Датчик коленвала хендай i40 где находится
Перейти к содержимому

Датчик коленвала хендай i40 где находится

  • автор:

8. Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

Датчик положения коленчатого вала (CKPS) является одним из важнейших датчиков системы управления двигателем Hyundai i40. При отсутствии сигнала CKPS двигатель может остановиться. Данный датчик расположен в блоке цилиндров или корпусе коробки передач. Он генерирует переменный ток с помощью магнитного поля, которое создается датчиком и конечным колесом, когда работает двигатель.Конечное колесо содер.

2. Технические характеристики

ПозицияТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИСопротивление катушки (Ом)774 ~ 946 [20°C (68°F)].

3. Форма колебаний сигнала

4. Принципиальная электрическая схема

5. Проверка технического состояния

1. Проверьте форму колебаний сигнала датчика CKPS и CMPS с помощью сканера.Технические характеристики:См. раздел Форма колебаний сигнала.СНЯТИЕ1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ Хендай i40.2. Отсоедините разъем (А) датчика положения коленчатого вала, выверните крепежный болт и извлеките датчик.УСТАНОВКА Затягивайте болты крепления компонента .

Дизайн и разработка сайта

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

117. Замена ДПКВ

Забегая вперёд, смею предположить, что я первооткрыватель данной проблемы с Hyundai i40. Суть вот в чем.⬇️
Одним прекрасным днём поехал по магазинам, решил заскочить в М-авто и купить кофе. Как на зло лютейшая очередина. Включил Auto-Hold и жду своей очереди, кайфую от погоды и отпуска. В один миг автомобиль весь затрясся и заглох… У меня шок… На панеле приборов высветилась надпись: «Переведите селектор в «D» и запустите двигатель». Провёл эту операцию, а в ответ тишина. WTF?! Обороты на нуле. Нажимаю на педаль акселератора, слышу двигатель работает. Переключаю АКПП в «D» и пробую начать движение. Авто нехотя пополз. Взял свой кофе и прямиком до ближайшего СТО. Обрисовал им проблему, пришли к выводу, что после мойки могли залить один из разъемов и поэтому авто моросит. Пока работники СТО ковырялись с другим авто, попросил у них ключ на 10 (закон подлости — свои инструменты выложил на даче) и компрессор с насадкой для продувки воздухом. Скинул минусовую клемму, начал продувать все что попадалось на глаза. Минут 20 провозился, попробовал запустить двигатель. Раз, и всë работает в штатном режиме… Поехал домой, переваривая произошедшее и виня себя за мойку ДВС ����‍♂️����‍♂️����‍♂️
Прошло пару дней, автомобилем почти не пользовался, только кратковременные поездки до магазина. Тут собрался ехать в Рязань по делам. На въезде в город обороты падают на ноль и авто продолжает ехать, как ни в чем не бывало. WTF?!
Время было позднее, около 22:00, решено возвращаться домой, но прежде, решил заехать на парковку ближайшего гипермаркета, чтоб скинуть клемму, может поможет. Скинул, подождал около 20 минут, запустил ДВС и поехал домой. На выезде из города снова пропадают обороты и наблюдаю следующее, АКПП передачи переключает только вверх, а при торможении остаётся на той передаче, до которой успела переключить, при чем независимо ручной режим переключения или автоматический. Понял это когда стоял на светофоре. Загорелся зелёный свет, авто толком не могло стронуться с места. Перевёл в ручной режим, смотрю 6-я передача ������ мама-мия! Помогло только переключение селектора в «Р», а затем в «D». Таким затейливым методом передвигался в сторону дома. Вылезла ошибка «Check Engine». Тоже результат! По приезду будет что продиагностировать.
Перед постом ДПС остановился, перевел в ручной режим АКПП, чтоб самому передачи переключать и поехал домой. В ручном режиме выбрал более-менее оптимальную передачу на которой можно притормозить и потом безболезненно дальше ехать со средней скоростью потока.

Фото в бортжурнале Hyundai i40

По приезду домой, пока ошибка не пропала с моего взора, решено продиагностировать самым обычным сканером ELM. Пару минут и вот результат.

Фото в бортжурнале Hyundai i40

Самое интересное, что до ночной поездки в Рязань, никаких намеков на ошибки авто не подавало. Диагностика ошибок не обнаруживала. Изучая похожие темы в Интернете, были подозрения что дело в этом датчике, но хотел перестраховаться и быть уверенным наверняка, чтоб лишние деньги потом не платить в процессе выявления причины.

Покупка датчика отдельная эпопея. Так как через день планировал ехать во Владимир, нужно было менять датчик. Замену рассматривал только на оригинал!
Начал мониторить автомагазины.
Автодок — 2676 рублей, ждать 8 дней. 3287 рублей — ждать 1 день.
Экзист -1270 рублей. Ждать 1 день, но не факт (как с генератором, вместо 2 дней, ждал 5).
Zzap — от 1500 рублей до бесконечности. В основном на заказ и сроки от 1-2 дней.
Загвостка ещё в том, что я находился на даче, а это 140 км от Москвы. Поэтому предыдущие варианты не устраивали из-за дополнительных трат на поездку в Москву.
Начал озванивать ближайшие магазины автозапчастей. Наиболее оптимальный вариант был за 3700 рублей и срок поставки 1 день (железобетонно). Ещё решил попытать удачу в двух официальных представительствах Hyundai (Коломна и Рязань), я думал что у них то наверняка есть в наличии этот датчик, так как он устанавливается почти на весь модельный ряд Hyundai. С официалами меня ждал дикий облом, мало того что ждать поставки от двух дней, так еще и ценник в 4200 рублей ����‍♂️����‍♂️����‍♂️ Епатий-Коловратий! Когда искал представительство, случайно обнаружил контакты автомагазина специализированного на корейском автопроме в Рязани. Звоню им на шару, и что вы думаете, есть в наличии — 2720 рублей. Беру авто у тестя, мчу туда, забираю.

Запчасти на фото: 391802B000. Фото в бортжурнале Hyundai i40

Довольный полез искать его местоположение. Находится эта тварина рядом с масляным фильтром. Сверху до него добраться не смог, решил ехать к знакомым в сервис. Приехал, один работник занят, у второго обед, а мне невтерпëж.��После непродолжительных переговоров сошлись на том, что мне был любезно предоставлен весь инструмент и «яма» (денег с меня не взяли).
Замена датчика положения коленчатого вала не замысловатая. Нужно отсоединить фишку старого, открутить ключем на 10 болт, котором датчик крепится к блоку ДВС, вынуть старый датчик. Новый ставить в обратной последовательности. С заменой сэкономил 700 рублей. ��
Из всей процедуры, дольше ковырялся со снятием-установкой защиты и пластикового пыльника ДВС, так как рост не маленький, то пришлось в яме на полусогнутых гайки крутить ��
Результатом доволен. Съездил на следущий день во Владимир, дела сделал, погулял.

Фото в бортжурнале Hyundai i40Фото в бортжурнале Hyundai i40Фото в бортжурнале Hyundai i40Фото в бортжурнале Hyundai i40Фото в бортжурнале Hyundai i40

На обратном пути остановился в г. Лакинск.

Фото в бортжурнале Hyundai i40

Немного затарился вкусным лимонадом, чтоб отпраздновать победу ������

Фото в бортжурнале Hyundai i40

Все, кто дочитали, молодцы!
Всем удачи на дорогах!

Датчик положения коленвала Hyundai I40 (Хундай И40)

Датчик оборотов коленвала Delphi SS11307

В продаже Датчик положения коленвала на другие модели Hyundai

Что такое датчик положения коленвала Хундай И40

Силовые агрегаты всех типов комплектуются электронными системами управления, которые обеспечивают работу силового агрегата, реагируя на изменения нагрузки на него и показаний других узлов автомобиля. Датчик положения (оборотов) коленвала Hyundai I40 берет активное участие в работе таких систем авто, как впрыск топлива и зажигания.

Принцип его работы узла весьма прост и основан на создании импульсов переменного тока, а также их синхронизации при прохождении шкивов коленчатого вала через его сердечник.

Агрегат может быть основан на одном из следующих принципов работы:

  • магнитный анализатор;
  • на основе эффекта Холла;
  • оптический вариант.

Во всех трех случаях назначение запчасти не изменяется. Но при выборе новой модели важно выбирать аналогичные уже имеющимся детали.

Поломка и ее последствия

Датчик положения коленвала Hyundai I40 делает невозможным запуск транспортного средства после выхода его из строя. Поэтому очень важно раз в полгода осматривать деталь и диагностировать параметры ее работы.

Причинами выхода из строя могут быть:

  • низкий уровень контакта в электросети устройства: окисление, обрыв, короткое замыкание;
  • попадание внутрь механизма влаги, пыли и других загрязнителей;
  • повреждение корпуса и других частей.

По конструкции запчасть очень простая, но ее ремонт не предусмотрен. Замена узла синхронизации позволит избежать опасных моментов в дороге, но выполнять эту работу должен опытный мастер-электрик.

AsiaParts и машина в полном порядке

Надежные производители, достойные технические характеристики автозапчастей, большой выбор оригиналов и аналогов комплектующих. Все это легко найти в интернет-магазине AsiaParts.

А справедливые цены и быстрая доставка посылок по стране сделает приобретение не только полезным, но и максимально приятным!

С 2008 года компания «AsiaParts» импортирует и реализует запчасти для китайских авто: Chery, Geely, BYD, Great Wall, Lifan. С 2020 года в ассортимент были добавлены запчасти для корейских и японских марок. Карта сайта

Датчик положения коленвала Hyundai i40 | Хендай i40 2015-

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.

Перейти в мой гараж

  • Accent
  • Accent (Solaris) 2010-2018
  • Accent 1994-2000
  • Accent 2000-2006
  • Accent 2006-2010
  • Atos
  • Atos (Amica) 1997-2003
  • Atos (Amica) 2003-2008
  • Coupe (Tiburon)
  • Coupe (Tiburon) 1996-2002
  • Coupe (Tiburon) 2002-2009
  • Elantra
  • Elantra 2000-2005
  • Elantra 2006-2011
  • Elantra 2010-2014
  • Elantra 2013-2016
  • Elantra 2016-2019
  • Elantra 2018-2020
  • Equus
  • Equus 2013-2016
  • Galloper
  • Genesis
  • Genesis 2008-2013
  • Genesis Coupe
  • Getz
  • H-1
  • H-1 Starex 1997-2005
  • H-1 Starex 2004-2007
  • H-1 Starex 2007-2015
  • H-100
  • H-100 1997-2006
  • i10
  • i10 2007-2013
  • i10 2013-2016
  • i20
  • i20 2009-2012
  • i20 2014-
  • i30
  • i30 2007-2012
  • i30 2012-2015
  • i30 2015-2017
  • i30 2017-
  • i40
  • i40 2011-2015
  • i40 2015-
  • ix 20
  • ix 20 2010-2019
  • ix 35
  • ix 35 2010-2015
  • Kona
  • Kona 2017-
  • Lantra
  • Lantra 1990-1995
  • Lantra 1996-2000
  • Matrix
  • Palisade
  • Palisade 2018-2022
  • Pony
  • Pony 1982-1994
  • Santa Fe
  • Santa Fe 2000-2005
  • Santa Fe 2005-2012
  • Santa Fe 2012-2016
  • Santa Fe 2015-2018
  • Santa Fe 2020-
  • Santamo
  • Sonata
  • Sonata 3 1996-1998
  • Sonata 4 1998-2001
  • Sonata 5 2001-2005
  • Sonata 6 2010-2014
  • Sonata 8 2019-
  • Sonata LF 2014-2019
  • Sonata NF 2005-2010
  • Terracan
  • Trajet
  • Tucson
  • Tucson 1 2004-2009
  • Tucson 2 2009-2015
  • Tucson 3 2015-2018
  • Veloster
  • Veloster 2011-
  • XG
  • Запчасти б/у для автомобилей
  • Запчасти б/у для грузовых автомобилей
  • Доставка запчастей в города

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *