Как починить дроссель лансер 9
Перейти к содержимому

Как починить дроссель лансер 9

  • автор:

Самостоятельный ремонт дроссельной заслонки 4g18

Доброго времени суток друзья! В этой записи я постараюсь объяснить как (почти) своими силами восстановить дросель, конечно без помощи грамотного токоря не обойтись!
Почти все знают что дросельный узел на лансере 9й серии проблемный именно на моторах 1.3-1.6
Данная болячка в основном появляется если промыть дросель, поскольку промыв его вы снимаете уплотнения (из масла и пыли, грязи )которое накапливается со временем между пятаком и корпусом дз.
Это один из основных факторов, так как обороты могут плавать из за неисправности рхх, не толко из за выработки между пятаком и дроселем
Так вот в данной записи мы будем разбираться именно с механикчесокой стороны

Для начала стоить снять дз узел
Предварительно отключив ➖ клему аккумулятора
Описывать процесс не буду, это не сложно
Но все же дам совет: обязательно откройте крышку радиатора, это делается для того что бы давление в системе немного упала по скольку два шланга обогрева идут на дросель и вам не особо будет приятно работать в такой среде, обязательно заглушите их что бы во время ремонта дз не вытекла жидкость, делать все на холодном двигатели, кэп ��

Перед всем этим делом советую вам обзавестись следующим:
1) пятак ремонтный диаметром 51мм и толщиной 1.6мм, так же рассточите дросель под этот размер на хорошем станке обязательно!

2) потребуется подшипник размером 7х13х4 у нас в городе не нашел заказал с али артикул mr137zz

3) стопорная втулка размеры 13.15х10х4мм

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

4) герметик приобрел кортеко, вполне достойный

5) терпение, если что то забыл дальше укажу

После того как я снял дросель необходимо его почистить, любыми способами главное не навредить поверхности корпуса дз, желательно продуть сжатым воздухом

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

После чистки, к сожалению нет фотографии лучшего результата

Сторона прилегания к колектору была зачишна и выровнена по плоскости

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Детали в разборе
на данной фотографии показанно где на оси необходимо убрать лишнее для плотной установки подшипника

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Кстати вот что забыл добавить, проколадку дз MR578832

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Так же потребуется еще одна прокладка для обогреваемой части дз MD615500

Запчасти на фото: MD615500. Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

После того как вы подготовили ось, стопвтулку, пятак и подшипник приступаем к сборке

Первым делом насаживаем подшипник на ось, старые синие прокладки не выкидываем оставляем их на тех местах где они стоят изначально, но для начала прикиньте ось с прокладкой оси и подшипником что бы лишний раз не забивать выбивать его должно получится вот так

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Друзья важная информация когда будете точить стопвтулку всегда сверяйте ее с местом куда она будет завтулина а именно в месте где ходит ось

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

На этом этапе все, идем далее
Дабы избежать осевой люфт, нам понадобиться две шайбы м8 не усиленные, их ставим на противоположную сторону вот сюда

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IXФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Далее устанвливаем пятак в ось, и заранее подготовленный корпус дз

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

После того как вы установили пятак на место желательно смазать герметиком тонким слоем, швем то есть ��

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Далее собираем все что собирается, после сборки, обязательно проверти тросик газа, на натяжку, ход тросика в свободном положение должен достигать от 2 до 3 мм, еще раз проверить пятак закусывает или нет, после окончание механической части необходимо обучить рхх(регулятор холостого хода)
Подробно описано вот здесь
m.vk.com/topic-74809181_30600578

Выставить шаги рхх байпасным винтом через приложение torque при помощи obd сканера версии 1.5 именно версии 1.5!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Так же можно посмотреть видео опытного мастера по настройке дз

На этом все, информацию собирал очень долго, все делал сам, кроме токарных работ, несколько раз неполучалось, но нельзя сдаваться, и как итог данный результат, надеюсь вам поможет статья, хочу поблагодарить людей, которые своим опытом, , результатами делились на д2!)))

Всем спасибо, до встречи

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer IX

Пс. Пс. друзья работа ответственная будьте аккуратны, если вы не уверены лучше предоставьте мастерам…

Ремонт, восстановление дроссельной заслонки лансер 9, цедия 4G13, 4G15, 4G18. Цена 6500 р. с установкой .

Главная / Новости / Ремонт, восстановление дроссельной заслонки лансер 9, цедия 4G13, 4G15, 4G18. Цена 6500 р. с установкой .

Ремонт, восстановление дроссельной заслонки лансер 9, цедия 4G13, 4G15, 4G18. Цена 6500 р. с установкой . - Магазин запчастей лансер66.рф Екатеринбург

Дроссельная заслонка лансер 9, цедия 4G13, 4G15, 4G18 цена 6500 р. В наличии ! С установкой !

1. Корпус дросселя проточен (развёрнут).

2. Под новый диаметр изготовлен новый пятак.

3. Ось посажена на два подшипника.

4. Тепловой зазор соблюдён.

5. Оригинальная прокладка для установки.

Продаётся в обмен на ваш неисправный дроссель !

Гарантия 6 месяцев,установка !

Приглашаем к сотруднечеству магазины,автосервисы !

. Изготовим любой объём .

ПРОДАЁТСЯ В ОБМЕН НА ВАШ НЕИСПРАВНЫЙ ДРОССЕЛЬ .

Ремонт и восстановление дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка — важный элемент впускной системы автомобиля. Она регулирует уровень поступления воздуха во впускной коллектор. Чем больше воздуха, тем больше расходуется топлива, а значит растет мощность двигателя авто.

В принципе, дроссельная заслонка, это одна из немногих деталей, которые не требуют к себе особого внимания и при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании может прослужить очень долго. Тем не менее в процессе эксплуатации часто происходит ее загрязнение — на стенках корпуса образуются масляные отложения и нагар.

Производитель автомобилей Mitsubishi рекомендует делать проверку холостого хода ежегодно или каждые 15 тыс километров. Несоблюдение регламента может привести к быстрому износу детали и полной замене, что является дорогостоящим процессом.

Признаки загрязнения дроссельной заслонки:

  • неустойчивый запуск двигателя
  • плавают обороты холостого хода
  • дерганье авто на скорости ниже 15 км/ч

А бывает и такое, что после очистки «дросселя» резко возрастают обороты холостого хода и не понижаются до уровня 750 об/мин. С такой проблемой обычно сталкиваются владельцы автомобилей с двигателем 4G18: Mitsubishi Lancer IX (Мицубиси Лансер 9) 1,3; 1,6; 2.0; Spase Star 1,6; Carisma 1,6 и т.д. При пробеге от 85000 км и выше происходит износ заслонки и она начинает пропускать через себя лишний воздух. Причиной служит заводской дефект. Дело в том, что дроссельная заслонка не имеет ограничителя продольного осевого хода вала, на котором закреплена заслонка. При нажатии педали газа, заслонка подтягивается пружиной со стороны установки привода тросика газа. Из-за постоянного трения о корпус происходит износ. Образовавшийся во время эксплуатации нагар, временно забивает «брешь» между заслонкой и корпусом. А после очистки «дросселя» на обозрение предстают щели, которые и приводят к постоянно повышенным холостым оборотам.

Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi:

  1. В первую очередь необходимо убедиться, что проблема заключается именно в загрязнении дроссельной заслонки. Для этого в нашем сервисе проводится диагностика двигателя.
  2. Можно приобрести новый дроссельный узел, который стоит очень дорого или найти бывший в употреблении. Но никто не гарантирует, что проблема не повторится.
  3. Самостоятельно замазать образовавшиеся щели между заслонкой и корпусом герметиком или шпатлевкой. Которые впоследствии также износятся или хуже того, попадут в камеру сгорания.

Мы предлагаем недорого сделать ремонт дроссельной заслонки и полностью быть уверенным в своем автомобиле при дальнейшей его эксплуатации. Наш метод заключается в установке опорных шайб и позволяет продлить срок службы дроссельного узла на долгие годы. Записаться можно по телефону +7 (495)790-72-74 или оформите заявку прямо на сайте.

Наш показатель качества — ни одного возврата за 5 лет ремонта дроссельной заслонки!

Как починить дроссель лансер 9

Пол: муж
mitsubishi lancer 9

если кто мучается с дросселем на лансере 9 с завышеными оборотами на холостом,могу помочь.пишите и звоните

5.4.2013, 6:35
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 65 287

Пол: муж
Lancer IX sedan 1.6 MT

какие в принципе симптомы неисправности дроссельной заслонки, кроме повышенных оборотов могут быть? Ведь, как я понимаю, повышенные обороты выплывают если промыть заслонку. Но к примеру, если она в исходном немытом состоянии, пробег 150 — сколько разного г. на на ней внутри осело за время эксплуатации.Думаю, это тоже как то скажется, возможно на динамике автомобиля

12.4.2013, 21:16
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 25.2.2010
Пользователь №: 62 402

Пол: муж
lancer IX

по поводу заслонки на Amadeus Project Forum есть готовое решение
12.4.2013, 22:02
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 65 287

Пол: муж
Lancer IX sedan 1.6 MT

ну как сказать, готовое. месяц без машины
13.4.2013, 9:23
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Регистрация: 3.5.2011
Из: г. Тюмень
Пользователь №: 79 436

Миш, ну почему месяц? У них же есть подменные дроссели, напиши Вите, он перезвонит, расскажет, через сколько примерно подменный приедет, то есть приезжает готовый, ты снимаешь свой и отправляешь, без машины максимум час=)

13.4.2013, 16:28
Senior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 28.4.2010
Пользователь №: 65 287

Пол: муж
Lancer IX sedan 1.6 MT

хмм. неплохо если так. Просто проблемы может и нет у меня острой на сегодняшний день, но чувствую — она грядет.

13.4.2013, 19:21
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Регистрация: 3.5.2011
Из: г. Тюмень
Пользователь №: 79 436

Ну я думаю если есть подозрения на это, то есть смысл сейчас уже созваниваться с ним, ибо очеред на подменный дроссель долго довольно таки идет, я спрашивал в марте, примерная очередь моя была на июнь=)

15.4.2013, 20:43
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Регистрация: 26.3.2012
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 90 748

Приветствую Вас!
Может кого и заинтересует.
у нас в Екатеринбурге можно приобрести востановленные заслонки от Виктора (Amadeus).
стоит он у нас 7000 рублей + старый Ваш заберем.

20.4.2013, 14:18
Junior Member
Группа: Пользователи
Сообщений: 166
Регистрация: 14.4.2012
Из: Ноябрьск
Пользователь №: 91 334

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1,6

Там у них с подменниками туго очень сейчас. В марте созвонился, Виктор сказал, что быстрее отправить свой и без машины дней 20 побыть. Я тут подумал, что это по деньгам выгоднее будет, а то пока катаюсь туда сюда с этими оборотами бенз жрет добряче,а и затраты по машине на время приостановятся)))

1.5.2013, 20:17
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.4.2013
Пользователь №: 101 746

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX

Цитата(ЛигаЛанс @ 15.4.2013, 21:37)

Приветствую Вас!
Может кого и заинтересует.
у нас в Екатеринбурге можно приобрести востановленные заслонки от Виктора (Amadeus).
стоит он у нас 7000 рублей + старый Ваш заберем.

Как можно удостовериться что это не беспонтовые дросселя с гравировкой, а именно амадеус?
Я бы в принципе приобрёл..

12.5.2013, 17:56
Senior GURU
Группа: Пользователи
Сообщений: 9 300
Регистрация: 14.10.2006
Пользователь №: 11 335

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Цитата(Mukas @ 20.4.2013, 14:12)

Там у них с подменниками туго очень сейчас. В марте созвонился, Виктор сказал, что быстрее отправить свой и без машины дней 20 побыть. Я тут подумал, что это по деньгам выгоднее будет, а то пока катаюсь туда сюда с этими оборотами бенз жрет добряче,а и затраты по машине на время приостановятся)))

Не туго, а очень большая очередь

Vertus, подтверждаю, что ЛигаЛанс — наш официальный представитель в Екатеринбурге и дросселя именно наши.

Насчет сроков — даже если в ремонт — откуда там месяц возьмется? Экспресс-почта работает очень быстро

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *