Как буксировать сзади ниссан мурано z52
Перейти к содержимому

Как буксировать сзади ниссан мурано z52

  • автор:

Как буксировать сзади ниссан мурано z52

Nissan Murano (Ниссан Мурано) c 2008 г, инструкция по ремонту
Купить полную версию книги
Ознакомительная информация

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения двигателя
Система смазки двигателя
Система впуска и выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и кондиционирования воздуха
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электрические схемы
Толковый словарь

Nissan Murano (Ниссан Мурано) полноприводный 5-дверный внедорожник класса «Е». Второе поколение модели было представлено в 2008 году.

Автомобиль Nissan Murano

Для постройки новой машины за основу была взята платформа предыдущей модификации с последующей углубленной модернизацией. За счет этого была повышена жесткость кузова.
Внутри найти сходства со старым Murano сложно. Передняя панель, рулевое колесо, кнопки органов управления и сиденья были полностью изменены.

Автомобиль Nissan Murano

Сзади могут свободно разместиться три взрослых человека, при этом колени не будут упираться в передние сиденья. Также в качестве дополнительной опции может быть установлен подогрев задних сидений.

Автомобиль Nissan Murano

И без того немаленький объем багажного отделения можно увеличить, сложив сиденья в пропорции 2/3. А небольшая погрузочная высота облегчает транспортировку различных грузов.
Техническая часть не осталась без изменений. На автомобиль устанавливается по-прежнему один бензиновый двигатель объемом 3.5 литра V6 с увеличенной до 265 лошадиных сил мощностью (при 6000 об/мин) за счет усовершенствования конструкции и оптимизации работы системы питания. Повышение мощности и момента не сказалось на объеме выбросов вредных веществ в атмосферу и на расходе топлива.
Доработке подвергся и вариатор Xtronic CVT, он теперь более отзывчивый и менее задумчивый. Во многом благодаря системе Adaptive Shift Control (ASC), способной перенастроить машину на спортивный стиль езды. В памяти бесступенчатой коробки передач хранится более 1000 различных режимов движения. Система автоматически выбирает наиболее подходящую в данный момент схему. Это повышает экономичность автомобиля, и делает ускорение и смену передаточного соотношения плавными.
Многорычажная независимая подвеска снижает вибрации кузова, вызванные неровностями дорожного покрытия на 50%. Таким образом достигается отличная курсовая устойчивость и комфорт.
Аудиосистема премиум-класса BOSE с CD-чейнджером и поддержкой форматов MP3/WMA позволит наслаждаться любимой музыкой в дороге. Для повышения уровня комфорта и безопасности автомобиль оснащается системой беспроводной громкой связи Bluetooth Handsfree с голосовым управлением.

Автомобиль Nissan Murano

В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу. Обновленный дизайн решетки радиатора и бампера, новые задние фонари, новые 18-дюймовые легкосплавные диски преобразили и без того харизматичную внешность.

Автомобиль Nissan Murano

Японская компания предлагает в общей сложности восемь различных вариантов кроссовера, включая переднеприводную модель, а также широчайший набор опций. Появится новый цвет внутренней отделки, Графитовый Синий и новый оттенок деревянных вставок на панели, что подчеркнет индивидуальность интерьера.

Автомобиль Nissan Murano

Как и прежний Nissan Murano, новоявленный кроссовер будет собираться исключительно в Японии и предлагаться как с приводом только на передние колёса, так и в полноприводной модификации с автоматическим распределением крутящего момента.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту автомобилей Nissan Murano, выпускаемых с 2008 года с учетом рестайлинга в 2011 году.

Nissan Murano
3.5 V6 Годы выпуска:
2008 — по настоящее время
Тип кузова: SUV
Объем двигателя: 3500 см3
Дверей: 5
КП: авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 85 л
Расход (город/шоссе): 13.1/ 10.2 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Nissan Murano Z52. Руководство — часть 32

5. Переведите выключатель зажигания в положение LOCK.

6. Снимите с аккумуляторной батареи вентиляционные

пробки (при их наличии).

7. Закройте аккумуляторную батарею хорошо отжатой

C, чтобы уменьшить последствия воз-

8. Присоедините клеммы удлинительных проводов в по-

следовательности (1, 2, 3, 4), указанной на рисунке.

Всегда присоединяйте «положительную» (+) клемму

провода к «положительному» выводу разряженной
аккумуляторной батареи, а «отрицательную» (-)
клемму провода – к «массе» кузова, НО НЕ к «отри-
цательному» выводу разряженной аккумуляторной
батареи.

Убедитесь в том, что удлинительные провода не

будут касаться подвижных элементов в моторном
отсеке.

Убедитесь, что клеммы удлинительных проводов

не касаются других металлических деталей авто-
мобиля.

9. Запустите двигатель автомобиля с заряженной аккуму-

A и дайте ему поработать несколь-

ко минут на холостом ходу.

10. С помощью педали акселератора поддерживайте часто-

ту вращения коленчатого вала двигателя этого автомо-
биля на уровне примерно 2000 об/мин.

11. Запустите двигатель автомобиля с разряженной аккуму-

B обычным образом.

Не включайте стартер более чем на 10 секунд за один раз.
После неудачной попытки пуска двигателя переведите вы-
ключатель зажигания в положение OFF и подождите до сле-
дующей попытки не менее 10 секунд.

12. После запуска двигателя автомобиля с разряженной ак-

кумуляторной батареей осторожно отсоедините клеммы
удлинительных проводов в обратной последовательно-
сти (

, , , ), как показано на рисунке.

13. Снимите и выбросьте ткань, которой была накрыта ак-

кумуляторная батарея, поскольку на нее мог попасть
коррозионно-активный электролит.

14. Если вентиляционные пробки аккумуляторной батареи

были сняты, установите их на место.

Запрещается запускать двигатель методом буксировки или
толкания автомобиля.

Двигатель автомобиля с бесступенчатой трансмиссией

(CVT) невозможно запустить путем толкания или букси-
ровки. Попытка такого запуска может привести к выхо-
ду из строя трансмиссии.

Если автомобиль оборудован трехкомпонентным ней-

трализатором отработавших газов, его двигатель за-
прещено запускать методом толкания или буксировки.
Попытка такого запуска может привести к выходу из
строя нейтрализатора.

Никогда не пытайтесь запустить двигатель методом

буксировки. Если двигатель запустится, то буксируе-
мый автомобиль может наехать сзади на автомобиль-
буксировщик.

Как буксировать сзади ниссан мурано z52

Здравствуйте всем, подскажите пожайлуста Мурановоды где у Мурано(2007г.вып.) находится крюк,петля, либо какое-то другое приспособление, за которое возможно буксировать другое транспортное средство( грубо говоря,за что цеплять сзади) ? Заранее спасибо.

Настоящее имя: Александр
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Самара
Автомобиль: nissan murano
Сообщений: 30
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Солнечногорск; Авто: Murano 2003 SL AWD
#2 28.04.2010, 16:54

на 2003 сзади слева либо между банкой глушителя и трубой либо чуть левее трубы. скорее всего на 07 так же.

Настоящее имя: Андрей
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Солнечногорск
Автомобиль: Murano 2003 SL AWD
Сообщений: 229
Истинный мурановод
Откуда: СПб; Авто: Murano 2016 AWD MID RUS
#3 28.04.2010, 17:05
А заглянуть в мануал или под машину трудно? Или это повод познакомиться?
__________________
Ох, ну ты тетенька и крюфельдина.
Настоящее имя: Жека
Регистрация: 27.03.2005
Автомобиль: Murano 2016 AWD MID RUS
Сообщений: 4,181
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минводы; Авто: Murano 03
#4 28.04.2010, 18:03
Крюки,петли. а он вон чево удумал,на рею его
Настоящее имя: Сергей
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Минводы
Автомобиль: Murano 03
Сообщений: 302
Начинающий клаббер
Откуда: Самара; Авто: nissan murano
#5 29.04.2010, 10:28

Всем здравствуйте, ребята по поводу буксировки я ни сколько не шучу, облазил все у мурика снизу нету его тама крючка и петелки нету ! задал вопрос официалам при прохождении очередного ТО, те подняли авто на подъемнике вместе искали НЕТУ. поэтому сей вопрос и был задан вам, ребята. Видимо моему Мурику забыли ее приварить на заводике, и авто уготована такая судьба.

Вариатор…а зачем его бояться?

Давным давно, когда АКПП о 6 ступенях была признаком бизнес класса немецкой тройки и пытающихся их догнать японцев с своим лакшери.хитрый К. Гон стал продавать в большом количестве в РФ паркетники с вариаторами) к ним радостно примкнули друзья конкуренты от Мицубиси…и понеслось)
Итак — год 2008 ой…Х трейл Т31, 2.5 литра, варик (Хотел вначале Аутлендер XL-но на них была дикая очередь на полгода, а платить хитрым менеджерам за продвижение в очереди не хотел.хотя У-сервис (он же Усер) утопил якобы мой заказанный Х трейл где то в районе Цусимы, взял то что было в наличии в Мск- в тот день было два)

Фото в бортжурнале Nissan Murano III

что только мне не говорили-ступицы г—но, машина ржавая будет через год, варик развалится после первого ТО.
(хотя что мне бояться какого Jatco, я до этого два года ездил на Пежо 307 с автоматом-и он был жив с пробегом 60 ткм)))))
Итог-две замены масла-60 и 120 ткм, машина продана с пробегом под 140 ткм, варик живой, у второго хозяина погиб при езде с прицепом по бездорожью с рыбалки на пробеге около 180 ткм. (отремонтировал и ездил дальше), ступицы да поменял-на пробеге под 100 ткм, машина не ржавела)
Кстати-в те годы сервисы шкоды и фольца меняли ДСГ на ура)))))по гарантии, да и даже девушки знали-как долить масло в 1.8 турбо)
про коробку на МБ МЛ второго поколения и 272 двигатель на нем-лучше и не говорить…а ведь лакшери от самого старика Бенца)
Потом появился Z51 …который Мурано) варик, V6. Ну само собой-рассказы что варик г—но, кожа г—но (про кожу на руле согласен-полное г), на торпеде пластик жесткий (я его не щупаю-мне все равно, щупать лучше приятные формы женские))))), ступицы расходник, машина ржавеет, багажник маленький и т.д…
Итак-пробег 130 ткм, замена масла в варике на 90 т.км. с установкой дополнительных радиаторов для него
продан с пробегом 130 ткм, все в порядке, новый владелец недавно написал-пробег 145 ткм, все в порядке
Теперь Z52, пробег детский, около 15 ткм-вариатор ест-но как и т. Ленин живее всех живых))))
Не надо их бояться, надо просто не лезть в грязь-паркетник ведь, а не G-кляссе в армейской спецификации, и не пытаться догнать GLC от МБ с шильдиком AMG))))). Ну само собой-менять масло в нем тоже надо. Как -каждый решает сам.
На трейле менял с помощью специального агрегата у ОД, который прогоняет там жижу под давлением
на Z51 менял на клубном сервисе с снятием поддона
Всем удачи и хорошей дороги)

6 сентября 2018 Метки: просто так

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *