Пыльник рулевой рейки для чего нужен
Перейти к содержимому

Пыльник рулевой рейки для чего нужен

  • автор:

Функции пыльника рулевой рейки

Автомобиль обладает сложной конструкцией с множеством систем, узлов и деталей, каждая из которых имеет определенное целевое назначение. К примеру, на первый взгляд простой пыльник обеспечивает продолжительный срок службы многих механизмов. Такие изделия изготавливают из прочной резины. Они защищают поверхности подвижных частей от влаги, пыли и загрязнений, сохраняя рабочие параметры агрегата и эксплуатационные свойства.

Функциональный пыльник рулевой рейки продлевает срок службы детали, исключая попадание в механизм воды, инородных предметов и твердых частиц. Подобное оснащение гарантирует работоспособность узла, минимизирует риски возникновения поломок и дорогостоящего ремонта. Резиновые комплектующие отличаются повышенной прочностью и износоустойчивостью даже при значительных и интенсивных нагрузках.

Современное производство пыльников основано на применении передовых технологий и высококлассных материалов. Автоматизированный процесс выпуска продукции позволяет снизить ее себестоимость. Прочная и эластичная резина, из которой изготовлены пыльники, демонстрирует эффективность на практике и устойчива к агрессивным факторам окружающей среды.

При выборе пыльника особое внимание уделяют прочностным характеристикам изделий. Надежные детали предназначены для установки на подвижные элементы рулевой рейки. Герметичная конструкция препятствует протечкам смазки и изолирует внутреннее пространство от негативного воздействия. От работоспособности данного узла зависит безопасность управления транспортным средством.

Со временем даже самые качественные детали изнашиваются. Механики рекомендуют регулярно осматривать пыльники на наличие повреждений и дефектов. При их выявлении пыльник меняют. Важно своевременно производить обновление расходных материалов для гарантии бесперебойной работы системы рулевого управления.

  • Контакты
  • Точки продаж
  • Как купить
  • Доставка
  • Наше производство
  • Посмотреть заказ
  • Статьи
  • Примеры установки
  • Гарантия и возврат товара

630124, г. Новосибирск, ул. Доватора, 11
Понедельник – пятница: 08:00 – 17:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Данный сайт носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Пыльник рулевой рейки для чего нужен

Гарантия 13 месяцев. Диагностика и консультации бесплатно.
тел. +7(495) 790-09-23 режим работы: С 9-00 до 19-00 !

  • Главная
  • Партнеры и представители

Рулевые рейки на современных автомобилях ходят примерно 150 тыс. километров. Они могли бы ходить и больше, если бы не вмешательство неопытных рук. Самым распространенным случаем является разгерметизация пыльника рулевой рейки.

Рейка от Форд Мондео 4 пробежала 110 тысяч километров, после чего владельцу сказали на автосервисе, что хорошо бы поменять рулевые тяги.

Недолго думая владелец согласился, заплатил деньги и через несколько часов уехал на «починенной» машине.

Катался он не долго. Уже через 3 месяца рейка застучала и потекла. Тогда владелец обратился в компанию Гидролаб.

Что же мы увидели, подняв машину на подъемнике? Смотрите фото. Вместо специальных хомутов, оба пыльника рулевой рейки были обжаты обычными винтовыми хомутами для садовых шлангов.

С одной стороны хомут был затянут так сильно, что пыльник не мог прокрутиться на рулевой тяге и от него оторвало кусок.

Сняв пыльники с рейки, мы увидели большое количество ржавой воды.

Вода выливалась из рейки даже в процессе снятия ее с автомобиля, переноски в мастерскую и демонтаже пыльников.

Картина внутри была прогнозируема. Все детали рейки поржавели. В том числе внешний конец вал-рейки, внутренний конец и вал-рейка за зубьями.

Хорошо что уцелели сами зубья.

Вал-рейка за зубьями — в месте где по нему трется сухарь выглядел вот так. Много шершавой коррозии. Сухарь весь стерся.

Что же говорить про силовые сальники, которые трутся по этому валу. Конечно же их не стало.

Истерлась и втулка внешнего конца вал-рейки и рейка стучала.

И-за не герметичности пыльников рулевой рейки испортились (сгнили) и сами тяги.

Вода попала в шаровой шарнир. Тяги стали тугими. Но это плохой признак. Значит, шар заржавел и очень скоро эта тяга застучит.

После этого случая данная рейка была востановлена в компании Гидролаб. А владелец понял какое важное значение имеют казалось бы такие маловажные детали как хомуты пыльников рулевой рейки.

Компания Гидролаб рекомендует использовать для пыльников рулевой рейки либо оригинальные (пружинные хомуты), либо одноразовые хомуты под клещи с гарантированным прилеганием по всей окружности.

  • Контакты
  • Новости
  • О компании
  • Услуги
  • Oтзывы
  • Наша гарантия
  • Таблица неисправностей рулевых реек
  • Энциклопедия неисправностей рулевых реек
  • Статьи и заметки
  • Масла и жидкости для ГУР
  • Вакансии
  • Склад реек
  • Словарь
  • Карта сайта
  • Цены

Специализированный автосервис HONDA

Пыльник – это своеобразный резиновый кожух, чехол, который используют в автомобиле для защиты важных агрегатов от попадания в них грязи, песка, влаги, технических жидкостей и других нежелательных веществ. Зачастую используются пыльники из гофрированной резины, отчего пыльник обладает гибкостью и эластичностью и может легко сжиматься и принимать различную форму.

В рулевой рейке используются два пыльника, которые защищают места шарнирных соединений рейки с рулевыми тягами. Вращательное движения рулевого колеса преобразовывается в рулевой рейке в поступательное и через рулевые тяги передается на колеса, таким образом осуществляется рулевое управление автомобиля. Поэтому очень важно производить замену пыльников рулевой рейки своевременно, ведь попавшая рейку грязь и вода могут вывести рулевой механизм из строя, что чревато потерей управления автомобилем. О последствиях потери управления говорить не имеет смысла. Пыльник рулевой рейки приходит в негодность со временем от старости или под воздействием различных химических веществ, перепадов температур, на нем появляются трещины, разрывы. Рекомендуется регулярно проверять состояние пыльников, достаточно вывернуть колеса в сторону до упора и заглянуть под переднее колесо. Пыльник рулевой рейки должен выглядеть целым, без порезов, трещин и потертостей.

Специалисты нашего автотехцентра Хонда профессионально оценят изношенность пыльников и, при необходимости, оперативно и качественно произведут их замену. Мы применяем только качественные оригинальные запчасти, поэтому Вы можете не беспокоиться за качество ремонта.

Замена пыльника рулевой рейки

Пыльник рулевой рейки служит дополнительной защитой детали от влаги, грязи, пыли. Пыльник представляет собой гофрированный шланг, который достаточно быстро подвергается износу.

Как часто нужно проверять состояние пыльника рулевой рейки?

При плановом ТО мастера сервиса обязательно проводят диагностику рулевой рейки. В частности они обратят внимание и на состояние пыльника. При износе или разрыве пыльника происходит попадание влаги и пыли на рулевую рейку, что самым негативным образом отражается на системе рулевого управления в целом.

Замена пыльника. Самостоятельно или на СТО?

Замена пыльника рулевой рейки не представляет особого труда, но эта процедура требует демонтажа всего узла. Иногда можно обойтись частичной разборкой, в частности, когда рейка размещается высоко и добраться к пыльнику можно более доступным способом.

Процедура замены выглядит следующим образом:

  • Освобождение рулевой тяги путем отсоединения одного из её концов.
  • Снятие старого пыльника.
  • Замена на новый.
  • Сборка узла в обратном порядке.

Несмотря на то, что замена пыльника является несложной процедурой, есть нюансы, о которых известно далеко не всем. К примеру, демонтаж и монтаж узла имеет ряд особенностей, безошибочно справиться с которыми могут только специалисты с большим опытом работы. Для того, чтобы копеечный ремонт рулевой рейки не стал причиной больших затрат в дальнейшем, рекомендуем все-же доверить замену пыльников профессионалам. В Калининграде лучше всего обратиться в автосервис «Киевский», по адресу: ул. Узловая, 16 Б. Специалисты автосервиса подберут необходимый тип пыльника, правильно его закрепят, протестируют на предмет деформации.

Как выбрать пыльник для замены?

Пыльник не стоит больших денег, поэтому экономить на качестве не стоит. Лучше покупать пыльники от проверенных брендовых производителей. Самостоятельно определить качество материала невозможно, поэтому фирменные детали станут гарантией высокого качества. Купить пыльник без риска можно на сайте интернет-магазина «Запчасти 39». Весь товар, представленный в магазине, сертифицирован. За качество запчастей отвечает бренд-производитель. Вы сможете оформить заказ на сайте в любое удобное время. Доставка запчастей осуществляется в максимально короткие сроки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *