Как вытащить тормозной цилиндр из суппорта
Перейти к содержимому

Как вытащить тормозной цилиндр из суппорта

  • автор:

Фотоотчет Как вытащить поршень из тормозного суппорта

Суппорт от Golf 2, извлекаем поршень, его можно выдавить педалью тормоза жидкостью когда еще суппорт стоит на машине, а если снят то можно выдавить воздухом, для этого надо: первым делом взять тормозную трубку, любую старую, если нет старой можно купить маленький кусочек новой стоить будет копейки, резьба куда вкручивается шланг и резьба тормозной трубки одинаковая

Далее прикручиваем трубку в суппорт, туда где был прикручен шланг

Далее нужен будет компрессор, снимаем шланг со штуцера и прикручиваем хомутом к тормозной трубки, хомут затягиваем очень хорошо что бы не сорвало с трубки, перед этим закручиваем вентиль на компрессоре что бы не подавался воздух и накачиваем компрессор

Далее кладем молоток или что-то подходящее что бы поршень не вылетел а уперся в ручку молотка, это важный момент иначе поршень вылетет и остатки тормозной жидкости воздухом полетят в разные стороны

Далее вентелем который перекрывает воздух — такой есть на всех компрессорах, начинаем подавать воздух плавно крутя, как поршень начнет двигаться, вентелем регулируя давление выдвигаем поршень до упора в ручку молотка

потом вентель обратно закручиваем что бы не было давления, подкладываем под поршень уже что-то более узкое чем молоток и так пока поршень не выскочит

Все, поршень извлечен, далее можно, чистить, менять ремкомплект, восстанавливать суппорт

Zaryanskiy

Постоянный участник · Из Россия, Ставрополь

  • Сообщения 31
  • Реакции 10
  • Баллы 0
Michalytsch
Оракул

Сообщения 2 548 Реакции 524 Город Беларусь,Брест-Литовск Авто VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.

Только зачем всё усложнять ?
Подложил любую подходящую деревяшку под «вылет» поршня,нашёл любое уплотнительное кольцо под наконечник шланга насоса (можно отрезать тонкое от обычного резинового шланга подходящего диаметра или взять уплотнительную резинку от раниловского кровельного самореза)или просто шланг без наконечника — и поршень выдавливается 12 В автомобильным элекрическим насосом !
Только при этом бережём глаза от брызг тормозухи !
А если поршень нужно выдавливать с такими усилиями — то до какого же состояния его нужно довести и вообще-там поверхность самого цилиндра ещё позволяет его эксплуатировать на авто ?!
Тормоза ведь.

kalifornia
Оракул

Сообщения 10 409 Реакции 1 455 Город Люберцы Авто Passat Variant B4 ABS 1994г.
А если поршень нужно выдавливать с такими усилиями

У меня наоборот было,чем глубже залазил поршень тем больше его не стронешь(новые колодки).А выташил без проблем.

до какого же состояния его нужно довести

10-15 лет не меняя тормозную жидкость.Регламенто(раз в 2 года) у нас меняют единицы.Как говорят автолюбители,зачем её менять она же чистая,а то что там уже 20% воды им и в голову не приходит

Zaryanskiy
Постоянный участник

Сообщения 31 Реакции 10 Город Россия, Ставрополь Авто VW Golf 2 1.3 HK 1985г

Не на старом суппорте, возможно и получится выдавить поршень обычным насосом, а вот на старом суппорте которому 15-30 лет, не так уж он и легко идет, надо что бы система была герметична, если просто соединять шлангами то будет пропускать, сдвинулся поршень где-то на 5-6 атмосферах, а в конце полностью выскочил когда открыл вентиль почти полностью атмосфер 7 было, у меня было 4 старых суппорта и все они так тяжело шли

VW Golf 2 1.3 HK, КПП 084, 1985г

Michalytsch
Оракул

Сообщения 2 548 Реакции 524 Город Беларусь,Брест-Литовск Авто VW Golf 3 Variant 1,6 AFT 1996 г.

Zaryanskiy,моему Гольфу в начале месяца «стукнуло» 21 год ! Пробег под 320 000 км.
Передние ЛУКАСовские суппорта стоят родные,только пару раз сменил поршни !
И никогда (даже когда из-за подклинивания сожрало колодки !) с извлечением поршня особых проблем не было !
На разобранном с давлением как у Вас под 7-8 атм не моем суппорте поверхность цилиндра даже с помощью наждачки привести к приемлемому для работы уровню не удалось-просто разобрали и выкинули ! Смысл в разборке и попытке ремонта детали,где поршень уже «прирос» к цилиндру ?! Когда там на авто хозяин менял тормозуху-на этот вопрос он «затруднился ответить «!
Летом менял передние стойки-разборщики подогнали на выбор 2 комплекта из Бельгии.
Даже при страшном внешнем виде (особенно на одной паре-см.фото) все поршня вышли без проблем !
Сам меняю ТЖ регулярно примерно через года 3.
Да и для тормозной системы ещё и «узкоспециализированные мази» есть :
Рекомендую.

Последнее редактирование модератором: 08.01.2020

Zaryanskiy
Постоянный участник

Сообщения 31 Реакции 10 Город Россия, Ставрополь Авто VW Golf 2 1.3 HK 1985г

Да я впринципе ни чего не усложнял с разбором суппорта, соорудить такую конструкцию можно за считанные минуты — компрессор обычно у всех есть, один хомут, ну и кусок старой тормозной трубки у меня был (возможно у многих есть), быстро собрал, быстро за менее чем минуту выдавил поршень, зато качественно и надежно 100% извлечение поршня, без всяких разбрызгиваний тормозной жидкости (кстати на всякий случай лучше надеть защитные очки), вылетания поршня и т.п. Так как вентелем компрессора я контролировал плавное выдвигание поршня увеличивая / уменьшая давление. Если конечно нет компрессора то можно пробовать насосом, но если есть компрессор — подключил выдавил

По смазкам — к рекомендации «Michalytsch» напишу их номера, если затеяли менять ремкомплект заказывайте и сразу смазку — для смазки внутренностей суппорта, самого поршня, манжет, пыльников в exist и autodoc они доступны для заказа

Ate номер 03.9902-0511.2 стоит 500 руб
TRW номер PFG 110 стоит 180 руб

Вытащить закисший поршень из суппорта?

Андрей Новиков

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Вытащить поршень из суппорта

Nord-cruiser

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Как вытащить тормозной цилиндр из суппорта

Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 9:17

Эх. Остался я в субботу без тормозов. Уже сразу при покупке машины обратил внимание, что передние колеса крутятся туговато. Даже на форуме тут тему поднимал — намекнули тогда на закисание тормозов. Съездил в сервис. Там разработали и смазали пальцы суппорта и отдали машину. Но крутилось все-равно с трудом. Вобщем, ездил так полтора года. А в субботу.
Машина почти не едет и трясется на скорости, в салоне запах паленого чего-то, двигатель ревет, машина то не едет, то ее трясет. Кое-как доехал до дома, нюхаю — из-под колеса пахнет паленым. Колесо не крутится. Снимаю, а тормозной диск раскаленный. И колодки зажаты намертво.
Даю остыть, немного постукиваю по суппорту, колодки чуть расходятся, снимаю суппорт — поршень как приварен.
Скажите, че делать?
Как вытащить поршень и не убить суппорт? Отмачивание в бензине не помогло. Конечно, седня залью ВД-шкой, но как-то сомнительно. Можно это спасти?
Могло ли повести тормозной диск и как это проверить?

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

eugenich » Пн, 07 апр 2014, 10:31

Нажать на педаль тормоза, поршень выйдет.
бесконечности хватит на всех .

eugenich Сообщения: 892 Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50 Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 10:39

Так уже ж снял и принес домой. Буду пытаться компрессором от автомобиля.

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

eugenich » Пн, 07 апр 2014, 10:41

Смотрите опасно!
Воздух не жидкость.
Он сжимаем, как пружина.
Стрельнет поршень, да ещё как.
бесконечности хватит на всех .

eugenich Сообщения: 892 Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50 Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 11:29

Да, спасибо. Буду целиться в подушку. =)

Продолжу тему. Судя по всему, колодки уже давно работают с перекосом. Обнаружил, что на пальцах головки, в которые болты вкручиваются, погнуты. То есть отогнуты на пару-тройку градусов. Ладно думаю, фигня. Посмотрел на список совместимых деталей — нашел, что пальцы идут от 2109. Купил 2 штуки. Вроде добротные и массивные. НО.
Счас по экзисту посмотрел, что пальцы в ремкомплектах идут 8,1 и 8,3 мм. А как понять, какой нужен? Просто померять свои или с учетом выработки нужно как раз 8,3 по-хорошему ставить.
И еще на 2109-ных пальцах болты вкручиваются ПОД УГЛОМ! то есть отверстия с резьбой в их головах сделаны с перекосом тоже в пару-тройку градусов! Это так положено на ВАЗах или это российская кривость и можно ли такие пальца на филях эксплуатировать?

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Kizilkum » Пн, 07 апр 2014, 11:52

ремонтные пальцы ставятся только после расточки, просто купить и установить вы их не сможете. 0,1мм это много

Kizilkum Сообщения: 143 Зарегистрирован: Пт, 11 янв 2013, 9:36

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 11:54

Спасибо. А по вопросу о ВАЗ-вских что скажете?
Кстати, можно в суппортах использовать ШРУС-скую смазку для пальцев и их пыльников? Она вроде густая и термостойкая.

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

eugenich » Пн, 07 апр 2014, 12:26

Пальцы должны быть ПРЯМЫЕ.
Отверстия такого диаметра, развёртываются соответствующей развёрткой, часто продаются в хороших автомагазах.
Смазку ШРУС думаю можно, я смазываю графиткой — неплохо, но похоже от неё размягчается резиновая защитная гофра.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Если ремонтный палец «не лезет», а развёртки нет.
Можно ( в порядке «колхоза») зажать палец в дрель и пошлифовать его шкуркой.
Равномерно, что-бы не сделать конус.
Чаще проверяя, вставляя его в ответное отверстие, что-бы не прослабить.

бесконечности хватит на всех .

eugenich Сообщения: 892 Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50 Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

iv0911iv » Пн, 07 апр 2014, 13:10

Stonerain, суппорт лучше заменить. Сами писали поршень закис, пальцы . зачем ВАМ эта головная боль . Сколько решили сэкономить, считали? А геммора сколько? Заменил (ну хоть на китай), прокачал, поехал. Лучше колодки хорошие купите. Состояние тормозного диска посмотрите, канавок много, поверхность ровная?

Stonerain писал(а): Могло ли повести тормозной диск и как это проверить?

Снимаем и кладем на ровную поверхность. Сами увидите.

https://vk.com/sostimiryazevka
У вас, что то болит? Так может быть вы, пока ещё живы?
ЖИЗНЬ — заразное заболевание, передающееся половым путём . «Когда демократия превратится в фашизм, она будет иметь лицо Америки» — Б. Брехт ( 1938 г.)

iv0911iv Сообщения: 643 Зарегистрирован: Сб, 09 ноя 2013, 7:54 Откуда: Москва САО

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 15:05

Новый суппорт стоит нес тыс руб. Китай уж точно не хочу — нафик. Так что сначала надо попытаться реанимировать этот. Еще толком не пытался. В крайнем случае буду тогда уж искать чего.
А колодки хорошие взял. Без этого никуда. Текстар, вроде. В оригинал идут.

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Error » Пн, 07 апр 2014, 16:56

А на разборках? Мож будет чего. С Китаем тоже б не связывался — сколько раз слышал, что они тупо не круглые, а овальные Ну и плюс поверхность не отшливофана толком — резину будет драть.

А что по поводу вытаскивания — как уже говорили: снять колодки и нажать на тормоз — вывалятся как миленькие, куда они денутся да с подводной лодки-то! Вот только в каком состоянии будут. Поршни — да пёс с ними (ремкомплекты недорого даже оригинальные стоят), а вот сам суппорт.

Касательно скоб (держателей суппорта), то лично я не парился — купил новую, но Вику. Специятельно в магазине стоял как балбес и сравнивал оригинал и Вику — ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. Одинаковы масса, цвета (включая оттенки), запах и даже следы от заливочной формы. Нихт ферштейн. Взял Вику, третий год катаюсь.
(сейчас припоминаю, что на Фаворит тоже Вику брал).

Но все ремкомплекты суппортов брал оригиналы.

Stonerain писал(а): . можно в суппортах использовать ШРУС-скую смазку.

Я и на Фаворите и на Филе мазал смазкой для ступичных подшипников — тоже термостойкая.

Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был.
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG

Error Сообщения: 4598 Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08 Откуда: Чехия, Острава

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Stonerain » Пн, 07 апр 2014, 17:23

Error писал(а): А на разборках? Мож будет чего.
А что по поводу вытаскивания —- Поршни — да пёс с ними (ремкомплекты недорого даже оригинальные стоят), а вот сам суппорт.

***сравнивал оригинал и Вику — ОНИ ОДИНАКОВЫЕ. Одинаковы масса, цвета (включая оттенки), запах и даже следы от заливочной формы. Нихт ферштейн. Взял Вику, третий год катаюсь.
(сейчас припоминаю, что на Фаворит тоже Вику брал).

Ну, про разборку уже подумал. Может отдадут рублей по 500 в рабочем состоянии. Главное, чтобы поршни ходили и не были коцаные и ржавые.
Но сначала попробую свои вытащить. Но вот про эту фразу не понял?

Поршни — да пёс с ними (ремкомплекты недорого даже оригинальные стоят), а вот сам суппорт

Поршней в ремкомплектах на экзисте я не встречал. Только резинки. И что может быть с супортом? Если зеркало поршня в порядке, то что будет с зеркалом цилиндра суппорта? Они ж в паре работают. И хонингование вроде у обоих должно быть.

Про рамку Вику надо подумать. Но вот только та же ли счас Вика, что у Вас была. Не будет ли Вика Вике рознь. А то попадется тупо кривая, а в нее ж колодки вставлять.

Ремкомплект взял Frenkit 254004 — вроде приличный по отзывам.

Смазку для пальцев, скорее всего пока запихну шрус на первое время, а потом, может, прикуплю какой-нить ATE Plastilube – синий тюбик – тот же Loctite Teroson.

Skoda Felicia 1997 Combi 1,3 (Карбюратор). Продана. Ура!
Skoda Octavia 2002 Combi 1,6 AKL, DUU 5-ступ. Серебристый сарай. Продана. Ура!
Chevrolet Lacetti 2008 Wagon 1,6 F16D3, МКПП, Серебристый сарай. Ездит. Каждый понимает сказанное в меру своей духовности (с) Stonerain.

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Sanya_pike » Пн, 07 апр 2014, 17:46

Поршни идут в ремкомплектах, но не во всех. Поршни просто ржавеют и закисают в суппорте. Ржавеет не зеркало , а сам цилиндр, что то делать бесполезно, только менять.

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Я брал оригинал, с поршнями

Skoda Felicia2 1.6 MPI Белый с клубными рамками-продана. Сейчас-Toyota Corolla с клубными рамками
Теория-это когда все известно, но ничего не работает. Практика-это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает. и никто не знает почему!
Альберт Эйнштейн

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Виктор Г » Пн, 07 апр 2014, 18:00

Stonerain писал(а): Поршней в ремкомплектах на экзисте я не встречал.

Есть вот такой ремкомплект.
Номер:
VAG — 6U0 698 471 D
Jp Group — 3532

Изображение

Skoda Felicia 1.3 — 97 год.

Виктор Г Сообщения: 964 Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13 Откуда: Алма-Ата

Re: Закис поршень в суппорте. Как вытащить?

Error » Пн, 07 апр 2014, 19:26

Stonerain писал(а): . Но вот про эту фразу не понял?

Error писал(а): Поршни — да пёс с ними (ремкомплекты недорого даже оригинальные стоят), а вот сам суппорт

Я имел ввиду, что поршни — менять не глядя, т.к. цена ремкомплекта, в который входит новый поршень вполне даже разумная, в отличие от нового суппорта.

Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был.
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *