Как понять что двигатель разморожен
Перейти к содержимому

Как понять что двигатель разморожен

  • автор:

Как распознать «убитый» мотор?

Даже самый красивый автомобиль на вторичном рынке, небитый и некрашеный, может иметь серьезные проблемы с силовым агрегатом. Некоторые современные двигатели с жаропрочным напылением в камерах сгорания выходят из строя при нарушениях эксплуатации, которые ранее считались несерьезными. То же самое касается и навесного оборудования в моторном отсеке. Продавцы дорогих автомобилей знают об этом и стараются скрыть недостатки. Есть ли способы вовремя обнаружить серьезные неисправности силового агрегата, чтобы впоследствии не пришлось делать дорогостоящий ремонт?

Звон в ушах

Первое, что необходимо сделать, — это прислушаться к работе мотора. Если раздаются позвякивания и иные посторонние шумы, то возможны несколько неисправностей.

Чаще всего виноваты подшипники ременных приводов. Это значит, что в любой момент привод ГРМ и помпы может заклинить, и двигатель получит серьезные повреждения.

Шумы могут появляться и при значительной выработке цилиндра в верхней части или при большом количестве сажевых отложений. Другими словами, внутри камеры сгорания появляется препятствие, которое при перемене направления хода поршня в верхней точке заставляет его головку смещаться в боковом направлении, из-за чего шарнир перекашивается и юбка бьется о стенку.

Также удары по стенкам могут появиться из-за искривления шатуна вследствие пережитого когда-то гидроудара. В этом случае поршень отклоняется от оси симметрии механизма и задевает юбкой стенку гильзы.

На первых порах опытные мотористы могут определить даже небольшой люфт с помощью медицинского стетоскопа, который прикладывают к стенкам блока цилиндров.

Дополнительным признаком искривления детали является повышенная вибрация при работе двигателя, из-за чего силовой агрегат ощутимо трясет.

Сизый дым и задиры

Сигналом о серьезной поломке двигателя является сизый или черный дым, который появляется из выхлопной трубы. Наиболее распространенный случай — высокий износ деталей поршневой группы. Масло пробивается через кольца и попадает в камеры сгорания, после чего прогорает. Выхлоп окрашивается в сизый цвет. Диагностировать выброс масла очень просто. Если поднести белый лист бумаги к выхлопной трубе, то, помимо сажи, на него начнут попадать капельки несгоревшего масла. Такой мотор может съедать свыше 1 литра на 500 км пути.

Сизый дым нередко возникает из-за появившихся задиров на стенках камер сгорания. Неправильная эксплуатация автомобиля, поездки на некачественном бензине с низким октановым числом и неуместное увлечение ездой на повышенных оборотах приводят к возникновению детонаций. Поршни бьют юбками по жаропрочному напылению и сбивают целые куски покрытия. Задиры в современном моторе — это фактически приговор. Многие двигатели сейчас неремонтопригодны и требуют полной замены блока цилиндров.

Мотор «троит»

Густой черный цвет выхлопа может получаться при неисправности топливной системы и свидетельствует о неполном сгорании топлива. К примеру, вышли из строя датчики работы впрыска, катушки зажигания или форсунки. Топливо не успевает прогорать и вылетает в трубу в виде сажи. В этом случае один из цилиндров начинает работать с перебоями, из-за чего он разбалансируется и возникает тряска. В народе говорят, что мотор «троит», то есть работает на трех цилиндрах. Как правило, в этом случае электроника выдает предупреждение в виде сигнальной лампы Check engine.

Иногда из выхлопной трубы идет белый дым, который похож на пар. Он свидетельствует о том, что в камеры сгорания попадает антифриз из прорвавшейся прокладки головки цилиндров. В этом случае тоже потребуется дорогостоящий ремонт.

Разная компрессия в цилиндрах

Перед покупкой необходимо измерять компрессию в цилиндрах. Компрессия — это простонародное выражение, правильный термин — давление конца сжатия. Оно создается в цилиндре движением поршня при выключенном зажигании и без подачи топлива.

Для измерения давления в цилиндрах мастера в технических сервисах обычно используют специальный прибор — компрессометр, — который вкручивается вместо свечи зажигания.

Компрессия зависит от состояния колец поршней и их степени износа. Тарелки клапанов постепенно подгорают, неплотно садятся в седло и пропускают газы. «Подвисший» клапан либо прогоревший поршень не позволяет создать нужное давление в цилиндре.

При их повреждении газы проникают в картер, двигатель не может развить проектную мощность, и его характеристики искажаются. Если в одном цилиндре компрессия ниже, чем в других, на 25%, то необходим ремонт двигателя с полной его разборкой.

Нормальными значениями компрессии для распространенных 1,6-литровых атмосферных моторов считается 11-12 бар. В старых карбюраторных двигателях ВАЗ минимальный порог составляет 10 бар.

Трещина в блоке цилиндров

Деформации ключевых элементов двигателя, таких как блок цилиндров и головка блока цилиндров, являются серьезными неисправностями, которые при несвоевременном устранении могут привести к необходимости капитального ремонта мотора. Образование трещин в блоке цилиндров двигателя и головки блока цилиндров — одна из самых сложных поломок в автомобиле. Возникнуть трещины могут по причине удара (например, при ДТП), из-за высокого износа или производственного брака. В рамках данной статьи рассмотрим, как определить, что треснул блок цилиндров двигателя или ГБЦ, и что с этим можно сделать.

Оглавление: 1. Симптомы образования трещины в блоке цилиндров и головке блока цилиндров 2. Как обнаружить трещины в блоке цилиндров 3. Как заделать трещину в блоке цилиндров - Методом сварки - Методом наложения эпоксида и стеклоткани - Методом SEAL-LOCK 

Симптомы образования трещины в блоке цилиндров и головке блока цилиндров

Есть несколько признаков, при обнаружении которых стоит бить тревогу и отправлять двигатель на диагностику. Они могут указывать, как на образование трещин в двигателе, так и на другие неисправности. Наиболее часто о трещинах в блоке цилиндров и ГБЦ свидетельствует:

  • Регулярный перегрев двигателя. Если из-за трещины система перестала быть герметичной, это приведет к вытеканию охлаждающей жидкости и постоянному перегреву двигателя. Также такая проблема может возникать из-за прогара или других дефектов прокладки блока цилиндров;
  • Проблемы с работой прибора для контроля температуры (термопары). Это чревато сильным перегревом двигателя и его деформацией;
  • В расширительном бачке не держится давление и образуются воздушные пробки;
  • Некорректные показатели датчика температуры. Если стрелка датчика температуры хаотично меняется, то в большую, то в меньшую сторону, это может указывать на резкие скачки температуры самого двигателя при работе;
  • Вибрации двигателя. Один из наиболее очевидных признаков наличия трещин в блоке цилиндров. Если двигатель излишне вибрирует или “троит”, особенно при движении в горку, это может указывать на наличие микротрещин в блоке двигателя.

Как обнаружить трещины в блоке цилиндров

Далеко не всегда, когда речь идет о трещине в блоке цилиндров, подразумевается серьезный заметный на глаз дефект. Довольно часто это микротрещины, которые можно определить одним из следующих методов:

  • Пневматической опрессовки;
  • Использования ультразвукового сканирования;
  • Применения специализированного магниточувствительного оборудования;
  • Гидроконтроля.

Каждый из этих способов позволяет установить, имеются ли микротрещины в блоке цилиндров, и где они конкретно находятся. Чаще всего в сервисных центрах при отсутствии специализированного оборудования для диагностики блока цилиндров используют метод поиска трещины с помощью воды или воздуха.

Суть данного метода проста — внутрь блока цилиндров закачивается вода, и если она просачивается, значит, в этом месте имеется трещина. При использовании воздуха внутрь закачивается воздух, а сама деталь погружается под воду, тем самым по наличию пузырьков на поверхности воды можно будет понять, есть ли трещина.

Обратите внимание: Чтобы точно определить место трещины, можно использовать магниты. Они устанавливаются по краям от предполагаемого раскола блока цилиндров, после чего между ними пространство засыпается проводящими опилками. Если трещина имеется, линии магнитного поля разорвутся, и опилки будут собираться в месте, где находится микротрещина.

Как заделать трещину в блоке цилиндров

В зависимости от масштаба повреждения, можно использовать различные способы ремонта блока цилиндров. Стоит отметить, что в некоторых случаях целесообразнее произвести замену блока, а не его ремонт.

Методом сварки

Самый распространенный способ заделывания трещины в блоке цилиндров. При этом сваривание блока цилиндров достаточно сложная работа, поскольку предполагает четкое соблюдение технологического регламента. Если допустить ошибки при сварке, в процессе работы двигателя шов разойдется и проблема вернется.

При сварке изначально происходит засверливание концов трещины на блоке цилиндров. Это необходимо сделать, чтобы избежать вероятности распространения трещины. Засверливание и дальнейшая шлифовка проводятся под углом в 90 градусов.

Далее начинается сам процесс сварки. Для этого блок цилиндров нужно разогреть до 650 градусов по Цельсию, после чего с помощью присадочного чугунно-медного прута и флюса накладывается сплошной шов. Далее деталь постепенно охлаждается в термошкафу.

Важно: Нельзя резко охладить деталь, иначе это приведет к разрыву шва.

Стоит отметить, что можно выполнить сварку блока цилиндров не разогревая его. Для этого стоит воспользоваться электрической сваркой и медными электродами в жестяной обертке. По окончанию работ наложенный шов обязательно необходимо обезжирить при помощи ацетона или специальных составов. Поверх шва далее нужно нанести слой эпоксидной пасты шпателем. Далее деталь нужно “подсушить”, оставив ее при комнатной температуре на 24 часа, чтобы эпоксид полностью засох. Завершающая стадия — шлифовка обработанного шва.

Методом наложения эпоксида и стеклоткани

Простой способ, который позволяет устранить незначительные трещины на поверхности блока цилиндров. Метод подразумевает создание на поверхности трещины дополнительного слоя, выполненного из эпоксидной пасты и стеклоткани.

Для заделывания трещины данным способом предварительно нужно хорошо обезжирить поверхность, чтобы накладываемые составы лучше “прижились”. Далее поочередно накладывается несколько слоев эпоксидной пасты и несколько слоев стеклоткани. Последним слоем должен быть именно эпоксид.

Методом SEAL-LOCK

Довольно трудоемкий современный способ устранения трещин блока цилиндров. Его явное преимущество — возможность проводить работы без сварки и без демонтажа самого двигателя. Суть метода заключается в заполнении имеющихся трещин мягким металлом.

Выполняется работа следующим образом:

В отличие от метода ремонта путем сварки шва, способ SEAL-LOCK позволяет получить более надежный шов, который не восприимчив к температурным перепадам.

Как понять что двигатель разморожен

Сегодня наконец принялся за Пепелац. Начал с двигла, скинул все навесное и головку. Щас сижу и думаю что было залито зимой в сис-ме охлаждения. В радиаторе непонятная жижа темнобледно зелйеного цвета. Как можно проверить ДВС на разморозку. Наверно зря его раскидал. ??

Senior Member
Уазовод с опытом общения
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г. Когалым
Сообщений: 1,547
Сообщение от Fierce74

Сегодня наконец принялся за Пепелац. Начал с двигла, скинул все навесное и головку. Щас сижу и думаю что было залито зимой в сис-ме охлаждения. В радиаторе непонятная жижа темнобледно зелйеного цвета. Как можно проверить ДВС на разморозку. Наверно зря его раскидал. ??

Визуально осмотрев двигатель и все металлические заглушки на предмет сколов и поддтеков, если в поддоне и наруже охлаждающая жидкость, в перемешку с маслом все слить и попробовать проверить герметичность системы. При разморозке в основном страдает блок-выламывает кусок либо наружу, либо в систему смазки, гильзы то же может продавить, головка так же подвержена размораживанию и при замораживании жидкости обвчно выдавливает все тонкие места. Ну как я понял у тебя в радиаторе жидкость, проверь поддон на однородность масла и пробуй заводи а там сам увидиш. А вообще то этот вопрос нужно задавать в разделе двигатели.

Morozov Denis
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Morozov Denis
Найти ещё сообщения от Morozov Denis

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 14.12.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,058

Налей этой жижи непонятной в стакан и сунь в морозилку. Рядом для чистоты эксперимента стакан воды той-же температуры. Если не замерзнет — то все ок. Если будет замороженная каша — то тоже все ок. Если замерзнет как вода — хреновато.

Логин_Питерский
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Логин_Питерский
Посетить домашнюю страницу Логин_Питерский
Найти ещё сообщения от Логин_Питерский

Senior Member
Уазовед
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: Руза Мос. обл.
Сообщений: 5,706
Посмотреть за окно. Если на улице — 30 и в моторе вода, значит разморожен.
Senior Member
Уазовед
Регистрация: 05.04.2007
Адрес: Москва. Филевский парк
Сообщений: 7,316
Сообщение от Барклай
Посмотреть за окно. Если на улице — 30 и в моторе вода, значит разморожен.

афтар! вода в виде зеленой жижи не бывает. (может быть только ржавого цвета).
похоже все-таки зря
раскидал мотор.

Преподобный
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Преподобный
Найти ещё сообщения от Преподобный

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Форумы на www.gaz21.ru: Двигатель разморожен, трещинка в блоке — Форумы на www.gaz21.ru

RSS поток

  • Форумы на www.gaz21.ru
  • Этот сайт предназначен для аудитории 18+
  • >Технические вопросы
  • >Двигатель
  • Правила форума
  • Просмотр новых публикаций

+

  • (5 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Двигатель разморожен, трещинка в блоке ремонт или замена? варить или не варить? чем? Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнАлександр_Н Иконка

Pip

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 21 Апрель 2005 — 13:15

Уважаемые г-да Волговоды!

У меня приключилась такая история, нужен совет со стороны, а то сам реагирую неадекватно.

Досталась 21-я, 2-го выпуска 63г., в наследство. На ней мою жену еще привезли только что родившуюся из роддома. Дедушкино наследство досталось вначале сыну, а тот отдал своему 19 красавцу.

Тот вначале загорелся привести все в порядок, но при этом носился на 140 км/ч, и трогался как и положено в его возрасте с места с проворотами. Но всё равно его приятели сказали, что тачка не солидная и засмеяли. Он тут же остыл к ней и забросил…

Вот так она перешла к нам… простояв 1,5 года под открытым небом.

Поставив новый аккeмулятор и проверив все жидкости, попробовали завести. Ласточка завелась со второй попытки!

Поменял все резиновые шланги, долил масло, залил воды (для проверки) в радиатор, и решил прогреть двигатель, а сам пока проверял электрику и знакомился с машинкой… Двигатель работал ровно ничего не выдавало беду…

На следующий день, прогрев двигатель, решил прокатиться по двору… До этого такими машинами не доводилось управлять…

Через часа полтора вдруг пошел белый дым из трубы и как-то изменился запах выхлопа… Я тут же выключил, полез проверять уровень масла, и на щупе обнаружил вместо масла «коктель» масла с водой!

Сосед сказал, что это скорей всего прокладку пробило на двигателе. Отогнал к знакомым в мастерскую, а они порадовали: лопнул блок целиндров! Оказывается, красавец-молодец год назад не слил воду!

Дно у машинки, конечно не фонтан, но сверху все прилично и родное, двигатель без номеров!

Такая вот, грустная история, что вы господа посоветуете? Менять блок, или двигатель, или ее уже на разборку? 😥 . .

Кто напишет, зарание спасибочки за сочувствие.

#2 Пользователь офлайнВолжанин Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 20 Январь 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 21 Апрель 2005 — 13:34

Зачем же на разборку. Если кузов крепкий, она ещё современные Волги переживёт. Надо купить безномерной блок (попадаются ещё), и перебрать двигатель, заодно проверив его внутренности, и, если надо, заменив то, что внушает сомнения. Главное, не опускать руки.
Или купить в таксопарке или на автобазах 24-й или УАЗовский откапиталенный движок. Должен недорого стоить.
Дело в том, что 21-я — очень простая машина, и даже не будучи автомехаником, её можно научиться вполне профессионально обслуживать. И она подарит много радости.

Ищу неопускное стёклышко задней пассажирской двери ГАЗ22 .

У Вас своя голова за плечами (С) В.С. Черномырдин.

#3 Пользователь офлайнЛоготип Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 186
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: С.Пб.Гражданка
  • Настоящее имя: Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р лето 1970г., Ослик 2006 г.
  • Возраст: 35
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Отправлено 21 Апрель 2005 — 13:58

Я сам из Питера тоже, так у меня знакомый собирался продавать мотор с капиталки. Он ему не нужен вроде как.

#4 Пользователь офлайнVOV21 Иконка

  • Человек
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 478
  • Регистрация: 30 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Киев
  • Настоящее имя: Владимир
  • Автомобиль: ГАЗ-21С 1969 г.
  • Возраст: 53
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 21 Апрель 2005 — 14:53

Действительно это не повод сдавать на разборку. Кузов — это главное, поэтому почитайте топики по двигателям, много интересного прочтёте и поймёте что это ерунда и его не сложно отремонтировать. Машинка эта ещё всем на зависть, проживёт ооооочччччень долго!

#5 Пользователь офлайнStirlitz Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 21 Апрель 2005 — 17:19

У меня один раз вообще блок цилиндров разнёс на куски сломавшийся шатун. Но это ещё не повод выбрасывать машину. Новый блок цилиндров может стоить $50. Найти можно.

#6 Пользователь офлайнИКС (iks00x) Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 668
  • Регистрация: 03 Декабрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия
  • Настоящее имя: Крылов Сергей
  • Автомобиль: ГАЗ-21
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 21 Апрель 2005 — 18:28

Я бы купил движок. потому как капремонт после вашего предшественника не сулит по деньгам ничего хорошего. И ещё по регистрации в гаи нужно уточнить как быть с номерами на блоке.

ЗЫ: Тут на форуме вам как раз уже 2 двигателя предлогают.

#7 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 21 Апрель 2005 — 19:00

Не стоит относится к мотору как к чему-то такому из ряда вон
Из-за дохлого мотора машину на разборку — это все равно что из-за поноса застрелицца
Вариантов несколько
1) купить оригинальный мотор полностью. и переставить
2) купить дохлый мотор и откапиталить.
3) купить мотор от 24, 24-10, и т.д. вполть до V8 от форд-мустанга и вкрячить на место родного
В общем, это вопрос ну баксов может быть 300 от силы. Можно просто купить с разборки мотор с гнилой машины.
Короче дело обстоит так. Главное в машине это ее кузов.
Если машину ыксплуатировать каждый день — то может есть смысл присмотрецца к мотору 402. Он имеет мощщ около 100 лошадей и при этом без особых вопросов встанет в 21-ю. Ну придется подшаманить конечно, надо переварить картер и скорей всего крепления на балке + возможо перенести радиатор чуть вперед.
Ну в общем, я хотел сказать что это не смертельно и 21-я при живом кузове может еще фиг знает сколько лет отъездить. Не удивлюсь, если еще 100 лет 8)

#8 Пользователь офлайнStirlitz Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 21 Апрель 2005 — 21:57

+ возможо перенести радиатор чуть вперед.

Не «возможно», а точно. Иначе на первой хорошей дырке (колдобине) вентилятор прорубит радиатор. Проверено на собственном опыте.

#9 Пользователь офлайнАлександр_Н Иконка

Pip

  • Гость
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 12 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 24 Апрель 2005 — 21:36

Все!, «уговорили» черти языкастые покупаю двигатель.
Я тут на другом форуме прочел, что клево ставить под двигатель подушки полипропиленовые от УАЗа, кто-нибудь, что-нибудь может по этому поводу сказать пару слов, ась.

#10 Пользователь офлайнMac Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: недалеко от Москвы
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон: 89два682467-16
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 24 Апрель 2005 — 23:46

Блин, надо самому попробовать-родные, точнее одну уже сорвало.

Видимо полипропилен надёжнее — двигатель-то мощнее.

У меня стоит мутант-двигатель УАЗ, головка ГАЗ-24 — моторист говорил, так помощнее.

Однажды сделал глупость— как советовала мама, стал космонавтом.
Теперь мучаюсь.

#11 Пользователь офлайнMayor Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 234
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Баку Азербайджан
  • Настоящее имя: Адиль Мехмандаров
  • Автомобиль: ГАЗ-21Р 1966/1966 г.
  • Возраст: 58
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 25 Апрель 2005 — 09:35

Мотор УМЗ-417 как раз такой и есть. И самое главное, УАЗовские моторы (а более современные 4178 и 421 помощнее и покруче) встают на место родного без проблем, с которыми приходится заморачиваться при установке моторов ЗМЗ (пилить/варить картер, комбинирование со сцеплением итд). Ну а вот качество изготовления… тут я молчу.

Вся жизнь с Волгой ГАЗ-21

#12 Пользователь офлайнMac Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: недалеко от Москвы
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон: 89два682467-16
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 27 Апрель 2005 — 20:19

что клево ставить под двигатель подушки полипропиленовые от УАЗа, .

вчера зашел в магаз посмотрел на подушки уаза, правда не полипропилен а простые резинки.
сразу скажу принцип понравился-кроме резинки между опорами поджимает через резинку сверху-меньще вероятность что разорвет подушку (как часто и бывает) при рывке двиг.
но там грибок-болт на него насажены шайбы ( одна снизу крепежа балки, потом между балкой и кронштейном двиг, и одна сверху кронштейна)
под это надо переделывать крепеж двигла-у нас на двух болтах крепится к балке и из подушки торчит один к кронштейну двигла.

#13 Пользователь офлайнharsh Иконка

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 27 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0

Отправлено 18 Май 2005 — 15:23

Тем у кого стандартные двигатели:
зажел на рынок — взял 2 газелевские подушки — отлично подошли. По мягкости, говорят, такие же.

Кстати, кто может посоветовать подушку под коробку? Поставил от 24, но она с одной стороны еле-еле зацепила за болт — все равно менять прийдется.

#14 Пользователь офлайнMac Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 496
  • Регистрация: 07 Март 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: недалеко от Москвы
  • Настоящее имя: Александр
  • Автомобиль: ГАЗ-21, mercedes, Toyota,
  • Телефон: 89два682467-16
  • Возраст: 37
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 19 Май 2005 — 01:28

вот по мягкости то да но по устроиству-уазкины лучше подходят-они не порвутся как наши от прогазовки двигла.
да и сомневаюсь что газелькины такие же мягкие как наши-мотор там поболе и ьягать надо большую массу, а значит и нагрузка на резинку болше.

Однажды сделал глупость— как советовала мама, стал космонавтом.
Теперь мучаюсь.

#15 Пользователь офлайнТолстяк Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Город: Москва
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 27 Май 2005 — 22:45

Предлагают волгу купить, но на ней двигло разморозили.
Кроме замены, можно еще сделать чего?

#16 Пользователь офлайнNapalm Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 509
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Минск
  • Автомобиль: ГАЗ-21М `1963 V8 & ГАЗ-24 `1981
  • Возраст: 30
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 27 Май 2005 — 22:57

Мотористам показать. Может быть можно восстановить.

#17 Пользователь офлайнStirlitz Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 28 Май 2005 — 10:04

Есть аргоновая сварка, которой можно заварить трещины в алюминиевом блоке цилиндров, но всё равно такой двигатель будет уже так себе. Если купить новый блок (хороший может стоить в районе $50) и перекинуть в него содержимое старого (заодно получается капремонт сделать), то это вариант, но минимум в $150 всё это, значит, встанет.

#18 Пользователь офлайнSaab Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 304
  • Регистрация: 26 Ноябрь 04
  • Поблагодарили: 0
  • Автомобиль: ГАЗ-21И
  • Отношение к аутентичности: Сторонник модернизаций

Отправлено 28 Май 2005 — 10:07

Если двигатель родной то ему от замерзания особо ничего и не будет.
Мне дед давно еще рассказывал про то, как кто-то у них волгу заморозил зимой — радиатор печки и основной радиатор вздулся в нескольких местах. А двигатель только немного припух, но потом разморозили и ездили без проблем — ребер жесткости-то нет.

#19 Пользователь офлайнOZ Иконка

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 306
  • Регистрация: 23 Апрель 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва
  • Настоящее имя: Олег Юрьевич
  • Автомобиль: ГАЗ-21У 1964 г.
  • Возраст: 45
  • Отношение к аутентичности: Незначительные изменения

Отправлено 28 Май 2005 — 15:48

Вообще-то ремонт блока в нынешних условиях дело не очень рентабельное — проще блок или двигатель с доками купить.

Изображение
Изображение

#20 Пользователь офлайнStirlitz Иконка

  • Верховный шаман 🙂
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 1 467
  • Регистрация: 18 Февраль 05
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Отношение к аутентичности: Не выбрано

Отправлено 29 Май 2005 — 05:55

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *