Проверьте tpms kia optima как убрать
Перейти к содержимому

Проверьте tpms kia optima как убрать

  • автор:

Какие датчики давления стоят в шинах Kia K5

Датчик давления в резине Киа К5 приобретается в запакованном виде. Это специальный элемент со встроенной батарейкой. Оригинал сенсора имеет код 52940-L1100. В состав входят следующие элементы:

  • ниппель;
  • накидная гайка;
  • уплотнительное кольцо;
  • колпачок.

Установка ведется на шиномонтаже.

Как работает

К5

На каждом колесе присутствует датчик. Он первичное звено в системе контроля давления. Принцип работы следующий:

  1. Со стороны датчика ведется сбор информации о работе колеса. Сюда включается скорость вращения и давление катков.
  2. Собранные сведения передаются на блок управления с интервалом в несколько секунд.
  3. Информация обрабатывается программой и сравнивается с нормативными показателями.
  4. В случае фиксации погрешности — тут же выдается ошибка на приборную доску автомобиля.

Водителю необходимо заняться устранением неисправности.

Где находится датчик давления скатов K5

Располагается с внутренней части покрышки. Он занимает место сразу после окончания золотникового штока. Закрепляется элемент через присутствующее в диске колеса отверстие. Благодаря наличию уплотнительной шайбы обеспечивается герметичность узла. Установленный сенсор фиксируется ровно без перекоса.

Как отключить датчики

Датчики давления

Это необходимо при снижении давления шин или замене колес без установленных сенсоров.

Чтобы выключить систему TPMS, понадобится:

  1. Включить зажигание.
  2. Выключить TPMS.
  3. Выждать некоторое время.
  4. Выключить зажигание и снова включить.

Накачка шин показываться не будет. Чтобы включить систему, необходимо провести обратные действия.

Как прописать новые датчики

После приобретения понадобится активация сенсоров в программе TPMS. Из прилагаемой к элементу документации выписывается маркировка. Она включает 8 цифр. Значение нужно прописать в программе Лаунч. Делается это за несколько шагов:

  1. Зайдите в меню программы.
  2. Выйдите в раздел TPMS.
  3. Пропишите установленный новый сенсор.

Поступившая информация программой фиксируется, и система начинает контролировать наддув колес.

Ошибка датчика (глюк) – горит значок давления в колесах: что делать

Установленная система иногда показывает поломки. Причиной служат объективные факторы:

  1. Расположение поблизости от автомобиля высоковольтных линий.
  2. Присутствующие радиопомехи.
  3. Выход из строя датчика.

накачка

Для устранения проблем можно отъехать на некоторое расстояние от места или провести замену неисправного датчика. Также причиной бывает установка нового колеса после переобувки. Расположенный датчик необходимо прописать. Только тогда он будет принят системой.

Если никаких видимых поводов нет, а сенсор продолжает глючить и горит красный значок — устранить ошибку можно так:

  1. Проехать 15 км со скоростью 80 км/ч. Остановиться и заглушить двигатель. После очередного запуска информация об ошибке должна исчезнуть.
  2. Полностью выпустить из всех шин воздух, а затем закачать вновь. Система контроля перезапустится после проезда автомобилем до 5 км.
  3. Перезагрузить бортовой компьютер. Для этого отсоедините провода от АКБ, а потом подсоедините.
  4. Включите двигатель на 20 минут. Система работы датчиков автоматически перезапустится.

проверка

Сенсор перестанет функционировать и в запасном колесе. Там он тоже фиксируется системой.

Сброс датчика давления резины К5

Не всегда устранение неполадки в шине приводит к фиксации этого действия в программе и значок на приборной доске продолжает гореть. Понадобится сбросить показания сенсора.

  1. Берется в руки пульт управления.
  2. В меню отыскивается раздел давления скатов.
  3. Нажимается кнопка, указывающая на сохранении накачки в 4 колесах.

После значок, фиксирующий ошибку, сразу погаснет.

Как снять датчик

Для демонтажа в Kia K5 сначала снимается покрышка. Появляется доступ к элементу. Снять можно так:

  1. Ключом откручивается затянутая гайка. Чтобы вентиль не вращался — придерживается другой рукой.
  2. После снятия гайки сенсор легко вынимается из отверстия диска.

Также проведите программное отключение датчика. Найдите раздел утилиты контроля накачки скатов. Здесь нажимается кнопка «запомнить значение». Это убирает сигнал об ошибке после демонтажа датчика.

Цены

Для К5 устанавливаются сенсоры с артикулом 52940-L1100. Это оригинальные элементы, стоимость одной единицы — 2780 руб. Рабочая частота датчика — 433HMz. Гарантия на 1 год.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Проверьте tpms kia optima как убрать

Сообщений: 9

Получил 2 Отдал 5

В клубе с 15.01.2021

23.01.2021 04:01

Подскажите, было ли у кого такое? Уже около недели горит ошибка датчика давления в шинах. Подробности показывают низкое давление в левом заднем колесе, но при этом давление точно в норме и оно даже правильно отображается, и даже немного меняется по ходу движения, как во всех колесах. То есть проблем с колесом нет, все считывается, показатель в норме, но при этом пишет что Низкое давление — ошибка.

Сначала думал из-за морозов проблема, что-то или где-то подмерзло,но сегодня в городе был плюс и ошибка не пропадает. Если датчик накрылся, дилеры же бесплатно не поменяют его, не входит это в гарантию? Спасибо.

Ответить

Меню пользователя bubniv
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные bubniv
Найти все сообщения от bubniv

Тема: TPMS

DeSotta

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DeSotta вне форума

Партнер клуба ( 12868 )
В клубе с 10.02.2014
K5 2.0T GT TF рестайл
Сообщений 1,315

258 97

Цвет Snow White Pearl (SWP)
Город Королёв
Имя Сергей

TPMS

При старте двигателя мигает секунд 30 индикатор неисправности TPMS, далее горит постоянно. Загорелся после того как слез со стенда. Кто-нить знает как его потушить? как систему перегрузить только к ОД ехать?

10.10.2014 23:00 #2

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 57102 )

В клубе с 21.03.2012
Haval F7x, 2.0, AWD (
Сообщений 11,300

1,143 1,645

А батарейку отключал минут на 20 минимум?

10.10.2014 23:38 #3

alex1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

alex1 вне форума

ОптимаФан ( 14734 )

В клубе с 04.09.2013
Optima 2.4 Premium
Сообщений 3,000

295 80

Цвет Ebony Black (EB)

давление вшинах? Проиницилизаровать ее надо. Скачай с сайта кии инструкцию — там все фунции описаны, даже те что в рашу не поставляются и почитай

11.10.2014 00:02 #4

Put_inn

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Put_inn вне форума

Гуру Оптимавод ( 6611 )

В клубе с 23.04.2013
Optima EX 2.0 turbo
Сообщений 998

132 74

Цвет Ebony Black (EB)
Город Алматы

ЦитатаСообщение от STB Посмотреть сообщение

А батарейку отключал минут на 20 минимум?
11.10.2014 00:59 #5

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 57102 )

В клубе с 21.03.2012
Haval F7x, 2.0, AWD (
Сообщений 11,300

1,143 1,645

Короче, на 20 минут клейму скинь, потом видно будет.

11.10.2014 12:11 #6

Megas78

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Megas78 вне форума

ОптимаФан ( 14728 )

В клубе с 01.09.2014
Optima 2.0T GT TF
Сообщений 2,399

307 23

Цвет Gravity Blue (B4U)
Город Ленинград

Кстати, кто какую может посоветовать систему контроля давления в шинах, чтобы датчики были под покрышкой, а результаты в голову выводились, а не на брелок.

11.10.2014 12:40 #7

DeSotta

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DeSotta вне форума

Партнер клуба ( 12868 )
В клубе с 10.02.2014
K5 2.0T GT TF рестайл
Сообщений 1,315

258 97

Цвет Snow White Pearl (SWP)
Город Королёв
Имя Сергей

ЦитатаСообщение от STB Посмотреть сообщение

А батарейку отключал минут на 20 минимум?

На 3 пробовал. Не помогло. Надо попробовать 20-30

ЦитатаСообщение от Megas78 Посмотреть сообщение

Кстати, кто какую может посоветовать систему контроля давления в шинах, чтобы датчики были под покрышкой, а результаты в голову выводились, а не на брелок.

Оригинальные можно привезти. И датчики и котроллер. Я себе на зиму комплект купил. Подружились с машиной через час сами без настройки

11.10.2014 13:18 #8

vir-47

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

vir-47 вне форума

Оптимизатор ( 1564 )

В клубе с 04.11.2013
Cerato koup 2 TF
Сообщений 504

34 4

Город Москва

Вот классно! А я себе так просто купил, которые одеваются на ниппеля. А сколько такая система оригинальная может стоить? И еще таков вопрос, если 2 комплекта колес, то надо датчики в оба ставить?

11.10.2014 13:24 #9

Megas78

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Megas78 вне форума

ОптимаФан ( 14728 )

В клубе с 01.09.2014
Optima 2.0T GT TF
Сообщений 2,399

307 23

Цвет Gravity Blue (B4U)
Город Ленинград

ЦитатаСообщение от vir-47 Посмотреть сообщение

Вот классно! А я себе так просто купил, которые одеваются на ниппеля. А сколько такая система оригинальная может стоить? И еще таков вопрос, если 2 комплекта колес, то надо датчики в оба ставить?

Датчики просто можно перекидывать при смене резины

11.10.2014 13:26 #10

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 57102 )

В клубе с 21.03.2012
Haval F7x, 2.0, AWD (
Сообщений 11,300

1,143 1,645

На 3 мало, не все и не всё обнулится, как ОФы говорят, что таким методом, что сканером результат один и тот же, единственный минус, джеки чан может погаснет, но ошибка в памяти останется и будет собирать мозг статистику дальше, будет повторение, значит джеки чан снова загорится.
Я думаю что скидывание клеммы должно помочь, у многих после прохождения Гос ТО, выходит подобное.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Смотрите такжеТоп-20 автомобильных функций, о существовании которых не подозревают владельцы

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

Необходимые инструменты
Воздушный насос
Гаечный ключ

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

Смотрите такжеЗагорелся «ABS»: Диагностика неисправности тормозной системы

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *