнаруживать его неисправность.

Depositphotos

Датчик температуры охлаждающей жидкости – копеечная деталь, поломка которой может не только изрядно потрепать нервы автовладельцу, но и вывести из строя двигатель автомобиля. От неё зависит работоспособность множества систем.

Зачем нужен датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости относится к наиболее важным элементам электронной системы любого автомобиля, при этом его нельзя назвать надёжным вне зависимости от того, на машине какой марки и модели он установлен. Именно этот датчик отвечает за работу системы принудительного охлаждения двигателя, а также за показания температуры на приборной панели (если эта опция предусмотрена производителем). От его корректной работы зависит запуск двигателя, смесеобразование и даже расход топлива.

© Niva 4×4 / Яндекс.Дзен

Как устроен температурный датчик

Датчик температуры охлаждающей жидкости имеет компактные размеры и располагается таким образом, чтобы контактировать непосредственно с антифризом в системе охлаждения двигателя. Данные, которые получает это устройство, в виде электрического сигнала поступают в электронный блок управления мотором. Тот, в свою очередь, использует их для приготовления правильной топливной смеси и корректировки угла зажигания, а также управления системой принудительного охлаждения двигателя. По его команде включаются и выключаются первая и вторая скорости вращения вентилятора и тем самым поддерживается постоянная рабочая температура мотора. Данные, которые снимаются с датчика, отображаются на приборной панели и помогают водителю вовремя заметить недогрев или перегрев движка.

© Depositphotos

Принцип работы устройства основан на способности материалов датчика изменять электрическое сопротивление в зависимости от температуры. Датчик состоит из рабочего элемента из чувствительного материала и контактов, которые подключены к электросистеме автомобиля. При некорректной работе устройства электронный блок управления машины получает неверную информацию, что приводит к подготовке неправильной (слишком богатой или бедной) смеси, а также к некорректной работе системы охлаждения. Это может приводить к закипанию антифриза и деформации головки блока цилиндров, а также к переходу автомобиля в так называемый аварийный режим (двигатель не развивает полную мощность, повышается расход топлива).

© Depositphotos

Признаки поломки

О существовании датчика температуры охлаждающей жидкости водители вспоминают обычно лишь тогда, когда мотор уже «закипел», либо вот-вот достигнет критической температуры. Насторожить водителя может активация сигнализатора «неисправность двигателя», либо слишком большое (или напротив низкое) значение указателя температуры на «приборке». Нередко поломка датчика длительное время остаётся незамеченной (особенно на машинах без указателя температуры, которых год от года становится больше).

Косвенными признаками неисправности являются неуверенный запуск и «троение» двигателя, повышение расхода топлива и ухудшение динамики автомобиля. В случае обрыва электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или короткого замыкания вентилятор охлаждения двигателя начинает работать на полную мощность и перестаёт отключаться. Течь антифриза из резьбового соединения датчика – также сигнал к необходимости ревизии устройства или его замены.

Как проверить и заменить датчик температуры

Проверить работоспособность датчика температуры довольно просто. Для этого нужно вооружиться мультиметром и «прозвонить» устройство на обрыв цепи, а также снять показатели омметром при разной температуре, воспользовавшись таблицей параметров (найти эту информацию можно в Интернете). При увеличении температуры детали сопротивление между выводами датчика должно уменьшаться. Если устройство не реагирует на изменение температуры или наблюдается обрыв цепи, либо параметры расходятся с заведомо правильными, смело отправляйтесь в магазин за новым датчиком.

Как проверить датчик температуры акпп на круглом разъеме акпп гольф 3

http://carmn.ru/volkswagen/passat-b5/images/257a.jpg

Форсунка, форсунки, форсунок чистка (626GE, FS 2 литра) Мазда Форум wwwmazda-auto. Гольф 3 схема акпп В продаже разъем Гольф 3 по низкой цене. Любые запчасти: наличие и заказ Купите авто сканер для самостоятельной диагностики автомобиля любой марки!
https://g-a.d-cd.net/994b1f2s-960.jpg
АКПП 01М, замена клапана N93 (главный электоромагнитный клапан давления масла) — бортжурнал Volkswagen Bora Bora Aluminium DRIVE Manual.CountryAuto. :: Volkswagen :: Golf IV :: Снятие и установка автоматической коробки передач
https://audi.afora.ru/images/Bilder/123/123971700.png
Ремонт АКПП BMW, Ауди, Ягуар, и Ленд Ровер — Мои статьи — Каталог статей — Персональный сайт Автомобиль ауди80 возможные неисправности прыгает давление на тахометре — mosnat. Каталог запчастей AUDI : Жгут проводов для моторн. отс. Жгут проводов Датчик давления масла Датчик температуры масла Датчик давл Мануал АКПП AG4 01M-927-733-EQ
https://ssl-proxy.my-addr.org/myaddrproxy.php/http/www.transakpp.ru/images/manuals/01M_man_fish.jpg
Переходники и разъемы. Отличный выбор на AliExpress! Спецпредложения! Гидроплита АКПП 01N (разборка и промывка)

http://tr.realoem.me/img/Bilder/121/121971090.png

http://mosnat.ru/kartinki/57b23dfe37d66.jpg

http://akpp31.ru/akppscheme/1361828081.jpg

Manual.CountryAuto. :: Volkswagen :: Passat B3 B4 :: Общие сведения

Замена форсунки моновпрыска — бортжурнал Volkswagen Golf Mk3 Вишневый DRIVE2
http://auto-volkswagen.ru/passat-b3/img/358.jpg
Автоматическая коробка передач ZF 5HP-19 Volkswagen Passat B5 Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха Фольксваген Пассат АКПП диаг. Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096 — База знаний раздела «Коробки передач / Сцепления» — Форум Volkswagen T Каталог запчастей для автоматической коробки ZF5HP19HL 01M, 01N, 01P » Ремонт АКПП своими руками
http://vwts.ru/images/repair/36873_01.jpg
Seat / Ibiza/ IB 1997 / Электрооборудование

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *