Как снять радиатор мерседес w169 a170
Перейти к содержимому

Как снять радиатор мерседес w169 a170

  • автор:

Мерседес А170 Замена Радиатора Охлаждения Двигателя

Мерседес а170 замена радиатора охлаждения двигателя

На моей памяти не знаю это либо это расположение двигателя либо конструкции системы охлаждения такая особенность .. мерседес а170 замена радиатора охлаждения двигателя.

Замена Сцепления Мерседес А170

Мерседес А170 Замена Натяжителя Приводного Ремня

Как Снять Карту Задней Двери Мерседес А170

Замена Топливного Фильтра Мерседес А170 169

Мерседес А170 Замена Помпы

  • Шевроле Кобальт
  • Шевроле Эпика
  • Форд Маверик
  • Мерседес Майбах
  • Хонда Степвагон
  • Шевроле Малибу
  • Форд Эскорт
  • Мерседес 220
  • Форд Эксплорер
  • Хонда Везел
  • Шевроле Импала
  • Форд Фокус 1
  • Мерседес W210
  • Хонда Торнео
  • Крайслер Вояджер
  • Шевроле Реззо
  • Форд Транзит
  • Мерседес 638
  • Хонда Пилот
  • Инфинити FX35
  • Шевроле Трекер
  • Форд S Max
  • Мерседес Атего
  • Хонда Дио
  • Мерседес 200
  • Форд Сиерра
  • Мерседес 190
  • Хонда Инсайт
  • Форд Торнео
  • Мерседес 140
  • Хонда Стрим
  • Форд Скорпио
  • Мерседес w203
  • Хонда Фит
  • Хонда ХРВ
  • Форд Раптор
  • Мерседес GLK
  • Хонда Айрвев
  • Мерседес Вито 638
  • Хонда Скутеер
  • Мерседес GLE
  • Хонда Мотоцикл
  • Мерседес 164
  • Хонда Шатл
  • Мерседес W204
  • Хонда Элемент
  • Мерседес w211
  • Хонда Джаз
  • Мерседес 212
  • Хонда Лого
  • Мерседес GLS
  • Хонда Илюзион
  • Шевроле Орландо
  • Форд Мустанг
  • Мерседес 350
  • Хонда Фрид
  • Форд Фокус 2
  • Шевроле Спарка
  • Форд Галакси
  • Мерседес 221
  • Хонда Одиссей
  • Мерседес 124
  • Мерседес w212
  • Мерседес Спринтер
  • Хонда Инспаер
  • Мерседес Виано
  • Хонда Орхия
  • Мерседес w202
  • Хонда Капа
  • Мерседес 639
  • Хонда Кроссроад
  • Мерседес 500
  • Хонда Эдикс
  • Мерседес 202
  • Хонда Мобилио
  • Мерседес 222
  • Хонда Партнер
  • Хонда 650
  • Мерседес 250
  • Хонда лодка
  • Мерседес 300
  • Мерседес 203
  • Мерседес 123
  • Мерседес w220
  • Мерседес Аксор
  • Мерседес разное
  • Мерседеес W213
  • Мерседес W163
  • Мерседес GLC
  • Мерседес W168
  • Мерседес w166
  • Мерседес 272
  • Мерседес 814
  • Мерседес CLA
  • Мерседес 271
  • Мерседес W176
  • Мерседес w169
  • Мерседес a170
  • Мерседес 1844
  • Мерседес 180
  • Мерседес Актрос
  • Мерседес Мл
  • Мерсеедес AMG
  • Форд Мондео
  • Форд Фьюжн
  • Мерседес GL
  • Хонда Цивик
  • Швроле Круз
  • Шевроле Каптива
  • Форд Куга
  • Мерседес Е200
  • Хонда Акорд
  • Мерседес 211
  • Хонда СРВ
  • Джип Чероки
  • Шевроле Ланос
  • Додж Разное
  • Додж Караван
  • Форд Фокус 3
  • Мерседес 210
  • Хонда Разное
  • Додж Калибр
  • Джип Гранд Чероки
  • Шевроле Авео
  • Додж Стратус
  • Додж Джорни
  • Додж Нитро
  • Додж Челенджер
  • Додж Неон
  • Джордж Чарджер
  • Джордж Интерпид
  • Джордж Дюранго
  • Cadillac Escalade
  • Шевроле Лачетти
  • Главная

2020 copyright text. для связи: moiafania@gmail.com

Радиатор — снятие и установка

1. Слейте охлаждающую жидкость только из радиатора (см. соответствующую главу).

3. Снимите вентилятор обдува радиатора вместе с кожухом (см. соответствующую главу).

4. Снимите кожух радиатора 1, отсоединив зажимы (см. стрелки на иллюстрации).

5. Отсоедините от радиатора подающий и отводящий (2 и 3) шланги охлаждающей жидкости. Снимите нижний шланг охлаждающей жидкости на правой нижней стороне радиатора.

Перед этим ослабьте хомуты крепления шлангов и сместите их дальше на шланги (см. иллюстрацию 9.4).

6. Автомобили с автоматической коробкой передач. Отсоедините маслопроводы коробки передач от радиатора. Вытекающее трансмиссионное масло соберите в соответствующую емкость. После отсоединения заглушите отверстия патрубков на радиаторе и маслопроводов соответствующими пробками или заглушками, чтобы в маслопроводы не попала грязь.

7. Вытащите зажимы 4 и 5, которыми крепится радиатор вверху радиатора с правой и левой сторон, отжав радиатор назад (см. иллюстрацию 9.4).

8. Вывинтите болт 6 с неопадаемой прокладкой с правой передней стороны радиатора (см. иллюстрацию).

9. Отсоедините на левой стороне радиатора металлический зажим, отжав радиатор назад.

10. Отожмите радиатор назад, если автомобиль укомплектован кондиционером с испарителем, и снимите его, высвободив его нижние опоры из резиновых подушек на поперечной балке.

Внимание! Контур циркуляции хладагента кондиционера открывать нельзя. При попадании хладагента на кожу он может вызвать обморожение.

11. Автомобили с кондиционером. Отсоедините испаритель кондиционера от радиатора и закрепите его на кузове, не отсоединяя шланги.

12. Снимите радиатор, подав его вверх и не повредив при этом шланги кондиционера.

Установка

13. Автомобили с кондиционером. Закрепите испаритель кондиционера на корпусе радиатора.

14. Установите радиатор, подав его сверху вниз так, чтобы выступы на корпусе радиатора зашли в отверстия в подушках крепления на поперечине. Если автомобиль укомплектован кондиционером, то радиатор устанавливается вместе с подсоединенным испарителем.

15. Установите зажимы с резиновыми подкладками с обеих сторон вверху радиатора.

16. Автомобили с автоматической коробкой передач. Присоедините к радиатору маслопроводы коробки передач. Момент затяжки болтов 25 Нм.

17. Подсоедините к радиатору и расширительному бачку все шланги циркуляции охлаждающей жидкости, которые отсоединялись, и закрепите их новыми хомутами.

Внимание! Хомут на нижнем шланге охлаждающей жидкости следует закрепить таким образом, чтобы к нему был доступ сквозь отверстие в переднем бампере под буксировочный крюк.

18. Установите кожух радиатора и закрепите его зажимами.

19. Установите вентилятор обдува радиатора вместе с кожухом (см. соответствующую главу).

21. Залейте охлаждающую жидкость (см. соответствующую главу).

22. Автомобили с автоматической коробкой передач. Проверьте уровень масла в коробке. При необходимости долейте.

23. Прогрейте двигатель и проверьте систему охлаждения на герметичность.

Автомобили с дизельным двигателем

Внимание! Указаны только действия, выполнение которых отличается от порядка работ на автомобилях с бензиновыми двигателями.

24. Снимите отдельный расширительный бачок охлаждающей жидкости, расположенный с правой передней стороны кузова и, не отсоединяя шлангов, закрепите его сбоку на кузове.

25. Снимите расширительный бачок стеклоомывателя, расположенный с левой передней стороны автомобиля и, не отсоединяя шлангов, закрепите его сбоку на кузове.

26. Отсоедините воздухозаборник и воздухопровод.

28. Отсоедините из зажимов расположенный вдоль правой стороны моторного отсека шланг охлаждающей жидкости.

29. Подоприте капот с помощью подходящего приспособления.

30. Снимите распорки с правой и левой сторон передней стойки.

31. Снимите распорку с передка автомобиля и осторожно опустите её вниз, не отсоединяя трос открытия замка капота.

  • крепление распорки к передку — 11 Нм
  • крепление распорки к передней стойке — 23 Нм

Замена патрубков радиатора Мерседес А-Класс W169 в Екатеринбурге

  • Техническое обслуживание
  • Замена масла
  • Диагностика автомобиля
  • Ремонт подвески
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт рулевого управления
  • Развал-схождение
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрооборудования
  • Обслуживание кондиционера
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт системы охлаждения ДВС
  • Ремонт топливной системы
  • Mercedes A-Class (W169)

    Замена патрубков радиатора Mercedes A-Class (W169) в Екатеринбурге

    Стоимость:
    от 1200 ₽

    www.mercedes-club.by

    Добрый день!
    При эксплуатации бензиновой A170 в кузове W169 2006 г.в. возникла следующая проблема:
    при включении зажигания включается вентилятор охлаждения радиатора. Включается при любой температуре окружающей среды и двигателя. При езде, двигатель нагревается до температуры 80 градусов, а при увеличении до 90 градусов на экране бортового компьютера появляется сообщение COOLANT VISIT WORKSHOP и температура опускается до 80 градусов. Дальнейшего увеличения или уменьшения температуры не происходит, надпись не исчезает. Вентлиятор работает все время до выключения зажигания.
    Съездил к самоделкиным в сервис, подключили комп, посмотрели ошибки. Выдает ошибку блока управления вентилятором. Попытались отсоединить блок управления от проводки, для того что бы проверить контакты, но не получилось из-за ограниченности пространства.
    Вопрос: можно ли эксплуатировать данное авто с постоянно работающим вентилятором? Может еще будут какие советы что делать, буду очень благодарен.

    P.S. Стоимость нового вентилятора с блоком управления (идет в сборе) — 500 EUR, Бошевский аналог 280 EUR, б.у. в Миснке продали за неделю до моего звонка за 280 USD.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *