Как снять замок зажигания пежо 308
Перейти к содержимому

Как снять замок зажигания пежо 308

  • автор:

Как снять замок зажигания пежо 308

Peugeot 308. Ремонт и замена замка зажигания

При потребности в замене замка зажигания следует его сначала отсоединить, а потом достать. При этом нужно строго соблюдать правила техники безопасности. Прежде, чем что-то делать, нужно подготовить отвертку и шило. Можно рассмотреть то, как достается и заменяется замок и его детали. В подобных автотранспортных средствах контактная группа локализована снизу рулевой колонки. В случае смены замка зажигания рекомендуется следовать определенным этапам:

1. Демонтаж замка. Сначала отключается аккумулятор путем снятия с него минусовой клеммы. Проворачивается ключ в нулевую позицию, при этом шапка ключа параллельна полу. Далее следует открутить крепежи кожуха рулевой колонки. Затем откручиваются винты крепежа замка, при этом ключ остается зафиксированным. Реализуется поджатие фиксатора при помощи вставки шила в отверстие кронштейна. При зажатии ключ тянется на себя. Производится отсоединение проводов, замок достается.

2. Замена неисправных элементов. В случае потребности в замене элемента замка зажигания необходимо отделить эту деталь при контакте со стопорным кольцом, далее установить новый элемент на эту же локацию.

3. Подключение контактов к системе зажигания. При окончании ремонта или приобретении нового замка требуется делать подключение контактов. Это несложно сделать, поскольку на клеммной колодке замка есть маркировка, позволяющая корректно осуществить подсоединение.

4. Обратная установка замка. При этом замок утапливается в посадочное место до звука щелчка. Затем закручиваются крепежи, устанавливается на свое место кожух.

После всех этих этапов следует проверить исправность работы системы зажигания.

Проверка работы
Для проверки правильности подключения отремонтированного или нового замка необходимо опят подключить минусовую клемму аккумулятора. Далее вставляется ключ зажигания в замок. Затем следует проверить соответствие включения механизмов согласно положению ключа в замке.

Возможные неисправности замка зажигания
Причины появления неисправностей в работе замка зажигания могут быть самыми разнообразными. Чаще всего поломки связаны с окислением или оплавлением контактов, которое обычно является следствием резких перепадов напряжения. Как правило, такое явление наблюдается при запуске двигателя, когда повышается температура материала электропровода, в результате чего его изоляционная часть выгорает.

В таком случае, провернув в замке ключ зажигания, Вы не дождетесь от системы никакой реакции, что автоматически означает необходимость замены контактной группы замка. Сам замок трогать не нужно.

Замена Замка Зажигания Пежо 308

Замена замка зажигания пежо 308

Как снять замок зажигания ситроен citroёn. замена замка зажигания пежо 308. Канал: Гаражный бездельник.

Пежо 307 И 308 Отличия

Замена Троса Ручника Пежо 308

Пежо 308 Замена Радиатора Охлаждения

Как Включить Подогрев Сидений На Пежо 308

Как Включить Противотуманки На Пежо 308

Снять Жабо На Пежо 308 Как

Пежо 308 Плохо Греет Печка Причины 1.6

Пежо 308 Замена Моторчика Омывателя

Замена Подшипника Компрессора Кондиционера Пежо 308

Ремонт Замка Водительской Двери Пежо 308

Передняя Подвеска Пежо 308 Устройство

Пежо 308 2011 Как Включить Печку

Стойки Стабилизатора Пежо 308 Какие Лучше

Обзор Пежо 308 Т9 Дизель

Пежо 308 2019 Года Отзывы Владельцев

Замена Щеток Генератора Пежо 308 Ер6

Ремонт Реле Вентилятора Пежо 308

Пежо 308 Слабые Места И Недостатки

Ремонт замка зажигания PEUGEOT (ПЕЖО) 308

Собственно с этой проблемой наверняка сталкивались многие из вас , в один прекрасный день ни с того ни с чего перестает работать обдув печки . Проблема известная (контактная группа замка зажигания ) но подробного описания ее решения я не нашел и решил написать .

Всю работу можно разделить на 5 этапов

первый этап это снятие замка с контактной группой
второй этап это непосредственно разборка
третий этап это ремонт
четвернтый и пятый это сборка и установка всего на место

1. Для снятие замка с контктной группой нам потребуется:

1.1 Снять «шерсть» над ногами водителя
1.2 Открутить 2 винта Torx (T20) накладок рулевой колонки и снять их
1.3 Далее отлючаем 3 разъема контактно группы замка зажигания
два разъема на блоке предохранителей и 1 разъем правее релувой колонки
1.4 освободить вровода контактной группы от стяжек
1.5 теперь непосредственно вынуть замок зажигания для этого понадобится открутить
винт T20 крепящий замок зажигания к колонке ( №2 ) (находится он прямо под правым разъемом подрулевого
переключателя) доступ конечно к нему не ахти какой но открутить его вполне реально
1.6 вставит ключ в замок зажигания и перевести его в первое положение
1.7 надавить чем-нибудь на специальный фиксатор замка зажигания в рулевой клонке ( №1
(если не выполнен пункт 1.6, то замок вы просто не вытащите) и потянуть замок на себя
1.8 далее следует отделить контактную группу от замка зажигания (снять виксирующую скобу) чтоб можно было ее вытащить из рулевой колонки
(в обратную сторону) в противном случае вам помешают разъемы ее вытащить
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

1.9 В итоге имеем в руках по отдельности сам замок и контактную группу , можно переходить ко второму этапу

2. Разборка контактной группы

2.1 собственно ничего сложного нет , КГ имеет пластиковый корпус на защелках. аккуратно их отщелкиваем
(не поломайте №3 эта ерунда фиксирует центрульную красную клемму . )
2.2 вынимаем двигающуюся часть (аккуратнее , не потеряйте две пружины и «V» образный контактик)

кстати нулевое положение ключа у меня соответствовало цифрам 1 4 9 как видно на рисунке
Изображение
Изображение
Изображение

3. Ремонт (суть проблемы)

Проблема была собственно в том , что во-первых на всех контактах был довольно сильный нагар , во-вторых на

подвижной части мы можем наблюдать подковообразную подпружиненную клемму , «шипиком» упирающуюся в пластик (отломавшийся пластик и шипик #4 )
назначение ее в том , чтоб во 2 положении ключа замыкать выступами ( №5 ) крайнюю желтую и крайнюю черную клемму , именно этого у меня и не происходило отсюда и не работал обдув печки.

Изображение
Изображение

Решилась проблема банально с помощью супер-клея и пластиковой стяжки =))))))

Изображение

Изображение

отрезаем лишнее

Изображение

собираем

Далее следует сборка всего в обратном порядке и тестирование , подключаем мультиметр , подключаемся к интересующим нас клеммам (крайняя черная и крайняя желтая) переводим ключ во 2 положенме . Ура . Работает . Ставим на машину и радуемся теплу и не запотевшим стеклам =))))))))

Изображение

Изображение

P.S. За грамматические ошибки просьба не ругать .

Форум Пежо 308 Клуб

Как разобрать замок зажигания (Peugeot 308, 2008 год.)

Пыжик-308 Сообщения: 8 Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 11:17

Как разобрать замок зажигания (Peugeot 308, 2008 год.)

Сообщение Пыжик-308 » Пт май 16, 2014 17:56

Очень часто стал не поворачиваться ключ в замке зажигания. Решил снять разобрать и почистить, а может, что-то и подточить. Замок с авто снял. А дальше, как добраться до сердцевины не знаю. Может кто-то уже разбирал. Поделитесь опытом. можно с фото (если конечно есть).Не хочется делать неисправимые ошибки. Замок зажигания вот лежит передо мной на табуретке. а дальше.

Пыжик-308

sunray Ветеран клуба Сообщения: 3637 Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32 Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пт май 16, 2014 19:22

как это не поворачиваться?то есть даже если рулем влево-вправо и не поворачивается все равно?блокировка вала.

sunray

Пыжик-308 Сообщения: 8 Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 11:17

Сообщение Пыжик-308 » Сб май 17, 2014 6:03

Уже всяко крутил руль (если это можно назвать кручением. сантиметр влево, столько же вправо) , а ключ пытаясь повернуть по часовой, и одновременно засунув до конца, водил взад-вперёд миллиметров десять. Только таким способом в конце-то-концов удавалось снять с блокировки и запустить двигатель. Но с каждым разом время на поворот ключа увеличивалось. Последний раз крутил где-то полчаса. Вот и решил снять замок и найти причину. Замок снял легко, когда ключ был повёрнут. Может кому-то пригодится мой опыт по снятию замка..У болта, которым крепится замок, ещё на заводе, при установке специально сворачивается головка, чтобы нельзя было открутить. Так вот, там где была на болте головка по центру сверлится отверстие, чтобы потом можно было туда аккуратненько забить биту «звёздочка» и выкрутить болт. Вся процедура занимает 15 минут. Сверло подбирается под размер биты (чуть меньше биты) Болт со свёрнутой головкой, которым крепится замок зажигания находится снизу. Вместо головки шляпка, как у гвоздя, в ней-то и сверлится отверстие. А вот как добраться до «кишков» замка не соображу, может он не разборный. Может там стоит какая- нибудь стопорная шайба внутри. чтобы замок невозможно было разобрать. Если кто разбирал, подскажите пожалуйста. как это сделать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *