Волга сайбер куда лить антифриз
Перейти к содержимому

Волга сайбер куда лить антифриз

  • автор:

Как заменить антифриз ГАЗ Волга Сайбер

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
Виды и типы антифриза для GAZ Volga Siber

Если требуется долить охлаждающую жидкость в ГАЗ Волга Сайбер, то безопасно смешивать антифризы только одного типа, а не цвета. Цвет — всего лишь краситель. Воду (даже дистиллированную) в радиатор GAZ Volga Siber заливать запрещено, так как в жару при температуре в 100С вода закипит, образуется накипь. В мороз вода замерзнет, патрубки и радиатор ГАЗа Волга Сайбер просто разорвет.

  • Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке ГАЗа Волга Сайбер должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения ГАЗа Волга Сайбер открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы ГАЗа Volga Siber 2.4 MT 143 hp или ремонт двигателя;
Старый, отработавший антифриз и новый антифриз для GAZ Volga Siber

Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на GAZ Volga Siber, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в GAZ Volga Siber рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
Замена антифриза и охлаждающей жидкости на ГАЗ Волга Сайбер 2.4 MT 143 л.с. Замена антифриза и охлаждающей жидкости на ГАЗ Волга Сайбер 2.4 MT 143 л.с.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель GAZ Volga Siber и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения ГАЗа Волга Сайбер, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в GAZ Volga Siber можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Как поменять старый антифриз на ГАЗ Волга Сайбер 2.4 MT 143 л.с. ?
Промывка системы охлаждения перед заливкой нового антифриза на ГАЗ Волга Сайбер

Промывка системы охлаждения GAZ Volga Siber, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой. Для промывки радиатора ГАЗа Волга Сайбер следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора GAZ Volga Siber с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

получение метаданных 0.0196 сек.

Замена АНТИФРИЗА

Антифриз приобрёл давно, но не было времени заняться его заменой.Сегодня купил 8 литров дистиллированной воды и проехал весь город в поисках истокады, но ни где так и не нашёл её.Тогда решил заехать в автосервис, что бы заменой занялись специалисты, но те были заняты, и вообще им не интересно заниматься такой мелочной ерундой, зато дали совет:отжать с нижнего патрубка хомут и слить таким образом антифриз.Этот вариант мне не понравился, так как заводской хомут совсем не хотелось трогать. Я знал что там должен быть краник, про который я узнал из б/ж Albert01 .Доехав до дома, прямо во дворе снял заглушку, где должна стоять противотуманка, через открывшее отверстие хорошо видно краник радиатора, открутив его, жидкость коричневого цвета полилась через специальное отверстие в бампере на землю.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

После того как она слилась я залил дис-ю воду, где то литров 6, снова слил её при этом под донкратив машину со стороны водителя.Затем залил антифриз FELIX ENERGY.

Фото в бортжурнале ГАЗ Сайбер

В систему ушло 7 литров антифриза.

Инструкция по эксплуатации ООО Автозавод ГАЗ ГАЗ Volga Siber

background image

копившегося мусора (сбитых насекомых, листьев и т.д.).

Промойте радиатор снаружи слабой струей воды (например,

из садового шланга), направляя струю на заднюю сторону

радиатора. Осмотрите трубки, идущие от расширитель-

ного бачка, обращая внимание на их состояние, а также

на плотность соединений трубок с бачком и с горловиной

радиатора. Осмотрите всю систему охлаждения и убедитесь

в отсутствии утечек охлаждающей жидкости.
Для двигателя с рабочим объемом 2,0 л

Проверьте уплотнение пробки радиатора (при прогретом

до рабочей температуры, но неработающем двигателе).

Для этого слейте немного охлаждающей жидкости через

спускной краник радиатора. При нормальном уплотнении

пробки охлаждающая жидкость будет вытекать из рас-

ширительного бачка. НЕ снимайте пробку радиатора при

горячем двигателе.
Замена охлаждающей жидкости

с промывкой системы охлаждения

Через определенный пробег, установленный в Сервис-

ной книжке, необходимо слить охлаждающую жидкость,

промыть систему охлаждения и заполнить ее свежей

охлаждающей жидкостью. Если охлаждающая жидкость

загрязнена и содержит много осадка, промойте систему

охлаждения двигателя специальным средством, пред-

назначенным для этой цели. Затем тщательно промойте

систему охлаждения водой, чтобы удалить все отложения

и остатки промывочного раствора. Избавьтесь от отра-

ботанной охлаждающей жидкости согласно правилам,

действующим в вашем регионе.
Рекомендации по выбору охлаждающей жидкости

Используйте только рекомендованную производителем

охлаждающую жидкость (см. параграф «РЕКОМЕНДУЕ-МЫЕ

МАСЛА, РАБОЧИЕ ЖИДКОСТИ, СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ» данного Руководства).

Смешивание охлаждающих жидкостей различных марок

(отличных от жидкости, рекомендованной изготовителем,

может привести к повреждению автомобиля и снятию за-

водской гарантии; кроме того, это снижает антикоррози-

онные свойства охлаждающей жидкости.

Не используйте в качестве охлаждающей жидкости про-

стую воду или антифризы, изготовленные на спиртовой

основе. Запрещается добавлять в готовую охлаждающую

жидкость дополнительное количество ингибитора корро-

зии или другие составы, препятствующие коррозии. Эти

вещества могут химически прореагировать с ингредиен-

тами охлаждающей жидкости, и образующийся осадок

закупорит трубки радиатора.

Конструкция вашего автомобиля не предусматривает

возможности использования охлаждающей жидкости

на основе пропиленгликоля; применение такой охлаж-

дающей жидкости не рекомендуется.

Заполнение системы охлаждения

Для заправки системы охлаждения двигателя применяйте

только рекомендованную изготовителем охлаждающую жид-

кость, содержащую не менее 50% этиленгликоля в смеси

с дистиллированной водой. Охлаждающую жидкость с более

высокой концентрацией этиленгликоля (но не более 70%)

можно применять, если температура окружающего воздуха

опускается ниже -37°С.

Для приготовления охлаждающей жидкости из концентри-

рованного антифриза используйте только чистую дистилли-

рованную или деминерализованную воду. Использование

обычной воды приведет к ускорению коррозионных про-

цессов в системе охлаждения двигателя.

Имейте в виду, что владелец автомобиля полностью отве-

чает за соответствие концентрации этиленгликоля в охлаж-

дающей жидкости температуре окружающего воздуха и,

следовательно, за последствия ее замерзания в системе

Смешивание различных охлаждающих жидкостей приво-

дит к уменьшению срока службы системы охлаждения

двигателя. в этом случае также требуется более частая

замена охлаждающей жидкости.

Волга сайбер куда лить антифриз

Kazimirov1989

Просмотр профиля

25.12.2013, 23:23

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2013
Пользователь №: 68 118

По наследству мне достался Караван 2,4 2002 года. Опыта обращения с ним нету и мануала соответственно никакого тоже. Так как машина стояла довольно долго, хочу поменять антифриз. Вопрос возник следующий: Куда его заливать? Видел фотоотчет по замене, там его лили прямо в горловину радиатора. Тогда зачем бачок с горловиной для антифриза если так? Куда производить долив в случае протечки?
Еще вопрос — нет ли у кого информации по замене бачка охлаждайки? Я его вдоль и поперек изучил. У меня к нему подведен только один шланг. Так и должно быть или чего то не хватает у меня? 🙂
Извиняюсь если вопросы примитивные. Первый американец, многое непонятно. Поиск в интернете и на форуме результатов не дал.

naezdnik DODGE

Просмотр профиля

25.12.2013, 23:40

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 778
Регистрация: 21.5.2012
Из: Боровичи, чаще СПб
Пользователь №: 51 368
Реальное имя:Игорь
Город:Боровичи -СПб

Понимаю тебя! Есть кнопка поиск, найдешь там статьи по замене антифриза и найдешь там мануал на русском языке!
Обслуживание не сложнее вазовской машины! К расширительному бачку идет один шланг! Заливать в горловину радиатора!

Chrysler Grand Voyager 2.8л CRD 2007г
DODGE CARAVAN SE 2.4л 2005г — поменял.

bazen

Просмотр профиля

25.12.2013, 23:46

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 18.1.2011
Из: Чебаркуль
Пользователь №: 36 305
Реальное имя:Зен

Замену антифриза и доливку его до уровня (под «горловину»), производят через крышку радиатора. А в расширительном бачке уровень поддерживается на случай утечки антифриза из системы охлаждения и чтобы было куда ему расширяться при нагреве двигателя.

Додж-караван 1996 г., з.з л., АКПП 41-ТЕ,
владею с ноября 2010 года

Ales62

Просмотр профиля

26.12.2013, 1:09

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570

Причём, согласно мануалу, уровень в расширительном бачке должен быть между отметками «мин» и «макс» при работающем и прогретом до рабочей температуры двигателе.

Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe

Fracy

Просмотр профиля

26.12.2013, 9:24

Координатор КК Волгоград

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр

Только доливать никак не при работающем и прогретом двигателе!только на заглушенном и немного (а лучше совсем) остывшем.

Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.

Ales62

Просмотр профиля

26.12.2013, 9:28

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570

В радиатор — да! В бачок — без разницы когда.
Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe

Roadkill

Просмотр профиля

26.12.2013, 9:32

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 7.7.2013
Из: Питер
Пользователь №: 63 508

Если не имеете опыта ремонта автомобилей и не дружите с интернетом, то настоятельно рекомендую обратиться в сервис. Постоите в сторонке, понаблюдаете, спросите всё что непонятно, а в следующий раз уже сами.

Kazimirov1989

Просмотр профиля

26.12.2013, 10:41

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 25.12.2013
Пользователь №: 68 118

Всем спасибо за ответы. Все понял. Просто было шоком для меня, что шланг от бачка один.

Garikk

Просмотр профиля

26.12.2013, 11:19

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 629
Регистрация: 8.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 13 439

Это смотря чем сравнивать, у жыгулей классических, например, тоже один шланг
Всё зависит от схемы системы охлаждения.

Russian Railways Forever
ВАЗ 21053 (1995) — > Mitsubishi Lancer VI (1998) -> Chrysler Concorde II 3.5 LXi (1999) — 400+тык и 12 лет в пути, почетный пенсионер + Haval M6 (2023) эверидей китаец

Ales62

Просмотр профиля

26.12.2013, 11:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 097
Регистрация: 2.5.2011
Пользователь №: 39 570

Цитата(Kazimirov1989 @ 26.12.2013, 9:48)
. Просто было шоком для меня, что шланг от бачка один.

Просто через него при нагревании и расширении лишняя ОЖ выдавливается в бачок, а при остывании засасывается обратно.

Chrysler Voyager 3,3 LX 2003 Europe

Fracy

Просмотр профиля

26.12.2013, 16:20

Координатор КК Волгоград

Группа: Модераторы
Сообщений: 19 783
Регистрация: 24.5.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 30 846
Реальное имя:Александр

При условии герметичности системы и нормальной пробке радиатора )).

Если опустить руку в банку с серной кислотой, то можно почувствовать, что у банки нет дна.
Старею, что ли. Меня уже цитируют.
Что бы ни произошло, всегда найдется человек, который знал, что именно ТАК оно и будет.
Сплю чутко, стреляю метко..
Если долго стоять и смотреть на юг, на затылке может вырасти мох.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *