Сколько стоит то лада веста у официального дилера
Перейти к содержимому

Сколько стоит то лада веста у официального дилера

  • автор:

Сервисное обслуживание Lada Vesta

Качественное и комплексное техническое обслуживание автомобиля во многом определяет длительность срока его эксплуатации. Технический регламент от производителя прямо указывает на необходимость посещения сервисного центра с определенной периодичностью, но значение, кроме регулярности, также имеет и качество сервиса.

От этого фактора зависит не только работоспособность машины, но и безопасность водителя, поэтому оптимальным решением станет обращение к услугам официального дилера. Отдав свою Lada Vesta в сервисный центр ФОРСАЖ в Санкт-Петербурге, вы доверите автомобиль профессионалам высокой квалификации. Наши специалисты обладают достаточными знаниями и опытом для решения проблем любого уровня сложности.

Услуги, оказываемые нашим клиентам

Многие автосалоны ограничиваются предпродажной подготовкой машины и обслуживанием в течение гарантийного срока. В нашей компании вы можете рассчитывать на комплексные услуги широкого спектра, включая и период после завершения гарантийного обслуживания.

Сервис Lada Vesta у нас – это:

  • ремонтные работы любой сложности с кузовом, ходовой частью, электрикой и другими системами автомобиля;
  • замена оригинальными запчастями всех деталей и компонентов, пришедших в негодность или вышедших из строя;
  • установку дополнительного оборудования по желанию клиента.

Наши мастера проводят полноценную глубокую диагностику, чтобы выявить существующие проблемы и устранить их с максимально возможным качеством и надежностью.

Какие плюсы получают клиенты от сотрудничества с нами

Услуги по ремонту автомобилей оказывают многие, в том числе и в СПб, но обращение к нам принесет вам ряд серьезных преимуществ, среди которых отдельно стоит выделить следующие факторы:

  • мы работаем качественно, и профессионализм наших мастеров служит гарантией того, что вы останетесь довольны результатом;
  • наши цены на ТО Lada Vesta ниже, чем у конкурентов, в чем легко убедиться, посетив сервисный центр ФОРСАЖ;
  • мы работаем быстро, поэтому вы можете быть уверены в том, что сэкономите свое время, обратившись к нам.

Последний фактор, то есть стоимость ТО Lada Vesta, является решающим доводом в нашу пользу. Обратившись в нашу компанию, вы платите вменяемые деньги за высокое качество, надежность, оперативность, комфорт и свою безопасность за рулем автомобиля.

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Мы взяли для примера пятерку самых популярных новых легковушек в России — это Lada Vesta, Granta и Largus, а также Kia Rio и VW Polo. Для более корректного сравнения рассмотрим автомобили с самыми востребованными 1,6‑литровыми двигателями, тем более, что ВАЗы только ими и оснащаются. Чтобы получить наиболее полную картину, будем приводить данные промежуточного техобслуживания и так называемого большого ТО, когда под замену идет ремень или цепь газораспределительного механизма.

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Lada Granta 1.6 (90 л. с.)

Итак, для Lada Granta ТО-1 при пробеге плюс-минус 15 000 км сегодня будет в среднем стоить 9100 руб. В эту сумму входят расходные материалы — 4 литра моторного масла Lada Ultra 5W-40, плюс литровая канистра с собой, масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, и работа, включая диагностику (ревизию) ходовой части, рулевого управления и тормозов. В целом, с учетом подорожания всего и вся, получается достаточно бюджетно. Причем эти расценки справедливы для Москвы и области, а в регионах ТО обойдется на 9–12 % дешевле.

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

А теперь посмотрим, сколько можно сэкономить при замене масла в мастерской или специализированном сервисе. Здесь вам сделают ТО примерно за 5000–8000 руб., в зависимости от уровня комфорта и оборудования заведения, а также марки используемого масла. Понятно, что нет смысла лить импортную синтетику — по цене она стала просто золотой. Тем более, что даже официалы используют синтетические масла от «Лукойл» или «Роснефть», которые мы и рекомендуем к покупке.

Однако многие владельцы отечественных машин предпочитают обслуживать своего «железного коня» самостоятельно, заплатив только за расходники. Посчитаем, сколько и это будет стоить. За литр синтетического масла «Лукойл» или «Роснефть» в сетевых интернет-магазинах сегодня просят от 670 руб. Четырехлитровая канистра обойдется около 2500 руб. (у официалов 3150). И это — минимум. Более качественные продукты стоят существенно дороже. Но и здесь есть маневр для экономии — для видавшего виды ВАЗовского мотора на летний период можно использовать более вязкую полусинтетику, которая обойдется еще дешевле — порядка 1500 руб. Плюс масляный фильтр — от 250 руб., воздушный — от 230 руб. и салонный — от 180 руб.

ТО-6 на «Гранту» при пробеге 90 000 км у официального дилера обойдется в 26 400 руб. Кроме масла и фильтров меняют тормозную жидкость, свечи зажигания (735 руб.) и высоковольтные провода (1900 руб.), ремни генератора (2174 руб.) и ГРМ с роликами и натяжителем (за комплект 7040 руб.). На неофициальном сервисе выйдет дешевле, хотя много сэкономить не получится. За неоригинальные, но качественные детали, нужно будет отдать примерно 12 000–13 000 руб. вместо 19 200 руб. у дилера. А за работу попросят от 3500 до 5500 руб., против 7200 руб. у дилера. Далеко не каждый владелец сможет и захочет самостоятельно сделать большое ТО с заменой ремней ГРМ и генератора, но в этом случае операция ему обойдется по цене запчастей.

Lada Vesta 1.6 (106 л. с.)

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Первое техобслуживание на 15 000 км для «Весты» у официального дилера обойдется в 12 400 руб. В него входит замена моторного масла Lada Ultra 5W-40 в объеме 4 л, плюс литровая канистра на замену, а также фильтры — масляный (490 руб.), воздушный (1280 руб.) и салонный (1260 руб.). Материалы — 7300 руб., а работы — 3800 руб. При условии самостоятельного проведения обслуживания экономия на работе получается 100‑процентная, а на расходные детали придется потратить: 4 литра моторного масло Ultra 5W-40 за 2500 руб., масляный фильтр — от 250 руб., воздушный — от 760 руб. и салонный — от 780 руб. Итого, 4290 целковых. Выгода налицо.

Большое ТО-6 (или 90 000 км пробега) потребует от владельца 39 000 руб. Эти деньги пойдут на замену масла и фильтров, ремня и ролика вспомогательных агрегатов, свечей зажигания (830 руб.) и комплекта зубчатого ремня ГРМ за 11 520 руб. Плюс 12 600 руб. придется выложить за работу. В специализированных техцентрах эта операция будет стоить от 21 500 до 29 500 руб. Тем, кто осилит эту процедуру самостоятельно, придется потратиться только на материалы. Это масла с фильтрами за 4300 руб., свечи от 480 руб., ремень навесного оборудования и роликом за 3200 руб. и комплект зубчатого ремня ГРМ от 7250 руб. В сумме 15 230 руб.

Lada Largus 1.6 (90 л.с.)

Первое ТО для «Ларгуса» с новым 1,6‑литровым 8‑клапанным мотором ВАЗ-11189 на официальном сервисе выльется в 15 900 руб. Все основные составляющие те же, что и на «Гранте», только здесь гораздо дороже стоят воздушный (2276 руб.) и салонный (1280 руб.) фильтры. Да и стоимость работ в два раза выше — 6660 целковых.

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Что ж, тем больше можно сэкономить при самостоятельной замене. Четыре литра масла с запасной канистрой обойдутся минимум в 3200 руб. Плюс масляный фильтр — от 250 руб., воздушный — 1300 руб. и салонный — 580 руб. На выходе получаем чуть больше 5000 целковых.

А вот большое ТО для «Ларгуса» обойдется уже в «копеечку» — в 43 400 руб. Правда, здесь кроме масла и фильтров (воздушный и салонный — дорогие) меняют тормозную жидкость, свечи зажигания (735 руб.) и высоковольтные провода (1900 руб.), ремень ГРМ с роликами и натяжителем (7040 руб.) и не отличающийся дешевизной комплект привода навесных агрегатов (ремень, ролик и натяжитель) за 16 000 руб. А стоимость работ тянет аж на 8400 руб.

Если делать обслуживание самостоятельно, то на расходники придется потратить порядка 20 000 руб. и даже больше.

Kia Rio 1.6 (122 л. с.)

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Самый популярный автомобиль иностранного бренда оказался отнюдь не затратный в содержании даже по сравнению с отечественными малолитражками. Судите сами — техническое обслуживание на Kia Rio с 1,6‑литровым двигателем и автоматом стоит 13 600 руб. И это у официального дилера. Перечень работ и услуг — стандартный для ТО-1: замена масла и фильтров. Можно ли сэкономить при прохождении обслуживания, если делать его не у дилера? Конечно! В мотор «Рио» официалы льют масло Total Quartz 9000 NFC 5W30. На популярных интернет-точках 4‑литровую канистру сегодня можно заказать за 5600 руб. Плюс фильтры — порядка 1300–1860 руб. за все три. Итого выходит 7000–7500 руб. Если нет желания возиться самому, можете заехать в гараж, где вам обновят жидкую смазку, взяв за работу всего 500–800 руб.

Лайфхак: некоторые специализированные мастерские меняют моторное масло по фиксированной цене — 3500 руб. Вот только каким маслом там потчуют надо уточнять заранее.

Большое ТО каждые 120 000 км с заменой цепи ГРМ и ремня генератора с прочими расходниками обойдется в 38 700 российских денег. Не так и много если учесть, что в перечень услуг входят также замена масла в коробке передач, замена тормозной жидкости и диагностика рулевого управления и ходовой части. Если у вас достаточно навыков, есть возможности и место для работ по обслуживанию мотора и КП, можете потратиться только на расходные материалы. Для этого потребуется около 20 000 руб.

Volkswagen Polo 1.6 (110 л. с.)

Чешско-немецкий лифтбэк российской сборки заставит раскошелиться только с возрастом. Традиционная замена масла вместе с фильтрами, объединенные общим ТО, стоит 22 800 руб. Но если на вашем «Поло» установлена защита картера, то сумма возрастет до 24 500 руб. В целом сумма вполне подъемная. Но есть вариант заплатить не больше 10 000 руб., если купить расходные материалы в интернет-магазине и самому заменить масло в двигателе.

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Интересно, что в России с 2020 года концерн Фольксваген заключил соглашение с компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания автомобилей в качестве поставщика оригинальных масел. Для «Половичка» используется синтетическое моторное масло 5W-40. При его замене можно здорово сэкономить, чуть ли не в 2–3 раза, если заказать 4‑литровую канистру и комплект фильтров в интернете, а работы произвести самому. Все расходные материалы обойдутся примерно в 7800–9500 руб.

Зато большое ТО действительно большое. Во-первых, оно проводится через 120 000 км. Во-вторых, кроме базовых операций по замене масла и фильтров, обновляются свечи и высоковольтные провода, приводные ремни и комплект зубчатого ремня ГРМ вместе с водяным насосом, меняется жидкость в АКП, тормозах и системе охлаждения… И, в-третьих, что немаловажно, за ТО-8 придется отдать 157 000 руб. Правда, дилеры при этом дают скидку 15 %. Но даже такой подарок не способен смягчить столь внушительный ценник.

А ведь стоимость неоригинальных расходников вместе с канистрой фирменного масла оценивается примерно в 20 000–25 000 руб. Остается только выполнить необходимые работы по ТО-8 — самому или при помощи гаражных умельцев.

В советские времена почти все «Жигули» и «Волги» обслуживались и чинились в гаражах. Да в некоторых странах Европы и по сей день распространена услуга по самостоятельному проведению технического обслуживания и мелкого ремонта — клиенту предоставляют помещение с подъемником и нужным инструментом.

Техническое обслуживание LADA

ПРИМЕЧАНИЕ: Приведенные цены являются минимальными и могут отличаться от реальных, так как не учитывают конструктивные особенности автомобиля и необходимость выполнения непредвиденных и вынужденных работ.

Видео работы сервисных центров LADA АвтоГЕРМЕС

Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС

Честная ценовая политика
Все работы и запчасти согласовываются заранее
Согласованные сроки
Выполнение работ точно в оговорённые сроки
Контроль ремонта
Во время ремонта возможность личного присутствия
Быстрый переход в раздел сервиса
Техническое обслуживание
Все услуги
Быстрый переход в раздел сервиса
Все услуги

  • Замена масла, воздушного, топливного и масляного фильтров;
  • Проверка герметичности выхлопной системы;
  • Осмотр шлангов и трубопроводов;
  • Проверка состояния электрооборудования;
  • Осмотр состояния кузовных элементов;
  • Проверка состояния тормозных дисков и колодок;
  • Проверка уровня технических жидкостей;
  • Перестановка колес, измерение давления в них;
  • Проверка привода сцепления.

Регулярное и своевременное техническое обслуживание продлит срок бесперебойной службы всех систем и узлов машины. Доверяя техобслуживание автомобиля любому из сервисных центров «АвтоГЕРМЕС» LADA, Вы можете быть уверены в его безупречном техническом состоянии, надежной и безопасной работе.

Основные преимущества сотрудничества с «АвтоГЕРМЕС»:

  • Высокий уровень сервисного обслуживания;
  • Оперативное и качественное выполнение всех работ;
  • Приемлемые цены на услуги вне зависимости от сложности.

В сервисных центрах «АвтоГЕРМЕС» техобслуживание автомобилей LADA проводится по предварительному согласованию с клиентом.

Приглашаем Вас в технические центры «АвтоГЕРМЕС» LADA!

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей LADA .

Контакты техцентров LADA

Отзывы

+7 (495) 139-52-70 c 9:00 до 21:00
Обратный звонок
Новые автомобили

  • Все автомобили
  • Внедорожники и кроссоверы
  • Коммерческий транспорт и спецтехника
  • Автомобили такси

Автомобили с пробегом
Новые автомобили
Автомобили с пробегом
О компании
Часто задаваемые вопросы

  • Техобслуживание
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Гарантийный ремонт
  • Калькулятор ТО
  • Доп. оборудование

О компании
Часто задаваемые вопросы
О компании
Часто задаваемые вопросы
© 2005-2024 ООО «АвтоГЕРМЕС» Все права защищены
Поддержка и продвижение сайта — Avada.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

АвтоВАЗ поднял стоимость ТО для автомобилей Lada

В середине марта АвтоВАЗ повысил максимальные рекомендованные цены на ТО, сообщает «Лада.Онлайн» со ссылкой на информационное письмо, которое получили официальные дилеры Lada. Причиной такого решения стало подорожание запчастей. Издание отмечает, что прайс-лист носит рекомендательный характер, так что дилеры могут устанавливать собственный ценник, но не больше, чем указано в таблице АвтоВАЗа.

В большей степени подорожание ТО затронуло Lada Largus и Niva Travel. В первом случае стоимость технического обслуживания выросла на 2,2-12,7 тысячи рублей, а во втором — на 1,3-7,6 тысячи рублей. Обслуживание модели Granta обойдется теперь максимум в 2,2-24,6 тысячи рублей, за ремонт Vesta придется заплатить 11,1-35,7 тысячи рублей, а за XRay — 11,8-33,4 тысячи рублей. Что касается Largus, то с 16 марта максимальная рекомендованная стоимость ТО составляет 10,5-44,9 тысячи рублей, а за обслуживание внедорожников Niva Travel и Niva Legend придется выложить не больше 6,4-18,9 тысячи и 6-18,5 тысячи рублей соответственно. Ниже в таблице приведены максимальные рекомендованные цены на ТО моделей Lada, а в скобках указана прибавка относительно прежней стоимости. В предыдущий раз цены корректировали в июле 2021 года.

Модель ТО-0 ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
Lada Granta 2200 рублей (+400) 10400 рублей (+2000) 10000 рублей (+2100) 12300 рублей (+2400) 10000 рублей (+2100) 13700 рублей (+2400) 24600 рублей (+6300)
Lada Vesta 11100 рублей (+2000) 12300 рублей (+2400) 13400 рублей (+2400) 12300 рублей (+2400) 15400 рублей (+2600) 35700 рублей (+8500)
Lada XRay 11800 рублей (+2700) 13100 рублей (+3100) 14100 рублей (+3200) 13100 рублей (+3100) 16200 рублей (+3300) 33400 рублей (+8400)
Lada Largus 10500 рублей (+2200) 11600 рублей (+2800) 13800 рублей (+3200) 11600 рублей (+2800) 14000 рублей (+2900) 44900 рублей (+12700)
Lada Niva Travel 6400 рублей (+1300) 8300 рублей (+1300) 12800 рублей (+3500) 18900 рублей (+7600) 15800 рублей (+3900) 12900 рублей (+4600) 18700 рублей (+6100)
Lada Niva Legend 6000 рублей (+1100) 8200 рублей (+1700) 8200 рублей (+2000) 11100 рублей (+2500) 18500 рублей (+3600) 8200 рублей (+1700) 12500 рублей (+2900)

Увеличение стоимости ТО связано с ростом цен на запчасти. Более того, АвтоВАЗ был вынужден временно приостановить отгрузки деталей дилерам в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране — это продлилось с 25 февраля по 5 марта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *