Когда менять масло в раздатке форд эксплорер 5
Перейти к содержимому

Когда менять масло в раздатке форд эксплорер 5

  • автор:

Ford Explorer 5 масло в раздаточную коробку

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer

Замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer в Екатеринбурге

Правильная эксплуатация раздаточной коробки в вашем Ford Explorer требует своевременной замены масла, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Такая процедура обеспечивает плавную передачу мощности и улучшает общее состояние трансмиссии.

Когда нужно менять масло в раздаточной коробке Ford Explorer

  • Изменение цвета масла. Обычно у масла в раздаточной коробке прозрачный или слегка желтоватый цвет. Если вы заметили, что масло стало темным, это указывает на его окисление или загрязнение. Внутренние компоненты коробки передач изнашиваются, из-за этого накапливаются отработанные частицы;
  • Утечка масла из раздаточной коробки. Утечки масла заметны в виде пятен под автомобилем в районе раздаточной коробки. Это, возможно, вызвано износом уплотнительных элементов или повреждением корпуса коробки, что не только снижает уровень масла, но и ухудшает его защитные свойства;
  • Необычные звуки из раздаточной коробки. Если при работе автомобиля вы слышите грохот, скрежет или другие необычные звуки, исходящие от раздаточной коробки, это говорит о недостаточной смазке или износе ее компонентов. Такие звуки часто возникают при недостаточном уровне или плохом качестве масла.

Замена масла в раздаточной коробке Ford Explorer мастерами автосервиса «Автобан»

Если у автомобилистов возникают проблемы с раздаткой, они часто выбирают наш автосервис. На это есть ряд причин:

  • Предлагаем выгодные цены на запасные части, помогаем сэкономить на ремонте;
  • Высоко ценим каждого клиента, что помогло нам занять лидирующие позиции в рейтингах сервисных центров;
  • Гарантируем быстрое выполнение работ благодаря многолетнему опыту наших мастеров.

Используйте форму обратной связи на этой странице, чтобы оставить заявку на запись. Мы перезвоним и ответим на все вопросы.

Преимущества

Гарантия на сервис

Мы уверены в качестве предлагаемых товаров и услуг. Самое главное для нас – это ваши безопасность и комфорт за рулем.

Оптимальные решения
Мы подберем различные варианты запасных частей и поможем сэкономить на ремонте
Соблюдение сроков ремонта

Многолетний опыт наших мастеров и профессиональное оборудование позволяют максимально быстро выполнить работы.

Форд Эксплорер 2, 3, 4, 5 поколения масло в раздатке

Форд Эксплорер – большой американский внедорожник, являющийся флагманом модельного ряда Ford в классе SUV. Первые поколения этой модели имели рамную конструкцию и жестко подключаемый полный привод на передние колеса. Однако с 2010 года Эксплорер является типичным кроссовером с несущим кузовом. В этом пятом поколении автомобиль выпускали до 2019 года.

Изначально семиместная машина была доступна с бензиновым мотором 3.5 л (249 л. с.), а позже появилась версия с двигателем 3.5 турбо (360 л. с.). В 2015 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2019 года. Затем на американский рынок вышел Эксплорер шестого поколения, который в России официально не продается. Автомобиль доступен с двигателями 2.3 и 3.0 л (304-370 л. с.), которые работают с девятиступенчатым автоматом. Привод может быть задним или полным.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Когда менять масло

Периодичность замены масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер зависит от нагрузки на автомобиль. Агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения, частые поездки по бездорожью и несвоевременная замена расходных материалов – все это чревато непредсказуемыми последствиями для раздаточной коробки и всей трансмиссии в целом. В тяжелых условиях регламент замены масла не превышает 50 тыс. км, тогда как при благоприятном использовании можно рассчитывать на 60 тыс. км. В любом случае, в необходимости замены можно будет убедиться по различным признакам: рывки и толчки, посторонние звуки в трансмиссии, а также недостаточный уровень масла, наличие в нем продуктов износа или запах гари.

Сколько масла в раздатке

Второе поколение UN150, 1994-2001

  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-3-4; SAE 75w-90 ‹подобрать›, 80w-90 ‹подобрать›
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron II, III

Третье поколение U152, 2001-2005

Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron III, IV

Четвертое поколение U251, 2005-2011

Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Пятое поколение U502, 2010-2019

Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Какое масло заливать

Оригинальным маслом для раздаточной коробки Explorer является Ford Motorcraft Transfer Case Fluid. Для раздатки Форд Эксплорер последних лет выпуска рекомендуется синтетическое масло. Оно имеет более жидкую консистенцию и обладает большим набором полезных присадок по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами, которые, в свою очередь, лучше подходят для Explorer первых поколений. Также надо обратить внимание, что синтетика или качественная полусинтетика соответствуют допускам API-GL-4 или GL-5.

Что касается условий эксплуатации, то для зимнего использования подходит масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях лучше заливать SAE 75w-80 ‹подобрать›, 80-W85, 80w-90 ‹подобрать› или 75w-90 ‹подобрать›. Еще при выборе желательно отдавать предпочтение известным брендам с хорошей репутацией – Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Ravenol и т. д. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Эксплорер.

Масло в раздатку с МКПП:

  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75w-90 ‹подобрать›, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Масло в раздатку с АКПП:

  • Dexron II, III, VI

Ford Explorer 5 3.5 масло в раздатку сколько и какого требуется?

Форд Эксплорер 5 – пятое поколение популярного американского внедорожника, выпускаемое в период 2010-2019 гг. С 2012 года автомобиль собирали в Елабуге для российского рынка. У нас машину предлагали с бензиновым двигателем объемом 3.5 л (249-294 л. с.), а также был доступен полный привод и семиместный салон.

Кроме того, еще некоторое время в России продавали версию с 3,5-литровым V6 мощностью 360 л. с. В 2015 году дебютировал рестайлинговый Эксплорер, который отличался дизайном и дополнительным оборудованием, а в 2019 году компания Форд представила Эксплорер шестого поколения. Данная модель официально продается в США и в России не представлена.

Когда менять масло

Период замены масла в раздатке Ford Explorer 5 составляет 50-100 тыс. км. Необходимо контролировать состояние жидкости, что особенно важно при активном вождении по городу или частых поездках по бездорожью. В таких условиях требуется более ранняя замена из-за того, что масло подвержено раннему износу. Отработанная жидкость, как правило, имеет недостаточный уровень или запах гари, а также содержит продукты износа. По этим признакам можно легко определить необходимость замены, но главное – это своевременная проверка, которая позволит не допустить чрезмерного износа деталей трансмиссии.

Сколько масла заливать

Пятое поколение U502, 2010-2019

  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90 (Подобрать), 80W-90 (Подобрать), 90W-140, 90W-250
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Какое масло

Для раздаточной коробки Ford Explorer пятого поколения требуется оригинальное трансмиссионное масло Ford Motorcraft Transfer Case FluidЮ, изготовленное на синтетической основе. В сравнении с минералкой и полусинтетикой оно имеет более жидкую консистенцию и обладает большим набором полезных присадок. К тому же, данная синтетика соответствует актуальным допускам API-GL-4 или GL-5. Что касается условий эксплуатации, то для зимнего использования подходит масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях лучше заливать SAE 75W-80 (Подобрать), 80-W85, 80W-90 (Подобрать) или 75W-90 (Подобрать). Еще при выборе желательно отдавать предпочтение известным брендам Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Ravenol и т. д. Среди альтернативных масел, подходящих для раздатки Форд Эксплорер 5 с автоматической коробкой передач, надо отдавать предпочтение продуктам с допусками Dexron III (Подобрать) или Dexron VI.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *