Когда менять фазорегулятор на рено флюенс
Перейти к содержимому

Когда менять фазорегулятор на рено флюенс

  • автор:

Замена фазорегулятора Рено Меган 2

Фазорегулятор двигателей Рено Меган 2 (F4R и K4M) находится на распределительном вале впускных клапанов и служит для более полного наполнения цилиндров топливной смесью на всех режимах работы мотора. Это, в свою очередь, повышает крутящий момент двигателя как при средних нагрузках, так и в предельных режимах.

Увеличение расхода топлива, малая приемистость двигателя, трудный запуск, прыгание холостых оборотов, неприятный «дизельный » звук зачастую могут быть вызваны выходом из строя именно фазорегулятора. Послужить причиной неисправности может низкое качество моторного масла, несвоевременная его замена, а также (в редких случаях) заводской брак.

При замене фазорегулятора Рено Меган 2 часто после снятия клапана, можно наблюдать такую картину. Оба (два) паза на «ножке» клапана закрыты внутренним штоком не до конца и получается, что клапан «завис» в открытомположении, не дойдя до закрытого положения буквально 1 мм., одна прорезь при этом служит для раннего открытия клапанов, вторая для запаздывания их открытия.

При этом, если клапан просто потрясти рукой, то он будет издавать стук, чаще дребезжащий звук, что подтверждает его неисправность. На заведенном же двигателе, этот стук выявляется в знакомый многим владельцам РЕНО «дизельный» звук работы двигателя, что особенно хорошо слышно на запуске.

Процесс замены фазорегулятора Рено Меган 2:

  • Двигатель немного приподнимается
  • Снимается декоративная панель, резонатор и подушка двигателя
  • Внизу справа отдается брызговик мотора и акустическая тяга
  • Извлекаются заглушки распредвала
  • Выставляются прорези по меткам на распредвалах и фиксируются в этом положении
  • Коленчатый вал фиксируется через отверстие в блоке и отдается шкив коленвала
  • Отдается защитный кожух и снимается ремень ГРМ
  • Отдается натяжитель и обводной ролик
  • Выкручивается заглушка на фазорегуляторе и отдаются болты его крепления
  • Заменяются сальники
  • Выполняется замена фазорегулятора Рено на новый
  • Собирается все в обратном порядке

На этих этапах работ рекомендовано менять все сальники, ремень привода ГРМ, проверять состояние помпы. При обратной сборке есть необходимость устанавливать новые прокладки, новую шестерню фазорегулятора, ролики ремня ГРМ.

Работа по замене фазорегулятора Рено Меган 2 очень ответственная, требует точной установки узлов и материалов, правильного усилия затяжки, а также наличия специальных приспособлений.

Запишитесь по тел. 8(495)94-067-94 в специализированный автотехцентр Меган Ремонт, мы окажем профессиональную замену фазорегулятора Рено, а также предоставим гарантию на работы и запчасти.

Замена фазорегулятора Рено Меган 2 на F4P

Фазорегулятор крупным планом

В зависимости от частоты вращения коленвала и открытия дросселя поведение поступающей в цилиндр смеси и выход отработавших газов сильно меняются. Регулируемые фазы вносят корректировки с учетом изменения частоты вращения коленчатого вала и степени наполнения топливно-воздушной смесью.

Фазорегулятор дает преимущества:

  1. Уменьшение выбросов СО2.
  2. Увеличение крутящего момента во всех диапазонах работы мотора.
  3. Увеличение выходной мощности.
  4. Экономия топлива.
  5. Снижение шумов и вибраций при работе мотора.

Устройство фазорегулятора на примере Renault мотор F4P:

Устройство фазорегулятора

  1. Крыльчатка
  2. Лопатка
  3. Распределительный вал
  4. Цилиндр с камерами
  5. Зубчатый шкив
  6. Блокирующий плунжер
  7. Отверстие для подъема плунжера.

Принцип работы:

Принцип работы фазорегулятора

Двигатель Renault F4P оборудован одним фазорегулятором, установленный в шкиве впускного вала. В фазорегулятор подается масло через электромагнитный клапан, установленный на крышке головки блока цилиндров. Расположение клапана на рисунке.

На клапан подается сигнал на открытие и подачу масла в канал, что позволяет регулировать фазу газораспределения. Электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал на степень открытия клапана. Степень открытия пропорциональна требуемому смещению фаз.

Масло поступает через центральное отверстие крыльчатки и отверстия для подъема плунжера. Под давлением плунжер смещается вниз и освобождает крыльчатку, под действием давления масла лопатки крыльчатки и фазорегулятора поворачиваются в сторону запаздывания закрытия впускных клапанов.

При отсутствии поступающего сигнала на электромагнитный клапан с ЭБУ лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания открытия впускных клапанов.

На автомобилях с моделью двигателя F4P фазорегулятор действует при соблюдении нескольких условий:

  1. Обороты выше 1500 об./мин.
  2. Давление во впускном трубопроводе выше 500 бар.
  3. Температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов.

Многие производители используют данную систему на автомобилях. В их число входят Opel, Renault, Nissan и другие. Такие системы ставят как на бензиновае, так и на дизельные моторы. На последних система используется для снижения вибраций и шумов на всех оборотах.

Основные признаки выхода из строя фазорегулятора:
  • затрудненный пуск двигателя;
  • посторонний шум при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение приемистости мотора.

Если при запуске двигателя на холодную слышен металлический треск — то клапан не успевает накачать масло в фазорегулятор.

При запуске двигатель некоторое время работает, потом глохнет. Симптом связан с засорением сетки в электромагнитном клапане. В «САНРЕНО» механики смогут проверить загрязнения в сетке клапана и при необходимости дадут рекомендацию к чистке. Стоимость — 520 рублей.

При неисправности фазорегулятора появляется “Ошибка двигателя”. Что бы ее расшифровать, необходим специальный прибор. Чтение ошибок двигателя стоит 880 рублей.

Причины выхода из строя фазорегулятора:

  • Масляное голодание. Возникает либо из-за недостаточного уровня, либо из-за засорения сетки электромагнитного клапана, который регулирует количество и давление. Мастера проверят уровень и при необходимости предложат его долить. Стоимость 1 литра масла, рекомендованного Renault, 400 рублей.
  • Использование масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора. Необходимо использовать рекомендованное заводом изготовителем с учетом климатических особенностей.
  • Несвоевременная замена масла в двигателе. Это приводит к увеличению отложений в масляных каналах и на сеточку электромагнитного клапана, что приводит к голоданию фазорегулятора и быстрому выходу его из строя.

На картинке сравнение отработавшего свой срок масла и нового.

сравнение отработавшего свой срок масла

Если во время эксплуатации автомобиля возникли данные симптомы или появилась ошибка двигателя, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для последующей диагностики и устранения поломок.

фазорегулятор с износом

На фото представлен фазорегулятор с износом. Вышедший из строя по причине несвоевременной замены масла.

Замена фазорегулятора — трудоемкий процесс, в него входит снятие приводного ремня и ремня газораспределительного механизма (ГРМ). Замена будет стоить 5000 рублей (в данную сумму входит снятие и установка ремня ГРМ и ремня привода дополнительных агрегатов, замена фазорегулятора). Стоимость нового фазорегулятора 10 950 рублей.

Необходимо проверять и, если нужно, менять ремень ГРМ. Стоимость работы входит в замену фазорегулятора. Стоимость нового оригинального комплекта ГРМ — 6000 руб. Дополнительно при замене ГРМ используются новые заглушки распределительных валов. Стоимость комплекта заглушек — 700 рублей.

В нашем сервисном центре мастер обязательно проверит состояние водяного насоса на наличие течи, шума подшипника и люфта. При необходимости даст рекомендацию к его замене. Стоимость работы при снятом ремне ГРМ — 880 рублей. Стоимость нового насоса — 2600 рублей.

Мастера проверят сальники распределительных валов и сальник коленчатого вала передний на наличие подтеков масла и при необходимости дадут рекомендации по их замене. Стоимость работ по замене сальников при снятом ремне ГРМ:

  • сальник коленвала передний 440 рублей;
  • сальники распределительных валов 440 рублей за каждый.

Так же при замене фазорегулятора в нашем сервисном центре обязательно проверят электромагнитный клапан, который отвечает за подачу масла. Проверят его работоспособность и наличие отложений. При необходимости дадут рекомендации к замене данной детали. Стоимость работы — 440 рублей. Стоимость нового клапана — 6980 рублей.

В данном комплексе работ также будет проверено состояние ремня привода дополнительных агрегатов и его роликов, будет дана оценка состояния данных деталей и при необходимости произведена их замена. Замена ремня дополнительных агрегатов будет бесплатной при замене ремня ГРМ. Стоимость нового ремня — 850 рублей. Замена ролика дополнительного ремня стоит 3500 рублей. Стоимость нового ролика — 3500 рублей.

Тема: Фазорегулятор и сроки его замены

Александр из Кёнигсберга вне форума

Лагуновод Регистрация 02.09.2008 Адрес КАЛИНИНГРАД Сообщений 155

По умолчаниюФазорегулятор и сроки его замены

Добрых времени суток !
Лагуноводы, у кого стоит «фазик»?? Подскажите симптомы сбоя фазика. Мастера мотористы, говорят — его надо менять через 60 тыс. км., даже если он работает хорошо. У меня на спидометре 83 000, двигатель работает хорошо, без всяких сбоев и «дизельного» рокота.

13.09.2009, 23:01 #2

Куролесов вне форума

Каста Регистрация 14.12.2006 Адрес Санкт-Петербург Сообщений 4,740

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

Пока не трещит — не меняй. Он может долго проходить, если движок не насиловать часто(крутить сильно).

RENAULT LAGUNA 2-1 K4M 2001
13.09.2009, 23:39 #3

enter вне форума

Лагуновед Регистрация 03.07.2007 Адрес Липецк Сообщений 1,969

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

Цитата

Сообщение от Куролесов

Пока не трещит — не меняй. Он может долго проходить, если движок не насиловать часто(крутить сильно).

Ты таких мастеров в ..опу посылай им лиж-бы бабло срубить. По гарантии на Мегане в 2007г двигатель К4М меняли и стоило это 16000с хвостом. А еще офы говорят, что ремень нужно менять с помпой (с антифризом соответственно) с роликами и.т.д. Я уж не говорю, что к 60 как правило подходят рулевые, шаровые,стойки и резинки стабилизатора, у некоторых и амортизаторы. Я наверное что- то забыл? Не проще выкинуть такую машину или вообще не покупать если она,в зависимости от интенсивности езды требует в 1-3 года под 100-150т.р. Офы готовы хоть каждый день делать машину если клиент верит и платит.

Действовать будем по закону, то бишь значит в тихоря.
Laguna 1 (2L, 1996) Megan 2 (1.6L, 2005) Laguna 2 (1.6L, 06.2007) Latitude (2.5L 06.09.2011)

14.09.2009, 00:13 #4

avtoelektrik80 вне форума

Лагуновод Регистрация 13.07.2008 Адрес Дзержинск Минской обл Сообщений 335

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

Цитата

Сообщение от enter

Цитата

Сообщение от Куролесов

Пока не трещит — не меняй. . Офы готовы хоть каждый день делать машину если клиент верит и платит.
Если кто-то собрал механизм, кто-то разберется как он работает!

14.09.2009, 00:57 #5

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

Забей и катайся.
+1000

14.09.2009, 11:21 #6

ahton вне форума

Новенький Регистрация 09.07.2009 Сообщений 24

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

я ремонтирую рено (только) ,на 2л.ходят обычно за 100тыс, но на втором большом «то»объязательно поменяй.Желательно фильтровать что здесь пишут в отношение тпринятия технических решений по своему авто.

14.09.2009, 12:09 #7

Lithium вне форума

Авторитет Регистрация 22.06.2006 Адрес Красногорск, МО Сообщений 8,709

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

ahton
а где территориально Вы ремонтируете рено? Профиль опять не заполнен

Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery

14.09.2009, 12:13 #8

Lithium вне форума

Авторитет Регистрация 22.06.2006 Адрес Красногорск, МО Сообщений 8,709

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

Александр из Кёнигсберга
если дотянешь до 120 тыс. тогда и поменяй, раз сейчас не тарахтит.
А с фазиком это как повезёт, я на Меган-2 фазик поменял на ТО60, так он сцуко работать нормально с самого начала не хотел, машина тупила. Так проездил около 5 тыс. и когда меня достала туповатость движка, приехал и заменил фазик по гарантии, сейчас Меган летает (в силу своих 1,6 )

Laguna II 3.0 V-6 24v PRIVILEGE L7X продана
Koleos 2 2,5 Bose (продан)+ Koleos 2 2,5 Dinamic + Komfort.
Land Rover Discovery

14.09.2009, 16:49 #9

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница

Purple Cardinal вне форума

Administrator Регистрация 05.04.2006 Адрес +7 906 700 80 90 Сообщений 14,606

По умолчаниюRe: Фазорегулятор и сроки его замены

Фазик живёт от 90 до 120 тыс. км. Но опять же, зависит от интенсивности использования. или даже от расстояния поездок. Ибо, как правило, тот кто часто на дальняк ездит у него если судить по пробегу на одометре — всё сдвигается в большую (по одометру) сторону. И наоборот у того, кто 5 км до работы и обратно ездит.

Оффы предлагают менять фазик на ТО 60, так как следующая замена ремняГРМ ТО 120. Очень редко, у кого до этого времени дотягивает фазик. Вот чтоб автовладелец лишний раз в сервис не ездил, ему и предлагают сразу заменить. ведь ездить на сломанном фазике, это куда дороже!
Или получится так: То 60 (замена ремня с роликамиГРМ), где-нить на 98 тыс пробега (замена фазика + ремня ГРМ без роликов), ТО 120 (замена ремня ГРМ с роликами). за 60 тык — три замены ремня.

Другое дело, что если автовладелец забил на гарантию. то на своё усмотрение регламентные работы ТО 60, он может перенести на ТО 90, так как ремень на самом деле рассчитан на 90-120 тыс. пробега. и так рано меняется опять же из-за Российских условий.

З.Ы. проги у официалов годами оттачивались. Причём заводом изготовителем!(которому нет резона обманывать) Официалы действительно разводят, но как правило другими вещами (тормозные диски, колодки, сайлент блоки и много, много других мелочей)

Renault Laguna III born in France, equipped a engine and gearbox from Japan. Adapted specially for Russia.

Фазорегулятор двигателя Рено 1.6 (K4M)

Фазорегулятор двигателя Рено 1.6 (K4M)

У товара пока нет отзывов, но Вы можете стать первым!

Наши телефоны
8 (812) 715-41-84
8 (921) 916-86-75

WhatsApp +7901-315-41-84
Info@french-m.ru
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Остались вопросы?
Санкт-Петербург, улица Фучика, 19,
павильон 61

2024 © Все права защищены. Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата. Все данные, представленные на сайте, носят информационный характер и не являются публичной офертой,опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристике товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь с менеджерами нашей компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *