Почему педаль тормоза становится колом
Перейти к содержимому

Почему педаль тормоза становится колом

  • автор:

педаль тормоза на ходу становится колом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Знакомая ситуация .решения пока сам не нашёл. Но эта дрянь сама прошла

А вот меня эта дрянь уже с 4 числа отпустить не может

в главном тормозном цилиндре есть небольшой резиновый клапанок с торца на поршеньке который ходит в гтц, он при нажатии закрывается и жидкость идет к рабочим цилиндрикам, при отпускании педали он открывается и жидкость идет обратно в бачек, если его заклинит в закрытом жидкость не уходит обратно, а когда постоянно открыт перепускает, уже на трех гтц такое было всегда из строя выходит он.

вот я уже тоже в сторону гтц смотрю

Странно, что не кто не написал, что эксплуатировать авто нельзя!
Клин в тормозах грузит сцепление и коробку. ��

самый верный способ устранить єтот геморой єто отрегулировать шток вакума который давит на ГТЦ так как призамене ГТЦ нарушился допустимый зазор между штоком вакума и поршнем ГТЦ и получается что поршень не отходит до конца и манжета не открывает компенсационное отверстие и жидкость не может вернуться назад и подпирает супорта чтоб не лезть врегулировку штока отпусти для начала на один милиметр гайки крепления ГТЦ тем самым ты освободиш шток и так прокатайся если все наладится сделай две скобки из проволоки нужной толщины и вставь между вакумом иГТЦ и зажми гайки крепления так делают на ТАЗАХ чтоб не крутить шток удачи

Без машины

Поддержу про шток. Еще когда у меня был Accent, смотрел как народ ставил ГТЦ от Elantra. После этого машина себя вела так же, пока шток не отрегулируешь (несколько оборотов и он становится короче).

Надо отрегулировать свободный ход педали тормоза ( его видимо нет совсем ), жидкость не возвращается в бачёк и при нагревании расширяется при этом не уходит в бачёк а сдвигает поршень гтц ( который надавлен педалью и не открывает возвратное отверстие ) тем самым растёт давление в системе и педали не куда давить жидкость .

Педаль наравне с педалью сцепы

Прохват по городу показал что если прожимать педаль в пробках и на светофорах то этого хватает чтобы их не стопорило как на трассе

Уровень педали не показатель, должен быть небольшой люфт между педалью и штоком .

Несуществующий пользователь
Без машины

если бы проваливалась педаль тормоза тут было бы понятно, а если бы тормозные диски бы перегревались то в суппорте заклинил цилиндр а так хз, колом становится если вакуумному усилителю попа

Возможно клапан в шланге умер

Клапан на шланге от ваккуума рабочий…проверено

Плотность тормозухи проверь, галимая вода возможно попалась. Только гавняная тормозуха дает расширение при нагреве

Я бы вынул, сначала, шланг вакуума от вакуумника, во как, это тот что с коллектора на вакуум идет. Но заглушил тщательно с обоих концов, хотя только к коллектору достаточно. Дальше по ситуации. Но это чтобы пока, а потом это кирдык вакуумнику, если я разбираюсь в принципе его работы.

Без машины

Было такое, вакуум поменял и всё збс!

У знакомого с5 вообще сама тормозила до упора! Так ездил пока само не прошло. Блок абс вроде не работает уже.

Ищи дырку по воздуху!

вакумник мозги ипёт!

ГТЦ не возвращается в исходное.

Вакуумник похоже давит на тормоз. Была похожая тема на форуме ауди80 там был вакуумник виноват.

просто это ауди, скинь фишку с абс и прочих систем связанных с торможением — и попробуй проехаться

Это ж не БМВ чтоб провода рвать!

В целом, если вообще хоть что то понимать в том как работают разные узлы авто — даже не обязательно рвать, да и к тому же если еще и инструментом и руками уметь пользоваться — то вообще можно даже нажать на фиксатор разъема и даже снять его, удивлен?

АБС сам не надавит на поршень, он наоборот его разгружает, то есть это анти тормоз и штука по моему мнению очень вредная, у меня выключена. А вот вакуум при нажатии на педаль открывает клапан который помогает ноге нажимать на педаль. Вот (давно изучал и подробности не помню) и значит тама где то дырка образовалась или что то типа того. Короче вакуум в утиль или молотком постучать по нему.

абсолютно верное замечание про АБС. Только ненадо забывать, что лет этак 10 назад стали ставить, даже в дешёвые ВАГ-машины систему ESR, то бишь электронную стабилизацию прямолинейной езды, которая замечает, путём сравнивая разницу оборотов лев/прав. колёс и + датчика бокового ускорения (даже такую хрень придумали) самстоятельно ПОДТОРМАЖИВАЕТ то левое то правое перднее колесо! Эта херня, при ошибке датчиков и может тормозить. Однако, в защиту ВАГ надо сказать, что они предусмотрели КНОПКУ ОТКЛЮЧЕНИЯ этой дряни. Потому мой совет: первым делом найди эту кнопку и нажми её, при этом загорится красненький диодик (по крайней мере у меня так в А6 и А8), означающий, что система стабилизации отключена. Ну а дальше, посмотрим что будет

Кнопка на панели спереди, но она без фиксации. Каждый раз при трогании с места ее жать пальцы отвалятся, вот если наоборот сделать чтоб включать как чувствуешь что вот вот перевернешься так и жми:))
Зимой при заносе если заблокировать колеса то машина будет сохранять прямолинейное движение хоть и боком и не вылетит на встречку, а с АБС — стала поперек и пошла как корабль удерживаемый килем этим самым АБС на встречку.
Вот реле нашел давно www.drive2.ru/l/464276757361459368/

вижу вы никогда не ездили в Ауди. Там вот уже лет 20 нет вообще кнопок с фиксацией. Все кнопки это входы в БК, который и включает нужный механизм, сигнализируя это светодиодиком в кнопке. А так рассуждения у вас верные, с логикой всё в порядке

Я ездил на тазе 1972 года выпуска, и тащился от того что могу понимать как он поедет в каждый конкретный момент. А отдавать свою жизнь в руки тупой электронике это надо очень сильно понять как работает комп Била Гейтса! И что он вам выкинет в данный момент — извените идёт ус тановка драйвера — а у вас занос и надо на газ жать — или тормозить и в дрифт, или в управляемый занос а вам в ответ скорость превышена, произойдет перезагрузка системы … На биллла надейся а сам не плошай! Бред для блондинок. Все вездеходы с мех. коробкой передач ну и так далее.

Почему зимой на новой машине педаль тормоза иногда встает колом

Когда автомобилист обнаруживает, что в тормозной системе его машины завелась то появляющаяся, то исчезающая неисправность, впору напрячься и нестись в СТО к специалистам. Вот только помощи от них зачастую не дождешься. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, куда конкретно следует «тыкать носом» неквалифицированных сервисменов.

Поделиться

Изображение Почему зимой на новой машине педаль тормоза иногда встает колом

Время от времени становящаяся тугой педаль тормоза — удел отнюдь не одних только стареньких авто с близкими к предельному износу системами. Периодически резко «тяжелеющая» педаль фиксируется владельцами и у легковушек совсем свежих годов выпуска, с момента приобретения которых в автосалоне прошло менее года. У таких машин, по понятным причинам, сложно заподозрить наличие канонических «болезней» тормозной системы, симптомом которых может быть вставшая колом зимой педаль тормоза.

Однако при этом владелец свежей иномарки жалуется на периодически «дубеющую» педаль. При обращении с проблемой в СТО, ее ремонтники с удовольствием катаются вокруг техцентра на клиентской машине, по-всякому тормозят и не находят причин для беспокойства. Да и сам автовладелец в присутствии сервисменов никак не может продемонстрировать тугую педаль — автомобиль, как назло, ведет себя идеально! А на следующий день проблема опять всплывает… Этот «ларчик», как правило, открывается просто. В «глюке» обычно виноват обратный клапан вакуумного усилителя тормозов.

Gазуй, Rейсер: тест-драйв самой бешеной Toyota Camry

Знакомимся с японским седаном, на который засматриваются прохожие и водители

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Дело в том, что в нем порой оказывается конденсат: влага, попавшая туда, например, еще при сборке. Или мельчайшие частички какого-то загрязнения, той же мелкой пыли. В условиях низких температур все это дело подмерзает, лишая клапан подвижности полностью или частично. При этом вакуумный усилитель фактически перестает выполнять свою основную функцию — облегчать нажатие на педаль. Чуть теплеет, или клапан отогреется от работающего двигателя, и проблема уходит. На время, чтобы позже опять неожиданно заявить о себе.

В принципе, в таком случае можно заменить злосчастный клапан на новый. Есть большая вероятность, что он таких фортелей выкидывать не будет. Но нет и гарантий, что новичок не продолжит дело предшественника… Поэтому, столкнувшись с временными «глюками» педали тормоза, следует демонтировать клапан, промыть его какой-нибудь WD-40 (или другим чистящим препаратом), как следует просушить струей сухого воздуха, смазать моторным маслом и поставить на место. После этого педаль пекратит «вставать колом». Если самому исполнять эти «танцы с бубном» на морозе не с руки — едем в техцентр и просим проделать вышеописанные манипуляции его сотруднику. Можно, кстати, просто плюнуть на проблему: рано или поздно клапан, что называется, «приработается» и неприятность, скорее всего, исчезнет сама собой

Без «топа» и «допа»: подбираем оптимальную комплектацию Toyota Land Cruiser Prado

Обзор самой правильной версии японского внедорожника

фото АвтоВзгляд

Читайте также

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»

  • #безопасность дорожного движения
  • #ремонт

Твердеет педаль тормоза, становится колом и машина не едет

Благодарю за советы по НИВЕ, пригодились. Есть еще вопрос, может подскажите. У жены ОКА, знаю, что некоторые детали и принцип работы девяточные. Проблема в том что становится периодически педаль тормоза колом и машина перестает ехать, просто медленно замедляет ход, нет никаких звуков, если сильнее давишь на газ начинает пахнуть горелым. Поменяли вакуум, поездила пару дней и все то же самое, поменяли передние колодки и суппорта, опять пару дней и опять твердеет педаль тормоза и не проваливается, потом машина постоит какое то время и все нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Тема: Тормозная педаль встает колом, в чем может быть причина?

Игорь Юрьевич вне форума

Тормозная педаль встает колом, в чем может быть причина?

На днях, возращаясь из поездки, на приличной скорости резко тормознул перед очередной «колдоебиной».. Так вот, первый раз в жизни почувствовал как педаль тормоза встала колом! То-есть я резко нажимаю на педаль, а она как каменная, вообще не продавливается. Со второго раза педаль сработала как положено.
Я так понимаю, нужно менять тормозную жидкость? Хотя тормозуха меняна года назад, колодки тоже новые, оригинал. Или на что еще грешить?

22.07.2014, 18:34 #2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

golotin вне форума

Активист Регистрация 24.04.2013 Сообщений 447 Сказал(а) спасибо 743 Поблагодарили 393 раз(а) в сообщениях

Имя: Сергей
Пол: Мужской
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Camry 70,Mersedes Sprinter
Цвет авто: белый перламутр

Может вакуумник.

22.07.2014, 18:40 #3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

Игорь Юрьевич вне форума

Активист Регистрация 26.11.2012 Сообщений 249 Сказал(а) спасибо 101 Поблагодарили 35 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: мурманск
Авто: Тойота-Камри. 2007 г. V-40
Цвет авто: серый

Тьфу-тьфу-тьфу!
Не дай Бог!

22.07.2014, 18:47 #4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

golotin вне форума

Активист Регистрация 24.04.2013 Сообщений 447 Сказал(а) спасибо 743 Поблагодарили 393 раз(а) в сообщениях

Имя: Сергей
Пол: Мужской
Город: Новороссийск
Авто: Toyota Camry 70,Mersedes Sprinter
Цвет авто: белый перламутр

Сам не хочу.Понимаешь ли))

22.07.2014, 19:01 #5

kola вне форума

Знаток Регистрация 12.07.2008 Сообщений 1,490 Сказал(а) спасибо 721 Поблагодарили 1,917 раз(а) в сообщениях

Имя: Николай.
Пол: Мужской
Город: Уехал с севера под Тулу.
Авто: Camry-V40> V50 рестайлинг.
Цвет авто: 070

вакуумник похоже..

22.07.2014, 19:44 #6

Oleg73 вне форума

Активист Регистрация 14.10.2010 Сообщений 455 Сказал(а) спасибо 140 Поблагодарили 253 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: Ульяновск
Авто: Toyota Highlander
Цвет авто: черный

ЦитатаСообщение от Игорь Юрьевич Посмотреть сообщение

На днях, возращаясь из поездки, на приличной скорости резко тормознул перед очередной «колдоебиной».. Так вот, первый раз в жизни почувствовал как педаль тормоза встала колом! То-есть я резко нажимаю на педаль, а она как каменная, вообще не продавливается. Со второго раза педаль сработала как положено.
Я так понимаю, нужно менять тормозную жидкость? Хотя тормозуха меняна года назад, колодки тоже новые, оригинал. Или на что еще грешить?

такая же фигня, хотел давно спросить, но не мог сформулировать вопрос что б понятно людям было.

22.07.2014, 20:14 #7

СЭМ вне форума

Постоялец Регистрация 13.02.2009 Сообщений 173 Сказал(а) спасибо 64 Поблагодарили 40 раз(а) в сообщениях

Имя: Евгений
Пол: Мужской
Город: Москва-Зеленоград
Авто: 50ка.рестайл.2л.серебро.
Цвет авто: серебрянный

У меня такое бывало,только на других машинах.Скорее всего прохудилась диафрагма вакуумного усилителя тормозов.

22.07.2014, 20:21 #8

kofein вне форума

Посетитель Регистрация 08.04.2013 Сообщений 78 Сказал(а) спасибо 83 Поблагодарили 135 раз(а) в сообщениях

Имя: Виталий
Пол: Мужской
Город: Москва
Авто: Toyota Camry V30
Цвет авто: черный

Однозначно вакуумник или шланг который идёт к вакуумнику!

22.07.2014, 20:29 #9

FeRad вне форума

Старожил Регистрация 25.10.2010 Сообщений 2,443 Сказал(а) спасибо 91 Поблагодарили 450 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: Мурманск
Авто: Lexus GX460
Цвет авто: беляш

вот скорее всего

ЦитатаСообщение от kofein Посмотреть сообщение

. или шланг который идёт к вакуумнику!

а вот у меня было наоборот при торможении с горки в гололёд, педаль просто провалилась резко до упора думал абс но не было треска и машина катилась набирая скорость (очко сжалось. в ноль ), следующее нажатие как ни в чём не бывало всё в норму пришло. было ОДИН раз и больше не повторялось, вот тоже вопрос что это было.

22.07.2014, 22:37 #10

Бабай вне форума

Супер Модератор Регистрация 06.07.2006 Сообщений 8,117 Сказал(а) спасибо 2,505 Поблагодарили 6,063 раз(а) в сообщениях

Имя: Александр
Пол: Мужской
Город: Москва — Троицк
Авто: Судзуки SX4 S-cross
Цвет авто: серый

ЦитатаСообщение от FeRad Посмотреть сообщение

вот скорее всего а вот у меня было наоборот при торможении с горки в гололёд, педаль просто провалилась резко до упора думал абс но не было треска и машина катилась набирая скорость (очко сжалось. в ноль ), следующее нажатие как ни в чём не бывало всё в норму пришло. было ОДИН раз и больше не повторялось, вот тоже вопрос что это было.

Гусары — молчать .

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь — там тебе ничего не надо .

Пользователь сказал cпасибо:
22.07.2014, 23:30 #11

FeRad вне форума

Старожил Регистрация 25.10.2010 Сообщений 2,443 Сказал(а) спасибо 91 Поблагодарили 450 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: Мурманск
Авто: Lexus GX460
Цвет авто: беляш

а так вот что у меня было. спасибо понятно

ЦитатаСообщение от Бабай Посмотреть сообщение

Гусары — молчать .
23.07.2014, 08:27 #12

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

никишонок вне форума

Посетитель Регистрация 07.12.2013 Сообщений 57 Сказал(а) спасибо 41 Поблагодарили 22 раз(а) в сообщениях

Имя: Трофим
Пол: Мужской
Город: Новосибирск
Авто: Camry V40 2006 R-4
Цвет авто: 1D4 серебристый

А у меня каменная педалька случается довольно часто, когда еду долго на круиз контроле так скажем почти всегда случается. Несколько раз подавиш из всех сил потом норм, все равно страшно не знаешь в какой момент у нее такой глюк может быть.

((( ¡ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
ВАЗ 21053 1982 г/в, г/н р845ох 54 продано
Toyota Allex 4wd 2002 г/в, г/н н531ох 54 продано
Toyota Camry ACV40 2006г/в, г/н х183ор 154 сейчас

23.07.2014, 09:30 #13

totoly вне форума

Знаток Регистрация 12.06.2011 Сообщений 1,330 Сказал(а) спасибо 16 Поблагодарили 142 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: Рубцовск
Авто: ACV40 R-3
Цвет авто: серый

проверить и промыть клапан в шланге который идет от вакуума,дуется в одну сторону

23.07.2014, 15:02 #14

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Штурман вне форума

Постоялец Регистрация 25.06.2012 Сообщений 213 Сказал(а) спасибо 8 Поблагодарили 23 раз(а) в сообщениях

Пол: Мужской
Город: Спасск-Дальний
Авто: Camry ACV-40
Цвет авто: серый 1D4

ЦитатаСообщение от Игорь Юрьевич Посмотреть сообщение

На днях, возращаясь из поездки, на приличной скорости резко тормознул перед очередной «колдоебиной».. Так вот, первый раз в жизни почувствовал как педаль тормоза встала колом! То-есть я резко нажимаю на педаль, а она как каменная, вообще не продавливается. Со второго раза педаль сработала как положено.
Я так понимаю, нужно менять тормозную жидкость? Хотя тормозуха меняна года назад, колодки тоже новые, оригинал. Или на что еще грешить?

Я бы заменил тормозуху не смотря что новая залита.Проверил направляющие суппортов.
Вакуумник не виноват. Проверить просто: двигатель не заведен; качаем несколько раз педаль тормоза, пока она не станет дубовой; несильно нажимаем на тормоз и заводим двигатель, педаль должна провалиться вперед, если этого не произошло, ВУТ меняем. Еще один момент: если на ХХ нажать на тормоз и двигатель заглох, ВУТ меняем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *