Лада веста импортные комплектующие какие
Перейти к содержимому

Лада веста импортные комплектующие какие

  • автор:

Лада веста импортные комплектующие какие

В новом моторе для LADA Vesta нашли импортные детали | SpeedMe

«За рулем»: главред нашел главные особенности нового двигателя АВТОВАЗа 1.8 Evo

В новом моторе для LADA Vesta нашли импортные детали | SpeedMe

«За рулем»: главред нашел главные особенности нового двигателя АВТОВАЗа 1.8 Evo

2023-12-22 09:41+03:00

2023-12-22 09:41+03:00

2023-12-22 09:41+03:00

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

АВТОВАЗ возобновляет выпуск 1.8-литрового мотора с рядом улучшений: новая шатунно-поршневая группа, модернизированная система подачи топлива и другие инновации. Обновленный мотор, названный 1.8 Evo, получил безвтыковую конструкцию, предотвращающую загибание поршней при обрыве ремня ГРМ. Ремень ГРМ производства Hola рекомендуется менять каждые 90 000 км. Масляные и водяные насосы, а также распредвалы, закупаются у мировых поставщиков, то есть в Китае, Корее и Турции. В 2024 году планируется выпустить шесть тысяч Lada Vesta с 1.8 Evo, сначала с вариатором, затем с 6-ступенчатой механической коробкой. Связку мотора 1.8 Evo с вариатором также будут устанавливать на седан Aura и на будущий кроссовер на платформе «Весты», в то время как для старых моделей, включая «Гранта», «Ларгус» и обе версии внедорожника «Нива», этот двигатель не предусмотрен. Также ведется работа над турбомотором с максимальной мощностью 150 л.с. АВТОВАЗ ожидает высокий спрос на версии с вариатором.

Лада веста импортные комплектующие какие

На текущий момент уровень локализации Лада Веста (доля комплектующих местного производства в собранном автомобиле) составляет 71%, но планируемый показатель — 85%. Агентство «Автостат» показало, из каких комплектующих собрана Лада Веста.

Запчасти и компоненты Лада Веста, кто производитель?

Среди поставщиков автокомпонентов значатся:

  • Daewon — сиденья,
  • Koito — оснастка светотехники,
  • ZF — настройки и калибровка трансмиссии AMT, рулевой механизм с тягами, опоры радиатора,
  • BROSE — стеклоподъёмники ручные и электрические,
  • Valeo — климатика, сигнализация, парктроники, приводы и генераторы, стартер, фары противотуманные,
  • Continental — шины,
  • Bosch — привод стеклоочистителя, гидроагрегаты, датчики скорости колес, генератор, педаль акселератора,
  • АЕ2 — детали интерьера и экстерьера,
  • Edscha Automotiv — петли нового поколения,
  • Magna — зеркало заднего вида внутреннее,
  • Contitech — трубопровод конденсатора в сборе для двигателя ВАЗ,
  • TRW — тормоза и дефлекторы вытяжной вентиляции,
  • Lear — блок управления кузовной электроники EMM,
  • Visteon — радиатор,
  • Kiekert — замок багажника.

В топовой комплектации автомобиля под капотом будет установлен двигатель HR16DE/H4M. Этот мотор эксплуатируется на: Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan Micra и т.д. Силовой агрегат имеет мощность 114 л.с, крутящий момент 153/4400 Нм/об.мин. Расход топлива будет в районе 6,9 л/100км. Отличительная особенность этого двигателя являются алюминиевые блоки и цепной привод ГРМ. Мотор крайне не привередлив, ресурс более 300 000 км, и на протяжении всего срока службы особых проблем владельцам не приносит.

В паре с двигателем HR16DE будет работать французская МКПП JR5, которая отлично показала себя на таких автомобилях, как Renault Laguna, Megane, Logan, Лада Ларгус и т.д

От Renault «Весте» также досталась задняя подвеска (полузависимая со скрученной торсионной балкой), аналогичная той, что устанавливают на Megane.

В ходе первых испытаний Лада Веста отлично показала себя. Однако такое наличие импортных запчастей не гармонирует с новым слоганом АвтоВАЗа «Да, это Лада!».

Разобрали Lada Vesta: сделана из запчастей иностранных компаний

На YouTube-канале «В гараже у Сандро» появилось видео, в котором блогер-автомеханик разобрал Lada Vesta с целью выяснить, из каких комплектующих собран вазовский седан. Оказалось, что подавляющее большинство компонентов производства иностранных фирм.

К примеру, двигатель ВАЗ-21179 объёмом 1.8 литра, который устанавливается на семейство Lada Vesta и Xray, имеет катушки зажигания производства итальянской компании Eldor, система изменения фаз газораспределения, включая обводной и натяжной ролики, — немецкой фирмы INA, термостат — Behr опять же из Германии, помпа и масляный насос — корейские.

Как заявляет блогер, всё навесное оборудование — от генератора до компрессора кондиционера — Valeo родом из Франции. Valeo также является поставщиком сцепления и климатической системы.

На разобранном экземпляре Lada Vesta была установлена роботизированная коробка передач, составные части которой имеют немецкое происхождение: компания Sachs, входящая в концерн ZF. Тормозная система — суппорты и вакуумный усилитель — имеют клеймо фирмы TRW.

Подвеска, правда, практически вся «наша», хоть и сделана по образу и подобию Renault и моделей Volkswagen Group.

Отметим, что речь идёт о стране бренда, под которым выпускаются комплектующие, а непосредственно производство, как правило, локализовано на территории разных стран, в том числе в России, Турции, Чехии.

Какие импортные детали в «Весте» нужно заменить, чтобы восстановить выпуск

Какие импортные детали в «Весте» нужно заменить, чтобы восстановить выпуск

Для продолжения выпуска флагманской модели АВТОВАЗу экстренным порядком придётся решать вопросы замещения недостающих импортных деталей и узлов.

1 апреля 2022 1 апреля 2022 | | 41.2K 11
Автор: Манас Иксанов

После исчерпания складских запасов Волжский автозавод сможет выпускать лишь отдельные модели и только с механическими коробками передач — «Гранту» и «Ниву», да и то в изрядно упрощённом виде.

Ещё буквально пару лет назад публично обсуждалось, что мегахит продаж «Веста» сверх меры комплектуется иностранным оборудованием, которое, может, относительно невелико размерами и количеством, но зато обеспечивает наиболее критические и важные функции современного автомобиля.

Какие импортные детали в «Весте» нужно заменить, чтобы восстановить выпуск

Помимо электроники, среди импортных узлов в российской «Весте» значатся и железки: навесное для двигателя, детали коробки передач и шасси. Те же шины на заводе ставятся итальянского бренда Pirelli, пусть и выпущенные в России. Но шины — это меньшее из зол. В РФ есть свои шинники, КАМА, например. Такой резиной ранее комплектовали новые ВАЗы.

Наладить в сжатые сроки собственное производство выпавших из производственной кооперации деталей невозможно, тем паче в сложившихся кризисных условиях. Поэтому, чтобы не допустить остановки заводов и перебоев деятельности автосервисных центров, правительство РФ приняло решение о легализации «параллельного» (так называемого серого) импорта автозапчастей, о чём уже подписан соответствующий документ.

Иными словами, теперь для поставок оригинальных комплектующих не потребуется разрешение правообладателя, ни фактическое, ни юридическое. Очевидно, что живительным источником вагонов с запчастями применительно к автопрому видятся страны Азии, где расположены производства западных компаний, в первую очередь Китай. Если там согласятся, конечно. Не исключается также контрабанда из Европы. Но пока не смолкнут орудия, об этом говорить рано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *