Как завести 12 без ключа
Перейти к содержимому

Как завести 12 без ключа

  • автор:

Как завести машину без ключа самостоятельно?

Все уже давно привыкли к удобной и комфортной жизни. Если раньше многие из людей ходили пешком, то сегодня такой выбор называется здоровой жизнью. Теперь все привыкли ездить на машинах. И вот мы поговорим о некоторых хитростях, которые помогут выйти из сложной ситуации.

Каждый человек знает, что ничего вечным в этом мире быть не может. Такое можно и сказать о машине. Бывает, что возникает какие-то неисправности в деталях автомобиля, а бывает такое, что вы обнаружили потерю ключей. А если вы в это время в лесу? Нельзя оставлять машину! Вот поэтому вам нужно узнать, как завести машину без ключа.

А как же это сделать? Как открыть автомобиль? Есть несколько несложных способов это сделать. Теперь нужно только разобраться какая у вас машина: или это обычная машина со времен СССР, или это новенькая модная иномарка с разнообразной электроникой. Если вы владелец первого типа машин, то вам не придется сильно выдумывать, как завести машину без ключа. Ведь такие машины не имеют изысканной защиты против взлома. Чтобы открыть, можно просто сделать замыкание проводов, идущих на массу и на стартер. Предупрежу, чтобы не было никаких непонятных обстоятельств, вы должны более тщательно изучить свой автомобиль.

Что касается второго вида, то тут все будет не так легко. В наше время нельзя ничего оставлять без хорошей защиты и поэтому такие машины оборудованы разнообразными системами против угона. Ведь в свободной стране всегда процветают свободные действия. Вскрытие дверей автомобиля без специального ключа практически невозможно будет сделать.

Теперь давайте подробней рассмотрим способы, как завести машину без ключа.

Первый способ

Сначала нужно открыть капот. Затем берем провод, который ведет к трамблеру, соединяем с клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак. Зажигание есть. Отлично! Теперь берем провод толще и соединяем клемму на стартере с такой же клеммой аккумулятора, которая имеет положительный знак.

Второй способ

Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Готово! Теперь нужно снять провод со штырем замка зажигания, и свести их все вместе. Это способствует тому, что заработают и фары, и стартер, но самое главное – заработает зажигание. После этого вам нужно найти провод от стартера, его вы убираете из общей массы. Остальные провода заворачиваем между собой, и вы добились того, что заработало зажигание. Легким касанием стартового провода к этой всей группе проводов — запускается движок.

Третий способ

Для начала нужно снять декоративный кожух с вывинченных винтов крепления рулевой колонки. Вам нужно наклониться и посмотреть под рулевое колесо. Затем берем отвертку, желательно тонкую, и убираем стопорное кольцо с замка зажигания. Замок же остается в корпусе колонки руля, а контактная группа оказывается в ваших руках со всеми своими проводами. Теперь дело за малым, нужно провернуть отверткой валик с прорезью по часовой стрелке. Великолепно! Теперь и вы научились, как завести машину без ключа.

Как завести автомобиль без ключа?

Вы наверняка не раз видели при просмотре очередного остросюжетного фильма, как главный герой без ключей садится за руль автомобиля, вырывает из-под него пучок проводов, что-то с чем-то соединяет, машина заводится, а он уезжает.

Провода зажигания

На самом деле подобная ситуация может случиться и в повседневной жизни, без всякого экшена, погонь и других киношных элементов. В любой момент может сыграть человеческий фактор и ключ от замка зажигания, можно просто взять и потерять или сломать при резком рывке в замке двери или гнезде зажигания, что само по себе достаточно неприятно, так как потребует дорогостоящего ремонта и замены замков на всех дверях и подрулевом механизме.

Так как же повторить трюк из кинофильма и как завести без ключа зажигания?

Для этого, прежде всего, необходимо аккуратно добраться до проводов, что потребует снятия защитного кожуха расположенного под рулем.

После того как защита снята, вы сможете увидеть идущие разноцветные провода к замку системы зажигания. Тут стоит любым удобным и доступным вам способом отделить провода от замка зажигания.

После того, как провода отсоединены, стоит определить, где какой провод и за что он отвечает в бортовой системе автомобиля.

Начнем с определения провода заземления. Чаще всего этот провод окрашен в зеленый или черный цвет, на некоторых автомобилях он может быть, как и в бытовых приборах желтый с тонкой зеленой полосой по всей длине провода.

Для проверки того, что выбранный провод действительно является заземляющим, его можно измерить мультиметром, подсоединив один щуп к проводу, а другой к корпусу автомобиля. Если цифровой индикатор показывает ноль, то можно сделать вывод что “земля” найдена, верно. Конец провода стоит изолировать при помощи изоленты или скочлока, иначе при случайном замыкании с питающими проводами существует высокая вероятность вывести из строя бортовую систему автомобиля.

Для того чтобы определить провода, от которых идет питание можно воспользоваться так же цветовой маркировкой провода или измерительным устройством. Как правило, провод питания желтого или красного цвета, все зависит от его вольтажа, так же он может быть не один. Поэтому “прозвонить” стоит все провода и определить, кто есть кто, по их напряжению относительно “земли”. Это можно сделать, соединив один из щупов тестера с заземляющим проводом или корпусом машины, предварительно выставив мультиметр в положение измерения напряжения. После того как найдены все провода питания их стоит сгруппировать и изолировать, что бы они ни имели возможность соприкоснуться с землей или корпусом без участия тестера, это может быть опасно.

Для определения провода питающего стартер, необходимо перевести ручной тормоз в положение нейтрале, после чего можно по очереди соединять не определенные провода с питающими проводами определенными ранее. Один из проводов заставит работать стартер автомобиля. Его можно пометить для себя, например цветной изолентой.

Несколько оставшихся проводов используются для подачи питания автомобиля. Их необходимо соединить с проводом, отвечающим за подачу напряжения. И помните соединение этих проводов должно быть хорошо скреплено, так как во время движения автомобиля соединение может нарушиться и двигатель машины заглохнет.

После чего “чиркаем” провод питающий стартер напряжением, во время замыкания автомобиль начнет заводиться. После того как автомобиль завелся, этот провод стоит убрать.

Так же в процессе завода автомобиля не стоит длительное время держать замкнутыми провод питания и провод стартера, это может привести к быстрому разряду аккумулятора и выходу из строя самого стартера.

В настоящее время, некоторые современные автомобили уже начинают избавляться от ключа зажигания, используя специальные брелоки, кнопки для завода автомобиля или кодовые панели требующие ввод специального PIN кода устанавливаемого водителем. Правда и многие “гаражные Кулибины” пытаются убрать из конструкции автомобиля систему зажигания при помощи ключа и собирают решение старт-стоп engine своими руками.

Чего ждать от технологического процесса автоотрасли в инженерных решениях систем зажигания и завода автомобиля, покажет только время, а пока берегите и не забывайте ключи в автомобиле.

Как завести автомобиль без ключа? : 3 комментария

DiMa говорит 22.07.2014 в 5:52 дп :

тазик оч легко завести если производишь угон нужно сорвать замок двери,а потом сорвать панель под рулем,за тем нужно сорвать фишку с проводов чтоб они были свободны и соединить синий черный и красный и положить сверху розовый))))) у мя друзья просто раньше занимались этим ну только всех посадили,просто надо подумать в начале а потом идти на риск……….

ребята как завести ваз 2106 без ключа?!а то ключ потеряли и я уже не знаю как сделать!

снимаеш крышку зажигание там видиш провода выдёргиваеш коричневый затем синий потом красный коричневый с синим заматываеш изолентой а красный тыкраеш в оба провода пока незаведётся (токаяже беда была только вскрыли и провода отчепили уроды ну нечё завели)) ) )

Остальные ответы
я снимал замок и пинцетом (больше не было ничё) замыкал контакты.
електрик вам нужен ребята

Очень просто. Зажигание включается с помощью отрезка провода, подающего + от АКБ к контакту ВК-Б катушки зажигания. Стартёр включается подачей + на втягивающее реле. Завести можно, ехать — только после снятия блокировки рулевого вала (надо снять замок).

Если машина открыта-снимаешь стопорное кольцо с той стороны замка зажигания, куда подходит жгут проводов. аккуратно тянешь за провода-у тебя в руках-весь механизм замка. поворачиваешь по часовой стрелке верхнее кольцо-вкл зажигание, потом-стартер! да будет тебе счастье!

Угнать хочешь? Вот хер тебе.
Бари прав, но так тока заведёшь, а вот уедешь вряд ли.
разнести панель и по мудрить с проводами.

Изготовление ключей в г. Шахты тел. 8-918-55-15-911
при утере автомобильных ключей выезд по Ростовской области

Изготовление автомобильных ключей с иммобилайзером;
Чипы для автозапуска;
Программирование Smart ключей;
Восстановление ключей при полной потере;
Подбор ключей по замку;
Замена стертых жал, кнопок, изношенных корпусов;
Большой выбор выкидных ключей;
Синхронизация иммобилайзера;
Ремонт брелков авто сигнализации;
Аварийное открытие Вашего автомобиля без повреждений;
А также изготовление ключей любых видов: Квартирные, гаражные, для домофона, пульты для ролл-ворот и шлагбаумов
Пр. Победа Революции 103 А проходной супермаркет, вход в центральный рынок

Всё о системе доступа без ключа

Открытие дверей и запуск двигателя автомобиля без применения ключа – это электронная система, которая упрощает эксплуатацию. У нее есть как преимущества, так и недостатки. К последним можно отнести снижение уровня безопасности автомобиля, ведь повышает риск угона автовзломщиками. Они используют для этого ретрасляторы, которые помогают обмануть электронику. К тому же система перестает работать, если выходит из строя хотя бы один из ее элементов. Разберемся в том, как работает система доступа без ключа, из чего она состоит, а также в ее преимуществах и минусах.

Как устроена система

Система доступа без ключа первоначально появилась на автомобилях марки Mercedes-Benz. В настоящее время ее можно встретить не только в машинах люкс-сегмента, но и в бюджетных моделях. Каждый производитель называет ее по-своему, но суть остается одна. Автовладелец может открыть машину и завести ее без ключа благодаря специальному прибору. Система включает в себя целый ряд электронных устройств, которые осуществляют сложную работу. К основным элементам относятся: • электронный блок управления двигателем;
• ЭБУ системой доступа;
• набор датчиков (они отвечают за процесс открытия и закрытия дверей, багажников, стекол);
• привод центрального замка;
• антенны (непосредственно на машине, на крыше багажника, в самом багажнике, в салоне, на заднем стекле);
• привод крышки багажника. У водителя для открытия и закрытия дверей должен быть специальный ключ. Как правило, он выполнен в виде обычного ключа с брелком либо в виде карты. Между ключом и антеннами, расположенными в автомобиле, происходит обмен закодированными сигналами, в результате которого двери открываются. Антенны обнаруживают точное расположение ключа, а датчики передают сигналы об открытии либо закрытии двери.

Как функционирует

Порядок работы примерно одинаковый. В основе процесса лежит электронный блок управления, или сокращенно ЭБУ. • Чтобы запустить работу системы водитель должен коснуться ручки двери. В ней находится датчик, который подает сигнал и активирует работу блока управления.
• ЭБУ начинает искать местоположение ключа или смарт-карты. Как только он его нашел, начинается обмен сигналами. Чтобы процесс продолжился ключ должен находится в радиусе 1,5-2 метра от авто.
• В результате обмена информации между ЭБУ и ключо двери в машине открываются. Но перед этим блок управления должен удостовериться, что ключ подлинный. Если это так, он дает команду на открытие двери. Автопроизводители гарантируют повышенный уровень безопасности системы.

В каких случаях срабатывает

Система доступа без ключа многофункциональна. Она позволяет открывать не только двери автомобиля, но также предоставляет множество других удобств и возможностей. 1. Можно отрыть багажное отделение автомобиля.
Для этих целей производители размещают дополнительные датчики на крыше багажника и в нижней части бампера. Можно провести ногой под ним, чтобы крышка открылась. Отметим, что данная функция срабатывает только в том случае, если автомобиль не заведен.
2. Автоматом закрываются стекла и люк.
Эта полезная опция автивируется в тот момент, когда водитель нажимает кнопку включения сигнализации.
3. Запуск работы двигателя.
Чтобы эта функция сработала, электронный ключ должен находиться в салоне машины. Водитель нажимает на кнопку на панели приборов, выжимает педаль тормоза или сцепления, и двигатель начинает работать. Ниже приведены типичные случаи, когда бесключевой доступ не срабатывает.

В каких случаях не работает

• Электронный ключ разряжен либо есть сбои в работе аккумулятора автомобиля. Если вы заметили, что система отключена, следует в первую очередь проверить эти устройства. Как правило, после устранения недочетов в их работе функция снова активируется.
• Бесключевой доступ может не сработать, если ключ находится рядом с мобильным телефоном. На работу системы могут повлиять сильные электромагнитные помехи.
• Загрязнены или выведены из строя датчики. Необходимо их очистить или заменить, чтобы система без ключа снова начала действовать.
• Если при ремонте были неправильно подключены элементы системы бесключевого доступа. Выход тут один – заново пересмотреть контакты всех составляющих, исправить имеющиеся недочеты.

Недостатки и достоинства системы

Сначала перечислим достоинства. Самое главное – это очень удобная функция. Не нужно совершать лишних телодвижений, чтобы открыть автомобиль или завести его. Достаточно коснуться ручки двери, и система все сделает за водителя. К плюсам также следует отнести следующие возможности. • Можно заводить двигатель машины, не вставляя ключ в зажигание.
• Есть возможность беключевого доступа к багажнику.
• Можно управлять другими устройствами в машине (поднимать стекла, закрывать зеркала заднего вида и люки авто). Есть в этой системе и некоторые недостатки, которые следует учитывать. К примеру, если у автомобиля неисправна аккумуляторная батарея, то воспользоваться доступом без ключа водитель не сможет. Если хотя бы один элемент всей электронной системы будет выведен из строя, то функция будет недоступна.

Как избежать угона автомобиля

Кроме того, существует (хоть и небольшая) вероятность угона машины. Злоумышленники продолжают изобретать все новые и новые методы взлома современных автомобилей. Чтобы избежать этого, владельцу машины нужно позаботиться об электронном ключе. Лучше всего поместить его в специальный чехол, который ограничивает контакт с блоком управления автомобиля. Следует отключать систему доступа без ключа после закрытия автомобиля и включения сигнализации. Существуют специальные устройства, которые автоматически отключают бесключевой контакт, как только водитель отходит от машины на определенное расстояние. Также эксперты советуют приобретать полную страховку на автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *