Электропривод передних сидений что это такое
Перейти к содержимому

Электропривод передних сидений что это такое

  • автор:

Электропривод передних сидений что это такое

Получил 4 Отдал 4

В клубе с 05.02.2020
05.02.2020 16:40

Комплектация премиум имеет «Электропривод регулировок передних сидений». Опция включает в себя память регулировок на 2-х водителей?

Ответить

Меню пользователя Nabazare
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Nabazare
Найти все сообщения от Nabazare

Kia Seltos 2020
2.0 IVT 4WD
Сообщений: 34

Получил 15 Отдал 36

В клубе с 09.12.2019
05.02.2020 17:15
На сколько я знаю нет, но это не точно
Ответить

Меню пользователя Вячеслав
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Вячеслав
Найти все сообщения от Вячеслав

Старший научный сотрудник
Дмитрий KIA
Сообщений: 566

Получил 161 Отдал 272

В клубе с 16.01.2020
05.02.2020 17:48

Сообщение от Nabazare
Комплектация премиум имеет «Электропривод регулировок передних сидений». Опция включает в себя.

памяти сидений нет!
Ответить

Меню пользователя manager
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные manager
Найти все сообщения от manager
Эту рекламу можно отключить.

Администратор
Kia Seltos 2020
Сообщений: 2,689

Получил 1302 Отдал 905

В клубе с 07.01.2018
05.02.2020 17:55

Передние сиденья с электроприводом регулируются в 8 направлениях. Сиденье водителя дополнительно имеет регулировку поясничного подпора.
Памяти настроек для 2-х и более водителей в Киа Селтос нет, увы (
Обычно такая функция включает не только память сидений, но также память настроек боковых зеркал, магнитолы, положения рулевой колонки (если она с электрической регулировкой), высоты проекционного дисплея и т.п.
Seltos хоть и Premium, но до таких функций пока не дотянул.

Настоящий Kia Seltos Клуб Россия — только здесь, остерегайтесь подделок!

Ответить 1

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр фото

Структура и принцип автомобильных электрических сиденья—Сучжоу Bonwell работы

Сидения современных автомобилей в основном электрически регулируемые, также известный как электрические мест. Людей в оценке комфорта автомобиля основном ощущается через сиденье, поэтому место электрические, оборудованные на автомобиле должны соответствовать двум требованиям удобства и комфорта, то есть, водитель может не только получить лучший водитель, работая на кнопку. Видение позволяет легко манипулировать рулевое колесо, педали, сдвиг рычаги и т.д. Она также позволяет сиденье можно отрегулировать оптимальное положение для наиболее удобной и обычного Гостиный угол. Чтобы удовлетворить эти требования, производители продолжают использовать механические и электронные средства для создания регулируемый электропривод сидений.

С точки зрения места укладки, такие факторы, как рост, вес, Гостиный осанки и вес распределения должен рассматриваться полностью, и передовые методы, такие как эргономика должны применяться для создания место которое удобно ездить и оседлыми. Сиденье, регулируемое в электрические должно быть согласно человеческого тела. Контуры призваны обеспечить наилучшее положение для головы, спины, талии и ягодиц человеческого тела, а некоторые имеют функцию нагрева, которая делает езду более комфортно в холодную погоду. Поскольку место также функционирует как салона украшения, цвет чехла согласуется с общей цвет салона и мягкая рука-feel и текстуры отлично, так что люди имеют ощущение комфорта, когда сидел.

Система электрического сиденья автомобиля состоит из двусторонней мотор, механизм передачи и цепи управления перестройки.

Количество двигателей зависит от диапазона функции регулировки сиденья и должны быть небольшими и несущие; Если только сиденье перемещается туда и обратно, требуется только один двигатель. Путем добавления двух двигателей на вершине этого функции, вверх и вниз движение сиденья и снятие передних и задних концов сиденья может быть достигнута. Это то, что мы часто называем шесть уэй мобильных место, которое может быть достигнуто путем сборки трех двигателей. На рисунке 1 показана позиция карты место питания. Многие лимузины также добавить такие функции, как регулировка подголовника, талии перестройки, подлокотник перестройки, длина сиденья и т.д. Эти возможности добавлены для удобства жильцов. Все эти функции должны осуществляться мотором передачи.

2, тип механизма передачи

Механизм передачи сиденья требуется иметь очень хорошую устойчивость и низкий уровень шума. Механизм передачи Электрические кресла современного автомобиля, как правило, имеет типы червячный привод и привод провода.

Компоненты передачи червячный привод включают червячный вал, червь колеса, шестерни и стойку. При корректировке, червячный вал управляется двигателем водить червь колесо вращаться, тем самым завинчивания или отвинчивания шестерни, то есть, место снижен или поднял. Если червячная сетка с стойки, червь колесо вращается для перемещения стойки, вызывая место для перемещения вперед или назад. Регулируемая мощность 6-ходовой место использует три реверсивные двигатели для работы место. Передние и задние сиденья находятся под контролем различных двигателей, которые также могут быть подниматься и опускаться независимо друг от друга. Третий мотор управляет движением спереди и сзади.

Режим привода диска проволоки является диск провод для подключения двигателя к гайку диск, гайку шестерни поворачивает Джек болт и регулятор на каждой стороне сиденья. Buick Century седан, производимые Шанхай общего Motors Co., Ltd. оснащен этот тип электрического сиденья, стальной проволоки. Привод власти сиденья, провод привода. Пассажиры могут установить сиденье в наиболее удобное положение в зависимости от их размера.

После того, как переключатель включен, мощность двигателя поворачивается снастей и приводной вал гибкий, и затем регулировки сиденья определяется для перемещения. Когда регулятор достигает конца такта, мягкие вал останавливается вращающиеся. Когда двигатель все еще вращается, его мощность будет поглощена резиновые муфты для предотвращения двигателя от перегрузки и повреждены, если сиденье застрял. Когда переключатель обесточены, возвратная пружина может отделить плунжерный клапан электромагнитный и совместной коготь, вернуться в исходное положение.

Кнопки управления цепи управления регулировки устроена в удобном месте для водителя для работы, как правило на подлокотник на внутренней стороне двери. Некоторые контроллеры автомобилей также имеют микрокомпьютер, который имеет возможность хранения памяти, и может автоматически регулировать мощность сиденье в положение хранения, нажав одну из кнопок памяти.

Для многих лимузины сиденья электрическая поясничная поддержка также доступна. Выполняется операция перестройки вверх/вниз или поясничная опора передняя/задняя Реле регулятор, расположенный ниже сиденья водителя, операция контролируется с помощью переключателя, расположенного на стороне сиденья водителя.

Тема: Электропривод передних сидений.

Board 693 вне форума

По умолчаниюЭлектропривод передних сидений.

Доброго времени суток.
Вопрос такой — можно ли сделать так, чтобы при включении зажигания водительское сиденье принимало запрограммированную установку №1, а при выключении №2?

Crokus likes this.
08.03.2015, 23:30 #2

Сейм вне форума

Завсегдатай Регистрация 08.11.2014 Адрес смоленск Авто
Модель А5 ФЛ Год выпуска 2018 Двигатель 2.0ТДИ Цвет чёрный перламут Сообщений 455

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Board 693 Посмотреть сообщение

Доброго времени суток.
Вопрос такой — можно ли сделать так, чтобы при включении зажигания водительское сиденье принимало запрограммированную установку №1, а при выключении №2?

Я думаю МОЖНО.
Если катать МЕРИНЯКУ за 3-4ляма, или чуть , чуть БАШКОЙ думать.((
Вообще с ума посходили?
Во первых — напиши ( обозначь) в профиле, что катаешь, хотя бы комплектацию.
У тебя хотя бы электропривод сидений есть?, чем желаешь исполнить (желание) программу??))))

09.03.2015, 00:16 #3

PROexRacing вне форума

Мега Шкодник Регистрация 27.03.2011 Адрес Saint-P Авто
Модель skoda octavia vRS Год выпуска 2009 Двигатель 1.6 mpi Цвет чОрный пярламут Сообщений 3,269

По умолчанию

шкода это тебе не майбах

\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

STI -льная дерзская Бе STI я на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TS I и на это не пи STI Skoda Ebashing Academy

09.03.2015, 07:51 #4

momo вне форума

Ученик Регистрация 28.01.2011 Адрес Челябинск Авто
Модель Oktavia Год выпуска 2009 Двигатель BSE Сообщений 6

По умолчанию

Если стоит электро кресло, нужно добавить блок памяти и кнопки, на драйве есть отчеты по установке памяти кресел.

09.03.2015, 13:58 #5

Board 693 вне форума

Ученик Регистрация 13.02.2015 Адрес Михайловская 5а 23 Авто
Модель Октавия Год выпуска СПб Двигатель 1.8 TSI Цвет Черный Сообщений 6

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Сейм Посмотреть сообщение

Я думаю МОЖНО.
Если катать МЕРИНЯКУ за 3-4ляма, или чуть , чуть БАШКОЙ думать.((
Вообще с ума посходили?
Во первых — напиши ( обозначь) в профиле, что катаешь, хотя бы комплектацию.
У тебя хотя бы электропривод сидений есть?, чем желаешь исполнить (желание) программу??))))

Не надо так агрессивно!
Если спрашиваю, значит есть.
И 3-4 ляма тут вообще не причем.
Инет говорит, что такая функция есть.
Вот интересно, кто ее активировал и как?

Crokus likes this.
09.03.2015, 13:58 #6

Board 693 вне форума

Ученик Регистрация 13.02.2015 Адрес Михайловская 5а 23 Авто
Модель Октавия Год выпуска СПб Двигатель 1.8 TSI Цвет Черный Сообщений 6

По умолчанию

ЦитатаСообщение от momo Посмотреть сообщение

Если стоит электро кресло, нужно добавить блок памяти и кнопки, на драйве есть отчеты по установке памяти кресел.

Тык кнопки и блок памяти стоят.

09.03.2015, 13:59 #7

Board 693 вне форума

Ученик Регистрация 13.02.2015 Адрес Михайловская 5а 23 Авто
Модель Октавия Год выпуска СПб Двигатель 1.8 TSI Цвет Черный Сообщений 6

По умолчанию

ЦитатаСообщение от PROexRacing Посмотреть сообщение

шкода это тебе не майбах
09.03.2015, 14:01 #8

Novый вне форума

Фанат Регистрация 27.03.2014 Адрес Владивосток — Сибирь Авто
Модель Passat Alltrack Год выпуска 2014 Двигатель CCZB Цвет мыть-не перемыть Сообщений 1,604

По умолчанию

ЦитатаСообщение от Board 693 Посмотреть сообщение

Не надо так агрессивно!
Если спрашиваю, значит есть.
И 3-4 ляма тут вообще не причем.
Инет говорит, что такая функция есть.
Вот интересно, кто ее активировал и как?

Если сидушки с памятью — то Вы можете сохранить до 3-х полложений кресла. А так-же можно сохранить регулировки для разных ключей (кресло будет автоматически восстанавливать положение настроенное при использовании ключа, которым был отперт автомобиль). Как запомнить положения для каждого ключа описано в Руководстве по эксплуатации Вашего авто.

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

На примере сидений Volvo XC90 видно, как нечто, воспринимаемое цельным объектом, оказывается непростой в изготовлении конструкцией со множеством деталей.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Типичную для начала ХХ века конструкцию сиденья на металлических пружинах демонстрирует американский седан Essex 1927 года.

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Во-первых, это красиво… Примерно до 70-х годов сиденья воспринимались в первую очередь как художественный объект и проектировались по наитию.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

В спортивных креслах Понтиака GTO конца 1960-х упрощённые, но всё ещё развитые пружины поддерживают пенную подбивку, играющую важную роль для образования формы.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

В кресла Volvo XC90 встроены деформируемые элементы, позволяющие на треть снизить нагрузку на позвоночник при вертикальном ударе ― например, если автомобиль упал с высоты.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Volvo 144, конец 1960-х. Подголовники и трёхточечные ремни вынудили рассматривать кресла ещё и как важный элемент безопасности, изменив конструкторские подходы.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

У современных кресел мощные каркасы, минимум пружин и максимум пены. Слева ― сиденья «пятого» Гольфа, а справа ― адаптивные от Мерседеса SL 2012 года с подбивкой верхнего слоя из прорезиненного волокна, приспосабливающегося к форме тела, и подачей тёплого воздуха к шее.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Седан Volvo Amazon 1964 года впервые предложил регулируемый поясничный подпор. Именно в области поясницы передаётся максимальная нагрузка от спины на спинку, поэтому важно иметь возможность подстроить его под индивидуальные особенности седока.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Форма и жёсткость сиденья выводится в виде эпюры — карты нагрузок. Чем краснее зона, тем сильнее удельное давление. Чрезмерное сдавливание тканей воздействует на нервы, вызывая дискомфорт или боль, а также затрудняет кровоток в крупных сосудах.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Про задние диваны поговорим в другой раз, но к ним применимы те же закономерности, что и в случае с передними креслами. Серьёзный компоновочный вызов ― недостаток места для толстых комфортных подушек и их пружин. На фото ― срез второго ряда кроссовера Skoda Kodiaq.

Каркас задних спинок приходится существенно усиливать, поскольку во многих случаях к ним крепится верхняя точка ремня безопасности среднего пассажира.

Учитывается, что под массой тела обивка деформируется в среднем на 4-5 см. У очень мягких кресел ― примерно на восемь. Комфорт посадки зависит от её высоты, то есть положения точки Н над полом кузова. Проблема в том, что все люди разные. Достаточно вспомнить долю страдающих ожирением жителей США или статистически низкий средний рост китайцев.

От рынка к рынку отличается традиционный диапазон между так называемым пятым женским перцентилем (дама ростом около 153 см) и 95-м мужским (187 см). И даже в этих рамках получается удовлетворить лишь 90% клиентов. Приходится выбирать, для кого в основном создаётся автомобиль, потому что полностью компенсировать разницу телосложений не поможет и миллион регулировок. А ведь сиденье должно не только принять, удобно разместить, но и зафиксировать тело.

В «адаптивном» сиденье седана Cadillac Seville STS (1998–2001) при запуске двигателя надувалось десять подушек. Раз в четыре минуты наполненность каждой проверял компьютер. Подобная система стояла и в заднем диване лимузина президента США.

А ещё есть данные, что люди растут: за каждые десять лет американцы и европейцы становятся на сантиметр выше. Неудивительно, что диапазоны продольной регулировки передних кресел, некогда очерченные стандартами DIN как минимум 160 мм, сегодня порой достигают почти 300. Вилка перемещения по высоте обычно составляет 60–70 мм.

Последняя доступная в продаже серийная легковушка со сплошным передним диваном ― Chevrolet Impala 2012 года. Это была опция.

Отдельная история ― микроклимат. Поскольку треть нашего тела соприкасается с сиденьем, его роль в обеспечении теплового комфорта огромна. Оптимальной считается температура поверхности 23 ºС в любое время дня и года. Неудивительно, что подогрев сидений появился ещё в 1966 году в качестве опции автомобилей Cadillac. Но теплообмен ― процесс двусторонний. Обивка должна поглощать примерно 75 Вт/м² тепловой энергии человеческого тела. Проще говоря, пропускать воздух и пот.

Не считая дополнительных чехлов с авторынка, худший вариант в этом плане ― обивка из искусственной кожи. Натуральная немного, но «дышит» ― хотя и её желательно снабдить глубокой текстурой, чтобы обеспечить микродренаж. При этом в любом случае формообразующая пена должна быть толстой, ведь при сжатии более чем на 80% она становится практически непроницаемой.

Кресло легковушки Ford 2007 года интересно как пример типичного недорогого решения. Обивка натянута сразу на пену, без промежуточных слоёв. Зато она экологически чистая соевая, а не полученный из нефтяного сырья пенополиуретан.

Однако ткань, даже самая дешёвая, — лучше. Кожаная обивка может с ней сравниться по эффективности теплоотвода только в случае применения дорогой перфорации и ещё более дорогой вентиляции. Как правило, вентиляторы работают на «вытяжку». Так повелось ещё с 1997 года, когда подобная система дебютировала на автомобиле Saab 9-5. Вероятнее всего, в кресла скоро начнут встраивать более экономичные небольшие тепловые насосы, использующие принцип кондиционера ― отбор или выдачу тепла при изменении агрегатного состояния хладагента.

Сиденья зачастую представляются маркетингом как нечто новое и уникальное. Но Nissan Gravity Seats в кроссовере Murano (слева) или «поддерживающие таз» кресла Мазды 3 конструктивно не оригинальны. Просто усовершенствована карта давлений.

Среди современных тенденций ― максимальная индивидуализация под конкретного человека с применением персональных ложементов, как это издавна делается в автоспорте и индустрии спорткаров. Если Ferrari довольно давно продаёт три размера кресел для дорожных машин, то Porsche уже предлагает индивидуальную формовку «ковшей» трёх степеней жёсткости для трековых версий моделей 911 и 718.

Porsche обещает индивидуально формованные «ковши» для дорожного применения с мая 2021 года. Концептуальное сиденье Lexus Kinetic Seat обозначает важный тренд в сторону облегчения конструкции, ведь только пены в стандартном кресле не менее восьми килограмм.

В массовых машинах стараются увеличить число регулировок. Рекордсмен ― марка Lincoln, с 2017 года предлагающая кресла с 15 настраиваемыми параметрами, включая индивидуальные изменения длины и наклона подушек каждого бедра. На американский манер, подразумевая, что все размеры можно менять в двух направлениях, их называют сиденьями с 30 регулировками.

Опциональные кресла Perfect Position седана Lincoln Continental позволяют индивидуально регулировать вылет и высоту правой и левой передних частей подушки в зоне опоры бёдер. По статистике, мужчины, молодёжь и стройные люди при прочих равных менее придирчивы к креслам.

Массажем уже вообще никого не удивить, он предлагается даже для пикапов Ford F-150. Несложные датчики, встроенные в сиденья, скоро позволят контролировать пульс водителя и предупреждать о потере бдительности. Наверняка в серию пойдут и развитые сенсоры нагрузки на сиденья, отслеживающие «карту» давления седока на обивку. Это полезно не только для оптимизации регулировок самого кресла, но и для настроек систем активной безопасности. И даже для противоугонных систем! Поэтому мы запросто можем вскоре прочитать на щитке приборов что-нибудь типа «ваши седалищные бугорки распознаны, хорошей поездки».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *