Epc что это такое в машине шкода фабия
Перейти к содержимому

Epc что это такое в машине шкода фабия

  • автор:

Epc что это такое в машине шкода фабия

Страницы: [1] Вниз

Автор Тема: Ошибка EPC! Помогите (Прочитано 25066 раз)

Страницы: [1] Вверх

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Fabia 1 \ Fabia 2 (Модераторы: CoolMikola, Yuriy) »
  • Ошибка EPC! Помогите

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Epc что это такое в машине шкода фабия

Сегодня утром загорелся индикатор EPC и не гаснет. Как результат — расход по-компьютеру 12-14 литров. Что это за индикатор? Что делать? Выручайте!

Повідомлення: #2
ЕРС — с дрыгателем что-то. надо ехать на компъютерную диагностику — там скажут что накрылось
Повідомлення: #3

В субботу был на СТО, ремонтировал машину,краем уха услышал как женщина разговаривала с менеждером. У нее тоже была такая проблема, загорелся индикатор, но у нее Ауди А4. Ей сказали что она должна заехать на компьютерную диагностику, чтобы комп считал ошибки кодов электроники. Стоит это около 25 грн. сам проходил такую процедуру при втором
P. S.
Заметил что много машинок группы Фолькс моторс страдаю такой болезнью.

Крепче за шоферку держись, баран
Повідомлення: #4
Спасибо! Сегодня еду на СТО!
Повідомлення: #5

есть маза что у тебя стопари не работают,проверь. Сегодня случилась такая же штука, отрубились стопари и загорелась лампа, вылечилось элементарно и случайно. На заведенной машине включаешь аварийку, потом жмешь на тормоз, смотришь, фонари горят, вырубаешь аварийку, потом двигатель. Включаешь и все пропадает. Если стопари горят, но лампа не пропадает, то это что-то непонятное. Можно почитать на английских сайтах и на ауди форуме, там народ тем же мучается.

Повідомлення: #6

Если стопаки — значит глючит датчик стоп-сигнала — «лягушка»! Уже обсуждалось на форуме — после замены всё гуд

Повідомлення: #7
Попробовал мутки с аварийкой и действительно ESP потухла.Спасибо,выручил!
Повідомлення: #8

Не путайте EPC – управление системой питания и ESP – электронная система стабилизации.

Цитата: Контрольная лампа 7 управления системой питания (EPC) загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если после пуска двигателя лампа не погаснет или загорится либо мигает во время движения, значит, есть неисправности в системе питания. В этом случае блок управления двигателем работает по аварийной программе и дает возможность доехать до дома или станции технического обслуживания.

Цитата: Контрольная лампа 15 включения ASR или ESP загорается на несколько секунд при включении зажигания. При включенной системе лампа периодически вспыхивает, при отключенной или неисправной – горит постоянно. Лампа также горит постоянно при неисправностях в ABS.

Повідомлення: #9
Тоже загорелась лампочка EPC — оказалось сгорели оба стопа. После замены лампочек — все ОК
Повідомлення: #10

Marchell : есть маза что у тебя стопари не работают,проверь. Сегодня случилась такая же штука, отрубились стопари и загорелась лампа, вылечилось элементарно и случайно. На заведенной машине включаешь аварийку, потом жмешь на тормоз, смотришь, фонари горят, вырубаешь аварийку, потом двигатель. Включаешь и все пропадает.

Я бы не раслаблялся. у меня лягушка тоже подыхала не сразу.. и аварийкой я не пользовался, просто заглушил, через время завел с нажатой педалью тормоза. ерс потухла. но через неделю лягуха здохла окончательно. купил новую.
кстати она теперь нового типа, возможно усовершенствованной конструкции. и возможно долговечнее.

Арфография. эта как канг-фу. Настаящие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца. ©
« Старша тема | Молодша тема »
Сторінок (15): 1 2 3 4 5 6 7 8 9 . 15 Наступна »

Можливо схожі теми.
Тема: Автор Відповідей: Переглядів: Останнє
Все об амортизаторах (объединенная) Primaxis99 790 311 707 01-02-2024 15:43
Останнє: StaSok
Все о кондиционере и климат-контроле (объединенная) Max_On_Skoda 2 292 949 632 26-09-2023 20:58
Останнє: admeral10
Низкие обороты шкода фабия pesha79 11 813 16-02-2023 15:38
Останнє: pesha79
Шкода Фабия 1.Неполадка после замены масла Михайло 1982 11 1 116 18-11-2022 13:11
Останнє: Михайло 1982
нужна схема проводки Шкода Фабия Олександр фабия 4 1 339 18-04-2022 08:02
Останнє: Олександр фабия
Низкие обороты шкода фабия pesha79 8 1 731 15-04-2022 15:28
Останнє: Egor25
не закрывается водительская дверь Шкода Фабия Платон 11 2 005 23-12-2021 09:51
Останнє: Платон
Проблема с шкода фабия 1.4 2001 года canon1120 19 2 252 19-08-2021 14:44
Останнє: Misterd
Нужна помощь. Шкода фабия мк1, универсал. Уплотнитель (молдинг) стекла) Антон1993 4 974 19-08-2021 09:19
Останнє: Karaska
Замена шланга обратки форсунок Шкода Фабия 2015 Artjulia 3 622 09-08-2021 15:21
Останнє: Oleg1987
  • Дивитись версію для друку
  • Надіслати тему другу
  • Підписатися на цю тему

На светофоре загорелся знак EPC — что может быть?

На светофоре переложил ногу с педали тормоза на газ, машина задёргалась, на приборах загорелась EPC, не ехала где-то 5-10 секунд, затем EPC погасла и машина вновь поехала нормально. Может ли быть от некачественного бензина? Или что это было?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

Значок EPC — означает электронное управление мощностью двигателя и сигнализирует о неисправностях в этой системе. Среди потенциальных причин можно перечислить — дроссельную заслонку, пропуски зажигания и так далее. Также может быть из-за неисправности системы ESP! При таком значке необходимо сделать диагностику, узнать точную ошибку, ведь знак сигнализирует о какой-либо неисправности.

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

Ошибки EPC автомобилей Шкода

ошибки epc шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *