Как называется салонный фильтр
Перейти к содержимому

Как называется салонный фильтр

  • автор:

MANN-FILTER представляет новый салонный фильтр FreciousPlus

MANN-FILTER представляет FreciousPlus – новый салонный фильтр для автомобилей с биофункциональным покрытием, на создание которого его вдохновила сама природа: с помощью нового слоя он связывает аллергены и подавляет размножение бактерий и плесневых грибов более чем на 98%. Мельчайшие частицы мелкодисперсной пыли отфильтровываются практически на 100%.

Барьер против аллергенов и бактерий

В салоне автомобиля пыльца, бактерии и другие мельчайшие частицы также приводят к возникновению аллергических реакций у чувствительных пассажиров: эти частицы попадают в салон автомобиля вместе со свежим воздухом или через систему кондиционирования. Благодаря салонному фильтру, который также называется пылевым фильтром, приточный воздух очищается, прежде чем попасть в салон автомобиля. Именно для этой сферы компания MANN+HUMMEL выпустила новый салонный фильтр FreciousPlus. Компания-специалист в области фильтрации разработала новый слой фильтра с биофункциональным покрытием, которое не только связывает аллергены, но и препятствует проникновению плесневых грибов и бактерий через систему вентиляции в салон автомобиля.

Аллергены представляют собой по большей части мельчайшие белки, которые находятся, в частности, в пыльце. Когда пыльца лопается, из нее высвобождаются аллергены, которые и проникают в салон автомобиля. Для предотвращения этого в новом салонном фильтре FreciousPlus от MANN-FILTER используется полифенол. Это вещество содержится во многих растениях, например в зеленом чае, и обеспечивает им универсальную защиту. Входящий в состав биофункционального покрытия полифенол действует как клетка для высвободившихся аллергенов и связывает их более чем на 98%.

Еще одной функцией биофункционального слоя является его антимикробное действие. Благодаря ему салонный фильтр FreciousPlus подавляет размножение бактерий и плесневых грибов, вызывающих аллергию.

Высокоэффективный фильтрующий материал также предотвращает проникновение вредной для здоровья мелкодисперсной пыли практически на 100%. К мелкодисперсной пыли относятся частицы, диаметр которых прибл. в 70 раз меньше человеческого волоса. Эти частицы чрезвычайно вредны, так как они могут проникать глубоко в легкие. Ультрамелкие частицы даже попадают через альвеолы в систему кровообращения и могут нанести серьезный вред здоровью, например вызвать заболевания сердечно-сосудистой системы и привести к сокращению продолжительности жизни.

Еще один слой нового салонного фильтра дополнительно устраняет неприятные запахи и вредные газы, например озон, диоксид серы или оксид азота. Основу для очистки воздуха создает высококачественный гранулированный активированный уголь, получаемый из скорлупы кокосового ореха.

Водители могут ознакомиться с новинкой и ее функциями на веб-сайте www.frecious-plus.com. Там они также могут подобрать подходящий салонный фильтр для своего автомобиля и найти ближайшую точку продажи. Еще более подробную информацию можно найти на канале MANN-FILTER на портале YouTube по слову FreciousPlus.

Регулярная замена салонных фильтров

Через систему вентиляции автомобиля в салон поступает огромное количество воздуха – до 540 000 л в час. Это означает огромную нагрузку на салонные фильтры, и со временем фильтрующий материал засоряется из-за улавливаемых фильтром частиц. В связи с этим фильтр обеспечивает в автомобиле здоровый микроклимат для аллергиков, астматиков, детей и людей, много времени проводящих в поездках, только при условии его регулярной замены. MANN-FILTER рекомендует менять салонные фильтры раз в год или через каждые 15 000 км.

Поделиться:

Салонный фильтр — от чего защищает и как понять, что его пора менять

Воздух с улицы постоянно поступает в салон автомобиля. Вместе с ним внутрь попадают пыль, выхлопные газы, испарения гудрона и другие вредные вещества. При отсутствии фильтрации все это осядет на обивке и в легких

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Решить проблему отчасти помогает салонный фильтр. Это небольшая «гармошка» из ткани или бумаги задерживает мельчайшие вредные частицы, создавая барьер между пассажирами и поступающим воздухом. Сегодня существует большой выбор салонных фильтров, которые отличаются по составу и цене. Разбираемся, в чем разница и как понять, что его пора менять.

  • Для чего нужен
  • Где находится
  • Типы фильтров
  • Когда менять
  • Как понять, что забит
  • Как менять
  • Профилактика

Для чего нужен салонный фильтр

Салонный фильтр — это специальный элемент системы кондиционирования, отопления и вентиляции, который предотвращает попадание пыли, пыльцы, мелких частиц, неприятных запахов и других загрязняющих веществ в салон автомобиля.

Считается, что одним из первых его применил Saab в конце 80-х годов. Это был обычный бумажный фильтр, и он просто задерживал пыль. Спустя десятилетие новый элемент в конструкции авто устанавливали уже практически на всех серийных моделях, даже среднего ценового сегмента.

Сегодня салонные фильтры защищают от многих вредных примесей в воздухе.

Сегодня салонные фильтры защищают от многих вредных примесей в воздухе. (Фото: Shutterstock)

Современные фильтры предназначены для удаления 99,995% переносимых по воздуху веществ размером до 0,1–0,3 микрона. Они поглощают неприятные запахи и обеспечивают антиаллергенную защиту. Конструктивно салонный фильтр интегрирован в систему HVAC (Heating Ventilation Air-Conditioning) и выполняет следующие задачи:

  • обеспечивает чистоту воздуха в салоне автомобиля;
  • препятствует попаданию неприятных запахов;
  • помогает эффективной работе системе кондиционирования и отопления;
  • защищает салон авто от загрязнения пылью и другими мелкими частицами.

В зависимости от марки и модели автомобиля размер и способ установки салонного фильтра будет отличаться. Поэтому при его выборе стоит руководствоваться рекомендациями завода изготовителя. Предпочтение лучше отдавать известным брендам. Средний срок службы, в зависимости от типа и условий эксплуатации, составляет от 30 до 60 тыс. км пробега.

Где находится салонный фильтр

Воздушный фильтр салона — это плоский гофрированный прямоугольный картридж в пластиковой рамке. Он бывает однослойным или многослойным. Первый вариант — самый простой. Он отсеивает крупные частицы пыли и грязи. Многослойные элементы состоят из комбинации бумаги, синтетических волокон и/или хлопка и активированного угля. Такие модели не только задерживают вредные примеси, но и очищают воздух. Некоторые фильтры содержат бактерицидные пропитки и дополнительный наэлектризованный слой, который в прямом смысле словам притягивает взвеси.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

В большинстве автомобилей салонный фильтр располагается за перчаточным ящиком («бардачком»). В некоторых он установлен у основания лобового стекла автомобиля под капотом или за приборной панелью. Узнать, где находится салонный фильтр, можно в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Типы салонных фильтров

Несмотря на то, что работа каждого салонного фильтра одинакова, существует несколько типов фильтров, рассмотрим каждый из них:

Барьерные салонные фильтры

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Самый простой вид фильтра грубой очистки воздуха. Чаще всего их делают из синтетического волокна белого цвета, реже — из бумаги. Барьерный или сажевый салонный фильтр хорошо отсеивает крупные взвеси, но воздух он не чистит. Таким образом, в салон все равно будут попадать неприятные запахи и угарный газ.

Угольные салонные фильтры

Состоит из синтетического волокна и одного или нескольких слоев активированного угля. Внешне такой фильтр отличить несложно — он черного цвета. Угольные кассеты, в отличие от барьерных аналогов, не только задерживают мелкие частицы, но и очищают воздух от запахов, который затем попадает в салон.

Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

В некоторых из них вместо дополнительного слоя производитель использует пропитку из активированного угля. Если внешне оба таких фильтра отличить будет сложно, то по весу два элемента различаются существенно. Фильтр с полноценной прослойкой из угля значительного тяжелее аналога с пропиткой.

Электретные салонные фильтры

Фото: drive2.ru

Фото: drive2.ru

Этот тип фильтра помимо основного слоя грубой очистки содержит второй — наэлектризованный. В нем для улавливания загрязняющих веществ и твердых частиц используется статический заряд. Когда воздух проходит через фильтр, слои электростатически заряженных волокон притягивают взвеси и прочно удерживают их. Такие фильтры эффективны при удалении запахов, дыма и твердых частиц. Бывают с угольным слоем и без.

Биофункциональные салонные фильтры

Фото: mann-filter.com

Фото: mann-filter.com

Как правило, состоят из трех слоев. Первый — блокирует мелкодисперсную пыль и крупные частицы. Второй удаляет неприятные запахи и вредные газы. Третий — нейтрализует аллергены. Для этого производители используют специальную пропитку из полифенола. Именно она противодействует аллергенам, вредным бактериям и плесени.

Когда менять салонный фильтр

Замену салонного фильтра, как правило, проводят каждые 30 тыс. км пробега или один раз в год во время планового ТО. Сократить интервал стоит в случае, если:

  • из-за его работы выявлены проблемы в системе вентиляции;
  • при эксплуатации автомобиля в особо запыленных условиях;
  • у вас аллергия или астма. В таком случае, замену лучше производить перед началом активного сезона цветения.

Признаки забитого салонного фильтра

Салонный фильтр постоянно поглощает и удерживает в себе загрязнения, со временем он забивается и его фильтрующие характеристики ослабевают.

Салонный фильтр постоянно поглощает и удерживает в себе загрязнения, со временем он забивается и его фильтрующие характеристики ослабевают. (Фото: Shutterstock)

Вот наиболее распространенные способы определить, нуждается ли ваш салонный фильтр в замене:

  1. Неприятные запахи. Самый простой способ, понять, что салонный фильтр загрязнился — принюхаться. Если даже при включенном режиме рециркуляции ощущаются запахи извне, скорее всего, фильтр требует замены.
  2. Видно частицы пыли. Проблема очевидна, если вы видите дым или другие частицы, проникающие через вентиляционные отверстия автомобиля. Это также может указывать на то, что воздушный фильтр салона порвался.
  3. Плохой поток воздуха. Когда воздушный фильтр салона сильно засоряется, то система вентиляции и кондиционирования не может дуть так же сильно. Если вы заметили, что мощность потока снизилась без видимых причин — проверьте, возможно, следует заменить салонный фильтр.
  4. Сильный шум вентиляции. Скопившаяся на фильтре грязь и пыль, особенно если его долго не меняли, создаст дополнительное сопротивление потоку воздуха. Как результат, можно услышать характерный свист или гул системы HVAC, которая пытается изо всех сил протолкнуть воздух в салон.
  5. Окна часто запотевают. В случае, когда салонный фильтр слишком забит, поток воздуха, поступающего в салон, уменьшится. Как результат, при отсутствии проветривания окна внутри салона будут запотевать.

Замена салонного фильтра

В большинстве автомобилей салонный фильтр находится за перчаточным ящиком. Для замены достаточно снять «бардачок» со специальных застежек, которые удерживают его на месте. Чтобы не ошибиться, предварительно стоит свериться с руководством пользователя. Если ваш воздушный фильтр салона находится под приборной панелью или под капотом, добраться до него будет сложнее. В этом случае лучше заехать на СТО.

Если после внепланового визита в автосервис механик рекомендует заменить салонный фильтр, попросите показать его. В случае, если он полон пыли и грязи, возможно, стоит согласиться. Если фильтр салона чист и на нем нет мусора, то можно повременить.

Также не стоит пытаться самостоятельно пылесосить, выбивать или стирать салонный фильтр. Этот элемент не подходит для вторичного использования, а чрезмерная влага может вовсе испортить его.

Профилактика чистого воздуха

Для поддержания чистого воздуха в салоне автомобиля также стоит регулярно:

  • пылесосить обивку, пол и коврики;
  • протирать поверхности, включая дверные панели, руль, консоль и приборную панель;
  • проверять герметичность уплотнителей дверей и окон;
  • сразу убирать любые разлившиеся жидкости, чтобы не провоцировать рост плесени или грибка.

Что еще почитать?

  • Всё, что нужно знать о знаке «Кирпич»: действие, нюансы, наказания
  • Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта
  • Чужие следы: что делать, если машину повредили во дворе

Все про салонный фильтр

Для чего необходимы салонные фильтры?Салонный фильтр

В салон автомобиля из окружающей среды поступает воздух, который может содержа ть:

  • отработавшие газы двигателей находящихся рядом машин;
  • газообразные промышленные выбросы, пыль и копоть;
  • микроскопические грибки, бактерии, насекомых, пух, пыльцу и споры растений.

Концентрация мутагенных, канцерогенных, наркотических составляющих газовой смеси, вылетающие из выхлопной трубы впереди идущего автомобиля, превышает среднюю в 3-10 раз, а сами средние концентрации превышают предельно допустимые: по взвешенным ве ществам в 3-5 раз, парам топлива — в 20-80 раз, бензолу, толуолу — в 2-7 раз, окислам азота и углерода — в 5-25 раз. Некоторые газообразные вещества и взвешенные в воздухе твердые частицы могут вызвать аллергическую реакцию — слезотечение, кашель и чихание. Если она возникает у водителя, это затрудняет управление автомобилем и снижает безопасность движения.

Как определяется качество воздуха? smog

Качество воздуха оценивается в зависимости от уровня загрязнения, для чего продназначен показатель ИЗА-5 ( Комплексный индекс загрязнения атмосферы , учитывающий несколько примесей). Это сумма пяти предельно допустимых концентраций (ПДК) веществ за год.
Средний показатель ИЗА по России в течение последних семи лет составляет чуть более 5, а в крупных городах он колеблется от 17,2 до 30.8.
Медики подсчитали, что в течение жизни через легкие человека проходит около 250 миллионов литров воздуха. Современный человек проводит за рулем автомобиля в среднем 3-4 часа в сутки, а кто-то и весь день.
Значительная часть потребляемого водителями воздуха идет через автомобильный кондиционер или печку. Если верить исследованиям, то в салоне автомобиля концентрация вредных веществ в 3 раза (а то и в 6 раз) выше, чем на улице или на «свежем» воздухе. Представьте, чем и в каких количествах успевают наглотаться ваши легкие за сравнительно недолгую поездку!

Решение проблемы

Решение проблемы было найдено в очистке воздуха, поступающего в автомобиль через систему принудительной вентиляции. В настоящее время до 80% автомобилей в Европе и США оснащены этим устройством. На легковых автомобилях их монтируют вблизи воздухозаборника перед панелью приборов. Еще одно предназначение салонных фильтров — это защита радиаторов отопителя и (при наличии) испарителя кондиционера от засорения, поэтому фильтря иногда называют “фильтры отопителя” или “фильтры кондиционера”.

Через салон автомобиля «прокачивается» до 200000 литров воздуха в течение всего лишь часовой поездки. Салонный фильтр очищает поток воздуха, поступающий внутрь автомобиля, оставляя «за бортом» пыль, ( а также бактерии, грибки, пыльцу, насекомых, пух, споры растений…) и позволяет нам легче дышать. Конечно, в случае если фильтр сделан добросовестно и установлен недавно.
К подобным фильтрам автопродуценты предъявляют жесткие требования.
Хороший фильтр должен качественно очищать поступающий воздух (расчетный показатель — до 90% вредных веществ), оставляя в последнем как можно меньше «грязных» частиц.
При этом сохранять свои свойства и работать в процессе жесткой эксплуатации в течение срока, рекомендованного заводом-изготовителем. И, конечно, пропускать максимальное количество свежего, чистого воздуха.

Поэтому, оргомное значение приобретает регулярная замена салонного воздушного фильтра. Реальный срок службы фильтра зависит от многих факторов, но если абстрагироваться и говорить только об абсорбции угля, то в задымленных городах он может достигнуть своего максимума на 10 000 км, и иногда даже 6 000, особенно это актуально в городах с большой интенсивностью автомобильного движения, с большими заторами и пробками. И наоборот, если автомобиль эксплуатируется в пригороде, на хорошо продуваемых трассах, то уголь может служить до 20 000 км и значительно дольше. Эксперты рекомендуют производить замену этого компонента каждые 15000 км и, во всяком случае, не реже одного раза в год. Дело в том, что засоренный или полностью заблокированный салонный воздушный фильтр может привести к тому, что концентрация вредных веществ в салоне превысит аналогичные значения в окружающей атмосфере в шесть раз.

Салонные фильтры не подлежат восстановлению, кроме самых простых, продлить «жизнь» которых можно продувкой. Можно вернуть первоначальный вид и цвет, но полностью очистить забитые пылью микроскопические поры невозможно. Любая обработка приводит к повреждению тонкой внутренней структуры фильтрующего элемента.

Одна из главных причин замены салонного фильтра состоит в том, что в течении определенного времени на поверхности фильтрующего материала начинают расти и размножаться различные микрофлоры, а именно бактерии и микроорганизмы, различные виды грибков. Это происходит из-за того, что фильтрующий материал находится в теплом и влажном месте без попадания на него ультрафиолетовых лучей. Наиболее быстрый рост происходит на поверхности обычного синтетического материала который используется в низкосортных фильтрах. Некоторые производители используют специальнные фильтрующие материалы с антибактериальной пропиткой. В то же время материал с антибактериальной пропиткой не может бесконечно долго сдерживать рост микрофлоры. Рано или поздно антибактериальный материал тоже «сдается». Вредные микроорганизмы попадают по воздухоканалам в салон автомобиля, что особенно вредно для пожилых людей и детей, а также для людей со слабым иммунитетом.
Иностранные автовладельцы знают об этих проблемах и к замене салонных фильтров относятся более серьезно, чем даже к замене маслянных фильтров в автомобиле. Мы знаем, что Европа и Америка, а также весь цивилизованый мир очень серьезно относится к своему личному здоровью. Законодательная база развитых государств мира требует от автопроизводителей обязательную установку салонных фильтров в современных автомобилях.
По этому пути пошел АВТОВАЗ и другие российские автопроизводители. Все становится бессмысленным, если своевременно не менять салонные фильтры. Для того, чтобы решить вопрос о качестве очистки воздуха в салоне и исключить попадание вредных микроорганизмов, есть только один путь — своевременная замена салонных фильтров, которая делается в развитых странах минимум 2 раза в год. Продувка салонного фильтра сжатым воздухом или иной способ «домашней» очистки не уничтожает микрофлору на поверхности изделия. Следует так же помнить, что не все производители фильтров являются «добросовестными». Многие на упаковке указывают, что фильтр является антибактериальным, но профессионалы видят, что используется обычный синтетический материал, который создает идеальную среду для роста микрофлоры.

Какие способы фильтрации существуют?

В салонных фильтрах применяются следующие основные способы очистки воздуха:

  • механический — простым пропусканием воздуха через фильтрующий материал, выполненный в виде тонковолокнистой объемной сетки;
  • адсорбционный — основанный на свойстве активированного угля поглощать (адсорбировать) вредные вещества и неприятные запахи (активированный уголь имеет очень пористую структуру и, как следствие, огромную поверхность, как губка всасывающую вредные вещества. При производстве фильтрующих материалов он наносится на пористую текстильную или синтетическую основу);
  • электростатический — с использованием способности электрически заряженных частиц притягиваться к наэлектризованной поверхности с другой полярностью.

Как устроен фильтр?

Первый и самый простой —слой бумажный, который задерживает частицы крупного размера (больше 10 микрон). За ним технологи располагают электростатический фильтр, останавливающий частицы размером меньше 10 микрон. Следом производители помещают (в некоторые модели фильтров) специальный слой, снабженный активированным углем, который фильтрует воздух. То есть не пускает вредные газы и неприятные запахи-процесс именуется адсорбцией. И последний, дополнительный фильтр завершающей очистки, так сказать, запасной парашют. Есть фильтры однослойные, а есть и трехслойные; все зависит от того, какой вид выбрал производитель автомобиля для своего подопечного.

Какой угольный материал, применяется в салонных фильтрах?

Сам уголь производится исключительно из кокосов, так как кокосовый уголь имеет самый высокий показатель по абсорбированию различных частиц из окружающей среды. Показатель в несколько раз превышает показатель стандартного абсорбированного угля. Безусловно, абсорбент, произведенный из кокоса, стоит значительно дороже, чем обычный древесный уголь.

Угольный фильтр
Вот так под электронным микроскопом выглядят гранулы активированного угля (черные пористые шарики) и прилипшие к ним частички пыли (красные шарики)

Тем не менее, именно его применяют все европейские производители, так как вопросам здравоохранения в Европе уделяется большое внимание. К сожалению, в некоторых салонных фильтрах с угольным наполнением мы встречали материал, не имеющий ничего общего с кокосовым углем.

Материал с угольным наполнением может быть различным по плотности. Плотность может колебаться от 150 г до 500 г на 1 м2, и даже до 800 г на 1 м2. Другими словами, толщина фильтровального материала может быть различной. В то же время она влияет на его воздухопроницаемость. Установка того или иного материала зависит от конструкции системы вентиляции автомобиля, от мощности

вентилятора и от требований автопроизводителя. К сожалению, многие производители салонных фильтров не вникают в данные процессы и устанавливают в свои изделия материал, который находится «под рукой». Так, например, если угольный материал с плотностью 500 г на 1 м2 установить в фильтр, который будет поставлен в систему вентиляции, не позволяющей «продувать» такую плотность, то эффективность отопительной и кондиционирующей систем может значительно понизить свой КПД. И наоборот, при этом в машине будет появляться повышенная шумность работы систем.

Угольный фильтр. Процессы абсорбции и десорбции.

Абсорбция (лат. absorptio — поглощение, от absorbeo — поглощаю), поглощение веществ из газовой смеси.
Угольный абсорбент, который находится между 2мя слоями синтетического материала, помимо улавливания различных частиц, пыли и прочих загрязнений, находящихся в воздухе (об этом есть подробная информация в разделе «Часто задаваемые вопросы»), частично улавливает и ядовитые выбросы из выхлопных систем проезжающих автомобилей. При этом, чем ниже проходящий сквозь материал поток и чем больше в нем угля, тем выше коэффициент очистки.
Угольный материал постепенно вбирает и аккумулирует вредные вещества подобно противогазу. Десорбция (от de — приставка, означающая отделение, удаление, и лат. sorbeo — поглощаю), удаление адсорбированного вещества с поверхности адсорбента. Десорбция — самый неприятный процесс при использовании салонных фильтров с угольным наполнением. Он происходит, когда уголь уже не в состоянии принимать в себя ядовитые выбросы. В отличие от процесса абсорбции, этот процесс не растянут во времени, и происходит резкий выброс ядовитых веществ в салон автомобиля. Происходит естественная для угля химическая реакция. Конечно, уголь не освобождается полностью от вредных веществ, как это могло бы произойти при других внешних условиях, например, при сильном нагреве или при попадании на уголь ультрафиолета. И цикл накопления и выброса вредных веществ повторяется снова.
Избежать описанного явления можно только путем своевременной замены фильтров, как это предписывается инструкцией по эксплуатации автомобилей. На некоторых современных иномарках уже стали устанавливать специальные датчики контроля загрязненности угольных салонных фильтров.
Как вывод можно сказать, что угольный салонный фильтр при равных значениях воздухопроницаемости предпочтительнее стандартного антибактериального фильтра. Но он требует к себе большего внимания и подлежит обязательной своевременной замене. Будьте бдительны и не забывайте, что своевременная замена угольного салонного фильтра защитит здоровье Вас и Ваших близких.

Виды салонных фильтров

Виды салонных фильтров

Салонный фильтр – важная деталь автомобиля, обеспечивающая необходимую фильтрацию воздуха. В наше время — это очень актуальная и незаменимая деталь в автомобиле, учитывая уровень современного загрязнения атмосферы выхлопными газами автомобиля и другими токсичными веществами.
Главная функция салонного фильтра — очистка воздуха, который поступает в автомобиль из атмосферы, через систему вентиляции, отопления или с кондиционера. Помимо этого фильтр салона прекрасно удаляет вредные вещества, элементы сажи, пыли, бактерии, грибки.

Виды актуальных салонных фильтров

  • Противопылевые фильтры
    Наиболее популярный фильтр салона, очищающий воздух от вредных веществ, попадающих в автомобиль. В своей сборке главный рабочий элемент фильтра состоит из бумаги или синтетических волокон, которые задерживают вредные частицы пыли. Кроме обычной защиты данные фильтры могут улавливать пыль путем притяжения потому что вдобавок ко всему представлены электризующимися деталями. Главное отличие пылевых фильтров от других заключается в менее большей плотности материала, отвечающего за фильтрацию. Минусы пылевых фильтров заключается в том, что они тяжело справляются с очисткой салона от неприятных запахов и токсичных газов извне.
    Бумажный салонный фильтр
  • Угольные салонные фильтры
    обладают способностью очищать воздух абсолютно от любых мелких вредных загрязнений и токсичных соединений, но имеет и один недостаток, заключающийся в определенных трудностях при фильтрации угарного газа. Главный рабочий элемент угольного фильтра используется активированный уголь, который обладает большим уровнем удельной поверхности.
    Данная поверхность сформирована из множества пор, с помощью которых и осуществляется очистка от вредных частиц, токсинов, бактерий, выхлопных газов.
    Угольный салонный фильтр
  • Комбинированные салонные фильтры
    содержат в себе несколько позиций вышеперечисленных салонных фильтров, что усиливает функции и работоспособность данного фильтра. Комбинированные салонные фильтры могут быть представлены в следующих сочетаниях:
    • бумажные картриджи;
    • электретное полотно;
    • слой угля или бумажной угольной пропитки.

    Комбинированный салонный фильтр

    Данный вид современных комбинированных очищающих устройств способны отсеивать до 99 процентов вредных веществ благодаря комбинированию слоев.

    Зачастую, подбирая салонный фильтр в свой автомобиль, автовладельцы отдают предпочтение угольным фильтрам, основываясь на их более практичном противостоянии вредным веществам.
    В процессе эксплуатации фильтр салона подвергается сильному загрязнению, поэтому следует периодически уделять внимание состоянию фильтра, со стороны которого могут появляться шумы, посторонние запахи. Дополнительно к этому не лишним будет визуальный осмотр.
    Выявив хотя бы один симптом, сигнализирующий о загрязнении салонного фильтра, целесообразным будет своевременное осуществление процедуры замены фильтра салона. Несомненно, что замена потребуется чаще, если транспортное средства используется в условиях повышенной загазованности, загрязненности и запыленности.

    Как часто менять салонный фильтр

    Менять салонный фильтр рекомендуется раз в 15-20 тысяч км. Между тем многое зависит от условий эксплуатации автомобиля. В условиях постоянной загрязненности фильтр подлежит более частой замене.
    После замены старого салонного фильтра на новый, в салоне становится приятней находиться и ощущается свежий воздух. Только качественный фильтр от проверенных производителей работает в полную силу и способен отфильтровывать до 90 процентов токсичных веществ из атмосферы.
    Обратиться за услугой диагностики состояния салонного фильтра и его заменой вы можете в автосервис ZavGar.
    Наши специалисты с многолетним опытом гарантируют качественный результат проведенных работ.
    Мы проконсультируем вас по всем интересующим вопросам по номеру телефона: 500-112.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *