Как сделать систему старт стоп
Перейти к содержимому

Как сделать систему старт стоп

  • автор:

Кнопка старт-стоп с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)

Кнопка старт-стоп с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)Кнопка старт-стоп с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)Кнопка старт-стоп с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)Кнопка старт-стоп с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)Кнопка старт-стоп с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)Кнопка старт-стоп с блоком управления LB-9002 (без иммобилайзера, START / STOP)

Универсальная кнопка запуска двигателя старт-стоп, подходит на любые марки автомобилей зарубежного и отечественного производства. Кнопка устанавливается в замен существующего замка зажигания или выноситься в любое место на панели приборов.

Стандартный комплект системы запуска двигателя автомобиля с кнопки.
Кнопка запуска двигателя — это отличное решение при поломке замка зажигания, что случается довольно часто, это их болезнь. Таким образом можно решить вопрос с ремонтом или заменой контактной группы замка зажигания или личинкой замка навсегда.
Замок зажигания убирается совсем и кнопка запуска двигателя устанавливается на его место. Или же кнопка запуска устанавливается в любое удобное для Вас место в салоне автомобиля (желательно под рукой в любом удобном месте), а замок зажигания закрывается заглушкой, которую можно купить в автомобильном магазине.
Если замок зажигания оставили на месте, то не забывайте про блокиратор руля, который необходимо удалить, либо вставить ключ в замок зажигания и оставить его в замке, обломав его как показано в инструкции по установке кнопки запуска.
Для автомобиля установка кнопки запуска будет без болезненна, а хозяин только выиграет. Это касается, всех моделей автомобилей.

1) В разоруженном состоянии, когда сняли с сигнализации и сели в авто, нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз — двигатель автомобиля запускается после 0,5 — 1 секунды работы стартера.

На кнопке запуска загорится светодиодный индикатор.

2) После запуска двигателя, если вы хотите его заглушить — также нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз — двигатель заглохнет.
На кнопке запуска светодиодный индикатор потухнет.

3) без нажатия на педаль тормоза, вы можете переключаться между режимами ACC-ON-OFF. Нажмите один раз на кнопку запуска — включится режим «ACC», затем нажмите второй раз — включится режим «ON» «Зажигание включено», нажмите кнопку еще раз — режим «Зажигание выключено», «ACC» выключено.

В особой ситуации, когда двигатель не завелся от кратковременного нажатия на кнопку запуска, например в сильный мороз — необходимо нажать и держать кнопку запуска дольше.

Основные функции системы:

1. Запуск двигателя путём лёгкого нажатия на стильную кнопку.
2. Отсутствует необходимость носить с собой ключ от замка зажигания.
3. В случае, если автомобильная дверь открыта иными методами, кроме собственного ключа — кнопка запуска не работает.
4. Современный дизайн кнопки.
5. Возможна установка кнопки в любом месте.
6. Функции дистанционного запуска и прогрев двигателя10 минут.
7. Возможно совмещение данной системы с автосигнализацией и иммобилайзером вашего автомобиля.
8. Случайное нажатие кнопки при движении автомобиля, исключается путём её блокировки.

— Кнопка запуска двигателя,
— Основной блок управления,
— Провода питания основного блока,
— Провода для организации запуска и активации кнопки,
— Инструкция по установке (на русском языке).

Фотографии и характеристики товара не являются публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Производитель может изменять конструкцию, комплектацию, дизайн, цвет и упаковку товара. Уточняйте интересующую вас информацию до оплаты. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, транспортные расходы осуществляется за счет покупателя.

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания

Старт-Стоп

Наша компания Realzvuk предлагает варианты блоков для запуска двигателя, произведенных как в кустарных китайских мастерских, так и на высокотехнологичном оборудовании, руками опытных Российских инженеров.
Мы уверены в работоспособности российских кнопок старт стоп и длительном сроке эксплуатации нашей продукции и, не задумываясь, предоставляем покупателям три года гарантии на каждое изделие. На китайские кнопки гарантия 2 недели. Следя за изменениями на рынке технологий, мы регулярно обновляем своё программное обеспечение. Результатом этого является полная совместимость наших модулей с любой, даже самой новой моделью автомобиля.

Примеры наших работ по установке Start-Stop

cruze start stop

Кнопка старт стоп шевроле круз

Кнопка Старт-Стоп на Форд

Кнопка Старт-Стоп на Форд Фокус

При установке сигнализации с запуском, стоимость оборудования и установки 6000р.

Pandora и кнопка Старт-Стоп

Преимущества, которыми отличается наш вариант кнопка старт-стоп и блоки запуска двигателя от сигнализации:

  • 3 года гарантии;
  • надежность сборки;
  • Производитель Россия;
  • разумное соотношение показателей цена/качество;
  • совместимость со всеми сигнализациями и системами автоматики;
  • только качественные комплектующие и материалы от проверенных производителей;
  • установка нашей кнопки старт стоп не повлияет на заводскую гарантию автомобиля;
  • невозможность взлома или подбора других методов запуска автомобиля, что выгодно отличает её от механических средств.

Китайские кнопки Старт-Стоп

Также у нас, как и у многих есть китайский вариант блока запуска Start-Stop. Нас часто просят установить уже приобретенное оборудования на свое авто. Теперь у нас есть в наличии данные комплекты , которые вы можете установить у нас с гарантией 2 недели на оборудование.

Стоимость кнопки с установкой от 6000р.

Как функционирует кнопка «Старт-Стоп»?

Почти всегда принцип работы такой кнопки заключается в следующем: вы садитесь в авто и жмёте на тормоз, затем один раз нажимаете на кнопку пуска силового агрегата. Приблизительно по прошествии 0,5 секунды работы стартера движок запустится. Иногда бывает такое, что подобные кнопочки имеют в своём распоряжении светодиодные индикаторы, которые подают сигнал о удачном запуске. Приехали к месту назначения, движок нужно отключить? Нет проблем — снова нажимаем на педаль тормоза и на кнопку.

Кнопка Старт-Стоп Кнопка Старт-Стоп на авто Старт-Стоп установка кнопки Старт-Стоп

Принципы выбора Кнопки “Engine Start Stop”:

Для того чтобы купить кнопку старт, идеально подходящую к конкретному автомобилю, необходимо:

  • определить место, на которое будет установлена кнопка старт стоп;
  • тщательно произвести замеры;
  • произвести выбор из представленного на нашем сайте ассортимента.

Кнопки запуска URMAX AVM

  • Кнопка “AVM-ECO” – 10000р.
  • Кнопка “AVM-3+” – 12000р.
  • Кнопка “AVM-Prof” – 15000р.
  • Кнопка “AVM-Prof (hands-free)” – 17000р.

Для выбора модуля запуска следует воспользоваться специальным фильтром по параметрам расположенным слева от товара. Предлагаемые модели отличаются габаритами, комплектацией, ценой и рядом функциональных особенностей. Ориентируясь на функции модулей, каждый покупатель сможет сделать выбор, который превратит управление автомобилем в еще более простой и приятный процесс.

Старт Стоп вместо замка зажигания

Установка: зависит от комплектации и автомобиля. Электронный замок зажигания (ЭЗЗ) – полноценная замена механического стандартного замка зажигания 12-вольтового автомобиля.

Стоимость установки кнопки «Старт-Стоп»

Стоимость оборудования:

  • Модуль запуска двигателя AVM-ECO (блок+кнопка) =5200 руб. Россия
  • Блок запуска двигателя AVM-3+ =5800 руб. Россия
  • Модуль запуска двигателя AVM-PROF =7670 руб. Россия
  • Блок запуска двигателя AVM-Prof (hands-free) =1326руб.
  • кнопкиstartstop – =2200 руб.

Ориентировочная стоимость установки:

По времени установка занимает от 2 чаов

Варианты исполнения кнопки «Стоп-Старт»

Собственно самых распространённых пара:

  1. Механизм с ключом не изымается из пользования и управление перекидывается исключительно на кнопку.
  2. Замок зажигания и применения ключа исключаются, однако функции пуска и остановки силового агрегата переходят схеме кнопки.

Можем установить ваш комплект оборудования Старт-Стоп который без названия и много иероглифов, но с гарантией неделя!

Преимущества и недостатки установки кнопки «Старт-Стоп»

Чтобы решить нужна ли вам установка такой кнопки, прежде стоит узнать какие она даёт выигрыши и в чём заключаются её недостатки.

Начнём с удобств:

  1. Пуск силового агрегата становится проще некуда.
  2. Не понадобится больше держать при себе ключ замка зажигания.
  3. Кнопку можно установить в удобном для вас месте.
  4. Некоторые варианты можно совместить с автомобильной сигнализацией, иммобилайзером и иными системами безопасности.
  5. Появляется возможность закрывать машину элементарным нажатием кнопки расположенной на двери, без надобности устанавливать авто на сигнализацию — это сэкономит вам время, в том случае если вы покидаете внутреннее пространство машины не надолго.

Теперь минусы установки:

  1. 1. Чтобы пустить силовой агрегат, нужно сесть в машину и нажать на тормоз. С непривычки, многие автолюбители об этом забывают.
  2. Установка системы сигнализации на автомобиль с «кнопкой», как правило дороже обойдётся его владельцу.

Установка кнопки «Старт-Стоп» собственными руками

  1. Вариант с ключом зажигания — понадобится использование ключа. Посредством его происходит задействование зажигания, а чтобы запустить двигатель, нужно будет нажимать на кнопку.
  2. Длительное и кратковременное нажатие. Первый способ пуска силового агрегата — стартер крутит двигатель пока кнопка задействована. Второй вариант несколько удобней — нажав кнопку единожды, стартер будет вращать силовой агрегат до того времени, пока он не активируется.
  3. Разные варианты задействования зажигания. Включение зажигания при нажатии на кнопку и второе, активация его только вместе со стартером. Вариант — простенько, но со вкусом Кнопку быстрого пуска силового агрегата можно сконструировать из пары реле . Набор из реле и кнопки с подсветкой потянет примерно на 400 рублей. Диод можно поставить любой – больших токов там не будет.

Установка кнопки «Старт-Стоп» вместо замка зажигания потребует от вас предельного терпения и деликатности. Какую именно схему выбрать, зависит от возможностей автомобиля и навыков его владельца, ну а глобальная паутина с её разнообразием схем подключения — вам в помощь.

Кнопка Старт Стоп своими руками

Добрый день!После пробной системе кнопки на ваз 2107, напомню что за основу управляющего блока была использована сигнализация аллигатор, я решил сделать такую чудо кнопку на свой новоиспеченный ТАз.Но!Теперь вся эта система сделана на реле задних противотуманных фар, которое я снял с нее же и двух обыкновенных реле.К сожалению видео теста на столе я потерял но остались пара фото!
Схему нарисовал на скорую руку.
Разъем я использовал штатный, снял с нерабочего замка, все провода от реле к разъему вложил в гофру.Выключатель на педаль сцепления не вижу смысла особо описывать, в крации.Кнопка выключения стоп сигнала ваз 2108, уголок отверстие приваренная гайка, по моему шаг 1.25, продавец сказал в вазе используется только на контргайке рег.рулевой колонки, но у него не оказалось и мы подобрали гайку колесную от какой то иномарки.Потом этот уголок прикрутил к площадке в районе педали сцепления(завтра сделаю фото) Извиняюсь за не более подробное описание так как повторюсь что это было все заснято! А видио каким то образом я потерял.Но думаю всем будет понятно?!Если что спрашивайте отвечу!

Установка кнопки START/STOP ENGINE (электронный замок зажигания)

Всех приветствую!
Не удержавшись, на выходных все-таки выбрал время для того, чтобы попробовать, как работает кнопка.
Частично сняв пластик, закрывающий доступ к замку зажигания вытащил фишку с необходимыми проводами (кстати, очень удобно расположена). Подключив все необходимые провода «на коленке» подключил аккумулятор. Согласно инструкции прописал чип-метки попробовал первый запуск… ЩЕЛК. нифига, стартер крутит менее 1 секунды, соответственно движок не успевает схватывать. Попытка номер 2 – результат тот же. Третья попытка -аналогично. Обидно… Собираю всё обратно как было, иду домой чежу репу чего делать.
Ранее мне распиновку проводов штатного замка зажигания и подключение их по схеме подсказал Andrey383 (за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!). Решил и в этот раз проконсультироваться у него. На следующий день написал ему в личку (спасибо drive.ru) о проблеме, на что оперативно получил ответ о возможном её решении.

В субботу около 10 часов вечера попытка №2. Подключаю быстренько, согласно новой схемы, тыкаю кнопку запуска… ЗАВЕЛАСЬ! Всё работает, как положено. Ну, раз завелась, значит можно устанавливать! 😉
Достаю паяльник, отвертки и все сопутствующие инструменты и поехали…

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Снимаем пластик, что бы добраться до замка зажигания и приборной панели

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Вот так выглядит фишка отключенная от замка зажигания

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Обрезал её за ненадобностью

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Припаял провода от кнопки к самому ЭЗЗ — они отвечают за питание светодиодов и подсветку надписи на кнопке.

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Провода от ЭЗЗ протянуты к месту сращивания со штатной проводкой.

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Тут уже все спаяно, заизолировано и коса аккуратно уложена, болтается только считыватель.

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Теперь настал пора снять штатный замок зажигания.
Вот так он крепится:

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

С помощью маленького зубила и большого перфоратора )))) замок поддался. Первому болту повезло не очень — не хотел он выкручиваться по хорошему, а вот со вторым было проще.

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Вот так он выглядит в снятом состоянии:

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Ну все, собрал весь пластик на место, подключил акуум и попробовал запустить — РАБОТАЕТ!

Практически всё готово и выглядит на сегодняшний день вот так:

Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)Фото в бортжурнале Toyota Harrier (1G)

Оставалась еще одна заморочка — не смог найти провод от тахометра — он нужен для отсечки стартера, что бы кнопка работала в автоматическом режиме. И снова таки обратился к Андрею Andrey383 и снова он помог!
Сразу скажу, что в мурзилке на Хорька есть все фишки с распиновкой проводов, но вот именно та которая нужна, обозначена как 18 pin, а по факту на моей машине 22 pin’а, так что найти его сразу не предоставилась возможным.
В итоге всё работает как должно работать!
Где расположить сам блок ЭЗЗ и считыватель меток — тут уж как фантазия сработает.
Ну вроде все рассказал, если что-то упустил — спрашивайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *