340kpa какое давление в атмосферах
Перейти к содержимому

340kpa какое давление в атмосферах

  • автор:

Давление в шинах. Какое должно быть? Подробно + видео версия

Давление в шинах автомобиля очень важный параметр, который может влиять просто на кучу различных характеристик: например длину тормозного пути, динамику, сцепление на мокрой поверхности, комфорт передвижения, да даже на износ покрышек. Поэтому очень важно его знать и понимать, сколько качать покрышки. Эта статья в основном для новичков (тех, кто только закончил автошколу, но и для матерых водителей она будет полезна). Будет подробная текстовая версия, таблицы + полезное видео. Так что читаем смотрим …

Давление в шинах

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Есть ли единый стандарт?
  • Что говорят производители?
  • Что будет если давление в шине неправильное?
  • Какое давление должно быть в шинах автомобиля?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Знаете лично я качаю нормальное давление в шинах, то что указал производитель (различными способами, про это чуть ниже). Я стараюсь не перекачивать (якобы из-за экономии), но и недокачивать (чтобы сделать подвеску мягче).

Есть ли единый стандарт?

Знаете, его реально нет! Почему? ДА все просто, потому что есть много различных параметров, которые могут влиять на давление в покрышках. Например:

  • Легковой или грузовой авто
  • Модельный ряд и марка
  • Диаметр (R13, R14, R15, R16 и т.д.)
  • Характеристики эксплуатации (качество дорожного покрытия, проселочные или городские дороги, асфальт или земля)
  • Стиль вождения
  • Зимняя или летняя резина
  • Погода
  • Загруженность авто

Показателей очень много, отдельно хочется остановиться — на погоде и зимней и летней резине. Зимой резину качают больше, потому как дорожное покрытие холодное, и покрышки (и соответственно газ внутри), нагреваются медленнее, поэтому давление может практически не расти. А вот летом, все совсем по-другому, асфальт может разогреваться до + 50, + 60 градусов, соответственно разогреваются и газы внутри колеса, давление может вырасти до 0,4 АТМ.

Давление растет

Зимняя резина мягче, поэтому если ее перекачать (в разумных пределах), то можно достаточно комфортно передвигаться, а вот летняя жесткая, перекачка сразу отобразится на вашей «пятой точке».

Что говорят производители?

Вообще чтобы вы не ломали голову, производители указывают либо на самих шинах давление (например у меня на МИШЛЕНЕ максимум 340 kPa, это около 3,35 АТМ).

340 kPa

Либо пишут на кузове автомобиля. Такие таблички можно найти на любом авто, обычно они прикреплены рядом с водительской дверью. На моем авто три диаметра, рекомендуется качать 235 kPa (или 34 PSI), как перед так и зад.

Рекомендации на кузове

В итоге, вам не нужно ломать голову, посмотрите на кузов или в инструкцию. Также можно спросить при покупке резины в магазине, бывает что идет инструкция. Держите давление что рекомендуется.

качают

Однако давление иногда может плавать. Например, у меня в книжке указано, нормальный параметр (это когда вы не перекачиваете резину) и так называемый экономный (когда по верхнему пределу). Зачем такое делается? И тут все просто, смотрим табличку:

Дорожные условия передвижения (в 60% случаев) Рекомендуемый выбор давления Что это дает
90% городские условия (асфальт) Максимальный параметр Хороший накат, экономия топлива
60% плохой асфальт, грунтовые дороги Среднее значение Нет сильных вибраций в кузов, устойчивость при маневрировании
Грязь или песок, грунтовые дороги, плохие условия передвижения Минимальное значение Делается для того, чтобы увеличить пятно контакта с грязью или песком, таким образом увеличится проходимость

Стоит помнить, что мерить давление в покрышке стоит на холодную, когда ваш автомобиль простоял, скажем, ночь. Только тогда значения будут корректными.

Что будет если давление в шине неправильное?

Здесь есть как бы две стороны медали:

Первая – это когда колеса перекаченные

Вторая – соответственно они недокаченные

Предлагаю начать именно со второго случая. Что будет если давление намного ниже?

  • Хуже разгон автомобиля. Покрышки больше сминаются и на преодоление этого процесса нужно большее энергии
  • Хуже накат автомобиля, что влечет за собой повышенный расход топлива
  • Перегрев резины (особенно при длительных поездках) что может привести к ее разрушению. Кстати может прогреваться до 100 градусов и выше
  • Потеря устойчивости. Особенно при маневрировании (вхождению в повороты)
  • Износ по бокам протектора
  • Покрышка может слететь с диска

Пониженное давление

А что если значение намного выше?

  • Износ протектора в центральной части
  • Вероятность взрыва, например, попали в яму или какую-то неровность
  • Увеличение тормозного пути, из-за уменьшения пятна контакта
  • Возможность сноса в поворотах, особенно в дождливую или снежную погоду
  • Страдает комфортность передвижения в автомобиле, также могут страдать детали подвески

Износ, от давления

И в том другом случае, ничего хорошего это не несет. Если давления не достаточно, лично у меня, бывали случаи когда резина слетала с диска, причем резко и на скорости. Да еще так слетала, что потом ее восстановить нереально (просто рвало). Если высокое, тогда ездить по городу не комфортно, да и экономии по топливу там большой реально нет!

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Как мы разобрались выше, оно может быть разное, причем может зависеть от большого количества параметров, например погоды. НО есть специальная таблица, которая была разработана для автомобилей ВАЗ (я возьму, относительно свежие примеры):

МОДЕЛЬ

ВАЗ

В таблице все значения приведены в показателе кгс/см2 (килограмм – силы на квадратный сантиметр), также его можно назвать как техническая атмосфера (АТМ).

PSI

Но сейчас на современных насосах показателя АТМ может и не быть, зато зачастую можно встретить PSI, kPa. Как же их перевести? Опять для понимания небольшая табличка.

Техническая атмосфера (АТМ, АТ, at), тот же показатель что и кгс/см2 БАР (bar) Фунт-сила на квадратный дюйм (PSI) Физическая атмосфера кПа (kPa)
Техническая атмосфера (АТМ, АТ, at), тот же показатель что и кгс/см2 0.980665 14.223 0.96784 98.066
БАР (bar) 1.0197 14.504 0.98692 100
Фунт-сила на квадратный дюйм (PSI) 0.070307 0.068948 0.068046 6.894745
Физическая атмосфера 1.033 1.01325 14.696 101.348
кПа (kPa) 0.0101972 0.01 0.145038 0.009867

НУ и последнее что хочется отметить, это экономия топлива и повышенное давление в шинах. Многие специально перекачивают, чтобы якобы расход упал на 30 – 50%. Друзья это из разряда очередного бреда, да потребление топлива немного упадет, но не критично (на 100 км, это всего лишь 10 – 20 рублей в пересчете на деньги), но подвеска будет страдать знатно, резина изнашивать быстрее. В итоге на ремонт отдадите больше денег. Посмотрите на этот счет полезное видео.

А на этом я заканчиваю, думаю, теперь у вас отпали все вопросы. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(4 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

  • Давление в шинах и расход топлива

Разварки, что это, такое, плюсы и минусы, видео,

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля

Добавить комментарий Отменить ответ

Комментарии

Колесо с нормальным давлением воздуха полностью соприкасается с поверхностью дороги.Происходит равномерный износ профиля и обеспечивается лучшее сцепление с дорогой. Если давление снижено, то шины будут гудеть, когда перекачаны — свистеть. Спасибо за хорошую информацию.

ТОП статей за месяц

Через сколько выветривается алкоголь (пиво, водка, вино)? Разберем различные организмы по таблицам Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Стучит (гремит) цепь ГРМ, на холодную или горячую. Как определить и можно ли ездить Эта статья будет интересна многим владельцам автомобилей, у которых стоит цепной привод газораспределительного механизма (ГРМ)….

Двигатели SKYACTIV. Надежность, проблемы, ресурс – мой полный отзыв НУ что друзья сегодня у нас очередная интересная статейка (конечно же будет видео в конце),…

Это может быть интересно

2011 — 2024

Использование третьими лицами любых результатов интеллектуальной деятельности, размещённой на Сайте (статей, видео, логотипов, изображений, таблиц и т.д.), возможно только с письменного согласования автора.

Давление в шинах

Измерение давления в шине

Неправильное давление в шинах автомобиля может привести к тому, что будет неравномерный износ шин и плохая управляемость машины. Кроме того, низкое давление в покрышке увеличивает риск «пробития» колеса, появлению, так называемых, грыж и повреждению колесного диска.

Рекомендованные значения давления в шинах для вашей машины вы можете узнать в разделе «Давление в шинах автомобиля».

При слишком малом давлении в шинах автомобиль будет хуже управляться, машина будет «плавать» по дороге, особенно это заметно на больших скоростях. Кстати говоря, это первый признак спущенного колеса. Поэтому, если вы чувствуете, что машина стала плохо управляться и плавать по дороге, выберите подходящее место на обочине и проверьте шины. Посмотрите на колеса, не спустили ли шины, и проверьте затяжку крепежных болтов (особенно, если вы недавно посещали шиномонтаж).

Давление в шинах

При слишком большом давлении в шинах, автомобиль тоже будет хуже управляться, за счет того, что в перекаченной шине работает не вся площадь протектора, а только центральная часть. Машина будет очень жесткой, ухудшится комфорт езды и увеличится нагрузка на подвеску автомобиля.

Правильное давление в шинах определяется не самой шиной, а рекомендациями завода изготовителя вашего автомобиля! Оно не может быть написано на самой шине, поскольку одни и те же покрышки используются на разных моделях машин с разным весом и другими характеристиками.

Рекомендуемое давление написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. Иногда его пишут на наклейке, которая может располагаться на водительской стойке двери или на лючке бензобака.
Обратите внимание, что рекомендованное давление в передних и задних колесах обычно имеет разное значение и зависит от степени загруженности авто, и от установленного типоразмера шины.

Если вы все же не нашли значения, которые рекомендует завод изготовитель вашего автомобиля, позвоните любому официальному дилеру, они вам обязательно помогут.

Также, можно воспользоваться разделом сайта «Давление в шинах автомобиля»

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес). Однако этот метод для некоторых автомобилей будет совсем неприемлем, поскольку разброс рекомендуемых значений для разных моделей автомашин очень большой. Поэтому этот способ можно использовать только, как временный, когда, например, в дороге вам не удалось узнать необходимые данные вышеуказанными способами.

Единицы измерения

В России принято указывать давление для автошин в Атмосферах (Килограммы на квадратный сантиметр — kg/cm2).
На некоторых американских автомобилях в инструкции оно указано в PSI — это Фунты на Квадратный Дюйм (англ. pound per squareinch).
Их легко пересчитать в более понятную нам единицу — Атмосферу (atm) или практически равную Атмосфере единице — Бар (bar). Поскольку 1 Техническая Атмосфера = 1 bar (bar = atm * 0.980655).

1 psi = 0.068 atm

1 atm = 14.706 psi

т.е. если у вас, к примеру, указано рекомендуемое давление 29 PSI, то нужно разделить его на 14.706

atm = 29 / 14.706 = 1.972 ≈ 2 atm

Также давление в шинах может измеряться в Килопаскалях (kPa)(kPa = 6.89476 psi).

1 atm = 101.325 kPa

Как правило, в Килопаскалях указывают не рекомендуемое, а максимально допустимое давление в колесе MAX PRESSURE, указанное в маркировке автошины на ее боковине.

Не путайте максимально допустимое давление в шине MAX Pressure (которое указывает производитель на боковине покрышки) с давлением, которое рекомендует автопроизводитель для правильной эксплуатации машины!

Таблица пересчета давления для колес

Для удобства пересчета из PSI в Атмосферы (atm), Бары (bar) и Килопаскали (kPa), мы предлагаем вам сводную таблицу, с помощью которой Вы без труда сможете пересчитать необходимое давление для колес вашего автомобиля из одних единиц в другие:

Давление в psi 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39
в kPa 138 145 152 159 165 172 179 186 193 200 207 214 221 228 234 241 248 255 262 269
в atm (bar) 1.4 1.4 1.5 1.6 1.6 1.7 1.8 1.8 1.9 2.0 2.0 2.1 2.1 2.2 2.3 2.4 2.4 2.5 2.6 2.7
Давление в psi 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
в kPa 276 283 290 296 303 310 317 324 331 338 345 352 358 365 372 379 386 393 400 407
в atm (bar) 2.7 2.8 2.9 2.9 3.0 3.0 3.1 3.2 3.3 3.3 3.4 3.5 3.5 3.6 3.7 3.7 3.8 3.9 3.9 4.0

Измерение давления в шине

Для измерения давления воздуха в шинах существуют манометры различных типов: стрелочные (принцип работы — манометрическая пружина), механические (принцип работы — цилиндрическая пружина) и современные электронные с цифровым дисплеем.

Стрелочные манометры довольно точны, но они «боятся» падений и перегрузок большим давлением, из-за которого портится манометрическая пружина внутри манометра.
Механические манометры в виде «ручки», с цилиндрической пружиной гораздо надежнее, но, как правило, обладают меньшей точностью измерения. Самыми точными на данный момент являются электронные манометры, некоторые из которых могут обеспечить точность измерений до ±0.05 Бар (Атмосфер).

Способ накачивать покрышки «на глаз», мягко сказать, не очень хороший, поскольку его точность (особенно на неровной поверхности) очень невелика, и давление в разных колесах, накаченных таким способом, может отличаться почти в два раза.

Измерители давление в шинах

Измерения нужно проводить на «холодных» шинах, т.е. когда автомобиль не двигался несколько часов. Лучше всего делать это с утра, когда машина стояла всю ночь.

Давление в зимних шинах, когда машина стояла в теплом гараже, желательно увеличить на 0.1 — 0.2 атмосферы, поскольку при попадании машины на улицу шины «остывают», и давление в них будет меньше. В зимнее время года, при движении автомобиля, давление в колесах от нагрева увеличивается не столь сильно, как в летний период.

Мы представляем вам видеоролик, который мы перевели на русский язык, компании Michelin, (производящей шины Michelin), в нем показано, как нужно производить измерения.
Чтобы было понятнее, мы перевели американские единицы измерения давления — фунты на квадратный дюйм, в более привычные нам — атмосферы (Бары).

Как узнать правильное давлене в шинах автомобиля. Что будет если давление слишком маленькое или, наоборот, слишком большое.

Дата загрузки: 2011-03-19T00:00:00

Материал подготовлен в «Покрышка.ру»

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует.

  • О шинах
  • Подбор шин
  • Шинный калькулятор
  • Помощь специалиста
  • Маркировка шин
  • Отзывы о шинах
  • Рейтинг шин
  • Часто задаваемый вопрос: какие шины купить?
  • Давление в шинах
  • Балансировка колес
  • Неравномерный износ шины?
  • Ремонт шины
  • Спускает колесо?
  • Устройство шины
  • Все о шинах и дисках
  • Подбор дисков по производителю
  • Калькулятор для дисков
  • Помощь специалиста
  • О дисках
  • Параметры дисков, маркировка
  • Как узнать параметры дисков?
  • Отзывы о дисках
  • Какие диски выбрать?
  • Диски реплика

Какое должно быть давление надувного дна лодки REEF (РИФ)

Не используйте для накачивания надувной лодки, не предназначенные для этого насосы.

Перекачивание лодки может привести к разрыву швов и переборок.

в баллонах 20.6 кПа (0.2 атм.) максимальное 24.2 кПа (0.24 атм.)

в надувном дне низкого давления:

  • для моделей 290-300-335 рабочее давление 20.6 кПа (0.2 атм.) максимальное 24.2 кПа (0.24 атм.)
  • для моделей 340-360-390-420 рабочее давление 25.3 кПа (0.25 атм.) максимальное 33.4 кПа (0.33 атм.)

Перевод килопаскалей (кПа) в атмосферы (атм/ат)

Инструкция по использованию: Чтобы перевести килопаскали (кПа) в физические или технические атмосферы (атм или ат), введите давление p в кПа, укажите точность округления результата (по умолчанию установлено 2 цифры после запятой), затем нажмите кнопку “Рассчитать”. В итоге, будет получено значение в атмосферах.

Содержание скрыть

  • Калькулятор кПа в атм
  • Калькулятор кПа в ат

Калькулятор кПа в атм

Атм – физическая атмосфера; 1 атм = 101325 Па = 101,325 кПа.

Формула для перевода кПа в атм

Давление p в физических атмосферах (атм) равняется давлению p в килопаскалях (кПа), деленному на число 101,325.

Калькулятор кПа в ат

Ат – техническая атмосфера; 1 ат = 98066,5 Па = 98,0665 кПа.

Формула для перевода кПа в ат

Давление p в технических атмосферах (ат) равно давлению p в килопаскалях (кПа), деленному на 98,0665.

Примечания:

  • 1 кПа = 1000 Па (паскаль – это единица измерения давления в Международной системе СИ). Кило – приставка, соответствующая десятичному множителю 10 3 .
  • Техническая и физическая атмосферы – внесистемные единицы.

Публикации по теме:

  • Перевод паскалей (Па) в бары
  • Перевод бар в паскали (Па)
  • Перевод паскалей (Па) в миллиметры ртутного столба (мм рт ст)
  • Перевод миллиметров ртутного столба (мм рт ст) в паскали (Па)
  • Перевод паскалей (Па) в атмосферы (атм/ат)
  • Перевод атмосфер (атм/ат) в паскали (Па)
  • Перевод паскалей (Па) в метры водяного столба (м вод ст)
  • Перевод метров водяного столба (м вод ст) в паскали (Па)
  • Перевод бар в атмосферы (атм/ат)
  • Перевод атмосфер (атм/ат) в бары
  • Перевод бар в миллиметры ртутного столба (мм рт ст)
  • Перевод миллиметров ртутного столба (мм рт ст) в бары
  • Перевод бар в метры водяного столба (м вод ст)
  • Перевод метров водяного столба (м вод ст) в бары
  • Перевод миллиметров ртутного столба (мм рт ст) в атмосферы (атм/ат)
  • Перевод атмосфер (атм/ат) в миллиметры ртутного столба (мм рт ст)
  • Перевод миллиметров ртутного столба (мм рт ст) в метры водяного столба (м вод ст)
  • Перевод метров водяного столба (м вод ст) в миллиметры ртутного столба (мм рт ст)
  • Перевод физической атмосферы (атм) в техническую (ат) и наоборот
  • Перевод паскалей (Па) в килопаскали (кПа), мегапаскали (МПа) и обратно
  • Перевод килопаскалей (кПа) в бары
  • Перевод бар в килопаскали (кПа)
  • Перевод мегапаскалей (МПа) в бары
  • Перевод бар в мегапаскали (МПа)
  • Перевод атмосфер (атм/ат) в килопаскали (кПа)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *