Какого диаметра выхлоп выбрать redliners
Перейти к содержимому

Какого диаметра выхлоп выбрать redliners

  • автор:

Какого диаметра выхлоп выбрать redliners

Сообщение 24 окт 2014, Пт 22:13

PvM писал(а): 100мм+
а по факту хватает и 60-70мм.

обратил внимание что стоковая трасса, имеет 51 мм, а резонатор большего диаметра но трубами заужен, паук тоже имеет больший диаметр а в конце на флянце заужен! у меня на стоковом глушаке труба прогорела и на сто вварили 45 трубу, так на втеке чувствуется что хуже едет!

халк

uzh Сообщения: 872 Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 16:58 Откуда: СПб Контактная информация:

Сообщение 25 окт 2014, Сб 0:22

Любой «фирмовой» трассы тебе для такого конфига хватит.
Как выше сказано 60-70 вполне сойдет.

Изображение

Dust Сообщения: 1445 Зарегистрирован: 17 дек 2009, Чт 11:06 Машина: XXX Откуда: Ростов-на-Дону Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 7:49

70мм это овердохуя на этот мотор.
60-63 хватит за глаза

Dust

под планом путина старый морозильник Сообщения: 10176 Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23 Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха Откуда: Sbignev, Poland Контактная информация:

Сообщение 30 окт 2014, Чт 10:11

мотор говно

под планом путина

халк Я жаловаться не привык Сообщения: 1148 Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 12:40 Контактная информация:

Какой выбрать диаметр выхлопной трубы ?

Изображение

Наткнулся на одну полезную статейку, где указанно, какой диаметр выхлопной трубы выбрать в зависимости от объема двигателя. Переношу сюда, надеюсь информация будет полезной и получит развитие в виде обсуждения .

В этой статье мы рассмотрим спортивные выхлопные системы, поскольку они являются довольно популярной модификацией среди поклонников тюнинга.

Задачей выхлопных труб является понижение звука двигателя посредством глушения шума и позволения выхлопным газам выходить продуктивнее.

Сейчас можно увидеть, как молодые парни лепят к своим машинам выхлопные трубы диаметром с водосточную трубу, что в таких случаях незамедлительно приводит к потери мощности.

Как же выхлопная система влияет на двигатель, и все ли трубы увеличивают мощность?

Компоненты системы влияют на выхлопную фазу процесса сгорания – избавляться от выхлопных газов важно поскольку, чем меньше давление в выхлопной системе, тем больше будет производимая мотором мощность.

Однако также следует учитывать величину протока или скорость выхлопных газов. Большие трубы замедляют проток, а меньшие его ускоряют. Вам следует соблюдать баланс выхлопа с впуском объема двигателя для достижения наилучшего показателя протока, при этом не вызывая обратное давление (задержка в системе выхлопных газов, которые не могут выйти достаточно быстро).

В идеале нужно иметь различный диаметр труб на каждый диапазон оборотов. Но поскольку это непрактично, то выбирается оптимальная установка для всех оборотов. Большинство высококачественных модифицированных выхлопных систем изменяют этот оптимальный диаметр для более эффективной работы при высоких оборотах.

Интересно, что некоторые проекты тюнингованных автомобилей имеют выхлопную систему «двойственного диаметра», который зависит от оборотов двигателя. Это позволяет добиться большей максимальной мощности в ущерб крутящему моменту.

Полировка внутренностей выхлопной системы поможет ускорить выход газов, поскольку снизится внутреннее трение.

Не очень приятно видеть уличные машины с огромными банками глушителя. Мы надеемся, что следующие советы все-таки помогут здравому смыслу восторжествовать.

Обычно выхлопная система основывается на количестве воздуха, которое двигателю необходимо перерабатывать. Количество этого воздуха сильно варьируется в серьезно доработанных агрегатах и турбодвигателях.

В качестве ( очень-очень ) приближенного подсчета, ориентированного на 1.6 литровый двигатель, мы рекомендуем устанавливать трубу не более 3.8 – 5 см. в диаметре (чем меньше двигатель, тем меньше диаметр). В 2.5 литровых моторах используйте 5 – 6,4 см. трубы, а двигателям большего объема подойдут 7,6 см. выхлопные трубы. В двигателях, чей объем превышает 2.5 литра, мы рекомендуем использовать двойную выхлопную систему.

Чтобы определить оптимальный диаметр труб в такой системе, разделите объем двигателя напополам и обратитесь к вышеуказанным рекомендациям.

Так двигатель 3.0 в идеале оснащается двумя трубами 3,8 – 5 см. в диаметре, а 5-литровый двигатель – парой 5 – 6,4 см. труб.

Этот диаметр понимается как минимальный диаметр на всем протяжении выхлопной системы, включая глушитель и выхлопную трубу.

Глушитель и выхлопная труба могут быть немного шире, но это не даст вам прибавку мощности, а лишь сделает звук ниже.

Газы лучше протекают из большей трубы в меньшую при условии, что соединение будет конусообразным. Пороги вызовут турбулентность, которая будет служить препятствием для протока газов и повлияет на характеристики машины.

Большие в диаметре выхлопные системы, как бы ни было это удивительно, замедлят проток газов. Существуют трубы оптимального размера, которые способны обеспечивать наилучший уровень протока и в то же время не создавать эффект обратного давления, при котором выхлопные газы вынуждены сжиматься.

Если вы можете засунуть в выхлопную трубу свой кулак, то она слишком велика!

Форма выхлопного коллектора также крайне важна, как в плане длины, так и ширины. Наилучшие значения остается вычислять экспертам – большинство производителей достигают в этой области приемлемого результата, но модифицированные выхлопные коллекторы, бесспорно, обладают лучшими характеристиками.

Однако вы можете улучшить и свою стандартную выхлопную систему, сгладив внутренности с помощью шлифовального круга, надетого на дрель. Или купите своему автомобилю специально изготовленную для таких целей выхлопную систему из нержавеющей стали.

Наилучшие системы для «уличных» машин это 4-2-1, что означает: они начинаются 4-мя трубами, которые затем объединяются в 2 трубы, а потом в одну – процесс проходит в 3 этапа. Это приведет к небольшому снижению крутящего момента.

Некоторые крайне высокопроизводительные выхлопные системы имеют схему типа 4-1, где все трубы соединяются в одной точке в нижней части выхлопного коллектора, или 4-2, где присутствуют две выхлопные трубы. Такие выхлопные системы позволяют достигать большей максимальной мощности и лучше всего подходят для использования при очень высокой частоте оборотов двигателя, например на гоночных машинах.

Выхлопная система большего диаметра означает, что поскольку необходимо прикладывать меньшее давление для выталкивания газов, то весь процесс будет протекать быстрее, а напор газов будет меньшим. Катализаторы немного отнимают мощность, замедляя проток газов. К сожалению, катализаторы обязательно должны присутствовать на современных автомобилях.

Среднее уменьшение мощности по вине катализатора составляет 1-4 л/с.

Если вы найдете спортивный катализатор малого сопротивления или установите выхлопную трубу без катализатора, используемую только в настоящих внедорожниках, то вы в большинстве случаев почувствуете улучшение.

Нужно сказать, что выгода от такого хода будет практически неощутимой на машинах с маленькими двигателями. Вообще говоря, разница между спортивным катализатором и его отсутствием невелика. Некоторые машины с высокими базовыми характеристиками уже комплектуются высококачественными спортивными катализаторами.

Другой вариант – переход на выхлопную систему типа 4-2-2, где у вас будет 2 выхлопные трубы, каждая из которых будет обслуживать 2 выхлопных отверстия двигателя.

Большинство спортивных глушителей придают выхлопной системе низкий рев. Но это незначительно увеличит общее удовольствие от вождения, в отличие от уровня шума, который от них будет исходить. Одними из наилучших выхлопных систем для вашего авто могут стать стандартные системы (снятые с машин с большим объемом двигателя) с убранным задним глушителем.

А чтобы помочь глушить звук, можно расширить центральную секцию выхлопной системы. Но дело того стоит, поскольку такие системы значительно улучшают проток газов и отлично звучат. Стоит также отметить, что снижение крутящего момента теряется, а крутящий момент на максимальных оборотах очень даже ощутимо возрастает.

Мы можем порекомендовать вам систему «Cherry Bomb», которая объединяет в себе простоту и низкий рычащий звук. Но вам для нее, возможно, понадобится установить свои собственные крепления.

Как во впускной системе, так и в выхлопной длина имеет серьезное значение. Также необходимо иметь одинаковую длину магистрали от каждого выхлопного отверстия мотора.

Большинство стандартных выхлопных коллекторов (в зависимости от расположения вашего коллектора) литые и имеют множество дефектов на своей внутренней поверхности. Зачастую у них есть неровности в местах, где соединяются поверхности. Шлифовка и полировка внутренностей выхлопной системы поспособствует лучшему протоку воздуха.

Пока вы работаете над своей выхлопной системой, вы можете отполировать все ее внутренности, чтобы полностью убрать сопротивление. Модифицированные выхлопные системы изготавливаются из нержавеющей стали, которая не только имеет более гладкую внутреннюю поверхность, а еще и гораздо легче. Стоит обратить внимание на соединения и изгибы – чем их меньше, тем лучше.

Температура под капотом – это один из самых значительных факторов, влияющих на снижение мощности.

Обертка выпускного коллектора теплостойким материалом может привести к значительному уменьшению температуры и поможет катализатору быстрее достичь рабочей температуры, таким образом продлевая его жизнь и увеличивая эффективность.

Не используйте ткань в роли обертки, поскольку она является огнеопасной! Использование керамической обшивки поможет существенно снизить передачу в моторный отсек тепла от выхлопа и быстрее доведет катализатор до рабочей температуры.

Какого диаметра выхлоп выбрать redliners

Сообщение 15 июн 2015, Пн 13:50

skyren писал(а):

MishaMR писал(а): есть ег б16/б20 которые едет из 13,сейчас стоит коллектор 4-1 на половину самопал! хотим что то по интересней ! смотрим на эти два варианта,что выбрать ?

первый по сути спек98, немного изогнутый, с симофором
второй та же шляпа, но с прямой трубой

попробуйте аля бисимото с симофором

покажи мне этот бисимото !

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

MishaMR

skyren Сообщения: 11839 Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18 Откуда: Новокузнецк, Новосибирск Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 13:56

Изображение
Изображение
симофор сами придумаете

skyren

MishaMR Сообщения: 2898 Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06 Машина: EG9 Откуда: Кишинев/Мск Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2015, Пн 14:18

че за симофор и нах он нужен?!

civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

MishaMR

palecvope Сообщения: 932 Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24 Откуда: Краснодарчик Контактная информация:

Какого диаметра выхлоп выбрать redliners

platinov Сообщения: 111 Зарегистрирован: 04 дек 2013, Ср 10:42 Машина: Acura RSX Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 8:32

Собственно есть вопрос
Будут ли потери в мощности, если диаметр выход у коллектора больше, чем труба катбэка?

platinov

hondavtec Сообщения: 8528 Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37 Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 9:56

думаю да, ступеньки на пользу никогда не идут
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

hondavtec

Dushi Сообщения: 169 Зарегистрирован: 17 июн 2015, Ср 8:58 Машина: ек3 k20a Откуда: Новосибирск Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 10:27

Смотря какая разница диаметров. У меня коллектор на 63мм, трасса 60мм. Тоже интересовался по этому поводу, написал производителю коллектора — они сказали, что если мотор будет в стоке/околостоке, то на это можно забить.

Dushi

hondavtec Сообщения: 8528 Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37 Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 10:28

если там явная ступенька то лучше не забивать
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

hondavtec

PvM Сообщения: 4178 Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24 Машина: Domani MB5 Откуда: Новосибирск Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 11:05

platinov Сообщения: 111 Зарегистрирован: 04 дек 2013, Ср 10:42 Машина: Acura RSX Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 11:08

Коллектор 60 мм по внутреннему, а катбэк 58
Думаю 2 мм роли не сыграют

platinov

PvM Сообщения: 4178 Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24 Машина: Domani MB5 Откуда: Новосибирск Контактная информация:

Сообщение 20 дек 2018, Чт 11:51

platinov писал(а): Думаю 2 мм роли не сыграют
2 мм не сыграют

Yaponec Сообщения: 1196 Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25 Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек — R / tuRbo Откуда: Москва Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2019, Чт 0:50

Ни чего не будет.
Главное — плавный переход.
У всех тюненых японских банок перфорация с заужением идёт, то есть входная труба в банку например 76мм. , а внутри банки сечение проходное 70мм., а на выходе может быть и 100+

«The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible»

«Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless.»
(C)Soichiro Honda

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *