Сцепление в самом низу что делать нива
Перейти к содержимому

Сцепление в самом низу что делать нива

  • автор:

Регулировка сцепления

При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,4–2,0 мм.

Свободный ход толкателя рабочего цилиндра должен быть 4–5 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш.

Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку – правее, на расстоянии 5 мм от первой.

При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка:

удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение.

После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 25–35 мм.

Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль – трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.

Сцепление от Шевроле-Нивы

Рег.: 14.07.2010
Сообщений: 52
Откуда: СПБ
Возраст: 45
Авто: 21312, 1.8к 2000 г.в.

Плохо прокачал.

блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

у меня тоже похожая проблема.сцепа берёт в самом низу,педалью чуть пол не продавливаешь.прокачивал очень активно,чуть не полпузыря тормозухи через рцс прогнал.единственное-гтц старый оставил.вот и не знаю куда лезть

в чём сила брат?в ньютонах!

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

бородатый как его прокачивать тогда чтобы заработал?
Если давить рукой на шток РЦС и нажимать педаль то шток остается на месте, если шток приотпустить то он выйден на 3-5мм. На прокачку ушло больше половины флакона.
Это что, так и должно быть? Что делать-то? Тормоза и то быстрее прокачиваются. Какая методика, может я что-то делаю не так?

Рег.: 14.07.2010
Сообщений: 52
Откуда: СПБ
Возраст: 45
Авто: 21312, 1.8к 2000 г.в.

прокачивал в одиночку стандартно с помощью упора газового. но суть не в том. просто как чувствовал что прокачалось а в начале было также. сейчас все неплохо. привык быстро . мне нравится. все работы делал в одиночку. инфа только отсюда. постарайся при прокачке незавоздушивать систему.

блог пары 4.3
8-904-517-три8-семь8

Рег.: 27.12.2013
Сообщений: 37
Откуда: Россия.Нижний Новгород
Возраст: 65
Авто: Нива 21213 1997г.в.

Здравствуйте все Ниваводы .Читающие и пишущие,знающие и ищущие. Всем привет! Поставил себе сцепление от Нивы шевроле марки сакс с полгода назад ну и пошли проблемы обсуждаемые здесь на форуме .ТО берет у пола,то скорости еле включаются,то цилиндры потекут.Менял ,наращивал, прокачивал толку пока маловато.Накопил кучу железа в виде ГЦС и РЦС.Сегодя поменял очередной ГЦС и вроде как почувствовал что ход педали умеъшился. Старые цилиндры (один был куплен в белосиней коробочке другой в красночерной, не помню производителй) принес домой, разобрал и увидел что на одном поршне выступ после манжета куда надевается возвратная пружина длиннее другого на 16мм а пружина (от этого же поршня) с большим числом витков и длиннее.Собрал взад и замерил ход цилиндра относительно края где стоит стопорное кольцо.Разница получились 8мм.(32. мм против 24 мм)Тоесть один цилиндр проталкивает почти на 1,5 кубика жидкости больше чем другой.Соответственно ход вилки сцепления тоже должен получиться меньше. Может поэтому у когото со сцепой все ок а у других трабл . Замеры все на скору руку ,погрешность в измерениях присутствует (но не на 8 мм). О дин ГЦС без гайки спереди (литой)

казнить,нельзя,помиловать.

Рег.: 25.03.2012
Сообщений: 97
Откуда: Рыбинск, Ярославская область
Возраст: 40
Авто: ваз 21213 2000г., уаз патриот 2014г.

Привет всем! Во общем началось все с того, что сцепление стало пробуксовывать на 3 и 4 при резком газе, педаль работала в полу(буквально пару сантиметров). Потом закапали оба цилиндра. Через неделю оно кончилось полностью. Вскрытие на сервисе показало: кончился диск, кончилась корзина, вилка загнута пропеллером и сломана пополам, выжимной каким то чудом закусило на направляющей и оторвало ее от корпуса. Короче кончилось все сразу
Так как давно читаю форум, то сомнений не оставалось, поставил сцепу от шнивы сакс, гидравлику оставил родную(купил все новое) и удлинил шток ГЦС. Сначала педаль работала выше середины, пришлось укоротить шток(стало посередине). Вот теперь думаю, может родной шток вернуть, ближе к полу мне больше нравится. На рабочий от шеви не могу найти пластинку кронштейна, так бы уже купил и попробовал его(педаль немного туговата).
P.S. пришлось не то что задушить, а расстрелять!
НО ОНО ТОГО СТОИЛО.

Рег.: 01.05.2007
Тем / Сообщений: 23 / 2732
Откуда: Мурмаши Мурманская обл.
Возраст: 44
Авто: Мазда 626GE 1996гв., ГАЗель 1999гв., Шнива 2007

Грешил всё на сцепление, постоянные шумы из того района и т.д.
Уже к новому Luk присматривался. Но вскрытие показало, что Валео пока что живо и сдыхать не собирается. А все шумы от новой коробки (сломалась пружина синхронизатора, её размолотило и она утащила за собой шестерню 5 передачи + трещина в задней крышке коробки).

Рабочий шнивовский потёк. Неожиданно как-то. Еду себе еду и раз, сцепление кончилось. Купил в ближайшем магазине тормозухи, долил, качнул педаль несколько раз и домой.
Три года назад покупал рабочий за 1000 рублей, типа ВАЗовский (как в магазине заверяли). Скобу купил, а вот пластинку нигде найти не смог, вырезали сами.
Сегодня поехал покупать цилиндр — 650руб. Там же и пластинка нашлась за 30 :). В этот раз уже покупал через знакомых в автосервисе, там уже знают с каким магазином можно иметь дело, а с каким не стоит. Да и некоторые запчасти можно купить под заказ совсем недорого (приценивался к сцеплению уже, Люковское 3800).

Сцепление

Привет всем.
У меня как-то странно работает сцепление:
Обычно оно схватывает в середине хода педали сепления даже чуть ближе к концу хода, но иногда, а сейчас всё чаще и чаще, в самом начале хода. Я прыгаю на несколько сантиметров и глохну !
Потому как педаль схватывает очень резко и я не привык к троганию в начале хода. Вот и стою на светофорах по милиметру педаль отпускаю
В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста
И что сделать.
Я думаю что что-то с карзиной.

при твоих симптомах — один-в-один — менял главный циллиндр. все проблемы пропали

Сцепление нива 21214 (вопрос к знатокам)

Всем доброго времени.
Недавно стал обладателем нивы 21214, где сцепление берет в самом начале у пола, и соответственно скорости включаются не очень, особенно задняя.
Стоит ртц саморегулируемой системы (так вроде называется о шнивы вроде как), на днях заехал на сто прокачал тормоза поменял шток на ГТЦ, была выработка небольшая на ухе, стало немного лучше, пока ехал до дома все вернулось на свое место, приходится включать и переключать с двойным выжимом либо перегазовкой.
Вопрос что можно сделать ?
Хочу попробовать метод вот этого автора www.drive2.ru/l/532804644196319941/

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 80 000 км
15 декабря 2021 Метки: поломка
Поделиться:

Lada 4×4 3D 2016, двигатель бензиновый 1.7 л, 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 1996

Лада 4×4 2121 Нива, 1995

Бахчисарай

Лада 4×4 2121 Нива, 2021

Красноярск

Лада 4×4 2121 Нива, 2018

Комментарии 22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Если гцс пластиковый — посмотри из салона, сухой ли шток, пощупай. Не бывает щеляков при нажатии педали? Очень похоже что умирает гцс, надо прокачать сцепу, будет ясно нормально гцс и рцс давят, или нет

Была такая же проблема при установке шнивского комплекта на 21214 2002 года.
Занимался на своём чЕбуре этим лет 12-13 назад. Тоже удлинял шток у педали, делал удлинённый регулируемый шток у вилки. Но… все эти припарки не особо помогали (как это написано по ссылке из поста) Проблема уходила сама через некоторое время.

А оказалось всё ОЧЕНЬ ПРОСТО.
Прошлым летом у друга на 2121 сгорело сцепление в многокилометровой пробке на загородном шоссе. Сгорело до посинения маховика 8-((
Решили поменять на шнивский комплект.
После сборки и обычной прокачки системы передачи еле включались, тк сцепление еле-еле у пола срабатывало.
Прокачали ещё несколько раз (почти 1л тормозухи пропустили сквозь систему. Нет пузырей, но и шток РЦС еле двигается.

А потом попробовали следующее:
Друг держал педаль сцепления нажатой, а я открыл штуцер на РЦС и утопил шток в цилиндр до упора. Из РЦС ещё вышел приличный пузырь воздуха. Закрутил штуцер.
Накачали педалью, повторили предыдущие действия пару раз.
И только после этой процедуры работа сцепления нормализовалась.
Т.е. при обычном прокачивании системы (только педалью) не выходит весь воздух из РЦС. Там остаётся пузырёк. Его нужно ещё и штоком вилки выдавить через штуцер.

А без этой процедуры пузырёк этот от тряски во время движения, со временем всё-таки выходит через трубку наверх в бачок. Поэтому и происходит у всех постепенное «колдунское самонастраивание»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *